Где купить такое в москве?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#41 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:44 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а): и он пришит!
Вот это то и плохо!
Извините, но Вы не до конца понимаете сути модульной контрукции.
Фишка не в том, что бы можно было собрать-разобрать, а скомпоновать систему, которая оптимальна и удобна для конкретного погружения.

Например стальная спинка+стальной адаптер+стальные пряжки+1 мм гидрик = 0 кг доп грузов (при весе дайвера 85 - 88 кг и стандартном 12 л. аллюминевом баллоне).
Под водой нужно быть лёгким и подвижным, как дельфин. :wink:
Зачем таскать под воду лишнее, в виде каких то вшитых-пришитых хреновин?
Смысл ясен? :wink:
Кокс писал(а): Да пассатижи при сборке тоже не требуются))))
НИ РАЗУ за 10 лет, что ныряю с хальцем НЕ понадобились пассатижи для затяжки барашков. Всё отлично затягивается просто руками.
Только раз в день, после нырялки стоит подтягивать их и всё.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#42 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 15:48 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):вы говорите о совместимости хальционовской продукции а сами используете адаптеры.... какая же тут совместимость если для установки крыла хальцион на спинку хальцион требуется специальный адаптер??? болты то хоть стандартные или тоже сторого хальцион? ))) ну-ну... сильно продуманное решение....
да ладно уж, две железки скрутить, тоже мне бином ньютона
я таких адаптеров ни у кого больше не видел, хотя казалось бы логично и просто донельзя
Любопытную версию выдвинул Сысой Иванович Свиридов для объяснения тайны загадочной улыбки Моны Лизы. Не исключено, считает исследователь, что она просто была дурой. (С) А.Кнышев

Аватара пользователя
Michael J.
Активный участник
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия

#43 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:04 Заголовок сообщения:

Вообще-то ремни обычно макают в воду перед сборкой снаряги. Как раз для того, чтобы они не ослабли под водой.
ХПЗЧ какие-то проблемы у вас. Я не знаю. Нравятся адаптеры, да и ладно. Мне он нах не нужен. :D
Нравится Хальцион, да и ладно. Мне он тоже нах не нужен. С его "революционными" решениями в виде пластиковой спинки за 200 баков, которая на 200 грамм легче алюминиевой.
Mareedege mareedegeb deemarissi.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#44 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:20 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Кокс писал(а): и он пришит!
Вот это то и плохо!
Извините, но Вы не до конца понимаете сути модульной контрукции.
Фишка не в том, что бы можно было собрать-разобрать, а скомпоновать систему, которая оптимальна и удобна для конкретного погружения.

Например стальная спинка+стальной адаптер+стальные пряжки+1 мм гидрик = 0 кг доп грузов (при весе дайвера 85 - 88 кг и стандартном 12 л. аллюминевом баллоне).
Под водой нужно быть лёгким и подвижным, как дельфин. :wink:
Зачем таскать под воду лишнее, в виде каких то вшитых-пришитых хреновин?
Смысл ясен? :wink:
То есть смысл такой: изменились условия погружения . например температура воды не 26 а 15 и вы одев гидрик другой толщины будете вынуждены купить другую подвеску? или всетаки лишний грузик повесите??? тогда почему лишний киллограм нельзя повесить в вашем примере? и без всяких железок. Все просто. одно крыло, одна спинка. а груза по необходимости. И не будем таскать под воду лишнее, в виде каких-то железных адаптеров....

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#45 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:28 Заголовок сообщения:

....и очень непонятно двоякое мнение по поводу лишнего веса, то мы боремся за каждый грамм боясь перевеса ищем все менее и менее тяжелые подвески пластинки, урезаем там и тут... то с огромной охотой покупаем адаптеры пряжки болты пассатижи.... и тащим все это в самолет...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#46 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:30 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):
Qiller писал(а):
Кокс писал(а): и он пришит!
Вот это то и плохо!
Извините, но Вы не до конца понимаете сути модульной контрукции.
Фишка не в том, что бы можно было собрать-разобрать, а скомпоновать систему, которая оптимальна и удобна для конкретного погружения.

Например стальная спинка+стальной адаптер+стальные пряжки+1 мм гидрик = 0 кг доп грузов (при весе дайвера 85 - 88 кг и стандартном 12 л. аллюминевом баллоне).
Под водой нужно быть лёгким и подвижным, как дельфин. :wink:
Зачем таскать под воду лишнее, в виде каких то вшитых-пришитых хреновин?
Смысл ясен? :wink:
То есть смысл такой: изменились условия погружения . например температура воды не 26 а 15 и вы одев гидрик другой толщины будете вынуждены купить другую подвеску? или всетаки лишний грузик повесите??? тогда почему лишний киллограм нельзя повесить в вашем примере? и без всяких железок. Все просто. одно крыло, одна спинка. а груза по необходимости. И не будем таскать под воду лишнее, в виде каких адаптеров....
Как то странно рассуждаете.. :shock:
Конечно грузы повешу. Но всего 3 кг (при 5 мм), а не 8 кг гроздьями по себе развешивать.
Вот именно - зачем таскать под воду лишнее, не нужное? :shock:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#47 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:45 Заголовок сообщения:

конечно повесите 3 кило вместо 8 потому что спинка ваша с адаптерами 6 кг весит, и не лень таскать? вы еще со своим свинцом в египет полетайте, вообще у арабов брать не придеться. Все это лишняя хрень, валик из ткани на крыле не идет ни в какие сравнения ни по весу ни по цене ни с каким адаптером из железа, его даже искать не надо он к крылу пришит и нигде не мешает. Лишним как раз является металлический адаптер без которого вполне можно собрать подвеску купив всего лишь крыло с прорезями.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#48 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 16:57 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а):....и очень непонятно двоякое мнение по поводу лишнего веса, то мы боремся за каждый грамм боясь перевеса ищем все менее и менее тяжелые подвески пластинки, урезаем там и тут... то с огромной охотой покупаем адаптеры пряжки болты пассатижи.... и тащим все это в самолет...
Да всё как раз логично и правильно. Шире смотрите на вещи.

Если лететь номальными АК, которые дают нормальные нормы провоза багажа, тот же Эмиратс например, или дают допы для дайверов, как Катай пасифик, например, то беру нормальный полный комплект и никаких проблем.
Если же у АК уродские условия, как у АФЛ, но лететь нужно, то беру облегчённый вариант.
И свои перелёты мы как правило планируем нормальными АК. Поэтому облегчённый вариант я использовал всего пару раз. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#49 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 17:10 Заголовок сообщения:

да куда уж шире... а потом на форуме появляются темы про то как снаряга размножается в шкафах... конечно будет размножаться если мы снаряжение подбираем по требованиям авиаперевозчиков. Купил билет не на ту авиакомпанию и оп-па.... беги в магазин за новыми ластами. Утрирую конечно, вы уж извините))) Просто видел я снаряжение хальцион, ничего выдающегося в нем нет. По мне все эти адаптеры лишняя трата денег...

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#50 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 17:21 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а): да куда уж шире... а потом на форуме появляются темы про то как снаряга размножается в шкафах... конечно будет размножаться если мы снаряжение подбираем по требованиям авиаперевозчиков. Купил билет не на ту авиакомпанию и оп-па.... беги в магазин за новыми ластами. Утрирую конечно, вы уж извините)))
Может всё таки начать правильно, купить билет на ту АК?

А вообще, ИМХО, это нормально - иметь различное снаряжение. Вы небось в обычной жизни зимой и летом не в одном и том же ходите?
И при этом не ворчите, что одежда размножается в шкафах. :wink:
Хотя жили бы в тропиках, достаточно было бы и одного типа одежды и одной дайв снаряги на всё время.
Кокс писал(а): Просто видел я снаряжение хальцион, ничего выдающегося в нем нет. По мне все эти адаптеры лишняя трата денег...
Я уже писал ранее насчёт хальца. Повторяться не буду? :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Кокс
Активный участник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15-12-2011 15:55

#51 Сообщение Добавлено: 19-02-2013 18:32 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Может всё таки начать правильно, купить билет на ту АК?

А вообще, ИМХО, это нормально - иметь различное снаряжение.....
в общем все понятно, все проблемы дайверов со снарягой от того что они неправильно билеты покупают.... не на те авиакомпании..... (бред какой-то) А снаряжение надо как раз иметь такое которое без труда интегрируется с другими элементами в требуемую конфигурацию, а не то что купить крыло а потом искать к нему адаптер который в Москве днем с огнем не сыщешь.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#52 Сообщение Добавлено: 20-02-2013 10:26 Заголовок сообщения:

Кокс писал(а): что они неправильно билеты покупают.... не на те авиакомпании..... (бред какой-то)
Бред - это покупать билеты на что попало. Нормальный, правильный подход - сначала определиться с маршрутом, затем купить перелёт, т.е. выбрать нормальную, хорошую АК и только потом уже начинать планировать наземку в стране пребывания.
Бред - это делать наоборот. И в итоге лететь хрен знает чем, какими ни будь когалым-авиа или Ы-7, например. :alc3: И после это стонать, что, блин перевес, дрючат за каждый кг, как облегчить снарягу, задолбали задержки..
А что вы хотели? Как планировали перелёты, так и получили. Пеняйте на себя.


Кокс писал(а): А снаряжение надо как раз иметь такое которое без труда интегрируется с другими элементами в требуемую конфигурацию, а не то что купить крыло а потом искать к нему адаптер который в Москве днем с огнем не сыщешь.
Дубль 22. Любые копоненты Хальца, выпущенные в любые года, полсностью совместимы между собой. О совместимости с другими производителями Хальц не заявлял..
Ну и найти подходящий адаптер лично мне не составило труда. Чай не в 18 веке живём, инет есть у каждого. Нашёл подходящий вариант (Черепашки), заказал и через 2,5 недели получил посылкой. Никаких проблем вообще. Если всё делать заранее, конечно. :bee2:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

_Vladimir_
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03-12-2012 17:44
Откуда: Самара

#53 Сообщение Добавлено: 20-02-2013 10:55 Заголовок сообщения:

Извините, может не совсем по теме.
Очень нужен адаптер для сборки независимой спарки по типу OMS. Обзвонил кучу интернет-магазинов, нигде нет. Помогите решить эту проблему!

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#54 Сообщение Добавлено: 20-02-2013 11:46 Заголовок сообщения:

А что мешает сделать прорези под ремни на самом крыле, а места прорезей прошить оверлоком?! В любой швейной мастерской сделают за 100 руб., а можно и самому.
Камера не пострадает, так как она идет по кругу, в центре то только тряпка.

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 21-02-2013 10:20 Заголовок сообщения:

_Vladimir_ писал(а):Очень нужен адаптер для сборки независимой спарки по типу OMS!
Мое мнение, независимая спарка на ремнях, не самый лучший вариант. Не присматривались к варианту с боковой конфигурацией баллонов (Sidemount)?

Аватара пользователя
Лавразий
Активный участник
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 19-07-2012 10:40
Откуда: Столица Р.Ф.

#56 Сообщение Добавлено: 21-02-2013 10:35 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Как то странно рассуждаете.. :shock:
Конечно грузы повешу. Но всего 3 кг (при 5 мм), а не 8 кг гроздьями по себе развешивать.
Вот именно - зачем таскать под воду лишнее, не нужное? :shock:
ну да, чего гроздями то вешать, лучше собой в самолёте возить.
типа, очень "нестранные" рассуждения. маком, поди, пользуетесь? похожий подход :wink:

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#57 Сообщение Добавлено: 21-02-2013 11:02 Заголовок сообщения:

Лавразий писал(а): лучше собой в самолёте возить.
Что возить то? Груза? Так я и не вожу, т.к. в них нет необходимости.
Лавразий писал(а): маком, поди, пользуетесь?
Каким таким маком? :shock:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Y_001
Активный участник
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 08-05-2010 00:55

#58 Сообщение Добавлено: 22-02-2013 19:32 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
Y_001 писал(а):Адаптер, по-моему весит, не 1,2 кг, а меньше. Хотя могу ошибаться. Надо-бы взвесить.
Могу в выходные взвесить, если нужно.
Добрался до адаптеров.
Масса их следующая (у меня их 3):
Хальционовская Сталь - 420 грамм;
Самопальная сталь - 470 грамм;
Хальционовский Алюминий - 480 грамм :shock: (может и сталь, но по виду похоже на алюминий, и профиль потолще стальных, хотя не металлист и точно не скажу).
Так что, уважаемый ТС, не получится у Вас сэкономить 1,2 кг на адаптере.
Перевес 700 грамм (относительно Ваших 1,2 кг)*4доллара/1 кг(прошлой осенью было столько на ОренЭйр, может что изменилось, не знаю)=84 рубля.
Считаю, что обеднеть и надорвать спину в этом случае - это что-то из области фантастики :D

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#59 Сообщение Добавлено: 23-02-2013 09:58 Заголовок сообщения:

Y_001 писал(а): [Перевес 700 грамм (относительно Ваших 1,2 кг)*4доллара/1 кг(прошлой осенью было столько на ОренЭйр, может что изменилось, не знаю)=84 рубля.
Считаю, что обеднеть и надорвать спину в этом случае - это что-то из области фантастики :D
Ну как сказать.. У Эмиратс, например, перевес 1 кг на плече в МСК - Джакарта стоит 57 евро..
Так, что стоит побороться..
У Люфтов тоже, кстати не дешевле..
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить