Испорченый багаж
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Если не заморачиваться внешним видом бутылок, то можно перелить в пластик - ничего не бъется и не разливается, сколько ни бросай.
Я - свободный человек !
-
- Участник
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 27-10-2010 11:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
+ экономия весаISH писал(а):Если не заморачиваться внешним видом бутылок, то можно перелить в пластик - ничего не бъется и не разливается, сколько ни бросай.
Внесу и свою лепту
Часто летаю Люфтганзой
и практически везде, кроме России и Германии на небольшой перевес никто не обращает внимания. Лимит - 23 кг. Правда, когда я подал чумодан 25,9 кг меня попросили его немного разгрузить, 25,2 кг их вполне устроило. Специально вожу максимально возможные чумоданы: 158 см. Зачем? У меня по всему периметру внутренней поверхности идёт поролон! Бутылки хорошо умещаются (если много места) в пакеты от картриджей принтеров HP, там такие надутые сосиски получаются, либо, есессно специальные кофры samsonite. Также помогает завернуть их в майки. Очень хорошо бутылки прокладывать кофем.
Далее. В странах латинской америки (Эквадор, Колумбия, Венесуэла, может кто ещё) очень любят "вызывать на досмотр" в багажный отдел. Чего там только не насмотришься.
Тщедушный юнец, который ничего и знать не знает о прогрессе и изобретении колеса после досмотра оттаскивает чумодан ... стороной не колёсиками вниз, а другой стороной! Т.е. все острые углы и практически вся крышка получаются стёрты после такого нежного обращения. После досмотра чумодана какого-то канадца (после того как он ушёл), чумодан капиталиста был уронен рабочим классом боком с высоты поднятых мозолистых рук на поручень, сами понимаете, что стало со всем стеклянным содержимым... Если не обмотаешь, то скорее всего не вызовут, но у меня пропадало: jps, 3 мужских дорогих одеколона, лезвия gillette, сигары. После такого всегда вожу внутри моток стретч-плёнки, которой обматываю чумодан после таких досмотров и внутри всё упаковано поролоном (повторяюсь). Конечно, от лома не спасёт, но от небрежного отношения.... 

Часто летаю Люфтганзой

Далее. В странах латинской америки (Эквадор, Колумбия, Венесуэла, может кто ещё) очень любят "вызывать на досмотр" в багажный отдел. Чего там только не насмотришься.


А можно фотку или ссылку?divedive писал(а):Рюкзак или сумку всегда прячу в транспортный мешок - изделие литров на 100 из какой-то черной пластиковой ткани с липучкой по верхнему краю, тремя ручками и проковырянными ушками для замка. На замок при перелетах не закрываю, потому как персоналу вероятно некогда будет возиться, а секюрити пускай смотрят и меня не дергают.
Сам перешёл с большой дайв-сумки Tusa (которая сама по себе около 8 кг весит) на гидромешки Pelikan 100-120 L (очень лёгкие и прочные). (Регули и фотик в боксе в ручную кладь.) В аэропорту делаю упаковку плёнкой. За 3 крайних поездки потери - только треснувший бокс для маски. Маленькое неудобство - вскрыть упаковочную плёнку по прилёту (ножи-то внутри), но кое-как приспособился справляться с помощью ригельного ключа от квартиры и пластмассового ножичка с обеденного набора


Fjord Nansen Air Bag 100LDeeply писал(а):А можно фотку или ссылку?
http://www.fjordnansen.pl/site/?mod=off ... 0&prod=456
http://www.expert-centre.com.ua/bivak/r ... r-bag-100l
отверстия для замка проплавил сам то ли паяльником, то ли просто горячим гвоздем.
Спасибоdivedive писал(а):Fjord Nansen Air Bag 100LDeeply писал(а):А можно фотку или ссылку?
http://www.fjordnansen.pl/site/?mod=off ... 0&prod=456
http://www.expert-centre.com.ua/bivak/r ... r-bag-100l

