Отличия TRANSPAC XT и предыдущего TRANSPAC?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
avb
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07-03-2005 09:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 01-04-2013 14:31 Заголовок сообщения: Отличия TRANSPAC XT и предыдущего TRANSPAC?

Коллеги, в чём реальная разница между новой и старой моделью? Интересует в первую очередь мнение пользователей :wink:

PS вот это описание читал...

Обновленная модификация популярной подвески Dive Rite Transpac.

Существенно переработана концепция всей подвески:
Изменена конфигурация нагрудного крепления - теперь она более простая в перенастрайке
Переделана поясная поддержка - она стала компактнее и удобнее
Изменена мягкая спинка - теперь она быстро стекает и сушится
В комплектацию теперь входит брассовый ремень
Крепление баллоных ремней немног передвинули, чтобы исключить возможность удара головой о баллон
В результате изменений достигнута нейтральная плавучесть подвески
Облегчены плечевые накладки
Оставлена только одна эполета

KVV1971
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24-09-2012 15:21
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Добавлено: 01-04-2013 18:48 Заголовок сообщения:

Как мне объяснял продавец при покупке в двух словах: у них разные материалы и фурнитура. Т3400 чуть легче чем Т3300.
Сам ныряю в Т3400 - пока все устраивает, все что описано выше соответствует действительности. Сделана добротно, сидит удобно, надевается и подгоняется быстро. Цена очень даже приятная для такой подвески. В чем смысл брать за те же деньги более старую модель?

avb
Участник
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 07-03-2005 09:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 01-04-2013 19:19 Заголовок сообщения:

Вот, большое спасибо за конкретику.. А то ни одного ответа, а 130 просмотров - значит, не мне одному это интересно. Вопрос был собственно про то, не сказалось ли некоторое упрощение (например одна "эполета" вместо двух) в отрицательном плане на функциональности подвески? Или, наоборот, стало только лучше..

Аватара пользователя
goga7777
Участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31-01-2006 14:37
Откуда: kazakhstan

#4 Сообщение Добавлено: 02-04-2013 14:54 Заголовок сообщения:

На самом деле конструкция немного улучшилась и стала удобней сидеть. В отношении долговечности пока сказать ничего не могу, но та подвеска, которую использую я (самая первая подвеска, которую собрали для продажи) чувствует себя нормально.
Igor Lim
Instructor Trainer TDI/SDI #10283

Ответить