попал, попалgumanoid писал(а):Не попалBaluBig писал(а):А какой-нибудь технарь с пятью регуляторами вообще попал. Патамушта Трансаэрой улетел
.

http://transaero.ru/ru/info-and-services/baggage/spoteq
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
попал, попалgumanoid писал(а):Не попалBaluBig писал(а):А какой-нибудь технарь с пятью регуляторами вообще попал. Патамушта Трансаэрой улетел
.
Осталось только Аэрофлот уговорить летать в Хургаду не раз в две неделе.И начать летать в Шарм. Вы поднимите это в опрос на совет директоров.aviadiver писал(а):Анус-тур и ЮТэйр в топпку! Граждане, летайте самолетами Аэрофлота! Или Трансаэро!
Ничего это не значит. Открываете сумку и демонстрируете, что она заполнена презервативами, а не снарягой.aviadiver писал(а):Да я на любой сумке могу написать, что угодно! А если дайверская сумка заполнена одними презервативами, но сумка, то ДАЙВЕРСКАЯ!, значит то же, снаряжение!
Угу... У меня, вот, была ситуация прямо противоположная обсуждаемой: у нас в одной из сумок - дайверской - было ни фига не снаряжение, а платить катарцам за перевес как-то не очень хотелось и я убеждала их, что там снаряга, подкрепляя слова стопочкой пластика. А они просили открыть сумку и показатьaviadiver писал(а):Это, как у девушки, если на пакете написано ЛЭТУАЛЬ, то , совсем не обязательно, что она несет там парфюм, скорее всего сосиски с пельменями. Просто, такой пакет попался...
Во-первых: Внимательно читайте (я выделил)gasul писал(а):Ну раз тебе не дорого - заплати за меня.Instructor.deep писал(а): За за перевес собственного багажа 50 баксов два раза в год дорого,
Это мои деньги - и я решаю - что мне дорого - а что - нет.
говорят что могут возникнуть проблемы в порту, скажим если собрались на РосМохамед или вернулись оттуда.Андрей СПб писал(а):В шарме вообще никакой визы не надо - берешь карту, пишешь синай онли и идешь как танк - пока арабы разводят очередь на бабки
Не говорят, а я вам могу подтвердить, что имеют место прецеденты, когда лодку, собирающуюся на Рас Мо, полиция разворачивает на локалы из-за того, что у нескольких человек не борту нет визы. Уж 100 раз об этом и я писала, и другие, но нашим же обязательно надо проэкспериментировать... Ну-нуБУЛЬник писал(а):говорят что могут возникнуть проблемы в порту, скажим если собрались на РосМохамед или вернулись оттуда.
если автобусная экскурсия в Рас Мохамед, то точно нужна виза, а если морская прогулка на яхте, то, видимо, как повезет. Я ездила без визы и все нормально, правда мы на берег не высаживались.БУЛЬник писал(а):говорят что могут возникнуть проблемы в порту, скажим если собрались на РосМохамед или вернулись оттуда.Андрей СПб писал(а):В шарме вообще никакой визы не надо - берешь карту, пишешь синай онли и идешь как танк - пока арабы разводят очередь на бабки
В гугле забанили? Незадача какая...Kost62 писал(а):Можно ознакомиться с указанными ссылками?
Одна из них про ЮтЭйр?
Это почему же? Вступив в ВТО мы должны гармонизировать наши правила в очень многих областях с зарубежными.Каменюка писал(а):ReedCat давайте говорить не о буржуйских авиакомпаниях,
И к этому придем, уже скоро.а то так можно договориться что налог надо платить не 13% а все 50%, так как за бугром многие так платят.
Ну, тут мы истину не узнаем, потому как надо смотреть договор на блок-чартер. Если там это упомянуто, то это правило авиаперевозчика, абсодютно корректное и ничего не нарушающее.На сайте авиаперевозчика про дайвинг нечего не сказано, а ссылаются они на туроператора!
Нет, ничего там не полагается.BaluBig писал(а):Есть один важный нюанс. Там за это полагается прибавка к разрешенному весу, причем по сравнению со стандартной платой за перевес может выйти скидка. А сбить полтинник просто так, не предоставив в замен ничего, это уже чисто по-нашему.ReedCat писал(а):Взял и погуглил багажные правила перевозки дайверского оборудования...
Из первых трех ссылок - две на авиакомпании, в которых перевозка дайверского оборудования _всегда_ осуществляется за дополнительную плату.
нет, конечно.Furry писал(а):Прикольно, я такого еще не видела. Ты же ими летал, как я понимаю -ReedCat писал(а):Взял и погуглил багажные правила перевозки дайверского оборудования...
Из первых трех ссылок - две на авиакомпании, в которых перевозка дайверского оборудования _всегда_ осуществляется за дополнительную плату.
...
Но один раз приходилось летать по таким правилам и я наблюдал на регистрации борьбу регистратора с паасжиром на тему "У вас это не багаж, а дайверское снаряжение", и ни Египет и Анекс-тур тут были ни при чем, все это происходило за полземных шара от Египта.они что, у каждого пассажира в дополнение к стандартным вопросам "нет ли с собой жидкостей, зажигалок, принтеров и атомных бомб" еще спрашивают "не везете ли дайверскую снарягу"?
Интересно, что получится, если везти 1 такой комплект и, скажем, еще одну маску...
(подозрительно) ты, может, еще и техническую документацию читаешь? до того, как перепробованы все остальные методы?ReedCat писал(а):нет, конечно.Furry писал(а):Прикольно, я такого еще не видела. Ты же ими летал, как я понимаю -ReedCat писал(а):Взял и погуглил багажные правила перевозки дайверского оборудования...
Из первых трех ссылок - две на авиакомпании, в которых перевозка дайверского оборудования _всегда_ осуществляется за дополнительную плату.
...
Я всегда читаю правила
И если такое вижу, то ищу альтернативных перевозчиков (а не ною по форумам)
Понятно, что денег захотят - интересно, за сколько дайверских комплектов сойдет "две ласты, 4 регулятора, одна маска"..Но это у меня чисто теоретический, конечно, интерес...у меня и багажа-то обычно один рюкзак со всем барахлом, и весит он меньше 20кг...ReedCat писал(а):Но один раз приходилось летать по таким правилам и я наблюдал на регистрации борьбу регистратора с паасжиром на тему "У вас это не багаж, а дайверское снаряжение", и ни Египет и Анекс-тур тут были ни при чем, все это происходило за полземных шара от Египта.Furry писал(а): они что, у каждого пассажира в дополнение к стандартным вопросам "нет ли с собой жидкостей, зажигалок, принтеров и атомных бомб" еще спрашивают "не везете ли дайверскую снарягу"?
Интересно, что получится, если везти 1 такой комплект и, скажем, еще одну маску...
Я к сожалению достаточно занятой человек, чтобы читать кучу мало полезной информации(тем более летал с ЮТэйр(ом) не раз и все было норм, да и не написано у них там нечего про дайв снаряжение). К то муже я некогда бы не подумал что правила будет устанавливать туроператор а не авиаперевозчик. Я наверное в следующий раз обращусь к Вам за разумное вознаграждение и Вы мне расскажите про все подводные камни, только если мне опять выставят счёт за «красные шнурки» я предъявлю его Вам, и не буду ныть на форумахReedCat писал(а): Я всегда читаю правила![]()
Каменюка писал(а): И осмелюсь себе еще раз напомнить: Это сообщение несло исключительно информационный характер чтобы братья ластоноги не попались на такие скрытые доп. платы!