Диаметр отверстия имел бы решающее значение, если бы из него хлестал бы газ непрерывно. Основное отличие высокопоточного порта от стандартного (на примере Мареса) это попытка максимально компенсировать падение давления в шланге после вдоха, а для этого большой дырки мало, надо заставить рабочее тело (поршень или мембрану) как можно быстрее опять подать воздух в шланг т.е. приоткрыть клапан. С мембраной это сделать легче. Суть высокопоточного порта Марес (DFC): у порта имеется проточка (канал) идущая под край мембраны, при вдохе воздух выходящий из порта создает разрежение в канале и под мембраной, заставляя последнюю колебаться и приоткрывать клапан раньше, чем это произойдет из-за разряжения в камере СД. Канал работает по принципу Вентури или вакуумного насоса, если хотите.... Теперь о размере портов: в порту 3/8 проточка заметна внутри порта за резьбой, в порту 1/2 выведена трубка центрального канала и отрезок проявления эффекта вентури больше и эффект больше.Lezhkin писал(а):Также как и у апекса. У всех регуляторов камера среднего давления одна. А все разговоры о высокопоточных портах - маркетинговый ход. Ибо никакое расположение напротив или сбоку в камере не влияет сильно на поток газов при разнице в давлении в 10 атм. В ATX серии апекс для этого использовал порт с большей дыркой в 1/2" вместо стандартных 3/8". А отказались, скорее всего, потому, как реального преимущества в подаче газа даже больший диаметр отверстия не давал.
Тут купил новый Скубапро МК25
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
- Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
- Контактная информация:
Спасибо, интересно.
-> Brysya
А что вообще подразумевается тогда под понятием сбалансированности второй ступени? Может, я неверно понимаю.
-> Brysya
А что вообще подразумевается тогда под понятием сбалансированности второй ступени? Может, я неверно понимаю.
Рекламное место сдается.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
Составляющая сопротивления дыханию второй ступени редукции остается практически постоянной величиной, хотя колебание значений установочного давления в редукторе от изменения давления воздуха в баллонах по мере его расходования всё же имеется и составляет для различных моделей редукторов 2-3 %. Поэтому наряду со сбалансированным клапаном редукции второй ступени часто используется и несбалансированный клапан. Но при использовании несбалансированного клапана, как правило, для уменьшения общего сопротивления дыханию применяют дополнительные технические решения во второй ступени...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
В основном используют два способа:
1. получение большой величины конечного усилия, воспринимаемого клапаном редукции, при незначительной величине усилия, приложеного к управляющему элементу (мембране)
2. обеспечение открытия основного клапана редукции за счет приложения незначительного усилия от управляющего элемента к вспомогательному дополнительному клапану управления (пилотажному клапану - pilot valve)
При первом способе обычно применяют рычаг или систему рычагов, позволяющий получить большее значение усилия на открытие клапана редукции за счет различного соотношения длин плеч рычагов.. Такой способ , например, используется во вторых ступенях фирмы Poseidon.
Второй способ подразумевает введение дополнительной (управляющей) камеры среднего давления с собственным клапаном управления, тем самым "пилотажным клапаном". Иногда можно встретить в литературе термин "трехступенчатый" автомат с сервомеханизмом в применении к данному решению.......
1. получение большой величины конечного усилия, воспринимаемого клапаном редукции, при незначительной величине усилия, приложеного к управляющему элементу (мембране)
2. обеспечение открытия основного клапана редукции за счет приложения незначительного усилия от управляющего элемента к вспомогательному дополнительному клапану управления (пилотажному клапану - pilot valve)
При первом способе обычно применяют рычаг или систему рычагов, позволяющий получить большее значение усилия на открытие клапана редукции за счет различного соотношения длин плеч рычагов.. Такой способ , например, используется во вторых ступенях фирмы Poseidon.
Второй способ подразумевает введение дополнительной (управляющей) камеры среднего давления с собственным клапаном управления, тем самым "пилотажным клапаном". Иногда можно встретить в литературе термин "трехступенчатый" автомат с сервомеханизмом в применении к данному решению.......
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я думаю в этой статье Вы найдете ответ на свой вопросLezhkin писал(а):А что вообще подразумевается тогда под понятием сбалансированности второй ступени? Может, я неверно понимаю.

имхо
Вот попалось на сайте http://www.neva-divers.ru
"... Противопоказаний к такому расположению шлангов ни в инструкции пользователя, ни на специальных семинарах по сервису я не получал. Видимо, производитель и сам не сталкивался. А выявлено было следующее: в тот момент, когда 600-ый встаёт на свободный поток (делаешь проверку работы снаряжения), октопус одновременно и самостоятельно пытается сделать то же самое. В результате рычаг клапана у октопуса вылетает через загубник наружу. Ура, сломался!!!
Вот такое моё маленькое предупреждение: «Не подсоединяйте октопус в торцевой порт!» Экспериментируйте, совершенствуйтесь, но будьте осмотрительны..."
"... Противопоказаний к такому расположению шлангов ни в инструкции пользователя, ни на специальных семинарах по сервису я не получал. Видимо, производитель и сам не сталкивался. А выявлено было следующее: в тот момент, когда 600-ый встаёт на свободный поток (делаешь проверку работы снаряжения), октопус одновременно и самостоятельно пытается сделать то же самое. В результате рычаг клапана у октопуса вылетает через загубник наружу. Ура, сломался!!!
Вот такое моё маленькое предупреждение: «Не подсоединяйте октопус в торцевой порт!» Экспериментируйте, совершенствуйтесь, но будьте осмотрительны..."
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"
У МК25 все пять портов высокопоточные.Robin писал(а):Так и есть. Высокопоточный порт. (Причем кроме торцевого там еще один такой же).SergTortuga писал(а):На сколько я помню этот порт - какой то повышенной производительности.
Вторая ступень должна быть балансированной.
Dikon, а почему не задать вопрос непосредственно производителю?
Легочник несбалансированной R серии легко встанет на Free, потому что: (Dikon) Пятый порт High Flow осевой + (Brysya) Расположение данного порта находится на оси клапана ВД, то есть при открытии клапана ВД воздух прямиком идет в шланг легочника. + (skingearvirus) Канал работает по принципу Вентури или вакуумного насоса, если хотите....Dikon писал(а): ... Что за сбой?
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года.divedive писал(а):Dikon, а почему не задать вопрос непосредственно производителю?

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
опс... - меня спровоцировалиНиколай_68 писал(а):С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года.

Зато сколько сразу "открытий дивных" - оно того стоило, поднять тему!Николай_68 писал(а):С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года.

