Тут купил новый Скубапро МК25

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 11:03 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):Также как и у апекса. У всех регуляторов камера среднего давления одна. А все разговоры о высокопоточных портах - маркетинговый ход. Ибо никакое расположение напротив или сбоку в камере не влияет сильно на поток газов при разнице в давлении в 10 атм. В ATX серии апекс для этого использовал порт с большей дыркой в 1/2" вместо стандартных 3/8". А отказались, скорее всего, потому, как реального преимущества в подаче газа даже больший диаметр отверстия не давал.
Диаметр отверстия имел бы решающее значение, если бы из него хлестал бы газ непрерывно. Основное отличие высокопоточного порта от стандартного (на примере Мареса) это попытка максимально компенсировать падение давления в шланге после вдоха, а для этого большой дырки мало, надо заставить рабочее тело (поршень или мембрану) как можно быстрее опять подать воздух в шланг т.е. приоткрыть клапан. С мембраной это сделать легче. Суть высокопоточного порта Марес (DFC): у порта имеется проточка (канал) идущая под край мембраны, при вдохе воздух выходящий из порта создает разрежение в канале и под мембраной, заставляя последнюю колебаться и приоткрывать клапан раньше, чем это произойдет из-за разряжения в камере СД. Канал работает по принципу Вентури или вакуумного насоса, если хотите.... Теперь о размере портов: в порту 3/8 проточка заметна внутри порта за резьбой, в порту 1/2 выведена трубка центрального канала и отрезок проявления эффекта вентури больше и эффект больше.
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 11:20 Заголовок сообщения:

Спасибо, интересно.

-> Brysya
А что вообще подразумевается тогда под понятием сбалансированности второй ступени? Может, я неверно понимаю.
Рекламное место сдается.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 14:06 Заголовок сообщения:

Составляющая сопротивления дыханию второй ступени редукции остается практически постоянной величиной, хотя колебание значений установочного давления в редукторе от изменения давления воздуха в баллонах по мере его расходования всё же имеется и составляет для различных моделей редукторов 2-3 %. Поэтому наряду со сбалансированным клапаном редукции второй ступени часто используется и несбалансированный клапан. Но при использовании несбалансированного клапана, как правило, для уменьшения общего сопротивления дыханию применяют дополнительные технические решения во второй ступени...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 14:45 Заголовок сообщения:

В основном используют два способа:
1. получение большой величины конечного усилия, воспринимаемого клапаном редукции, при незначительной величине усилия, приложеного к управляющему элементу (мембране)
2. обеспечение открытия основного клапана редукции за счет приложения незначительного усилия от управляющего элемента к вспомогательному дополнительному клапану управления (пилотажному клапану - pilot valve)
При первом способе обычно применяют рычаг или систему рычагов, позволяющий получить большее значение усилия на открытие клапана редукции за счет различного соотношения длин плеч рычагов.. Такой способ , например, используется во вторых ступенях фирмы Poseidon.
Второй способ подразумевает введение дополнительной (управляющей) камеры среднего давления с собственным клапаном управления, тем самым "пилотажным клапаном". Иногда можно встретить в литературе термин "трехступенчатый" автомат с сервомеханизмом в применении к данному решению.......
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 17-10-2011 19:19 Заголовок сообщения:

Lezhkin писал(а):А что вообще подразумевается тогда под понятием сбалансированности второй ступени? Может, я неверно понимаю.
я думаю в этой статье Вы найдете ответ на свой вопрос :roll:
имхо

Аватара пользователя
VVG
Активный участник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16-05-2007 18:54
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 08-11-2011 20:00 Заголовок сообщения:

Вот попалось на сайте http://www.neva-divers.ru

"... Противопоказаний к такому расположению шлангов ни в инструкции пользователя, ни на специальных семинарах по сервису я не получал. Видимо, производитель и сам не сталкивался. А выявлено было следующее: в тот момент, когда 600-ый встаёт на свободный поток (делаешь проверку работы снаряжения), октопус одновременно и самостоятельно пытается сделать то же самое. В результате рычаг клапана у октопуса вылетает через загубник наружу. Ура, сломался!!!
Вот такое моё маленькое предупреждение: «Не подсоединяйте октопус в торцевой порт!» Экспериментируйте, совершенствуйтесь, но будьте осмотрительны..."
Влад Воронков
"Если кто-то, кое-где у нас порой...- то это точно не я!"

Аватара пользователя
paul03
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21-02-2013 09:31
Откуда: Великий Новгород

#27 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 09:06 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):
SergTortuga писал(а):На сколько я помню этот порт - какой то повышенной производительности.
Так и есть. Высокопоточный порт. (Причем кроме торцевого там еще один такой же).
Вторая ступень должна быть балансированной.
У МК25 все пять портов высокопоточные.

Аватара пользователя
divedive
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07-12-2011 11:59

#28 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 14:06 Заголовок сообщения:

Dikon, а почему не задать вопрос непосредственно производителю?

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 17:52 Заголовок сообщения: Re: Тут купил новый Скубапро МК25

Dikon писал(а): ... Что за сбой?
Легочник несбалансированной R серии легко встанет на Free, потому что: (Dikon) Пятый порт High Flow осевой + (Brysya) Расположение данного порта находится на оси клапана ВД, то есть при открытии клапана ВД воздух прямиком идет в шланг легочника. + (skingearvirus) Канал работает по принципу Вентури или вакуумного насоса, если хотите....

Аватара пользователя
Николай_68
Активный участник
Сообщения: 4155
Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 19:35 Заголовок сообщения:

divedive писал(а):Dikon, а почему не задать вопрос непосредственно производителю?
С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года. :roll:
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.

Аватара пользователя
divedive
Активный участник
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07-12-2011 11:59

#31 Сообщение Добавлено: 14-04-2013 21:49 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года. :roll:
опс... - меня спровоцировали :D

BKC
Активный участник
Сообщения: 15800
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#32 Сообщение Добавлено: 15-04-2013 01:52 Заголовок сообщения:

Николай_68 писал(а):С момента открытия темы, вообще-то, прошло 1,5 года. :roll:
Зато сколько сразу "открытий дивных" - оно того стоило, поднять тему! :wink:
:popcorn:

Ответить