рекреационные буксировщики

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#21 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 15:57 Заголовок сообщения:

насколько я понимаю, у блейдфиш аккумулятор можно заменить только отправив к производителю? есть вопросы по тому, как защищено от протечек подключение к зарядке. также вопрос тяги и реального времени работы при нагрузке - на сайте официальном даже картинки все без скубы...


идеальный рекреационный скутер - весом до 7 кило, время работы гарантированные 60 минут, дешевая легкосменная батарейка, компактность, некая разборность для транспортиовки. судя по всему, такого идеального скутера никогда не будет
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#22 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 16:03 Заголовок сообщения:

мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
ROCKER BY LAW

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 20:43 Заголовок сообщения:

CressiFan писал(а):насколько я понимаю, у блейдфиш аккумулятор можно заменить только отправив к производителю? есть вопросы по тому, как защищено от протечек подключение к зарядке. также вопрос тяги и реального времени работы при нагрузке - на сайте официальном даже картинки все без скубы...
упс. тогда вобще не вариант. на си ду аккумулятор меняется за минуту с учетом перекура. это важный момент.
Последний раз редактировалось виндыч 11-08-2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 20:49 Заголовок сообщения:

CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 21:06 Заголовок сообщения:

RA писал(а):Кстати, хотел спросить. Нет ли идей, каким должен быть РЕКРЕАЦИОННЫЙ буксировщик?
устал от китайщины, решил наладить производство дахабщины? :D
ну давай попробуем накидать
само-собой 40 метров он должен держать без вопросов
гарантированное время работы не менее часа
легкая замена аккумулятора
малый вес. желательно около 5 кг
возможность крепления навесного оборудования
управление две ручки по бокам, плюс дублирующее управление на ручке сверху с возможностью крепления трапеции
индикация заряда аккумулятора
выбор скоростей не обязательно
ну и стоимость в пределах 1000 долларов
Последний раз редактировалось виндыч 11-08-2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 21:06 Заголовок сообщения:

виндыч писал(а):
CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.
есть же штативы с быстросъемными башмаками...
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#27 Сообщение Добавлено: 11-08-2013 21:09 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):
виндыч писал(а):
CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.
есть же штативы с быстросъемными башмаками...
спасибо, вариант.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
YSV
Участник
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 18-09-2006 12:38
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 12-08-2013 05:22 Заголовок сообщения:

виндыч писал(а):
YSV писал(а):у меня Bladefish 5000 - приятная вещь. первые 2 года батареи легко хватало на дайв, теперь поменьше. очень удобен в пользовании, легкий, компактный.
сколько по времени на максимальной скорости работает?
на си ду для сравнения не пробовал ездить?
на полной скорости не пробовал долго ходить, а на 2-й хватало минут на 50. мне сравнивать не с чем, но товарищ, пользовавшийся до этого аполловским, был очень доволен Bladefish.

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 01:18 Заголовок сообщения:

FEZ писал(а):Класно напмсал! Я себе буксировщик захотел!
что-то я в глубоких раздумьях этот пост пропустил.
на самом деле желание правильное. мне вообще кажется, что пройдет время, за которое простые буксеры значительно подешевеют, и станут обычным элементом снаряжения, без которого будет даже как-то странно нырять. как сейчас без BCD например.
производителям же, на мой скромный взгляд, нужно не ролики рекламные снимать, а продвигать тему лизинга и рассрочки для дайв-клубов, которые в свою очередь продвинут буксеры в дайверскую общественность живьем, а не на картинке. ну и как вариант на дайв-курортах тест-драйвы организовывать.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

RA
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21-07-2013 12:49
Откуда: Dahab

#30 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 10:12 Заголовок сообщения:

Я за полгода исследования рынка не сумел найти буксировщик, который был бы пригоден для эксплуатации в дайв-центре. Вариантов ровно два. Либо это мега-дорогое изделие, эксплуатировать которое экономически бессмысленно, либо дешевая игрушка, которая в принципе не может выдержать режим эксплуатации, свойственный дайв-центру. Середины нет. Причем, как дорогим, так и дешевым буксировщикам свойственна высокая трудоемкость подготовки к следующему дайву. То-есть, если у тебя 10 буксировщиков, ты только и занимаешься тем, что открываешь их, ставишь батарейки на зарядку и снова закрываешь. И еще они текут. Какой-то больше, Какой-то меньше, но все. А в инструкции производителя написано "обратитесь в наш сервисный центр". Ближайший в Америке.

Намекните мне на готовый буксер, который может работать в таком же режиме как прокатный регулятор. При аналогичном уровне обслуживания.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#31 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 10:18 Заголовок сообщения: Re: рекреационные буксировщики

виндыч писал(а):за две поездки я уже не представляю как дальше без него можно.
Возьми и прикрути изолентой к нему фонарик (над гашетками как раз удобная площадка) и поплавай ночью. Я к Sea Doo Supercharged VS так прикручивал и на ночном почувствовал себя "белым человеком". Ощущение как будто едешь ночью на мотоцикле.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#32 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 10:40 Заголовок сообщения:

RA писал(а):Я за полгода исследования рынка не сумел найти буксировщик, который был бы пригоден для эксплуатации в дайв-центре. Вариантов ровно два. Либо это мега-дорогое изделие, эксплуатировать которое экономически бессмысленно, либо дешевая игрушка, которая в принципе не может выдержать режим эксплуатации, свойственный дайв-центру. Середины нет. Причем, как дорогим, так и дешевым буксировщикам свойственна высокая трудоемкость подготовки к следующему дайву. То-есть, если у тебя 10 буксировщиков, ты только и занимаешься тем, что открываешь их, ставишь батарейки на зарядку и снова закрываешь. И еще они текут. Какой-то больше, Какой-то меньше, но все. А в инструкции производителя написано "обратитесь в наш сервисный центр". Ближайший в Америке.

Намекните мне на готовый буксер, который может работать в таком же режиме как прокатный регулятор. При аналогичном уровне обслуживания.
то есть вынуть батарейку и зарядить - это больно трудоемкое занятие? ну купите еще одну, вынули, поставили новую, попользованную поставили на зарядку. минут 5-7 уйдет максимум.
ROCKER BY LAW

RA
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21-07-2013 12:49
Откуда: Dahab

#33 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 11:17 Заголовок сообщения:

Это не очень трудоемкое занятие если буксировщик один, свой и есть желание с ним поковыряться. Вскрыть, протереть, достать батарейку, отнести к зарядке, принести новую, протереть все канавки и О-ринги (их ведь в соседнем магазине не купишь. Приходится беречь) Смазать О-ринги, поставить батарейку, закрыть, проверить. На все про все уходит пол часа не торопясь. Если их 10, то подготовка занимает 3 часа, а группа хочет нырять сейчас. И так изо дня в день. А частая сборка - разборка долговечности не способствует.

Ну представьте, что аналогичный объем работы приходится проделывать с регулятором перед каждым дайвом. Нужен вам такой регулятор?

Я рассуждаю в контексте эксплуатации буксировщика в дайв центре, а не для себя любимого.

Кстати, батарейки к ним не очень дешевые.

Аватара пользователя
Халиуллин Михаил
Активный участник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
Откуда: г.Москва

#34 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 12:20 Заголовок сообщения:

RA писал(а):Смазать О-ринги, поставить батарейку, закрыть, проверить. На все про все уходит пол часа не торопясь.

Кстати, батарейки к ним не очень дешевые.
Как вариант - после установки крышки аккумуляторного отсека хорошенько замотать снаружи стык хорошей изолентой. Это обеспечит отсутствие песка на О рингах и нет необходимости в частой протирке и смазки. Замена аккумулятора займёт не более 3 минут.
А батарейки к ним не такие уж дорогие если покупать просто гелевые аккумуляторы и самому паять к ним разъём.

RA
Участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21-07-2013 12:49
Откуда: Dahab

#35 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 13:09 Заголовок сообщения:

Да ты прав. Можно много чего придумать для облегчения жизни. Только колхозом попахивать начинает.

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 13:53 Заголовок сообщения:

в таком контексте для проката нужны буксеры с непосредственной зарядкой без разборки. как у Bladefish. при условии что гнездо зарядки должно быть хорошо герметизировано, позволять скотское с собой обращение, и не коротить в случае протечки. кстати есть мысль как сделать чтоб не коротило.
в этом случае исключается возможность делать на них два дайва подряд, но зато процесс зарядки арендованных буксировщиков можно доверить самим дайверам, предварительно подготовив для этого место (стол с местами и зарядками).
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#37 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 17:55 Заголовок сообщения:

не знаю, что вы проверяете и чего смазываете.

опять же, Суексы - отвернули крышку, открутили гайку (руками), отсоединили клеммы, сняли аккумулятор. ну и в обратной последовательности. не надо ничего смазывать и проверять особо нечего. если так хочется- проведите салфеткой по орингу

Ну на Гевине поковыряетесь чуток дольше и весит за 20. но там технологии из 80х. На Х скутерах почти как на Суексе.
ROCKER BY LAW

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#38 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 17:56 Заголовок сообщения:

кстати, есть же фонарики с зарядкой через мокрые контакты? может где-то обитают аналогичные буксировщики? подощел - разъем фоткнул - и всё. Ведь по сути самая большая заморочка именно со сборкой-разборкой... С другой стороны - если речь о прокате, то как раз логично менять батарею, чтобы скутер не простаивал, заряжаясь... О двух концах выходит палка. Тут разве только сверхскоросная зарядка поможет. Ну, там, до 80% за 20 минут или как-то так. современные аккумуляторы вроде позволяют.

Аватара пользователя
CressiFan
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25-08-2007 12:55

#39 Сообщение Добавлено: 13-08-2013 17:58 Заголовок сообщения:

по таким зарядкам они и текут чаще всего
ROCKER BY LAW

vsd
Активный участник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 21-01-2013 22:09
Откуда: Украина

#40 Сообщение Добавлено: 14-08-2013 12:51 Заголовок сообщения:

CressiFan писал(а):по таким зарядкам они и текут чаще всего
хм. достаточно странно - ведь по сути достаточно вкрутить два болта с О-рингами. Конечно, если конструкция сильно сложнее болта, то может и затечь.

Ответить