рекреационные буксировщики
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
насколько я понимаю, у блейдфиш аккумулятор можно заменить только отправив к производителю? есть вопросы по тому, как защищено от протечек подключение к зарядке. также вопрос тяги и реального времени работы при нагрузке - на сайте официальном даже картинки все без скубы...
идеальный рекреационный скутер - весом до 7 кило, время работы гарантированные 60 минут, дешевая легкосменная батарейка, компактность, некая разборность для транспортиовки. судя по всему, такого идеального скутера никогда не будет
идеальный рекреационный скутер - весом до 7 кило, время работы гарантированные 60 минут, дешевая легкосменная батарейка, компактность, некая разборность для транспортиовки. судя по всему, такого идеального скутера никогда не будет
ROCKER BY LAW
мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
ROCKER BY LAW
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
упс. тогда вобще не вариант. на си ду аккумулятор меняется за минуту с учетом перекура. это важный момент.CressiFan писал(а):насколько я понимаю, у блейдфиш аккумулятор можно заменить только отправив к производителю? есть вопросы по тому, как защищено от протечек подключение к зарядке. также вопрос тяги и реального времени работы при нагрузке - на сайте официальном даже картинки все без скубы...
Последний раз редактировалось виндыч 11-08-2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
устал от китайщины, решил наладить производство дахабщины?RA писал(а):Кстати, хотел спросить. Нет ли идей, каким должен быть РЕКРЕАЦИОННЫЙ буксировщик?

ну давай попробуем накидать
само-собой 40 метров он должен держать без вопросов
гарантированное время работы не менее часа
легкая замена аккумулятора
малый вес. желательно около 5 кг
возможность крепления навесного оборудования
управление две ручки по бокам, плюс дублирующее управление на ручке сверху с возможностью крепления трапеции
индикация заряда аккумулятора
выбор скоростей не обязательно
ну и стоимость в пределах 1000 долларов
Последний раз редактировалось виндыч 11-08-2013 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
есть же штативы с быстросъемными башмаками...виндыч писал(а):тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
Находчивый Вася 
Lipton yellow label

Lipton yellow label

- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
спасибо, вариант.ScrewDriver писал(а):есть же штативы с быстросъемными башмаками...виндыч писал(а):тут вопрос не в гопрошке, а в зеркалке с двумя рогами. пластик корпуса хлипковат для такой нагрузки. надо думать как. как вариант соединять через какое-то быстроразъемное крепление уже под водой.CressiFan писал(а):мы на суексы ставим гопрошки с помощью баллонного ремня, если поэкспериментировать, то наверняка можно поставить камеру побольше на переходник и подобрать пенопласт или что-то такое для плавучести
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- YSV
- Участник
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 18-09-2006 12:38
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
на полной скорости не пробовал долго ходить, а на 2-й хватало минут на 50. мне сравнивать не с чем, но товарищ, пользовавшийся до этого аполловским, был очень доволен Bladefish.виндыч писал(а):сколько по времени на максимальной скорости работает?YSV писал(а):у меня Bladefish 5000 - приятная вещь. первые 2 года батареи легко хватало на дайв, теперь поменьше. очень удобен в пользовании, легкий, компактный.
на си ду для сравнения не пробовал ездить?
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
что-то я в глубоких раздумьях этот пост пропустил.FEZ писал(а):Класно напмсал! Я себе буксировщик захотел!
на самом деле желание правильное. мне вообще кажется, что пройдет время, за которое простые буксеры значительно подешевеют, и станут обычным элементом снаряжения, без которого будет даже как-то странно нырять. как сейчас без BCD например.
производителям же, на мой скромный взгляд, нужно не ролики рекламные снимать, а продвигать тему лизинга и рассрочки для дайв-клубов, которые в свою очередь продвинут буксеры в дайверскую общественность живьем, а не на картинке. ну и как вариант на дайв-курортах тест-драйвы организовывать.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Я за полгода исследования рынка не сумел найти буксировщик, который был бы пригоден для эксплуатации в дайв-центре. Вариантов ровно два. Либо это мега-дорогое изделие, эксплуатировать которое экономически бессмысленно, либо дешевая игрушка, которая в принципе не может выдержать режим эксплуатации, свойственный дайв-центру. Середины нет. Причем, как дорогим, так и дешевым буксировщикам свойственна высокая трудоемкость подготовки к следующему дайву. То-есть, если у тебя 10 буксировщиков, ты только и занимаешься тем, что открываешь их, ставишь батарейки на зарядку и снова закрываешь. И еще они текут. Какой-то больше, Какой-то меньше, но все. А в инструкции производителя написано "обратитесь в наш сервисный центр". Ближайший в Америке.
Намекните мне на готовый буксер, который может работать в таком же режиме как прокатный регулятор. При аналогичном уровне обслуживания.
Намекните мне на готовый буксер, который может работать в таком же режиме как прокатный регулятор. При аналогичном уровне обслуживания.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Возьми и прикрути изолентой к нему фонарик (над гашетками как раз удобная площадка) и поплавай ночью. Я к Sea Doo Supercharged VS так прикручивал и на ночном почувствовал себя "белым человеком". Ощущение как будто едешь ночью на мотоцикле.виндыч писал(а):за две поездки я уже не представляю как дальше без него можно.
то есть вынуть батарейку и зарядить - это больно трудоемкое занятие? ну купите еще одну, вынули, поставили новую, попользованную поставили на зарядку. минут 5-7 уйдет максимум.RA писал(а):Я за полгода исследования рынка не сумел найти буксировщик, который был бы пригоден для эксплуатации в дайв-центре. Вариантов ровно два. Либо это мега-дорогое изделие, эксплуатировать которое экономически бессмысленно, либо дешевая игрушка, которая в принципе не может выдержать режим эксплуатации, свойственный дайв-центру. Середины нет. Причем, как дорогим, так и дешевым буксировщикам свойственна высокая трудоемкость подготовки к следующему дайву. То-есть, если у тебя 10 буксировщиков, ты только и занимаешься тем, что открываешь их, ставишь батарейки на зарядку и снова закрываешь. И еще они текут. Какой-то больше, Какой-то меньше, но все. А в инструкции производителя написано "обратитесь в наш сервисный центр". Ближайший в Америке.
Намекните мне на готовый буксер, который может работать в таком же режиме как прокатный регулятор. При аналогичном уровне обслуживания.
ROCKER BY LAW
Это не очень трудоемкое занятие если буксировщик один, свой и есть желание с ним поковыряться. Вскрыть, протереть, достать батарейку, отнести к зарядке, принести новую, протереть все канавки и О-ринги (их ведь в соседнем магазине не купишь. Приходится беречь) Смазать О-ринги, поставить батарейку, закрыть, проверить. На все про все уходит пол часа не торопясь. Если их 10, то подготовка занимает 3 часа, а группа хочет нырять сейчас. И так изо дня в день. А частая сборка - разборка долговечности не способствует.
Ну представьте, что аналогичный объем работы приходится проделывать с регулятором перед каждым дайвом. Нужен вам такой регулятор?
Я рассуждаю в контексте эксплуатации буксировщика в дайв центре, а не для себя любимого.
Кстати, батарейки к ним не очень дешевые.
Ну представьте, что аналогичный объем работы приходится проделывать с регулятором перед каждым дайвом. Нужен вам такой регулятор?
Я рассуждаю в контексте эксплуатации буксировщика в дайв центре, а не для себя любимого.
Кстати, батарейки к ним не очень дешевые.
- Халиуллин Михаил
- Активный участник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 03-02-2009 14:08
- Откуда: г.Москва
Как вариант - после установки крышки аккумуляторного отсека хорошенько замотать снаружи стык хорошей изолентой. Это обеспечит отсутствие песка на О рингах и нет необходимости в частой протирке и смазки. Замена аккумулятора займёт не более 3 минут.RA писал(а):Смазать О-ринги, поставить батарейку, закрыть, проверить. На все про все уходит пол часа не торопясь.
Кстати, батарейки к ним не очень дешевые.
А батарейки к ним не такие уж дорогие если покупать просто гелевые аккумуляторы и самому паять к ним разъём.
Да ты прав. Можно много чего придумать для облегчения жизни. Только колхозом попахивать начинает.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
в таком контексте для проката нужны буксеры с непосредственной зарядкой без разборки. как у Bladefish. при условии что гнездо зарядки должно быть хорошо герметизировано, позволять скотское с собой обращение, и не коротить в случае протечки. кстати есть мысль как сделать чтоб не коротило.
в этом случае исключается возможность делать на них два дайва подряд, но зато процесс зарядки арендованных буксировщиков можно доверить самим дайверам, предварительно подготовив для этого место (стол с местами и зарядками).
в этом случае исключается возможность делать на них два дайва подряд, но зато процесс зарядки арендованных буксировщиков можно доверить самим дайверам, предварительно подготовив для этого место (стол с местами и зарядками).
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
не знаю, что вы проверяете и чего смазываете.
опять же, Суексы - отвернули крышку, открутили гайку (руками), отсоединили клеммы, сняли аккумулятор. ну и в обратной последовательности. не надо ничего смазывать и проверять особо нечего. если так хочется- проведите салфеткой по орингу
Ну на Гевине поковыряетесь чуток дольше и весит за 20. но там технологии из 80х. На Х скутерах почти как на Суексе.
опять же, Суексы - отвернули крышку, открутили гайку (руками), отсоединили клеммы, сняли аккумулятор. ну и в обратной последовательности. не надо ничего смазывать и проверять особо нечего. если так хочется- проведите салфеткой по орингу
Ну на Гевине поковыряетесь чуток дольше и весит за 20. но там технологии из 80х. На Х скутерах почти как на Суексе.
ROCKER BY LAW
кстати, есть же фонарики с зарядкой через мокрые контакты? может где-то обитают аналогичные буксировщики? подощел - разъем фоткнул - и всё. Ведь по сути самая большая заморочка именно со сборкой-разборкой... С другой стороны - если речь о прокате, то как раз логично менять батарею, чтобы скутер не простаивал, заряжаясь... О двух концах выходит палка. Тут разве только сверхскоросная зарядка поможет. Ну, там, до 80% за 20 минут или как-то так. современные аккумуляторы вроде позволяют.
по таким зарядкам они и текут чаще всего
ROCKER BY LAW
хм. достаточно странно - ведь по сути достаточно вкрутить два болта с О-рингами. Конечно, если конструкция сильно сложнее болта, то может и затечь.CressiFan писал(а):по таким зарядкам они и текут чаще всего