Рускеальский мраморный карьер...
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49
О всезнающий мега-разум, подскажи мне: какие Питерские клубы этим летом будут совершать погружения на Рускеальском мраморном карьере? И какие Питерские клубы местный мега-разум считает адекватными?
Сам, наверное, приеду летом (точно пока не знаю когда) в Питер и хочу сделать вылазку на этот карьер... Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...
P.S.: Также буду очень благодарен, если кто закидает хорошими ссылками с описанием и фотками этого карьера, хотя вроде и яндекс рулит...
P.P.S.: Описания и фотки, в принципе, накопаю и сам, а вот помощь по клубам (и отзывы о них) были бы очень кстати. Никогда не нырял под Питером (впрочем, я вообще мало где нырял)...
Всем спасибо...
Сам, наверное, приеду летом (точно пока не знаю когда) в Питер и хочу сделать вылазку на этот карьер... Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...
P.S.: Также буду очень благодарен, если кто закидает хорошими ссылками с описанием и фотками этого карьера, хотя вроде и яндекс рулит...
P.P.S.: Описания и фотки, в принципе, накопаю и сам, а вот помощь по клубам (и отзывы о них) были бы очень кстати. Никогда не нырял под Питером (впрочем, я вообще мало где нырял)...
Всем спасибо...
-
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49
Нет, ибо:
1) Поездка 9-12 июня - я точно не смогу;
2) Туда выбирается Тверской клуб, причем на сайте у которого этой поездки не значится;
3) Когда я соберусь таки, то вряд ли они туда поедут еще раз... А мне надо все спланировать, ибо планирую поехать с семьей, останавливаться в Питере, а самому махнуть на этот карьер и т.п.
Поэтому и спрашивал про Питерские клубы и т.п.
Хотя, вобщем, не обязательно Питерские - просто у которых эта поездка значится этим летом (с конца июня и далее), чтобы можно было заранее планировать... ну и чтобы были более/менее адекватные...
Вобщем, все вопросы остались... Но все равно - спасибо...
1) Поездка 9-12 июня - я точно не смогу;
2) Туда выбирается Тверской клуб, причем на сайте у которого этой поездки не значится;
3) Когда я соберусь таки, то вряд ли они туда поедут еще раз... А мне надо все спланировать, ибо планирую поехать с семьей, останавливаться в Питере, а самому махнуть на этот карьер и т.п.
Поэтому и спрашивал про Питерские клубы и т.п.
Хотя, вобщем, не обязательно Питерские - просто у которых эта поездка значится этим летом (с конца июня и далее), чтобы можно было заранее планировать... ну и чтобы были более/менее адекватные...
Вобщем, все вопросы остались... Но все равно - спасибо...
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
С адекватностью проблемы, пожалуй.ASergej_R19 писал(а): Поэтому и спрашивал про Питерские клубы и т.п.
Хотя, вобщем, не обязательно Питерские - просто у которых эта поездка значится этим летом (с конца июня и далее), чтобы можно было заранее планировать... ну и чтобы были более/менее адекватные...

Андрей Герасименко
-
- Участник
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49
Неужели в Питере с этим все так плохо? 
А за ссылку - спасибо... попробую...

А за ссылку - спасибо... попробую...
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
В эти выходные ездили на карьер!
По непонятным мне причинам сотрудники, обеспечивающие охрану и экскурсии, не разрешили нам выйти на лед, мотивируя свои действия неким предписанием "ГИМСА" и тонким льдом (более 50 см.)
в итоге довольствовались убогими видами рядом с мостками и пластами, что в 100 метрах от входа...
дойти до туннеля не решились 500 м в один конец.
можно сказать, зря ездили.
По непонятным мне причинам сотрудники, обеспечивающие охрану и экскурсии, не разрешили нам выйти на лед, мотивируя свои действия неким предписанием "ГИМСА" и тонким льдом (более 50 см.)
в итоге довольствовались убогими видами рядом с мостками и пластами, что в 100 метрах от входа...
дойти до туннеля не решились 500 м в один конец.
можно сказать, зря ездили.
Padi OWD
Бывает!
При "тонкой" толщине льда разрешают делать майну только у пирса, без выхода на лед! 


- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16192
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вот мои поездки 2009 и 2010 годов
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6461
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9550
детальные фотки тут
http://fotki.yandex.ru/users/atardecer/album/113877/
Жили в Кирхе, понравилось - недорого и сельско-уютно
Только вот на обратном пути в 2010 остался без прав на 4 месяца - за Приозерском гаи как "надо" дорогу разметило и бдило
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6461
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9550
детальные фотки тут
http://fotki.yandex.ru/users/atardecer/album/113877/
Жили в Кирхе, понравилось - недорого и сельско-уютно
Только вот на обратном пути в 2010 остался без прав на 4 месяца - за Приозерском гаи как "надо" дорогу разметило и бдило

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
....скромно умалчивая, что попав на приемлемую видимость (>= 1 м), вы с этого момента можете смело утверждать что вы везунчик по жизниASergej_R19 писал(а): Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...

ЗЫ: а от Сортавалы начинается разбитая грунтовка (федеральная трасса, между прочим), благодаря которой "не очень далеко" оборачивается ноющей несколько дней жопой

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16192
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
парой постов выше есть подводные фотки. Видимость метра 3-5kalan писал(а):....скромно умалчивая, что попав на приемлемую видимость (>= 1 м), вы с этого момента можете смело утверждать что вы везунчик по жизниASergej_R19 писал(а): Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...
Просто не надо ездить в сезон дождей

и в июне - когда вода цветет
Недопривод???kalan писал(а): а от Сортавалы начинается разбитая грунтовка (федеральная трасса, между прочим), благодаря которой "не очень далеко" оборачивается ноющей несколько дней жопой

Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге....

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
есть такой старый анекдот.Андрей СПб писал(а): Просто не надо ездить в сезон дождей![]()
У питербуржца справшивают:
- У вас тут лето вообще бывает?
Он, подумав, отвечает:
- Да, конечно. Но, например, в этом году я в тот день работал.

Карелия не Питер, но общие синоптические тенденции те же.
Туда на Мерседес Спринтер, назад на Шевро Реццо.Андрей СПб писал(а):Недопривод???
Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге....
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16192
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Тогда "попные" проблемы понятны - туда на "фуре", обратно на компакте типа Матиза.kalan писал(а):Туда на Мерседес Спринтер, назад на Шевро Реццо.Андрей СПб писал(а):Недопривод???
Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге....
Результат естественнен.
Дорога не ах, для дайвмобилей типа Л200 или Спортаджей.
Либо очень медленно...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10-05-2012 14:32
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
Бывали на мраморном и с Андреем,и сами видимость очень разная ,зависит от погоды и времени года ,для тех кому интересна карелия с ее красотами и походы и погружения в озера и наше море пресное Ладога(я пишу с большой, потому, что очень уважаю) вот тут - http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=15040 была темка моя ,еСть желания обращайтесь ,обеспечим всем необходимым.
С уважением Руслан.
С уважением Руслан.
Вокруг счастливого человека -счастливые люди.
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Коллеги,
пожалуйста помогите если сможете:) а именно интересует текущий расклад по ходовику (ам) в большой штольне.
предыстория:
в прошедшие выходные ездили на карьер с целью дойти до провала.
войдя в большую штольню, пошли по "свежему" и хоженому ходовику, но в какой то момент наткнулись на стрелку с надписью "EVA" и наш ходовик повернул влево, при этом, по всей видимости тоннель до провала пошел направо. Попытку сделать jump на катушке "вслепую" не стали предпринимать, т.к. не было уверенности, что это именно та самая развилка, да и видимость в пол метра не располагала к подобным действиям.
подскажите, проложен ли ходовик, ведущий к провалу?
пожалуйста помогите если сможете:) а именно интересует текущий расклад по ходовику (ам) в большой штольне.
предыстория:
в прошедшие выходные ездили на карьер с целью дойти до провала.
войдя в большую штольню, пошли по "свежему" и хоженому ходовику, но в какой то момент наткнулись на стрелку с надписью "EVA" и наш ходовик повернул влево, при этом, по всей видимости тоннель до провала пошел направо. Попытку сделать jump на катушке "вслепую" не стали предпринимать, т.к. не было уверенности, что это именно та самая развилка, да и видимость в пол метра не располагала к подобным действиям.
подскажите, проложен ли ходовик, ведущий к провалу?
Padi OWD
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Ходовик к провалу никуда не делся, но вы неправильно сориентировались. При входе в дальнюю арку слева есть плакат со схемой ходовиков.davis писал(а): подскажите, проложен ли ходовик, ведущий к провалу?
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Если под "большой штольней" подразумевается начало входа в ход к "провалу", то там стационарно стоят 2 ходовика: один в глубине штольни перпендикулярно её правой стенке, второй идёт параллельно левой стенке и начинается достаточно близко к ОВ. В "провал" ведёт первый.davis писал(а):
пожалуйста помогите если сможете:) а именно интересует текущий расклад по ходовику (ам) в большой штольне.
"Свежие" ходовики (правда, только джампов) наблюдали 2 недели назад, но там в это время курс проходил... может не убрали чего...
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Огромное спасибо за ответ!vioch писал(а): Если под "большой штольней" подразумевается начало входа в ход к "провалу", то там стационарно стоят 2 ходовика: один в глубине штольни перпендикулярно её правой стенке, второй идёт параллельно левой стенке и начинается достаточно близко к ОВ. В "провал" ведёт первый.
у меня еще один дурацкий вопрос, какова протяженность "второго" ходовика, по которому, видимо, мы прошли?
Padi OWD
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Протяжённость порядка 8 мин, метров 120-130, наверное. Почти посередине здоровенный узел, и, если не сняли, кусок "нового" линя с двумя стрелками, обозначающими джамп на середину ходовика к провалу..
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
О! вот теперь все понятно!vioch писал(а):Протяжённость порядка 8 мин, метров 120-130, наверное. Почти посередине здоровенный узел, и, если не сняли, кусок "нового" линя с двумя стрелками, обозначающими джамп на середину ходовика к провалу..
здоровенный узел посередине содержал стрелку EVA.
теперь картинка стала полной.
время прохода я знал, интересовала длина.
Padi OWD