Рускеальский мраморный карьер...

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ASergej_R19
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49

#1 Сообщение Добавлено: 04-06-2007 19:16 Заголовок сообщения: Рускеальский мраморный карьер...

О всезнающий мега-разум, подскажи мне: какие Питерские клубы этим летом будут совершать погружения на Рускеальском мраморном карьере? И какие Питерские клубы местный мега-разум считает адекватными?

Сам, наверное, приеду летом (точно пока не знаю когда) в Питер и хочу сделать вылазку на этот карьер... Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...

P.S.: Также буду очень благодарен, если кто закидает хорошими ссылками с описанием и фотками этого карьера, хотя вроде и яндекс рулит...

P.P.S.: Описания и фотки, в принципе, накопаю и сам, а вот помощь по клубам (и отзывы о них) были бы очень кстати. Никогда не нырял под Питером (впрочем, я вообще мало где нырял)...

Всем спасибо...

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-06-2007 19:18 Заголовок сообщения:

не лень было писать? :)
viewtopic.php?t=23177
ничего не покупаю

ASergej_R19
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49

#3 Сообщение Добавлено: 04-06-2007 19:38 Заголовок сообщения:

Нет, ибо:
1) Поездка 9-12 июня - я точно не смогу;
2) Туда выбирается Тверской клуб, причем на сайте у которого этой поездки не значится;
3) Когда я соберусь таки, то вряд ли они туда поедут еще раз... А мне надо все спланировать, ибо планирую поехать с семьей, останавливаться в Питере, а самому махнуть на этот карьер и т.п.

Поэтому и спрашивал про Питерские клубы и т.п.
Хотя, вобщем, не обязательно Питерские - просто у которых эта поездка значится этим летом (с конца июня и далее), чтобы можно было заранее планировать... ну и чтобы были более/менее адекватные...

Вобщем, все вопросы остались... Но все равно - спасибо...

A.M.G.
Активный участник
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
Откуда: SPb
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 04-06-2007 19:45 Заголовок сообщения:

ASergej_R19 писал(а): Поэтому и спрашивал про Питерские клубы и т.п.
Хотя, вобщем, не обязательно Питерские - просто у которых эта поездка значится этим летом (с конца июня и далее), чтобы можно было заранее планировать... ну и чтобы были более/менее адекватные...
С адекватностью проблемы, пожалуй. :) Ну если что, то лучше здесь задать вопрос http://diveforum.spb.ru/index.php
Андрей Герасименко

ASergej_R19
Участник
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 08-08-2006 17:49

#5 Сообщение Добавлено: 04-06-2007 19:48 Заголовок сообщения:

Неужели в Питере с этим все так плохо? :-(

А за ссылку - спасибо... попробую...

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 05-03-2013 16:53 Заголовок сообщения:

В эти выходные ездили на карьер!
По непонятным мне причинам сотрудники, обеспечивающие охрану и экскурсии, не разрешили нам выйти на лед, мотивируя свои действия неким предписанием "ГИМСА" и тонким льдом (более 50 см.)
в итоге довольствовались убогими видами рядом с мостками и пластами, что в 100 метрах от входа...
дойти до туннеля не решились 500 м в один конец.
можно сказать, зря ездили.
Padi OWD

Аватара пользователя
Malisssh
Участник
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 30-01-2010 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение Добавлено: 05-03-2013 19:44 Заголовок сообщения:

Бывает! :( При "тонкой" толщине льда разрешают делать майну только у пирса, без выхода на лед! :(

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16192
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#8 Сообщение Добавлено: 05-03-2013 20:51 Заголовок сообщения:

Вот мои поездки 2009 и 2010 годов
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=6461
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=9550
детальные фотки тут
http://fotki.yandex.ru/users/atardecer/album/113877/
Жили в Кирхе, понравилось - недорого и сельско-уютно

Только вот на обратном пути в 2010 остался без прав на 4 месяца - за Приозерском гаи как "надо" дорогу разметило и бдило :wink:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 10:40 Заголовок сообщения: Re: Рускеальский мраморный карьер...

ASergej_R19 писал(а): Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...
....скромно умалчивая, что попав на приемлемую видимость (>= 1 м), вы с этого момента можете смело утверждать что вы везунчик по жизни :)

ЗЫ: а от Сортавалы начинается разбитая грунтовка (федеральная трасса, между прочим), благодаря которой "не очень далеко" оборачивается ноющей несколько дней жопой :)

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16192
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#10 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 10:45 Заголовок сообщения: Re: Рускеальский мраморный карьер...

kalan писал(а):
ASergej_R19 писал(а): Говорят там очень красиво и от Питера не очень далеко...
....скромно умалчивая, что попав на приемлемую видимость (>= 1 м), вы с этого момента можете смело утверждать что вы везунчик по жизни :)
парой постов выше есть подводные фотки. Видимость метра 3-5
Просто не надо ездить в сезон дождей :lol:
и в июне - когда вода цветет
kalan писал(а): а от Сортавалы начинается разбитая грунтовка (федеральная трасса, между прочим), благодаря которой "не очень далеко" оборачивается ноющей несколько дней жопой :)
Недопривод??? :wink:
Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге.... :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 10:51 Заголовок сообщения: Re: Рускеальский мраморный карьер...

Андрей СПб писал(а): Просто не надо ездить в сезон дождей :lol:
есть такой старый анекдот.

У питербуржца справшивают:
- У вас тут лето вообще бывает?
Он, подумав, отвечает:
- Да, конечно. Но, например, в этом году я в тот день работал.
:)

Карелия не Питер, но общие синоптические тенденции те же.

Аватара пользователя
kalan
Активный участник
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 03-09-2004 06:16
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 10:55 Заголовок сообщения: Re: Рускеальский мраморный карьер...

Андрей СПб писал(а):Недопривод??? :wink:
Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге.... :D
Туда на Мерседес Спринтер, назад на Шевро Реццо.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16192
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#13 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 13:14 Заголовок сообщения: Re: Рускеальский мраморный карьер...

kalan писал(а):
Андрей СПб писал(а):Недопривод??? :wink:
Я то шел на 80-100 по этой 3D (трехмерной!) дороге.... :D
Туда на Мерседес Спринтер, назад на Шевро Реццо.
Тогда "попные" проблемы понятны - туда на "фуре", обратно на компакте типа Матиза.
Результат естественнен.
Дорога не ах, для дайвмобилей типа Л200 или Спортаджей.
Либо очень медленно...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Мазур Руслан
Участник
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10-05-2012 14:32
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 09-03-2013 22:28 Заголовок сообщения: Поездки по карелии

Бывали на мраморном и с Андреем,и сами видимость очень разная ,зависит от погоды и времени года ,для тех кому интересна карелия с ее красотами и походы и погружения в озера и наше море пресное Ладога(я пишу с большой, потому, что очень уважаю) вот тут - http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=15040 была темка моя ,еСть желания обращайтесь ,обеспечим всем необходимым.
С уважением Руслан.
Вокруг счастливого человека -счастливые люди.

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 18:39 Заголовок сообщения:

Коллеги,
пожалуйста помогите если сможете:) а именно интересует текущий расклад по ходовику (ам) в большой штольне.

предыстория:
в прошедшие выходные ездили на карьер с целью дойти до провала.
войдя в большую штольню, пошли по "свежему" и хоженому ходовику, но в какой то момент наткнулись на стрелку с надписью "EVA" и наш ходовик повернул влево, при этом, по всей видимости тоннель до провала пошел направо. Попытку сделать jump на катушке "вслепую" не стали предпринимать, т.к. не было уверенности, что это именно та самая развилка, да и видимость в пол метра не располагала к подобным действиям.

подскажите, проложен ли ходовик, ведущий к провалу?
Padi OWD

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#16 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 19:22 Заголовок сообщения:

davis писал(а): подскажите, проложен ли ходовик, ведущий к провалу?
Ходовик к провалу никуда не делся, но вы неправильно сориентировались. При входе в дальнюю арку слева есть плакат со схемой ходовиков.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#17 Сообщение Добавлено: 12-11-2013 20:27 Заголовок сообщения:

davis писал(а):
пожалуйста помогите если сможете:) а именно интересует текущий расклад по ходовику (ам) в большой штольне.
Если под "большой штольней" подразумевается начало входа в ход к "провалу", то там стационарно стоят 2 ходовика: один в глубине штольни перпендикулярно её правой стенке, второй идёт параллельно левой стенке и начинается достаточно близко к ОВ. В "провал" ведёт первый.
"Свежие" ходовики (правда, только джампов) наблюдали 2 недели назад, но там в это время курс проходил... может не убрали чего...

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 12:12 Заголовок сообщения:

vioch писал(а): Если под "большой штольней" подразумевается начало входа в ход к "провалу", то там стационарно стоят 2 ходовика: один в глубине штольни перпендикулярно её правой стенке, второй идёт параллельно левой стенке и начинается достаточно близко к ОВ. В "провал" ведёт первый.
Огромное спасибо за ответ!
у меня еще один дурацкий вопрос, какова протяженность "второго" ходовика, по которому, видимо, мы прошли?
Padi OWD

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#19 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 13:39 Заголовок сообщения:

Протяжённость порядка 8 мин, метров 120-130, наверное. Почти посередине здоровенный узел, и, если не сняли, кусок "нового" линя с двумя стрелками, обозначающими джамп на середину ходовика к провалу..

Аватара пользователя
davis
Активный участник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
Откуда: Mосква
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 13-11-2013 14:02 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Протяжённость порядка 8 мин, метров 120-130, наверное. Почти посередине здоровенный узел, и, если не сняли, кусок "нового" линя с двумя стрелками, обозначающими джамп на середину ходовика к провалу..
О! вот теперь все понятно!
здоровенный узел посередине содержал стрелку EVA.

теперь картинка стала полной.
время прохода я знал, интересовала длина.
Padi OWD

Ответить