intagar писал(а):Конструкция подвески . Обычный транспак.
И? Это же очень хорошо - Транспак одна из лучших подвесок (если честно считаю её просто лучшей).
intagar писал(а):На спинке сзади непонятные кольца.
Очень даже понятные и полезные кольца.
На них можно так же цеплять резинки, когда требуется поджать крыло:
Когда используется с бэкмаунтом, на эти кольца вешается все то, что у жестких спинок вешается на отверстия в краях спинки (например, баллон поддува сухаря).
intagar писал(а):Спереди поперечная лямка,
Поперечная лямка крайне удобна для сайдмаунта.
intagar писал(а): система подгонки размера из фастексов и болтающихся строп.
Дык надо изначально правильно выбирать размер компенсатора, что бы длина хвостиков была минимальна. При необходимости лишние хвостики можно обрезать.
intagar писал(а):Мягкая подкладка.
Что в этом плохого? Если она не нравится, её просто можно снять.
intagar писал(а):Конструкция подвески такова, что верхние лямки идут сзади крыла. При поддуве крыла наблюдается натяжение лямок.
Это говорит о том, что система плохо подогнана. У меня ни какого натяжения даже при полном поддуве крыла нет.
intagar писал(а):Верхнее расположение инфлятора не слишком помогает при трассировке шланга инфлятора в сайдмаунте. (можно переставить вниз)
Нет ни каких особых проблем с трассировкой.
Если не нравится, то можно переставить инфлятор вниз - это штатная возможность на Номаде.
intagar писал(а):
Форм-фактор крыла.
Что не так с форм-фактором?