Здесь НЕ покупайте
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- S.Zhitinkin
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18-07-2012 14:31
- Откуда: СССР
http://www.finland-watch.ru
Представляются официальным дилером Suunto. Всё красиво, нарядно, скидки.
Заказал через интернет Suunto Vyper Air. Оплатил. Звонок из магазина:
-Здравствуйте, а товара нет в наличии скоро подвезём, специально для Вас
-Так я уезжаю, не успеем, может деньги вернёте?
-Не, не, не, ждите и будет Вам счастье!
Через 10 дней приходит посылка, всё аккуратно упаковано, к почтовой службе нет вопросов. Кнопочку-то тыкаю, а в ответ полная тишина. Молчит игрушка импортная.
Звоню в магазин, поясняю претензию. По ходу разговора менеджер потихонечку передвигается в тень и дальше в сумрак. Пишите, говорит, письма. Пишу. раз пишу, два пишу,-тишина; магазин в обморок упал, а у меня нырялка всё ближе. В гарантийном талоне производитель однозначно запрещает самостоятельную замену батареи в период гарантийного срока (и тут же, в другом пункте указано, что разряд элемента питания в гарантийный период не является дефектом, а значит и замена будет за мой счёт). Иду в часовую мастерскую нырялка-то горит. "Обжали" в барокамере, заменили батарею (заводская в ноль разряжена) снова "обжали" на 11 bar, Гарантию на 1 год обменяли на не самую малую сумму. Вчера послал магазину чёрную метку. Сегодня звонят - ага, с почтой у них проблемы были. Кто поверил? Присылайте говорят нам и адрес дают да не свой, а Питерский, - ничего себе дилеры, ничего себе сервис.
Представляются официальным дилером Suunto. Всё красиво, нарядно, скидки.
Заказал через интернет Suunto Vyper Air. Оплатил. Звонок из магазина:
-Здравствуйте, а товара нет в наличии скоро подвезём, специально для Вас
-Так я уезжаю, не успеем, может деньги вернёте?
-Не, не, не, ждите и будет Вам счастье!
Через 10 дней приходит посылка, всё аккуратно упаковано, к почтовой службе нет вопросов. Кнопочку-то тыкаю, а в ответ полная тишина. Молчит игрушка импортная.
Звоню в магазин, поясняю претензию. По ходу разговора менеджер потихонечку передвигается в тень и дальше в сумрак. Пишите, говорит, письма. Пишу. раз пишу, два пишу,-тишина; магазин в обморок упал, а у меня нырялка всё ближе. В гарантийном талоне производитель однозначно запрещает самостоятельную замену батареи в период гарантийного срока (и тут же, в другом пункте указано, что разряд элемента питания в гарантийный период не является дефектом, а значит и замена будет за мой счёт). Иду в часовую мастерскую нырялка-то горит. "Обжали" в барокамере, заменили батарею (заводская в ноль разряжена) снова "обжали" на 11 bar, Гарантию на 1 год обменяли на не самую малую сумму. Вчера послал магазину чёрную метку. Сегодня звонят - ага, с почтой у них проблемы были. Кто поверил? Присылайте говорят нам и адрес дают да не свой, а Питерский, - ничего себе дилеры, ничего себе сервис.
AOWD PADI
Приобретал у них Suunto D6i год назад с большой скдикой, даже дешевле чем сейчас. Поехал в магазин в г.Москва на Рязанке выбирал между несколькими моделями, все рассказали, объяснили, долго думал... уехал без покупки, через неделю заказал через интернет, доставили на работу. Не так давно закончились защитные пленки, извинились сказали что нет в наличии но есть в Питере, дали контакты сторонней организации и действительно они там были но отдавать 600р за 2 пленки было дорого, заказал на ebay за 1.99 фунта 8 штук)
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Я у них свой ZOOP покупал. Без проблем, курьер привез домой, все нормально.
Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
- Denis Gusev
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 20-08-2013 16:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я вот тоже хочу zoop прикупить, ктонить покупал вместе с этим компом "Dive Manager 2 USB Cable для ZOOP, Vyper, Vyper Air, HelO2"?????
Для меня дайвинг это философия и энергия мирового океана. Всем добра и чЁтности!
Мне жена в подарок у них покупала d4i, в подарок по акции дали еще компас. Все отлично - ТС видимо не повезло. Они же проверить батарею не могли перед продажей , нажатием на кнопку активировали бы аппарат.
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Эт точно. Не повезло. Жить в стране, на язык которой слово "сервис" не переводится.Бармалеич писал(а):ТС видимо не повезло
1. Не предупредив взяли деньги за товар, которого реально нет в наличии, а нужно ждать поставки.
2. Прислали неработоспособный кирпич.
3. Проблемы с почтой - ваши проблемы, а не клиента.
И еще, прозреваю, о какой-то компенсации за два косяка попка-"менеджер" даже слушать не захочет.
Buy & Fly
Точно!BaluBig писал(а):Эт точно. Не повезло. Жить в стране, на язык которой слово "сервис" не переводится.
Мне "Открытое море" с Питера в Москву переходник DIN 300>200 прислали, оказалось что он не подходит для современных штуцеров DIN 300 с нажимным носиком, про качество изготовления я не говорю, так вернуть я его оказывается должен при личном обращении в магазин.
Не.... всё, зарекся я покупать в русских интернет магазинах.
Единственное, что после того, как я наорал на ихнего менеджера, они соизволили на своем сайте, мелким шрифтом, предупредить покупателей.
http://www.opensea.ru/adaptor-61724.htm?c=43