Выбор компрессора

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Tosiro
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29-12-2011 21:16

#1 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 09:54 Заголовок сообщения: Выбор компрессора

Добрый день.
Помогите пожалуйста выбрать компрессор.

Задача: поездки до 10 человек, то есть забивать до 10 баллонов. скорее всего бензиновый.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#2 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 10:16 Заголовок сообщения:

Поиск Вам в помощь по форуму, т.к. с завидной периодичностью такие темы тут всплывают...

BAUER JUNIOR II
Константин Бейда

Tosiro
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29-12-2011 21:16

#3 Сообщение Добавлено: 03-06-2014 10:44 Заголовок сообщения:

Поиск по форуму результатов не дал.
Или просто я не правильно искал.

Я так понимаю выбор не велик, Бауэр или Колтри...?
Колтри стоят дешевле они намного хуже?

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 10:15 Заголовок сообщения:

Tosiro писал(а):Поиск по форуму результатов не дал.
Или просто я не правильно искал.

Я так понимаю выбор не велик, Бауэр или Колтри...?
Колтри стоят дешевле они намного хуже?
У меня Колтрик. я доволен.. Версия MCH 6/ET - комбо
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 10:32 Заголовок сообщения:

skingearvirus писал(а):. я доволен..
Аналогично :D .
viewtopic.php?t=73333&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
NIKOLOS
Активный участник
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 10-12-2008 10:47
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 12:45 Заголовок сообщения:

на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
icq#271855464

Аватара пользователя
ZCom
Участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25-01-2011 00:23
Откуда: Волгоград

#7 Сообщение Добавлено: 04-06-2014 15:34 Заголовок сообщения:

У меня Nardi Atlantic G100 (бензиновый). Доволен. Правда, чуть шумноват, но это со всеми такая беда. :-)
Игорь Вершинин
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)

Tosiro
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29-12-2011 21:16

#8 Сообщение Добавлено: 05-06-2014 05:19 Заголовок сообщения:

Спасибо всем за ответы.
Я пределился, выбор невелик :)

Аватара пользователя
DmitriyKrg
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11-07-2010 07:37

#9 Сообщение Добавлено: 06-06-2014 06:18 Заголовок сообщения:

NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.

Timur_KZ
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06-05-2014 12:51
Откуда: Алматы

#10 Сообщение Добавлено: 24-06-2014 14:27 Заголовок сообщения:

DmitriyKrg писал(а):
NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.
Вопрос к вам, как пользователю Колтри:
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее

Аватара пользователя
DmitriyKrg
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11-07-2010 07:37

#11 Сообщение Добавлено: 24-06-2014 20:06 Заголовок сообщения:

Timur_KZ писал(а):
DmitriyKrg писал(а):
NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.
Вопрос к вам, как пользователю Колтри:
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее
Если честно, то я о таком способе впервые слышу. Да и картриджи я не заказываю, гораздо проще поменять содержимое картриджа. А фильтр делается из обычного угольного салонного фильтра Ниссан Кашкай+2. Вы не в Караганде покупали свой компрессор?

Timur_KZ
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06-05-2014 12:51
Откуда: Алматы

#12 Сообщение Добавлено: 25-06-2014 06:47 Заголовок сообщения:

DmitriyKrg писал(а):
Timur_KZ писал(а):
DmitriyKrg писал(а): У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.
Вопрос к вам, как пользователю Колтри:
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее
Если честно, то я о таком способе впервые слышу. Да и картриджи я не заказываю, гораздо проще поменять содержимое картриджа. А фильтр делается из обычного угольного салонного фильтра Ниссан Кашкай+2. Вы не в Караганде покупали свой компрессор?
Мне этот компрессор привезли из Астаны, а как туда он попал я не знаю, возможно из Караганды, а что?

Ответить