Выбор компрессора
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Добрый день.
Помогите пожалуйста выбрать компрессор.
Задача: поездки до 10 человек, то есть забивать до 10 баллонов. скорее всего бензиновый.
Помогите пожалуйста выбрать компрессор.
Задача: поездки до 10 человек, то есть забивать до 10 баллонов. скорее всего бензиновый.
Поиск Вам в помощь по форуму, т.к. с завидной периодичностью такие темы тут всплывают...
BAUER JUNIOR II
BAUER JUNIOR II
Константин Бейда
Поиск по форуму результатов не дал.
Или просто я не правильно искал.
Я так понимаю выбор не велик, Бауэр или Колтри...?
Колтри стоят дешевле они намного хуже?
Или просто я не правильно искал.
Я так понимаю выбор не велик, Бауэр или Колтри...?
Колтри стоят дешевле они намного хуже?
- skingearvirus
- Инструктор
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня Колтрик. я доволен.. Версия MCH 6/ET - комбоTosiro писал(а):Поиск по форуму результатов не дал.
Или просто я не правильно искал.
Я так понимаю выбор не велик, Бауэр или Колтри...?
Колтри стоят дешевле они намного хуже?
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аналогичноskingearvirus писал(а):. я доволен..

viewtopic.php?t=73333&postdays=0&postorder=asc&start=0
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
icq#271855464
У меня Nardi Atlantic G100 (бензиновый). Доволен. Правда, чуть шумноват, но это со всеми такая беда. 

Игорь Вершинин
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)
(г. Волгоград, SDI DM, TDI AN, TDI DP)
Спасибо всем за ответы.
Я пределился, выбор невелик
Я пределился, выбор невелик

- DmitriyKrg
- Участник
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11-07-2010 07:37
У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
Вопрос к вам, как пользователю Колтри:DmitriyKrg писал(а):У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее
- DmitriyKrg
- Участник
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11-07-2010 07:37
Если честно, то я о таком способе впервые слышу. Да и картриджи я не заказываю, гораздо проще поменять содержимое картриджа. А фильтр делается из обычного угольного салонного фильтра Ниссан Кашкай+2. Вы не в Караганде покупали свой компрессор?Timur_KZ писал(а):Вопрос к вам, как пользователю Колтри:DmitriyKrg писал(а):У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.NIKOLOS писал(а):на счёт колтри - не рекомендую.. у товарища побольше баер... и маленький колтри.... колтри постоянно в ремонте... и есть ещё знакомые которые плюются от колтри... баер однозначно
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее
Мне этот компрессор привезли из Астаны, а как туда он попал я не знаю, возможно из Караганды, а что?DmitriyKrg писал(а):Если честно, то я о таком способе впервые слышу. Да и картриджи я не заказываю, гораздо проще поменять содержимое картриджа. А фильтр делается из обычного угольного салонного фильтра Ниссан Кашкай+2. Вы не в Караганде покупали свой компрессор?Timur_KZ писал(а):Вопрос к вам, как пользователю Колтри:DmitriyKrg писал(а): У Колтриков есть несколько особенностей эксплуатации. Например, нужно следить за тем чтобы остаточное давление в баллоне не превышало давления компрессора во время открывания вентиля баллона. Или, еще, нужно на не работающим компрессоре постоянно держать закрытым кран бензина. А в целом хорошие машинки. Я два года пользую Колтрик бензиновый, в полной мере доволен его работой.
Я приобрел MCH-6 Б/У, бензиновый, из другого города. Компрессору уже 8 лет, но работает он неплохо, уже забил им несколько баллонов. Заказал в Москве (сам я в Алматы) новый фильтр и картридж, буду менять. Компрессор эксплуатируется не часто, в некоммерческих целях.
Вопрос: где-то слышал, что степень износа картриджа можно понять путем его взвешивания на весах, т.е. масса выработавшего свой ресурс картриджа больше на сколько -то там грамм, чем нового. Вы используете такой метод? Или? Меняете картридж по таблицам, в зависимости от кол-ва забитых баллонов и тем-ры воздуха?
Спасибо заранее