Что за зверь Scubapro MK10?

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 03:09 Заголовок сообщения: Что за зверь Scubapro MK10?

Мне тут досталась за небольшое вознаграждение первая ступень Scubapro MK10, но толком про нее ни тут, ни в Я, ни в Гугле особо ничего не пишут. Встречаются какие-то комплекты по апгрейду МК10 в МК10+... Если кто в курсе, расскажите, пожалуйста, что тут к чему, и на сколько эта штука хороша\плоха..

Изображение

Спасибо :)
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 09:58 Заголовок сообщения:

Обычный "поршень", ничего особенного.... Ремкомплекты еще есть...
Best regards, Valery

Дайвцентр САДКО- Хургада

#3 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 13:55 Заголовок сообщения:

Это предшественник МК20-МК25-МК25АФ. Принцип тот же,просто некоторые конструктивные усовершенствования. У меня тоже один остался.Работает с 1995 года в режиме проката :)

Аватара пользователя
Dr.Evil
Активный участник
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 30-01-2005 12:56
Откуда: Moscow

#4 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 14:53 Заголовок сообщения:

На крайнем сафари у трёх "дедушек"- итальянцев были такие реги, один, даже, "позолоченный" 8) )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 19:04 Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы!
valery писал(а):Обычный "поршень", ничего особенного.... Ремкомплекты еще есть...
Ничего особенно хорошего или плохого? Что такое МК10+?
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19556
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 19:19 Заголовок сообщения:

lineus писал(а):Что такое МК10+?
Дайвцентр САДКО- Хургада писал(а):Это предшественник МК20-МК25-МК25АФ.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 19:42 Заголовок сообщения:

это я понимаю, и то что МК2 предшественник МК 10, и то, что предшественник всего - ведро со шлангом на голове, а вот в чем суть самостоятельного апгрейда МК10 в МК10+ с использованием спецкомплекта и последующего T.I.S апгрейда, к сожалению, не знаю. Ну не специалист я в этом деле пока :roll:

вот есть такое мнение:

As indicated above, the Mk 10 Plus uses a mk 20 style piston with a rounded sealing edge and the newer Mk 20 style concave seat as well as a new seat retainer.

The rounded sealing edge and concave seat allow more airflow through the piston and flow performance is improved. And like the Mk 20, this is not something you will ever notice. SP sold (and still sells) upgrade kits so that Mk 10's can be upgraded to Mk 10 Plus status.

My initial experience with the Mk 10 Plus shortly after it was introduced was not good as I could never get a full season out of the newer seats and I converted mine back to Mk 10 status. However the seat material has been changed and I have not had any problems with them recently.

The Mk 10 Plus still uses the rounded piston while SP went back to knife edged pistons on late production Mk 20's and on the Mk 25. Consequently the Mk 10 Plus has the same creepy IP lockup traits as the mid production Mk 20's with the rounded sealing edge pistons. It does increase airflow a bit but is, in my opinion, not worth the cost of the upgrade kit. If for some reason you need a new piston in your Mk 10 anyway, it's probably worth it, but if your Mk 10 is not broke I would not bother to ugrade it.

извиняюсь, что на аглицком
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19556
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 20:53 Заголовок сообщения:

lineus писал(а):это я понимаю, и то что МК2 предшественник МК 10,
Нет, это вы не правильно понимаете :wink: БМВ 3** это не предшественник БМВ 7** это разные модельные линии.

Так и здесь МК2 это нижний ценовой диапазон.
МК 16 средний
МК 25 верхний.
МК2 к стати и сейчас в полный рост выпускается :wink:
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 21:06 Заголовок сообщения:

так я про инженерную мысль говорю, а не про модельные линии=)) Ведь в БМВ 7 больше новых технических решений и усовершенствований применено :wink:

Если серьезно, то, кроме ответа на скубабоард, приведенного выше, у меня есть только мнение моего инструктора.. как только я заикнулся про скубапро в принципе, он замахал руками и сказал, что вообще не приемлет их регуляторы за то, что, мол, порты там у них особенные, и что с обслуживанием геморр.. но я ему не верю.

А к МК2 я уже присматривался.. на официальном сайте она в полный рос с аббревиатурой Плюс, а вот про 10 ни слова..
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19556
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 21:11 Заголовок сообщения:

Ну не знаю. У меня 2 штуки МК2 и как то никакого геморроя с ними не замечал :lol:
Есть вообще раритетный "Спиро" и нормально работает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Dynych
Активный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 09-05-2005 12:03
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 05-12-2005 23:39 Заголовок сообщения:

Пишут такое:
Kit upgrades piston size in the MK10. Upgrade your exisitng MK10, or use as replacement parts for your MK10+. Kit includes piston assembly, washers, o-rings, trim boot, seats, retainer, and instructions. Please note, servicing of Scubapro regulators should only be done by certified Scubapro techs!
Thermo Insulating System (T.I.S.) - внутреннее тефлоновое покрытие, защищает от замерзания 1-ю ступень. Для погружений в воду ниже 10С.
lineus писал(а):Если серьезно, то, кроме ответа на скубабоард, приведенного выше, у меня есть только мнение моего инструктора.. как только я заикнулся про скубапро в принципе, он замахал руками и сказал, что вообще не приемлет их регуляторы за то, что, мол, порты там у них особенные, и что с обслуживанием геморр.. но я ему не верю.
и правильно

Дайвцентр САДКО- Хургада

#12 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 00:34 Заголовок сообщения:

lineus писал(а):это я понимаю, и то что МК2 предшественник МК 10, и то, что предшественник всего - ведро со шлангом на голове, а вот в чем суть самостоятельного апгрейда МК10 в МК10+ с использованием спецкомплекта и последующего T.I.S апгрейда, к сожалению, не знаю. Ну не специалист я в этом деле пока :roll:
Как уже сказали выше,МК2 НЕ предшественник МК10.
МК10+ отличается от МК10 улучшенным креплением клапана и другой формой фаски на поршне.
Про апгрейт. Это политика Скубапро,что если имеешь старый регулятор и вышла более новая модель,то не надо выкидывать старую,чтобы купить новую. Достаточно купить ремкомплект и при помощи него сделать из старого новый. Например из современного МК25 очень легко сделать МК25 АФ. Надо с МК25 снять старую головку и вместо нее прикрутить новую головку с увеличенными окнами и радиатором. Цена вопроса наверное долларов 25.
Так же было и с МК10. Можно было купить новый поршень и новое крепление седла. Получился бы МК10+. А затем купить систему ТИС и сделать его более морозоустойчивым.
Вот и все.

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 01:48 Заголовок сообщения:

Спасибо за подробный ответ :) На сколько сложно провести замену необходимых деталей в домашних условиях при отсутсвии специнструмента, и необходим ли он?
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 09:59 Заголовок сообщения:

Специальный инструмент необходим - без него вы просто не сможете разобрать 1 ступень...Кроме того, при отсутствии навыков в ремонте и обслуживании регуляторов, я бы не советовал браться за эту операцию.... :D
Best regards, Valery

Дайвцентр САДКО- Хургада

#15 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 11:52 Заголовок сообщения:

valery писал(а):Специальный инструмент необходим - без него вы просто не сможете разобрать 1 ступень...Кроме того, при отсутствии навыков в ремонте и обслуживании регуляторов, я бы не советовал браться за эту операцию.... :D
Несомненно!

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 06-12-2005 17:42 Заголовок сообщения:

Спасибо! Уже нашел в трех минутах от дома их дилера\сервисцентр, понесу туда :)
Paranoia is total awareness

Ответить