Выбор крыла. Хочу мин вес и чтобы можно было для sidemount.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Итак, в связи с прогорающим рублём решил разом закупиться снарягой.
Пока что 38 погружений, aowd.
Хочу под лед, сначала в подмосковье, соответствующий курс пройти, потом например на Белое море. Рекреационные глубины превышать хочется, но цена и доступность колется, и как замена классической спарки, мне почему то видится сайдмаунт. Плюс, сайдмаунт кажется неплохой модификацией для уменьшения сопротивления (дрифты люблю), и помощи мне в деле скоростного поедания воздуха. Плюс наверно оно полезно для того жэ подледного ныряния.
В узкие лазы пещер рэков, играть в Винни-пуха желания таки нет.
При этом хочется иметь мин вес снаряжения, для перелетов и тд.
Для подольда заказал на ближ восресенье aqualung legend glacia acd с таким жэ октпусом. Для сайдмаунта мысль докупить 1ую ступень и воткнуть в неё этот октопус +манометры на коротких шлангах.
В качестве крыла стал поглядывать на aqualung zuma с его 2.2 кг веса, но корешь прокоментировал что sidemount на нем совсем геморойно организовать будет по причине отсуствия Д-колец. На спару не засматриваюсь, интересует мин вес, 1 балон сзади, и возможность трасформировать в 2 по бокам без балона сзади.
Вопросы:
1. Имеет ли мне смысл заморачиваться с сайдмаунтом, или из aqualung legend glacia acd ничего путного не выйдет? Я так понял там желательна турельная первая ступень, уголок воле второй ступени. Без них совсем туго, или если в узости не лазить, то ок?..
2. Hollis sms75 - 4.5 кг и дорогой чото. Как думаете стоит оно того?..
3. Seac Sub Icaro TECH. 3 кг, цена пока что вроде ок. Из него сайдмаунт городить можно, нужно?.. По крайне мере вижу что можно сверху такую жэ легкую спинку прикрутить (200гр), и зафиксировать от поднятие крыло.
4. Amphibian Gear SmartPack - 30к руб, на сайте производителя пишут что можно из одно в другой переделать, но вот как?..
5. VoyagerPac Dive Rite - 32к руб. Тожэ модульный.
6. Или плюнуть и взять самое легкое для сайдмаунта и самое легкий жилет-крыло для 1 болона, и ездить то с тем, то с тем?..
Пока что 38 погружений, aowd.
Хочу под лед, сначала в подмосковье, соответствующий курс пройти, потом например на Белое море. Рекреационные глубины превышать хочется, но цена и доступность колется, и как замена классической спарки, мне почему то видится сайдмаунт. Плюс, сайдмаунт кажется неплохой модификацией для уменьшения сопротивления (дрифты люблю), и помощи мне в деле скоростного поедания воздуха. Плюс наверно оно полезно для того жэ подледного ныряния.
В узкие лазы пещер рэков, играть в Винни-пуха желания таки нет.
При этом хочется иметь мин вес снаряжения, для перелетов и тд.
Для подольда заказал на ближ восресенье aqualung legend glacia acd с таким жэ октпусом. Для сайдмаунта мысль докупить 1ую ступень и воткнуть в неё этот октопус +манометры на коротких шлангах.
В качестве крыла стал поглядывать на aqualung zuma с его 2.2 кг веса, но корешь прокоментировал что sidemount на нем совсем геморойно организовать будет по причине отсуствия Д-колец. На спару не засматриваюсь, интересует мин вес, 1 балон сзади, и возможность трасформировать в 2 по бокам без балона сзади.
Вопросы:
1. Имеет ли мне смысл заморачиваться с сайдмаунтом, или из aqualung legend glacia acd ничего путного не выйдет? Я так понял там желательна турельная первая ступень, уголок воле второй ступени. Без них совсем туго, или если в узости не лазить, то ок?..
2. Hollis sms75 - 4.5 кг и дорогой чото. Как думаете стоит оно того?..
3. Seac Sub Icaro TECH. 3 кг, цена пока что вроде ок. Из него сайдмаунт городить можно, нужно?.. По крайне мере вижу что можно сверху такую жэ легкую спинку прикрутить (200гр), и зафиксировать от поднятие крыло.
4. Amphibian Gear SmartPack - 30к руб, на сайте производителя пишут что можно из одно в другой переделать, но вот как?..
5. VoyagerPac Dive Rite - 32к руб. Тожэ модульный.
6. Или плюнуть и взять самое легкое для сайдмаунта и самое легкий жилет-крыло для 1 болона, и ездить то с тем, то с тем?..
1. Научиться SM с одним баллоном.
2. Купить DR LTZ, например, и снять с него лишнее железо.
Универсальные решения - как правило громоздкие и тяжёлые. Предлагаемое - может использоваться от плюшевой рекреации до сурового техно в надголовке. Идём с одним - переставляем 1 шланг. Идём с двумя - переставляем обратно. И лучше, всё же, для SM подыскать турельные варианты с торцевым портом - хотя и обычные, подумав, можно трассировать нормально. Конкретно Glacia - в принципе собирается и под 1 баллон, и под 2.
Ответы:
1. Варианты с турелью и торцевым портом, несомненно, удобнее. Но и Glacia можно для SM собрать - что под 1, что под 2 баллона, с двумя поддувами. Но - про короткие поддувы забудь.
2. Не стоит. Варианты со съемной платформой компактнее, тем более появились варианты с тремя полностью убранными на внутреннюю сторону точками поддува и возможностью дуть крыло как сверху, так и снизу. На холлисе многовато бни.
3, 4, 5. SM предполагает мягкую спину. Крыло-то можно и просто резинкой к спинке закрепить. Но - не нужно. И было бы неплохо самому давать ссылки - помнить всё железо нереально.
6. Взять нормальное для SM а про жилет забыть. SM с одним баллоном - совершенно нормально, поначалу можно поставить двигающийся балансировочный груз, потом плавать научишься и так.
2. Купить DR LTZ, например, и снять с него лишнее железо.
Универсальные решения - как правило громоздкие и тяжёлые. Предлагаемое - может использоваться от плюшевой рекреации до сурового техно в надголовке. Идём с одним - переставляем 1 шланг. Идём с двумя - переставляем обратно. И лучше, всё же, для SM подыскать турельные варианты с торцевым портом - хотя и обычные, подумав, можно трассировать нормально. Конкретно Glacia - в принципе собирается и под 1 баллон, и под 2.
Ответы:
1. Варианты с турелью и торцевым портом, несомненно, удобнее. Но и Glacia можно для SM собрать - что под 1, что под 2 баллона, с двумя поддувами. Но - про короткие поддувы забудь.
2. Не стоит. Варианты со съемной платформой компактнее, тем более появились варианты с тремя полностью убранными на внутреннюю сторону точками поддува и возможностью дуть крыло как сверху, так и снизу. На холлисе многовато бни.
3, 4, 5. SM предполагает мягкую спину. Крыло-то можно и просто резинкой к спинке закрепить. Но - не нужно. И было бы неплохо самому давать ссылки - помнить всё железо нереально.
6. Взять нормальное для SM а про жилет забыть. SM с одним баллоном - совершенно нормально, поначалу можно поставить двигающийся балансировочный груз, потом плавать научишься и так.
Вот как раз задумался по поводу сайда, посмотрел на свой Компаньон, доделок мизер и крыло готово к сайду. И по весу для перелетов самое оно. viewtopic.php?f=25&t=67361&start=500 почитайте 

DM
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1
И вес 2 кг при цене 240 долларей
И вес 2 кг при цене 240 долларей

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
Про компаньон ничего не скажу, не юзал. С моей точки зрения оптимальным подвесом для SM является xDEEP- ничего лишнего и весит мало.Не реклама, у самого Dive Rite Transpac модифицированный до Nomad.
DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
А какое сопротивление в дрифтах?...для уменьшения сопротивления (дрифты люблю), и помощи мне в деле скоростного поедания воздуха...


И какую помощь СМ Вам окажет в деле борьбы со скоростным поеданием воздуха?

Ни один из аргументов, приведенных Вами абсолютно не убеждают о смене конфигурации.
Ныряйте больше.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
1. Легенду можно приспособить под СМ, можно и АВМ1 приспособить, все можно, только это будет как седло на лосе. Основная причина это расположение портов на первой ступени и трассировка шлангов,- удобство сомнительное. Регуляторы с поворотными турелями несомненно удобнее. Впрочем если у Вас будет полноценный сайдмаунт сет Вы легко сможете его использовать в других вариантах только переставив шланги: один баллон, спарка - не важно.DFM86 писал(а): Вопросы:
1. Имеет ли мне смысл заморачиваться с сайдмаунтом, или из aqualung legend glacia acd ничего путного не выйдет? Я так понял там желательна турельная первая ступень, уголок воле второй ступени. Без них совсем туго, или если в узости не лазить, то ок?..
2. Hollis sms75 - 4.5 кг и дорогой чото. Как думаете стоит оно того?..
3. Seac Sub Icaro TECH. 3 кг, цена пока что вроде ок. Из него сайдмаунт городить можно, нужно?.. По крайне мере вижу что можно сверху такую жэ легкую спинку прикрутить (200гр), и зафиксировать от поднятие крыло.
4. Amphibian Gear SmartPack - 30к руб, на сайте производителя пишут что можно из одно в другой переделать, но вот как?..
5. VoyagerPac Dive Rite - 32к руб. Тожэ модульный.
6. Или плюнуть и взять самое легкое для сайдмаунта и самое легкий жилет-крыло для 1 болона, и ездить то с тем, то с тем?..
2. Оно Вам не нужно и не стоит того.
3-6. Вообще Вашему запросу изначально лучше всего отвечают модульные системы. Для меня выбор их прост: если крыла в 30 lb под Ваши задачи хватит то можно присмотреться к трансформеру от амфибиан, если объема крыла мало - брать номад от дайврайта и не думать, последняя система у меня покрывает все случаи жизни (спарку беру очень редко).
Я например перешёл на сайд с бэкмаунта с целью увеличения запаса воздуха (для глубин) , надёжности системы и удобство ( не надо нагружать спину,одеваю баллоны в воде) .Я меня Дайв райт рег винг + хвост
лучше у кого-либо найти сайдмаунт и попробовать в нём подольше поплавать
Последний раз редактировалось АлександрД 18-06-2015 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Aргумент серьезный.Я например перешёл на сайд с бэкмаунта с целью увеличения запаса воздуха (для глубин)
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
К стати я не шутил по поводу см с авм1, тем более что я знаю что Вы уже так делалиАлександрД писал(а): по делу же - никаких проблем с использованием редукторов с компоновкой как у Легенды - нет. как и необходимости использования уголков, при условии что вы оба шланга берёте длинные, а не пытаетесь приладить один короткий... и тогда всё получается именно как надо. оба шланга за шеей, один из-под руки, второй наискось через грудь, и оба лёгочника с правого плеча идут вниз. уголки хорошо, но в такой конфигурации - не обязательно.

По поводу легенды в см, конечно можно ее приспособить, блин... но у нее порты lp "заточены" под один баллон за спиной. Вопрос не в том как крутить шланги вокруг себя, а в том как они будут отходить от первой ступени, хоть одна петля будет торчать. Вы совершенно правильно сказали - все боле мене если у Вас два длинных шланга, да ложится все сразу более менее, но если снимать, разворачивать, отстегивать и обмениваться баллонами это уже не так удобно и в них можно замотаться, перепутать или еще что то...
Если топикстартер точно на 100% знает что ему нужен СМ то нах тогда эту легенду брать. Почему не взять готовый см сет регуляторов?. Примерная его цена 1000 $. Из него можно собрать комплект на спарку (с нормальной трассировкой), можно поставть две вторых ступени на один регуль и вот тебе вариант для одного баллона за спиной с октопусом, да еще и основным шлангом 7 футов.
+1.АлександрД писал(а):по крылу - вы с очень большой вероятностью потом откажетесь вообще от заднего расположения баллона, но из тех что видел и в руках крутил - самый удачный из универсалов - Номад. по весу - если с кольцами не перебарщивать - вполне себе нормально получается.
К слову номад не такой и тяжелый. В полном комплекте со всем навесным в большом размере около 4.5 кг.
А чем плох аргумент ? ныряя еженедельно в глубокое море хочется и дублирования и запаса воздуха . водичка то у нас 0 +1 на поверхности и +5+6 на глубине. В какой конфигурации легче баллон перекрыть при фрифлоу ( если возникнет) спарка или сайд ?Instructor.deep писал(а):Aргумент серьезный.Я например перешёл на сайд с бэкмаунта с целью увеличения запаса воздуха (для глубин)

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16231
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ОФИГЕТЬ...Океан писал(а):К слову номад не такой и тяжелый. В полном комплекте со всем навесным в большом размере около 4.5 кг.

Самый тяжелый крыло-жилет что я имел, был 4,2 кг, со всеми карманами, спинкой и 6-ю Д-кольцами (!! два на боках для СМ и по 2 на каждом плече)...
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
- Контактная информация:
Дублирование - да, запас - нет.А чем плох аргумент ? ...хочется и дублирования и запаса воздуха ...В какой конфигурации легче баллон перекрыть при фрифлоу ( если возникнет) спарка или сайд ?
При фрифлоу в рекреации нет никакой спарки, также, как и нет никаких процедур с вентилями, как то перекрывание баллона. Есть другая процедура.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
Old divers never die they go deeper.
Пожалуй соглашусь,что для рекреации в теплом море сайд избыточен . Но мы живём на берегу холодного глубокого моря и рекреация при еженедельной нырялки переходит через год-два на поглубже... ... . сайд самое то .
Не понимаю удивления. На номаде по два д кольца на каждой лямке, два на поясе, два на пластине сзади, два на браслвом и того десять. Плюс сам брасовый, палета, банджи с карабинами и О-кольцами. У него два стравливающих клапана, внутренний бандаж и мягкая накладка на спинку. Если Вам этого много, а большинству много - снимать элементы это не покупать и ставить.Андрей СПб писал(а):ОФИГЕТЬ...Океан писал(а):К слову номад не такой и тяжелый. В полном комплекте со всем навесным в большом размере около 4.5 кг.![]()
Самый тяжелый крыло-жилет что я имел, был 4,2 кг, со всеми карманами, спинкой и 6-ю Д-кольцами (!! два на боках для СМ и по 2 на каждом плече)...
К слову, номад и тяжёлый, и громоздкий. Для сравнения DR LT eX (35 lbs) — точно 2.7 кг с паллетой, всеми резинками, шестью кольцами, двумя грузовыми карманами, двумя стравливающими клапанами и oversized шлангом поддува. И стропорезом... Сворачивается весьма компактно.Океан писал(а):К слову номад не такой и тяжелый. В полном комплекте со всем навесным в большом размере около 4.5 кг.
Последний раз редактировалось Prozor 22-12-2014 12:21, всего редактировалось 1 раз.
не приписывайте мне пожалуйста чужие слова!
а Номад вполне себе нормальный - когда сухой - весит немного. основной вес ему дают кольца, нажопник, мет. пряжка пояса.
зато он самое универсальное что есть.
меня прикалывает - то народ моностропу со спинкой нахваливает за низкий вес, то Номад обзывают тяжелым
кстати - раз уж про спинку - Армадилло не хотите глянуть? http://www.golemgear.com/p-220-armadill ... ystem.aspx
http://www.golemgear.com/p-33-armadillo ... ss-a2.aspx
а Номад вполне себе нормальный - когда сухой - весит немного. основной вес ему дают кольца, нажопник, мет. пряжка пояса.
зато он самое универсальное что есть.
меня прикалывает - то народ моностропу со спинкой нахваливает за низкий вес, то Номад обзывают тяжелым

кстати - раз уж про спинку - Армадилло не хотите глянуть? http://www.golemgear.com/p-220-armadill ... ystem.aspx
http://www.golemgear.com/p-33-armadillo ... ss-a2.aspx
Мда, задавать вопрос после первого дня гугления - плохо всё таки. 
Все послед дни вчитывался, изучал на видосах, картинках, всякие устройства типа амфибиан гир сайдмаут систем (существуют моностропы, всякие харнесс, и ещё какой то), какие подвески бывают.. Заодно вчитался на тему подъемной силы компенсатора, ознакомился с мыслью, чтоб компенсатора должно хватать на себя и на бадди...
И когда поехал в опендайв магазин и тупо взял Hollis Ride (http://www.hollis.su/p_bcs_ride.htm). Моностропа с брасовым ремнем, не-металлическая спинка и крыло на 16.8кг (37lb, на весах в магазе было 2.9кг) за 17к руб. Крыло при этом обвязано резинкой, и я так понял окуратно она может не дать крылу вспучится без баллона, соответственно на болты притягивать вторую спинку не должно потребоваться. В 3мм полном гидрике мне сейчас надо 6-7кг. Значит на сухарь будет около 12кг. Наверно получилось с опережающим запасом максимальной подъемной силы, ваше мнение, я взял сильно больше чем стоило?..
Отдельно брать моностропу, брасовый ремень, самую легкую спинку на 360-360гр, кольца, застёжки, крыло, баллонные ремни, выходило таки дороже, и по весу я так понял я бы выиграл грамм 200 максимум.
Ваше, мнение? Правильно сделал, или стоит поменять пока могу?

Все послед дни вчитывался, изучал на видосах, картинках, всякие устройства типа амфибиан гир сайдмаут систем (существуют моностропы, всякие харнесс, и ещё какой то), какие подвески бывают.. Заодно вчитался на тему подъемной силы компенсатора, ознакомился с мыслью, чтоб компенсатора должно хватать на себя и на бадди...
И когда поехал в опендайв магазин и тупо взял Hollis Ride (http://www.hollis.su/p_bcs_ride.htm). Моностропа с брасовым ремнем, не-металлическая спинка и крыло на 16.8кг (37lb, на весах в магазе было 2.9кг) за 17к руб. Крыло при этом обвязано резинкой, и я так понял окуратно она может не дать крылу вспучится без баллона, соответственно на болты притягивать вторую спинку не должно потребоваться. В 3мм полном гидрике мне сейчас надо 6-7кг. Значит на сухарь будет около 12кг. Наверно получилось с опережающим запасом максимальной подъемной силы, ваше мнение, я взял сильно больше чем стоило?..
Отдельно брать моностропу, брасовый ремень, самую легкую спинку на 360-360гр, кольца, застёжки, крыло, баллонные ремни, выходило таки дороже, и по весу я так понял я бы выиграл грамм 200 максимум.
Ваше, мнение? Правильно сделал, или стоит поменять пока могу?