Как покупать б/у компрессор?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На что обратить внимание при покупке б/у компрессора Колтри-Саб МСН6 (с бензоприводом)? Что должно быть в комплекте? Как его проверить на месте покупки?
PADI Rescue, TDI DecoPro.
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это как покупка б/у автомобиля. Внешний вид и комплектность есть. А вот история эксплуатации покрыта мраком.RadioGubitel писал(а):На что обратить внимание при покупке б/у компрессора Колтри-Саб МСН6 (с бензоприводом)? Что должно быть в комплекте? Как его проверить на месте покупки?
И внутрь движка и самого компрессора не заглянешь.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
-
- Участник
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну при покупке автомобиля я много чего могу углядеть, в том числе и многие факты биографии машины, просто надо знать что где и как смотреть.
PADI Rescue, TDI DecoPro.
- ОТКРЫТОЕ МОРЕ
- Активный участник
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 28-10-2003 01:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Забить подряд штуки три 12-ти литровых баллонов. Засечь время и сравнить с паспортным.RadioGubitel писал(а):На что обратить внимание при покупке б/у компрессора Колтри-Саб МСН6 (с бензоприводом)? Что должно быть в комплекте? Как его проверить на месте покупки?
2. Воздух из первого и третьего баллона - на анализ (можно в ближайшую СЭС). Сравнить по маслу и влажности с паспортными.
3. Бензо-двигатель дать послушать специалисту.
Всё. Более-менее объективная картина состояния двигателя, головы (поршней и колец), масло-влаго-отделителя имеется. Можно принимать решение и начинать обоснованно торговаться.
Лиговский 111, 320-8980; Новгородская 27, 274-8035, пн-пт с 10:00 до 20:00, сб с 10:00 до 18:00.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5424
- Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вариантов два.RadioGubitel писал(а):На что обратить внимание при покупке б/у компрессора Колтри-Саб МСН6 (с бензоприводом)? Что должно быть в комплекте? Как его проверить на месте покупки?
Первый, если лень.
Берешь журнал и проверяешь моторессурс. Чем выше моторессурс, тем дешевле он стоит. Вообщето, если Колтри Саб отработал больше 30 часов, значит отработает еще 600. Дальше проверяешь запуск двигателя. Если с пятой попытки завелся, значит движок не убитый. Можно брать.
Второй, если дотошный.
Надо забить хотябы один баллон с остаточного давления 30 - 40 бар. Если забивается 35-40 минут, отлично. Если больше, то небоходимо проверить, сколько конденсата сливает. И гланое, как много масла при этом получается. Если больше 10%, то скорее всего через 50 часов нужно будет делать капиталку. Т.е. замену масло съемных колец, как минимум. В комплект не входит. Надо будет заказыват. Стоит, вроде, сто баксов. В комплект входят только съемники. Всего три ключа.
-
- Участник
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где этот конденсат сливать и сколько его по зиме сейчас должно быть в идеале? И по поводу масла - 10% от чего и где - в сливаемой конденсатной воде?ocean писал(а):Вариантов два.RadioGubitel писал(а):На что обратить внимание при покупке б/у компрессора Колтри-Саб МСН6 (с бензоприводом)? Что должно быть в комплекте? Как его проверить на месте покупки?
Если забивается 35-40 минут, отлично. Если больше, то небоходимо проверить, сколько конденсата сливает. И главное, как много масла при этом получается. Если больше 10%, то скорее всего через 50 часов нужно будет делать капиталку.
PADI Rescue, TDI DecoPro.
-
- Активный участник
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 20-04-2005 15:21
- Откуда: обнинск
В холодное время года производительность компрессора(на улице) немного уменьшается. Его состоянии визуально можно определить по цвету конденсата: он должен быть белым или с небольшой желтизной. Долго ли компрессор работал можно определить по внешнему виду. Следует обратить внимыние на глушитель и выпускной коллектор, как у автомобиля - если ржавчина еасть, значит поработал.
-
- Участник
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10-09-2004 22:16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо всем ответившим, компрессор благополочно куплен.
Ну теперь держитесь, подмосковные лужи
Ну теперь держитесь, подмосковные лужи

PADI Rescue, TDI DecoPro.