А причем здесь теория? Я говорю о практике. Но если не интересно - не проблема.hunter_35 писал(а):Я объясню к чему вопрос. Имею личный опыт пересадки в Гуанчжоу с Аэрофлота на Филипинцев. Пересадка была порядка 12 часов, и багаж наш не доехал вместе с нами. И практически у всех, кто летел как и мы из Москвы в Манилу тоже. Хотя наш багаж с ленты забирали по списку. (Самолично наблюдал). Поэтому прошу не теоретические выкладки, а по-возможности личный опыт.windsurf писал(а):С очень высокой вероятностью, если у Вас время пересадки меньше суток, то пересадка между самолетами одной и той же а/к без получения багажа.
В остальных случаях - как повезет - зависит и от правил а/к и от того, кто сидит на регистрации.
Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
С уважением, Алексей.
Если одна авиакомпания, то всегда регил багаж до конечной точки с этой компанией, предъявляя на регистрации всю полетную информацию. Проблем не было с аэрофлотом, катарцами, сингапурцами. и многими др...hunter_35 писал(а):... Поэтому прошу не теоретические выкладки, а по-возможности личный опыт.
Если стыковка с другой а\к, то всегда получал багаж в пункте стыковки и сдавал заново... По-другому в этом случае и не пытался, ну его, так может и можно, но наверное как то хлопотно и не спокойно, вот такой опыт.

Не обижайтесь. Просто ваш пост очень напоминает выдержку из правил перевозки.windsurf писал(а): А причем здесь теория? Я говорю о практике. Но если не интересно - не проблема.

- windsurf
- Активный участник
- Сообщения: 1026
- Зарегистрирован: 16-06-2005 11:31
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
hunter_35 писал(а):Не обижайтесь. Просто ваш пост очень напоминает выдержку из правил перевозки.windsurf писал(а): А причем здесь теория? Я говорю о практике. Но если не интересно - не проблема.

Нет, все из практики. Бывало, что багаж ехал с пересадками между самолетами разных а/к, но только тогда, когда реально не было возможности его забрать - т.к. обычно для этого требуется пройти таможню, потом заново регистрацию. Если времени нет - то...
Обычно, если время позволяет и есть стыковка между разными а/к стараюсь получать багаж.
С уважением, Алексей.
+ к посту...windsurf писал(а):Обычно, если время позволяет и есть стыковка между разными а/к стараюсь получать багаж.
Дело ещё в том, что обычно поездка, предполагающая 2 и более пересадки, не из заурядных...))
И самое главное. что иногда летишь в такое место, где без багажа эта поездка почти бессмысленна..., поэтому за багажом контроль не лишний, хотя бы и на некоторых стыках

Так об чем и речь.-Alexey- писал(а):+ к посту...windsurf писал(а):Обычно, если время позволяет и есть стыковка между разными а/к стараюсь получать багаж.
Дело ещё в том, что обычно поездка, предполагающая 2 и более пересадки, не из заурядных...))
И самое главное. что иногда летишь в такое место, где без багажа эта поездка почти бессмысленна..., поэтому за багажом контроль не лишний, хотя бы и на некоторых стыках)

- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10760
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Если у вас пересадка с международного рейса на местный, то забирать нужно будет. Проходить паспортный контроль, таможню и опять далее региться на рейс.hunter_35 писал(а):Дамы и господа. Прошу поделиться опытом полетов с пересадками.
Интересует, нужно ли забирать багаж при пересадках?
Как вводная первая пересадка Air china на нее же.
Вторая с китайцев на Garuda. И третья на нее же.
Заранее спасибо.
Если идет смена терминалов при пересадке - тоже лучше проверить или забрать - бывает по разному.
Если перелет до конечной точки (на 2 перелета, например, или на 3) выписан не одним билетом, а двумя разными - то возможны варианты. Если одним билетом - то зачекают до конечной точки.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Всем спасибо. До Джакарты добрались благополучно. Багаж тоже.
Осталось два местных рейса. Но они по два часа. Ерунда. Погодка здесь....
Влага в воздухе висит. Явно больше 100%. Ну и температура градусов 28. С плюсом.

Осталось два местных рейса. Но они по два часа. Ерунда. Погодка здесь....
Влага в воздухе висит. Явно больше 100%. Ну и температура градусов 28. С плюсом.

На НГ ездили с flypgs.com в Шарм, тут выше спрашивали - поэтому я рассказываю.
Компания типичный лоукостер - за всё нада платить деньги(выбор места, перевес, питание итд итп)
20кг разрешнного багажа + 8кг ручной клади. При посадке в Москве закрыли глаза на перевес в 2кг.
Обратно летеле на легке.
Пересадка в аэропорту Сабиха - небольшой аэропорт, достачтно чистый и современный.
Аэропорт небольшой, поэтому гулять особо негде. Мы отдыхали в самой дальней кафешке "Кафэ Дуняши" - неплохой кофе+удобные кресла.
Что очень удивило в их 737-800 очень современные и удобные кресла с поясчничными подпорками, спина не очень сильно уставала.
Вердикт - лететь можно!
Компания типичный лоукостер - за всё нада платить деньги(выбор места, перевес, питание итд итп)
20кг разрешнного багажа + 8кг ручной клади. При посадке в Москве закрыли глаза на перевес в 2кг.
Обратно летеле на легке.
Пересадка в аэропорту Сабиха - небольшой аэропорт, достачтно чистый и современный.
Аэропорт небольшой, поэтому гулять особо негде. Мы отдыхали в самой дальней кафешке "Кафэ Дуняши" - неплохой кофе+удобные кресла.
Что очень удивило в их 737-800 очень современные и удобные кресла с поясчничными подпорками, спина не очень сильно уставала.
Вердикт - лететь можно!

-
- Активный участник
- Сообщения: 5163
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Летом летал из Москвы марокканцами в Агадир с пересадкой в Касабланке. Багаж не забирал. Получил уже сразу на месте.
Вот, что написано на сайте Трансаэро:VIT LPC писал(а):Летел в Хугаду "Трансаэро"за перевес брали по 5 долларов за килограмм.
Возвращался обратно через неделю ,на стойке регисрации написано 16 долларов за кило.
Позвонил по прилету в "Трансаэро" промурчали ,что все зависит от направления- очень непонятно ........
Снаряжение для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг., имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
компенсатор плавучести;
гидрокостюм;
шлем;
перчатки (1 пара);
боты (1 пара);
ласты (1 пара);
манометр;
регулятор (октопус);
маска с трубкой;
один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
приборы и прочие дополнительные аксессуары.;
Уже не действует?
Действует , только внимательно читайте правила перевозки багажа , на курортных направлениях ( в большинстве случаев билеты имеют класс обслуживания "дисконт " на них не распространяется бесплатная перевозка снаряжения , Египет входит в зону перевозки сверхнормативного багажа по 15 евро за кг (точно не помню , около этой цифры )sm_mos писал(а):Вот, что написано на сайте Трансаэро:VIT LPC писал(а):Летел в Хугаду "Трансаэро"за перевес брали по 5 долларов за килограмм.
Возвращался обратно через неделю ,на стойке регисрации написано 16 долларов за кило.
Позвонил по прилету в "Трансаэро" промурчали ,что все зависит от направления- очень непонятно ........
Снаряжение для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг., имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
компенсатор плавучести;
гидрокостюм;
шлем;
перчатки (1 пара);
боты (1 пара);
ласты (1 пара);
манометр;
регулятор (октопус);
маска с трубкой;
один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
приборы и прочие дополнительные аксессуары.;
Уже не действует?
Склонен к стройности ......она ко мне нет
- tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У Трансаэро все действует. Самое главное - дайверское снаряжение должно быть упаковано в отдельную сумку весом до 20 кг. Именно отдельную и именно не более 20 кг.Leon-ko писал(а):Действует , только внимательно читайте правила перевозки багажа , на курортных направлениях ( в большинстве случаев билеты имеют класс обслуживания "дисконт " на них не распространяется бесплатная перевозка снаряжения , Египет входит в зону перевозки сверхнормативного багажа по 15 евро за кг (точно не помню , около этой цифры )sm_mos писал(а):Вот, что написано на сайте Трансаэро:VIT LPC писал(а):Летел в Хугаду "Трансаэро"за перевес брали по 5 долларов за килограмм.
Возвращался обратно через неделю ,на стойке регисрации написано 16 долларов за кило.
Позвонил по прилету в "Трансаэро" промурчали ,что все зависит от направления- очень непонятно ........
Снаряжение для дайвинга весом до 20 (двадцати) кг., имеющего габариты 190см х 75см х 65см, на одного пассажира в дополнение к норме бесплатного провоза багажа:
компенсатор плавучести;
гидрокостюм;
шлем;
перчатки (1 пара);
боты (1 пара);
ласты (1 пара);
манометр;
регулятор (октопус);
маска с трубкой;
один баллон для дыхания (баллон для дыхания должен быть пустым, клапан должен быть открытым или снятым, с обеспечением доступа для проверки при регистрации багажа в аэропорту);
приборы и прочие дополнительные аксессуары.;
Уже не действует?
Летали в январе из Питера в Шарм (турпутевка, чартер), по привычке (типа вес суммируется, а сумка не больше 30кг) набил баул на 28кг. Девушка на стойке регистрации объяснила то, что написано чуть выше. После недолгих уговоров пустила без доплаты, но сказала что в следующие разы придется оплачивать перевес.
Сергей Троицкий
- Челиканов
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 04-03-2012 09:55
- Откуда: Железнодорожный Мос. обл.
летал в октябре трансами в Хургаду в Домодедово прошел без перевеса ( свое шмотье и скуба уложились в 20 кг) обратно было 30 кг сказали перевес я сказал что скуба попросили показать сертификат после чего инцедент был исчерпан
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Авиакомпания Thai Airways International объявила о прекращении полетов по маршруту Бангкок-Москва с 29 марта 2015 года. Соответствующее заявление опубликовано на сайте российского представительства перевозчика. Пассажирам, которые приобрели билеты на вылеты после 28 марта, будут полностью возвращены деньги или предложены альтернативные варианты перелетов с возвратом в Москву до этой даты.
Причиной отмены рейсов на популярном у туристов направлении стали падение спроса со стороны российских клиентов и высокие финансовые риски авиакомпании, отмечается в сообщении. Президент Thai Airways Чарампорт Йотикастира отметил также, что перевозчику трудно конкурировать с чартерными рейсами. «Несмотря на то, что Россия находится на третьем месте по объему турпотока в Таиланд, авиакомпания не в силах конкурировать с чартерными рейсами», - заявил Йотикастира.
Причиной отмены рейсов на популярном у туристов направлении стали падение спроса со стороны российских клиентов и высокие финансовые риски авиакомпании, отмечается в сообщении. Президент Thai Airways Чарампорт Йотикастира отметил также, что перевозчику трудно конкурировать с чартерными рейсами. «Несмотря на то, что Россия находится на третьем месте по объему турпотока в Таиланд, авиакомпания не в силах конкурировать с чартерными рейсами», - заявил Йотикастира.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
где "авиакомпании", где "дайверы"? может это про перевес? а.... "гражданин" радуется так. а ещё нефть подешевела и доллар вырос, чё не написали то?Павел.bard.ru писал(а):Авиакомпания Thai Airways International объявила о прекращении полетов по маршруту Бангкок-Москва с 29 марта 2015 года. Соответствующее заявление опубликовано на сайте российского представительства перевозчика. Пассажирам, которые приобрели билеты на вылеты после 28 марта, будут полностью возвращены деньги или предложены альтернативные варианты перелетов с возвратом в Москву до этой даты.
Причиной отмены рейсов на популярном у туристов направлении стали падение спроса со стороны российских клиентов и высокие финансовые риски авиакомпании, отмечается в сообщении. Президент Thai Airways Чарампорт Йотикастира отметил также, что перевозчику трудно конкурировать с чартерными рейсами. «Несмотря на то, что Россия находится на третьем месте по объему турпотока в Таиланд, авиакомпания не в силах конкурировать с чартерными рейсами», - заявил Йотикастира.
убиться теперь предлагаете, господам дайверам, изза того что какоето тайское чмо от конкуренции с рынка сдулось?
no pain, no gain..
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тебя заносит.Лавразий писал(а):где "авиакомпании", где "дайверы"? может это про перевес? а.... "гражданин" радуется так. а ещё нефть подешевела и доллар вырос, чё не написали то?Павел.bard.ru писал(а):Авиакомпания Thai Airways International объявила о прекращении полетов по маршруту Бангкок-Москва с 29 марта 2015 года. Соответствующее заявление опубликовано на сайте российского представительства перевозчика. Пассажирам, которые приобрели билеты на вылеты после 28 марта, будут полностью возвращены деньги или предложены альтернативные варианты перелетов с возвратом в Москву до этой даты.
Причиной отмены рейсов на популярном у туристов направлении стали падение спроса со стороны российских клиентов и высокие финансовые риски авиакомпании, отмечается в сообщении. Президент Thai Airways Чарампорт Йотикастира отметил также, что перевозчику трудно конкурировать с чартерными рейсами. «Несмотря на то, что Россия находится на третьем месте по объему турпотока в Таиланд, авиакомпания не в силах конкурировать с чартерными рейсами», - заявил Йотикастира.
убиться теперь предлагаете, господам дайверам, изза того что какоето тайское чмо от конкуренции с рынка сдулось?
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8345
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Компания "Тайские авиалинии" оформляет скидки на провоз дайверского оборудования - 10 кг бесплатно (при предъявлении сертификата) сверх общего лимита, что было ранее в форуме написано. Поэтому я посчитал, что информация о прекращении полётов в Россию авиакомпании, лояльной дайверам, не может не представлять интерес.DukeSS писал(а):.
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
А что тяжелого из снаряги можно без риска взять в ручную кладь? Регуляторы, ласты, спинки, мокрые (в прямом смысле) костюмы на обратном пути? Не придерутся?