Диагностика регулятора Hollis

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 17-02-2015 16:04 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

hunter_35 писал(а):Кстати, вопрос к экспертам. Имею 2 редуктора холлис. Так вот, один из них иногда гремит, свистит, рычит, а иногда работает тихо. Причем все эти звуки издает именно редуктор, поскольку при использовании поддува звуки тоже присутствуют. Затруднения дыхания вроде нет. Замечено, что звуки громче в начале дайва, под конец или исчезают полностью или становятся гораздо тише. Температура воды вдияния не оказывает. Обслуживал регули чуть меньше года назад. Наныр может сотня.
Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.
имхо

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#22 Сообщение Добавлено: 17-02-2015 16:06 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

Brysya писал(а):
hunter_35 писал(а):Кстати, вопрос к экспертам. Имею 2 редуктора холлис. Так вот, один из них иногда гремит, свистит, рычит, а иногда работает тихо. Причем все эти звуки издает именно редуктор, поскольку при использовании поддува звуки тоже присутствуют. Затруднения дыхания вроде нет. Замечено, что звуки громче в начале дайва, под конец или исчезают полностью или становятся гораздо тише. Температура воды вдияния не оказывает. Обслуживал регули чуть меньше года назад. Наныр может сотня.
Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.
Самому аккуратно можно это определить визуально? Ну с минимальной разборкой?

VAS
Участник
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18-04-2014 15:21
Откуда: Дальний восток

#23 Сообщение Добавлено: 17-02-2015 16:24 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

Регулятор отдали с сервиса.

Найдены следующие проблемы:
- Низкое установочное давление. 6.5 вместо 9.5.
- Грязь во II ступени.

Вердикт - жить будет.

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 13:44 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

hunter_35 писал(а):
Brysya писал(а):Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.
Самому аккуратно можно это определить визуально? Ну с минимальной разборкой?
Путем визуального осмотра шлангов, портов, коннектора на наличие посторонних частиц и жидкостей. В DC2 и DC3 через порт среднего давления, путем ломания глаз и великом желании можно даже разглядеть клапан и седло клапана.
А так, нужно открутить у DC2 и DC3 нижнюю торцевую заглушку, там находится балансировочная камера с клапаном, у DC1 путем разбора турели. И уже после этого тщательно осматривать клапан, седло и балансировочную камеру.
имхо

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#25 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 13:52 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

Brysya писал(а): Путем визуального осмотра шлангов, портов, коннектора на наличие посторонних частиц и жидкостей. В DC2 и DC3 через порт среднего давления, путем ломания глаз и великом желании можно даже разглядеть клапан и седло клапана.
А так, нужно открутить у DC2 и DC3 нижнюю торцевую заглушку, там находится балансировочная камера с клапаном, у DC1 путем разбора турели. И уже после этого тщательно осматривать клапан, седло и балансировочную камеру.
А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 15:34 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

hunter_35 писал(а):А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?
примерно так Изображение так же нужно учитывать, что холисы как и океаники заточены под дюймовые ключи. Ссылки на мануал у меня к сожалению нет...
имхо

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 16:36 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

Brysya писал(а):
hunter_35 писал(а):А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?
примерно так Изображение так же нужно учитывать, что холисы как и океаники заточены под дюймовые ключи. Ссылки на мануал у меня к сожалению нет...
Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.
Или гайка под ключ в самом порту?

Brysya
Активный участник
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 17:00 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

hunter_35 писал(а):Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.
Или гайка под ключ в самом порту?
Посмотрите внимательно, должна быть в самом порту.
имхо

Аватара пользователя
hunter_35
Активный участник
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 13-04-2012 17:52
Откуда: Москва

#29 Сообщение Добавлено: 18-02-2015 17:56 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

Brysya писал(а):
hunter_35 писал(а):Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.
Или гайка под ключ в самом порту?
Посмотрите внимательно, должна быть в самом порту.
Спасибо. Будем посмотреть. :D

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 19-02-2015 15:29 Заголовок сообщения: Re: Диагностика регулятора Hollis

VAS писал(а):Регулятор отдали с сервиса.

Найдены следующие проблемы:
- Низкое установочное давление. 6.5 вместо 9.5.
- Грязь во II ступени.

Вердикт - жить будет.
как-то эти проблемы не шибко тянут на описанные симптомы.... Грязь, конечно грязи рознь, но вот отказ открытия клапанов это как-то.... :?
АКА Борменталь

Ответить