Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.hunter_35 писал(а):Кстати, вопрос к экспертам. Имею 2 редуктора холлис. Так вот, один из них иногда гремит, свистит, рычит, а иногда работает тихо. Причем все эти звуки издает именно редуктор, поскольку при использовании поддува звуки тоже присутствуют. Затруднения дыхания вроде нет. Замечено, что звуки громче в начале дайва, под конец или исчезают полностью или становятся гораздо тише. Температура воды вдияния не оказывает. Обслуживал регули чуть меньше года назад. Наныр может сотня.
Диагностика регулятора Hollis
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
имхо
Самому аккуратно можно это определить визуально? Ну с минимальной разборкой?Brysya писал(а):Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.hunter_35 писал(а):Кстати, вопрос к экспертам. Имею 2 редуктора холлис. Так вот, один из них иногда гремит, свистит, рычит, а иногда работает тихо. Причем все эти звуки издает именно редуктор, поскольку при использовании поддува звуки тоже присутствуют. Затруднения дыхания вроде нет. Замечено, что звуки громче в начале дайва, под конец или исчезают полностью или становятся гораздо тише. Температура воды вдияния не оказывает. Обслуживал регули чуть меньше года назад. Наныр может сотня.
Регулятор отдали с сервиса.
Найдены следующие проблемы:
- Низкое установочное давление. 6.5 вместо 9.5.
- Грязь во II ступени.
Вердикт - жить будет.
Найдены следующие проблемы:
- Низкое установочное давление. 6.5 вместо 9.5.
- Грязь во II ступени.
Вердикт - жить будет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Путем визуального осмотра шлангов, портов, коннектора на наличие посторонних частиц и жидкостей. В DC2 и DC3 через порт среднего давления, путем ломания глаз и великом желании можно даже разглядеть клапан и седло клапана.hunter_35 писал(а):Самому аккуратно можно это определить визуально? Ну с минимальной разборкой?Brysya писал(а):Возможно попадания грязи на элементы клапанной группы, или на рабочую поверхность клапана, так же свист может вызвать повреждение поверхности седла клапана.
А так, нужно открутить у DC2 и DC3 нижнюю торцевую заглушку, там находится балансировочная камера с клапаном, у DC1 путем разбора турели. И уже после этого тщательно осматривать клапан, седло и балансировочную камеру.
имхо
А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?Brysya писал(а): Путем визуального осмотра шлангов, портов, коннектора на наличие посторонних частиц и жидкостей. В DC2 и DC3 через порт среднего давления, путем ломания глаз и великом желании можно даже разглядеть клапан и седло клапана.
А так, нужно открутить у DC2 и DC3 нижнюю торцевую заглушку, там находится балансировочная камера с клапаном, у DC1 путем разбора турели. И уже после этого тщательно осматривать клапан, седло и балансировочную камеру.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
примерно такhunter_35 писал(а):А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?

имхо
Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.Brysya писал(а):примерно такhunter_35 писал(а):А нету ли ссылок как в DC-1 турель разобрать?так же нужно учитывать, что холисы как и океаники заточены под дюймовые ключи. Ссылки на мануал у меня к сожалению нет...
Или гайка под ключ в самом порту?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрите внимательно, должна быть в самом порту.hunter_35 писал(а):Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.
Или гайка под ключ в самом порту?
имхо
Спасибо. Будем посмотреть.Brysya писал(а):Посмотрите внимательно, должна быть в самом порту.hunter_35 писал(а):Может у меня неправильный DC-1, но у моего там где ключ воткнут торцевой порт НД находится.
Или гайка под ключ в самом порту?

- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
как-то эти проблемы не шибко тянут на описанные симптомы.... Грязь, конечно грязи рознь, но вот отказ открытия клапанов это как-то....VAS писал(а):Регулятор отдали с сервиса.
Найдены следующие проблемы:
- Низкое установочное давление. 6.5 вместо 9.5.
- Грязь во II ступени.
Вердикт - жить будет.

АКА Борменталь