Авиакомпании и дайверы: перевес багажа, скидки и т.д
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Регулятор и стальную спинку с адаптером вожу ручной кладью, пока не придирались.
Advanced bubble maker.
- Павел.bard.ru
- Активный участник
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 19-12-2007 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в ручную беру вообще всё, кроме ботинок, BCD и костюма. Да, ещё маску и сноркль кладу в чемодан. Регулятор, компьютеры, буи, фонарики, бугель (тяжелый, гад), ... - в сумочку, ласты в сетке. Придрались лишь один раз, на пересадке в Париже, но не к весу, а приспичило охранникам полюбоваться на батарейки из фонарика!
Divers do it better and deeper
http://pavel.bard.ru
http://pavel.bard.ru
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Да ну нафиг в руках таскать снарягу. Всё сдаю в багаж, кроме компа.
Стараюсь выбирать для перелёта нормальные АК, с нормальными нормами багажа или с доп весом для дайверов.
Накрайняк есть очень лёгкая транспортная сумка. Экономит около 4 кг. На ещё больший крайняк - есть комплект подвески с пластиковой спиной, пластиковыми балонными пряжками, пластиковой поясной пряжкой, облегчённым адаптером под баллон. Ещё минус 3 кг.
Подвеска с металлом:
Облегчённый вариант (с пластиком)
Стараюсь выбирать для перелёта нормальные АК, с нормальными нормами багажа или с доп весом для дайверов.
Накрайняк есть очень лёгкая транспортная сумка. Экономит около 4 кг. На ещё больший крайняк - есть комплект подвески с пластиковой спиной, пластиковыми балонными пряжками, пластиковой поясной пряжкой, облегчённым адаптером под баллон. Ещё минус 3 кг.
Подвеска с металлом:
Облегчённый вариант (с пластиком)
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- musagit2000
- Активный участник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 30-04-2010 19:58
По Трансаэро. В любом банке заказываете кредитку трансаэро-привилегия.Лучше платину. Карточку не активируем и не платим за годовое обслуживание. В Промсвязбанке еще бонусом дают международную страховку. Имеем 10 кг плюс багажа , ручной багаж 15 кг, дайверский багаж плюс 20 кг. Никто ничего не смотрит. Общий вес на человека 65 кг.
Мне кажется достаточно.
Мне кажется достаточно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
М это не зависит какой авиакомпанией лететь??? Если ДА, то по приезду БЕГУ ее оформлять!musagit2000 писал(а):По Трансаэро. В любом банке заказываете кредитку трансаэро-привилегия.Лучше платину. Карточку не активируем и не платим за годовое обслуживание. В Промсвязбанке еще бонусом дают международную страховку. Имеем 10 кг плюс багажа , ручной багаж 15 кг, дайверский багаж плюс 20 кг. Никто ничего не смотрит. Общий вес на человека 65 кг.
Мне кажется достаточно.
- musagit2000
- Активный участник
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 30-04-2010 19:58
Если что всегда отсоветствую.
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
ГМ…….не понятно!musagit2000 писал(а):Если что всегда отсоветствую.
Фи! Реклама банка Только для рейсов Трансов! А там и так для дайвера + 20 кг!Александр64 писал(а):ГМ…….не понятно!musagit2000 писал(а):Если что всегда отсоветствую.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
-
- Активный участник
- Сообщения: 5161
- Зарегистрирован: 12-03-2012 21:02
- Откуда: Москва
Трансы да, дают дайверам 20кг, а вот если по этой кредитке дают во всех авиакомпаниях, то очень даже!
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Летели Гарудой только что.
Манадо-Соронг и обратно.
У Гаруды в билетах заявлено 20 кг + ручная кладь.
У всех было по 28-32 кг...
Туда пропустили без вопросов без какой либо доплаты за перевес
Обратно, боязливо задали вопрос - дайвинг-снаряга? получив положительный ответ тут же все оформили и не попросили оплату за перевес.
Ручная кладь - не взвешивали вообще и туда и обратно.
Манадо-Соронг и обратно.
У Гаруды в билетах заявлено 20 кг + ручная кладь.
У всех было по 28-32 кг...
Туда пропустили без вопросов без какой либо доплаты за перевес
Обратно, боязливо задали вопрос - дайвинг-снаряга? получив положительный ответ тут же все оформили и не попросили оплату за перевес.
Ручная кладь - не взвешивали вообще и туда и обратно.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Во франкфурте Люфтганза начала кошмарить пассажиров, заставляя вснуть ручную кладь в примерочный стенд. Я ехал налегке, но если б со своим рюкзачком, где спинка и пять регуляторов, то попал бы конкретно.
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Cathay Pacific с 1 июня 2015 года приостанавливают рейсы в/из Москвы ...
http://lenta.ru/news/2015/03/21/cathaypacific/
До этого Тайцы отменили уже...
Кто следующий?
http://lenta.ru/news/2015/03/21/cathaypacific/
До этого Тайцы отменили уже...
Кто следующий?
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
-
- Активный участник
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 14-04-2011 16:00
Возвращались в воскресенье катайцами. Соседи сзади спросили старшую бортпроводницу о причинах. Та ответила, что какие-то business reasons.Natalie писал(а):Cathay Pacific с 1 июня 2015 года приостанавливают рейсы в/из Москвы ...
http://lenta.ru/news/2015/03/21/cathaypacific/
До этого Тайцы отменили уже...
Кто следующий?
Самолёт был практически полный.
Очень жаль...
-
- Активный участник
- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 29-01-2009 15:39
- Откуда: Puerto Galera, Philippines
Несколько строк о Orient Thai Airlines ,выполняющих рейсы с Бангкока на Пукет.
Довольно демократичные цены на перелет нивелируются очень жестким отношением к багажу - 15кг. Остальное за доп.плату 400бат \ кг.
Не пропускали даже 15.7кг.
Но при этом к ручной клади в 20кг и больше претензий не было.
Ребята из группы проходили в самолет с одетыми БСД
Довольно демократичные цены на перелет нивелируются очень жестким отношением к багажу - 15кг. Остальное за доп.плату 400бат \ кг.
Не пропускали даже 15.7кг.
Но при этом к ручной клади в 20кг и больше претензий не было.
Ребята из группы проходили в самолет с одетыми БСД
Инструктор по подводному плаванию
- NataLina
- Участник
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 09-11-2006 13:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто знает, как обстоят дела с провозом дайверского оборудования у Катэкавиа ? Первый раз ими лечу в ШЭШ, заволновалась. На их сайте не разобралась http://katekavia.ru/passengers
«Дело не только в том, что в мире есть вода, а в том, что в воде есть мир …» Мастер дзэн Доген
Люфты так обычно делают когда много народу и самолёт маленький, наинается "отсев", на трансатлантике я такого не видел. Но они в общем достаточно лояльно относятся (я не беру в частности московскую стойку, там какие-то чокнутые встречаются) и к регуляторам, и незначительному перевесу. Опять же, можно один регулятор положить в пакет из дьютика, уменьшив, таким образом размер рюкзака. Ну и ещё в тему: не могу сказать по ценам на европейских рейсах, но на трансатлантике чумодан с дайвинг-оборудованием стоит не 200$, как обычное место, a 150$. Конечно, не очень много, но всё же.Katolix писал(а):Во франкфурте Люфтганза начала кошмарить пассажиров, заставляя вснуть ручную кладь в примерочный стенд. Я ехал налегке, но если б со своим рюкзачком, где спинка и пять регуляторов, то попал бы конкретно.
Ныряю
Катэкавиа - это подразделение Ютайра и: это будет не регулярный рейс, а чартер. Перевозчиком по закону Министерства транспорта России от 28 июня 2007 года № 82 (с изменениями от 03.03.2015) выступает туристическая фирма, а воздушное судно предоставляет Котек. Таким образом, правила перевоза устанавливает перевозчик, т.е. турфирма у которой Вы купили билеты.NataLina писал(а):Кто знает, как обстоят дела с провозом дайверского оборудования у Катэкавиа ? Первый раз ими лечу в ШЭШ, заволновалась. На их сайте не разобралась http://katekavia.ru/passengers
- SSH
- Активный участник
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: 01-09-2014 18:05
- Откуда: Владивосток-Москва
- Контактная информация:
Граждане отдыхающие, есть ли свежий опыт пользования услугами тур-оператора Анекс? Они все еще "кошмарят" дайверов? И как с ними в целом летается-отдыхается? Просто на те даты, когда мы собираемся в Шарм, самые дешевые предложения у них да у Бриско. Поездка "осложняется" не ныряющей частью семьи, приходится выбирать - что б и отель не ночлежка, и к морю поближе......а самые "вкусные" цены у них. Ни разу их услугами не пользовалась, но истории читала - сцыкотно
Опять же, летают UTair (инфа с их сайта) - если верить новостям авиакомпанию пытаются признать банкротом в судебном порядке. Правда с марта не слыхать ничего о том, как дело движется.
Опять же, летают UTair (инфа с их сайта) - если верить новостям авиакомпанию пытаются признать банкротом в судебном порядке. Правда с марта не слыхать ничего о том, как дело движется.
У меня есть я - вдвоём мы справимся.
в феврале летал в Дахаб. Трансаэро. Чартер. Ни каких проблем. туда 25 кг. обратно тоже 25 но поморщились и сказали что надо 20. у них есть на сайте. я просто скопировал. и взял с собой. А вот с аэрофлотом эта фишка не прошла.
до этого такая же история была вТайланде. На обратке показал сертификат и ништяк. 85$ скидки. Причем оформляла тайка по русски не говорившая. т.е. не представитель авиакомпании.
Все спрашивают 2 вещи. там только оборудование? есть сертификат?
т.е. в сумке не должно быть трусов-носков. только снаряга
до этого такая же история была вТайланде. На обратке показал сертификат и ништяк. 85$ скидки. Причем оформляла тайка по русски не говорившая. т.е. не представитель авиакомпании.
Все спрашивают 2 вещи. там только оборудование? есть сертификат?
т.е. в сумке не должно быть трусов-носков. только снаряга
Utair не советую, экономят на всём(летал конец прошлого октября, начало ноября): аэропорт - Внучка - регистрация на 1-ом этаже совместно с ташкентом и ашхабадом - сесть в зале ожидания негде; приехали за полчаса до регистрации - прождали полтора часа; стоек только 2, обслуживают не шатко не валко; в дьютике прибежали досмотрщики - орут давай быстрей, самолет № уже вылетает. Доставка автобусом, который с третьего раза попал на посадочную платформу - не удивительно, что перед этим Француза угрохали. Самолет А-320 - тоже не внушает оптимизма после недавних событий. Тесновато, горячего нет, воды и конфет на обратном пути не хватило. Наша стюардесса при взлете сидела наглухо пристегнувшись ремнями и вцепившись в ремни до белых рук, правда гораздо лучше, чем в поза-поза прошлый раз, когда у такой была истерика после взлета, и водой отпаивали не нас, а её. С перевесом проблем не было - летел с женой и внуком(с местом). Насчёт Анекса не скажу - были Библики: в аэропорту не приставали, а в Хургаде сказал: экскурсии можем не брать, но при этом становимся врагами его и его семьи. И старая песня про номер страховки, совпадающий с номером ваучера - дескать не с ним не действует(тур оператор сказал, что просто номер заказа одинаковый и всё бла,бла). Но на всяческие бредни берем страховку Дайвинг+Медицина и посылаем его подальше.
Кстати страховка туроператора требует доплаты 30$ при обращении, а + Медицина +10 евриков но сразу, а 30-ки потом может с собой не оказаться - делайте выводы.
P.S. насчёт банкротства уже тогда по Инету слухи шли.
Кстати страховка туроператора требует доплаты 30$ при обращении, а + Медицина +10 евриков но сразу, а 30-ки потом может с собой не оказаться - делайте выводы.
P.S. насчёт банкротства уже тогда по Инету слухи шли.