как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 10:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):Хотя DIR вроде не подразумевает пострегулировку.. ? Если Amphibian Gear Tech Harness - это тоже стропа, только с регулировкой, может это мой вариант.
Моностропа легко регулируется. Подгоняете на себя (с учетом или без сухого костюма), лишнее можете обрезать. Не забудьте повесить на моностропу резиновые кольца. По 1 шт на плечевые участки, чуть ниже плечевых Д-колец (применяются для фиксации бэкап фонарей), и по 2 кольца на поясничные участки, для фиксации концов стропы. Кольца делаются из велосипедной камеры, просто нарезаются колечки шириной 2-2,5 см.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 11:40 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):Если Amphibian Gear Tech Harness - это тоже стропа, только с регулировкой, может это мой вариант.
Это НЕ стропа.
Алексей 123 писал(а):Если я возьму мягкую (типа Smart или Sport), то смогу ли я потом докупить отдельно спинку и вставить если захочу жесткости.
Нет, не сможете.
Алексей 123 писал(а):Могу ли я имея оба варианта металла менять: для дома - стальную, для поездок алюминиевую.
Да, можете. Можете купить две спинки и два мотка стропы с Д-кольцами. Прошнуруете обе спинки и будете брать ту, что нужна в данный момент. К крылу любая из них прикручивается двумя болтами за 30 секунд.
Алексей 123 писал(а):Так ли нужен адаптер, слышал что это как где-то выразились - "анахронизм".
"Анахронизм" это обычно у тех, кто пожалел на него денег ))) Да, можно жить без адаптера, но если финансовый вопрос не стоит остро, то лучше купить адаптер - с ним удобнее. Как минимум, значительно удобнее перекидывать снарягу с баллона на баллон, а делать это Вам придется постоянно.
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#23 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 14:38 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а): Да, можно жить без адаптера, но если финансовый вопрос не стоит остро, то лучше купить адаптер - с ним удобнее. Как минимум, значительно удобнее перекидывать снарягу с баллона на баллон, а делать это Вам придется постоянно.
А если адаптер стальной, то грузов требуется существенно меньше. :D Основной вес максимально приближен к спине и распределен равномерно. Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 14:52 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а): А если адаптер стальной, то грузов требуется существенно меньше. :D Основной вес максимально приближен к спине и распределен равномерно. Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Стальных не видела, чесслово! 8)
Я про люминь говорила ))) Сама пользую уж лет 8...
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

В адаптеры еще народ груза отливает. У меня есть такой 8)
Buy & Fly

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:10 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а):"Анахронизм" это обычно у тех, кто пожалел на него денег ))) Да, можно жить без адаптера, но если финансовый вопрос не стоит остро, то лучше купить адаптер - с ним удобнее. Как минимум, значительно удобнее перекидывать снарягу с баллона на баллон, а делать это Вам придется постоянно.
Юзал Хальционовскую подвеску с адаптерм, сейчас использую другую без него. Никаких отличий в удобстве не увидел. Для себя сделал вывод что адаптер буду использовать только при холодноводной нырялке где нужно болшее количество грузов. На теплые моря не повезу никогда. Лишний вес и обьем. Если только разговор не про люминь микроадаптеры. Но и они в принципе не нужны. Никаких преимуществ имхо не дают.
Цену жизни узнай у мертвых.

micro

#27 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:14 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Комплект рекреационной снаряги со стальной спинкой, стальным адаптером, тяжелыми ластами (Jet Fin), двумя масками, тремя фонарями (не канистры) вместе с сумкой на колесиках в 20 кг влезает. Одежду можно и в ручную кладь. Почему проблемы с перевесом, может что то я упустил?

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#28 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:22 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

micro писал(а):
Krapiva писал(а):Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Комплект рекреационной снаряги со стальной спинкой, стальным адаптером, тяжелыми ластами (Jet Fin), двумя масками, тремя фонарями (не канистры) вместе с сумкой на колесиках в 20 кг влезает. Одежду можно и в ручную кладь. Почему проблемы с перевесом, может что то я упустил?
У меня в ручной клади помимо регуляторов еще рюкзак с фотиком. Для шмоток нужна по хорошему еще одна сумка небольшая, но рук не хватает. :D Правда у меня фонарь канистровый вернее одна канистра с аккумом в багаже едут, может поэтому и не влезает в 20.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#29 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:23 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

BIRKA писал(а):
Krapiva писал(а): А если адаптер стальной, то грузов требуется существенно меньше. :D Основной вес максимально приближен к спине и распределен равномерно. Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Стальных не видела, чесслово! 8)
Скоро увидишь. :D
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#30 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:28 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

micro писал(а):
Krapiva писал(а):Но возникают проблемы с перевесом при перелетах.
Комплект рекреационной снаряги со стальной спинкой, стальным адаптером, тяжелыми ластами (Jet Fin), двумя масками, тремя фонарями (не канистры) вместе с сумкой на колесиках в 20 кг влезает. Одежду можно и в ручную кладь. Почему проблемы с перевесом, может что то я упустил?
Мокряк 5 мм, основной и стейджевый регули, легонькие авантики, Ал спинка и стальной адаптер, ну и маленький фонарик, в легкой сумке дают почти 20 кг. Если нужны еще какие то веши, кроме шортов и пары футболок, регули приходится брать в ручную. Не знаю, как у вас так здорово получается.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:30 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

может что то я упустил?
Паука. :D
Ну, и по мелочи еще. :D
+ вес самой сумки.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
BaluBig
Активный участник
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
Откуда: Донецк, Украина
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:36 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Регули в ручную по-любому (2-4 штуки). Во-первых это сильно экономит вес сумки, а во-вторых мне так спокойнее. Туда же канистровый фонарь или, минимум, голова от него (у меня HID). Из крупного "цивильного" - камера + еще один объектив +/- вспышка.
Остальное, включая сухарь, влазит в легкий армейский баул. 23кг маскисмум без баллона поддува.
Buy & Fly

Аватара пользователя
BIRKA
Лучезарная.
Сообщения: 4234
Зарегистрирован: 13-04-2007 20:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#33 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 15:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):На теплые моря не повезу никогда. Лишний вес и обьем.
У меня вот такой - "лишнего веса" в нём 180 грамм :) .
SNSI Instructor Trainer Explorer 2
N.Trimix Instructor IANTD

Алексей 123
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16-04-2015 18:12

#34 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 16:54 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
На стропу поставьте фастекс, левый или оба. У борта зодиака будет куда удобнее скубу скидывать.
Кстати такую подвеску, как на ссылке, сами сделаете за час, будет значительно дешевле. (Все продается отдельно, спинки хорошие тут на тетисе один товарищ делает )
Выбирайте самое маленькое и дешевое однобалонное крыло с прорезями под балонные ремни. Разницы, кроме бренда и цены Вы никакой не почувствуете. :wink:
Подвеску соберете сами.
Фастекс достаточно поставить только слева. Место желательно расчитать так, чтобы не мешался, где-то в районе подмышки. Спинки любые можно заказать у AVL или купить в магазе. Стропа и полукольца продаются везде. Пряшка с грузового ремня.
Выйдет дешевле и не хуже дешевых "комплектов".
НЕ знаю, то такое фатекс и борт зодиака ((
Самое маленькое, это 20 lb? Если я не собираюсь подвешивать еще баллоны, то может такого хватит? Да и жесткая спинка тогда может не нужна?

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#35 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 17:10 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Алексей 123 писал(а):
НЕ знаю, то такое фатекс и борт зодиака ((
Самое маленькое, это 20 lb? Если я не собираюсь подвешивать еще баллоны, то может такого хватит? Да и жесткая спинка тогда может не нужна?
Фастекс это пластиковая трехзубая пряжка-застежка, на рюкзаках их лепят часто. Зодиак это лодка надувная с которой десантируются дайверы и на нее же возвращаются обратно. Правда далеко не везде зодиаки используются но встречаются.
Крыло для вас минимум 26 а лучше 30 lb. Крыло должно удерживать на плаву вес всей снаряги в которой вы погружаетесь включая груза, без вашего присутствия.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 17:27 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

А почему Амфибиан Гир комплект?
Стоит под сорокес. За такие деньги можно купить что угодно.
Я бы взял Апекс этот комплект: крыло это http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd ... d18_apeks/ или это http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd/_/wtx30_apeks/ и подвес этот http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd/_/wtx_mono/
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#37 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 17:46 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):А почему Амфибиан Гир комплект?
Стоит под сорокес. За такие деньги можно купить что угодно.
Я бы взял Апекс этот комплект: крыло это http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd ... d18_apeks/ или это http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd/_/wtx30_apeks/ и подвес этот http://shop.tetis.ru/katalog/diving/bcd/_/wtx_mono/

Ха ха. Вылитый Oxycheq Mach V Signature. Apex сперла дизайн у Оксичека. :D http://www.oxycheq.com/sport-dive-equip ... -wing.html
Грузовые поясные карманы у Апекса лишние, лучше бы карманы на баллонные ремни в комплекте поставили.
Последний раз редактировалось Ffman 17-04-2015 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#38 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 17:47 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Глюк
Последний раз редактировалось Ffman 17-04-2015 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#39 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 17:48 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Глюк
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 17-04-2015 18:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Вылитый Oxycheq Mach V Signature. Apex сперла дизайн у Оксичека.
А может и наоборот. :wink:
В Оксичеке нет отверстий под балонные ремни. Это значит, что придется покупать еще и адаптор.
Кстати, а где Вы увидели карманы на подвеске Хогарта? :roll:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Ответить