Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#81
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 19:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять.

Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе.

Сделайте на полном баллоне и на пустом.
Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось.

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#82
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Instructor.deep писал(а):Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять.

Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе.

Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось.

Понимаете дорогой друг, физику в школе нужно было учить хоть в каком-то приближении. Закон Архимеда в частности.

Цену жизни узнай у мертвых.
-
Олег69
- Активный участник
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
- Откуда: Челябинск
#83
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:12 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Баровская 7-ка, боты 5 мм, ласты-авантики, баллон 12-ка железо, компенсатор-Компаньон, 178см/78кг, беру 4 кг, за глаза, в 3 мм хватает 2 кг. Это в пресняке. На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг.
Тренировка-залог избавления от лишнего груза.

DM
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#84
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:17 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Ffman писал(а):Instructor.deep писал(а):Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять.

Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе.

Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось.

Понимаете дорогой друг, физику в школе нужно было учить хоть в каком-то приближении. Закон Архимеда в частности.

Я предпочитаю нырять. Учился давно. Законы физики нарушаю.
http://www.diving-travel.ru/index.php?go=Galer
Вы уже провели эксеримент с вывешиванием без крыла?

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#85
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:27 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Олег69 писал(а):На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг.
Тренировка-залог избавления от лишнего груза.

Ну так 3 мм это почти в 2 раза меньше грузов чем для 5. Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#87
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:51 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Уважаемый, Ffman, давайте не будем нам увеличивать количество грузов по Закону Архимеда.
Давайте попробуем уменьшить Ваше количество грузов.
Зачем бесконечно умничать и бодаться?
Для начала, сделайте, что я Вам написал. Попробуйте вывеситься без крыла.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Krapiva
- Активный участник
- Сообщения: 5840
- Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
- Откуда: Деревушка к северу от Питера
#88
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 20:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Ffman писал(а): Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Лично мне 2 чуть маловато, 4 уже с перебором. Вешаю 3, если не лень 1 кг на баллон крепить. Ну или 4. Спинка люминивая, легкая. Но адаптор стальной, тяжелый.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#89
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Nick_D писал(а):ВАтерпруф 5-ка, боты 5 мм, ласты-авантики, баллон 12-ка люминь, компенсатор-ДайвРайт, 178см/100кг, беру 6 кг, что-то Я не так делаю?

(КМ , Юго-восточная Азия, Средиземноморье(12л сталь))
И я беру 6 кг и что с того? Костюмчик-то у меня уже не новый. Подобжался уже слегка.
Еще раз. Речь не о количестве грузов которые берут с собой всякие супермены, а о необходимом объеме крыла для безопасного плавания. И расчитывается этот объем исходя из того, что костюм новый, необжатый, возможных перчаток, шлемов и поддев.
Хотя если вы можете считать его как угодно, в конце концов это ваша жизнь.
Четности всем.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#90
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:03 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Krapiva писал(а):Ffman писал(а): Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Лично мне 2 чуть маловато, 4 уже с перебором. Вешаю 3, если не лень 1 кг на баллон крепить. Ну или 4. Спинка люминивая, легкая. Но адаптор стальной, тяжелый.
А спинку и адаптер вы за груза не считаете?
Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 1 кг.
Последний раз редактировалось
Ffman 18-04-2015 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Олег69
- Активный участник
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
- Откуда: Челябинск
#91
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:07 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Ffman писал(а):Олег69 писал(а):На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг.
Тренировка-залог избавления от лишнего груза.

Ну так 3 мм это почти в 2 раза меньше грузов чем для 5. Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Да столько же

, потому, как 6 многовато было

, но из-за люминя брал

, ну 8 на край, не больше. Я в сухаре 8 беру и чудесно себя чуйствую

DM
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#92
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:12 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
А спинку и адаптер вы за груза не считаете?

Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 2 кг.
Уважаемый, Ffman, Вы писали именно про груза. Это, которые свинцовые квадратики с дырочками.
Вам несколько человек ответили, что теория, несколько расходится с практикой.
Зачем упираться?
Возьмите паузу, сделайте эксперимент, потом продолжим.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#93
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:20 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Instructor.deep писал(а):А спинку и адаптер вы за груза не считаете?

Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 2 кг.
Уважаемый, Ffman, Вы писали именно про груза. Это, которые свинцовые квадратики с дырочками.
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза.
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Instructor.deep писал(а):
Вам несколько человек ответили, что теория, несколько расходится с практикой.
Зачем упираться?
Возьмите паузу, сделайте эксперимент, потом продолжим.

Убил. Напрочь. Инструктор по дайвингу опроверг закон Архимеда.
Если у вас теория расходится с практикой, значит вы что-то не учитываете в своей практике. Как оказалось - вес спинки с адаптером.

Последний раз редактировалось
Ffman 18-04-2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Lexey
- Активный участник
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
- Откуда: Одинцово
#94
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Народ, вы в какую-то не ту степь уехали. Какая вам разница, кто сколько грузов вешает? Само по себе их число никакого значения не имеет.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.
-
Олег69
- Активный участник
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
- Откуда: Челябинск
#95
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:29 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Ffman писал(а):
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза.
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Блиин, мой Компаньон имеет мягкую спинку и ни фига не весит, что делаю не так?

Груза не глотал, правда, железных вставок в организьм не имею

DM
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#96
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Олег69 писал(а):Ffman писал(а):
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза.
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Блиин, мой Компаньон имеет мягкую спинку и ни фига не весит, что делаю не так?

Груза не глотал, правда, железных вставок в организьм не имею

Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Олег69
- Активный участник
- Сообщения: 656
- Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
- Откуда: Челябинск
#97
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:36 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Ffman писал(а):
Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
это в красноморске, а в пресняке родном 2 хватает, писал уже, для 7-ки 4 кг
DM
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#98
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:41 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Олег69 писал(а):Ffman писал(а):
Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
это в красноморске, а в пресняке родном 2 хватает, писал уже, для 7-ки 4 кг
А мы в общем-то речь и ведем про соленую воду. Я например вообще в родном пресняке не погружаюсь.
Цену жизни узнай у мертвых.
-
Instructor.deep
- Активный участник
- Сообщения: 7443
- Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
- Откуда: Москва/Sabang
-
Контактная информация:
#99
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:42 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
...что с 2...
Да, это так.
Имеется ввиду, что в ДЦ я беру тех
два малюсеньгих грузика и вешаю глухо на верхний балонный ремень. Кстати, есть сомнение, что они весят по 1 кг, вероятно меньше.

Спинка алюминий, ОМС. ремни с литыми алюминиевыми пряжками. Адаптора нет.
Остальное, как у всех.
Что Вы хотите доказать?

Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.
-
Ffman
- Активный участник
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
- Откуда: Москва
#100
Сообщение
Добавлено: 18-04-2015 21:49 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл
Instructor.deep писал(а):...что с 2...
Да, это так.
Имеется ввиду, что в ДЦ я беру тех
два малюсеньгих грузика и вешаю глухо на верхний балонный ремень. Кстати, есть сомнение, что они весят по 1 кг, вероятно меньше.

Спинка алюминий, ОМС. ремни с литыми алюминиевыми пряжками. Адаптора нет.
Остальное, как у всех.
Что Вы хотите доказать?

Я хочу доказать, что ныряете вы не с 2 кг. Вес остального железа тоже учитывается. Это раз. Во вторых костюмчик ваш подубит капитально, было бы интересно замерить сколько грузов потребуется для его затопления. Это два.
И три, то что советы ваши по вопросу подбора объема крыла опасны для жизни по крайней мере новичков.
Вот собственно и все.

Цену жизни узнай у мертвых.