как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыло

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 19:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять. :wink: :D
Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе. :wink:
Сделайте на полном баллоне и на пустом.
Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось. :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#82 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:06 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять. :wink: :D
Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе. :wink:
Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось. :wink: :D
Понимаете дорогой друг, физику в школе нужно было учить хоть в каком-то приближении. Закон Архимеда в частности. :lol:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#83 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:12 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Баровская 7-ка, боты 5 мм, ласты-авантики, баллон 12-ка железо, компенсатор-Компаньон, 178см/78кг, беру 4 кг, за глаза, в 3 мм хватает 2 кг. Это в пресняке. На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг. :D
Тренировка-залог избавления от лишнего груза. :wink:
DM

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:17 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Instructor.deep писал(а):Понимаете, дорогой друг, не всегда обо всем можно узнать с экрана монитора.
Надо просто нырять. :wink: :D
Сделайте эксперимент. Соберите свой комплект без крыла, и попробуйте, меняя грузы, вывеситься на уровень глаз на полном вдохе. :wink:
Как попробуете, расскажете, сколько грузов понадобилось. :wink: :D
Понимаете дорогой друг, физику в школе нужно было учить хоть в каком-то приближении. Закон Архимеда в частности. :lol:
Я предпочитаю нырять. Учился давно. Законы физики нарушаю. :D http://www.diving-travel.ru/index.php?go=Galer
Вы уже провели эксеримент с вывешиванием без крыла? :wink: :D
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:27 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Олег69 писал(а):На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг. :D
Тренировка-залог избавления от лишнего груза. :wink:
Ну так 3 мм это почти в 2 раза меньше грузов чем для 5. Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Nick_D
Участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16-06-2010 18:04
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:41 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

ВАтерпруф 5-ка, боты 5 мм, ласты-авантики, баллон 12-ка люминь, компенсатор-ДайвРайт, 178см/100кг, беру 6 кг, что-то Я не так делаю? :shock: (КМ , Юго-восточная Азия, Средиземноморье(12л сталь))

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:51 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Уважаемый, Ffman, давайте не будем нам увеличивать количество грузов по Закону Архимеда. :wink:
Давайте попробуем уменьшить Ваше количество грузов. :alc:
Зачем бесконечно умничать и бодаться?
Для начала, сделайте, что я Вам написал. Попробуйте вывеситься без крыла.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5840
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#88 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 20:53 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а): Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Лично мне 2 чуть маловато, 4 уже с перебором. Вешаю 3, если не лень 1 кг на баллон крепить. Ну или 4. Спинка люминивая, легкая. Но адаптор стальной, тяжелый.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#89 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:01 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Nick_D писал(а):ВАтерпруф 5-ка, боты 5 мм, ласты-авантики, баллон 12-ка люминь, компенсатор-ДайвРайт, 178см/100кг, беру 6 кг, что-то Я не так делаю? :shock: (КМ , Юго-восточная Азия, Средиземноморье(12л сталь))
И я беру 6 кг и что с того? Костюмчик-то у меня уже не новый. Подобжался уже слегка.
Еще раз. Речь не о количестве грузов которые берут с собой всякие супермены, а о необходимом объеме крыла для безопасного плавания. И расчитывается этот объем исходя из того, что костюм новый, необжатый, возможных перчаток, шлемов и поддев.
Хотя если вы можете считать его как угодно, в конце концов это ваша жизнь.
Четности всем.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#90 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:03 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Krapiva писал(а):
Ffman писал(а): Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Лично мне 2 чуть маловато, 4 уже с перебором. Вешаю 3, если не лень 1 кг на баллон крепить. Ну или 4. Спинка люминивая, легкая. Но адаптор стальной, тяжелый.
А спинку и адаптер вы за груза не считаете? :shock:
Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 1 кг.
Последний раз редактировалось Ffman 18-04-2015 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#91 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:07 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Олег69 писал(а):На КМ в 3 мм полном костюме и с люминем хватало 6 кг. :D
Тренировка-залог избавления от лишнего груза. :wink:
Ну так 3 мм это почти в 2 раза меньше грузов чем для 5. Так сколько грузов для 5 понадобится при тех же условиях?
Да столько же :roll: , потому, как 6 многовато было :lol: , но из-за люминя брал :lol: , ну 8 на край, не больше. Я в сухаре 8 беру и чудесно себя чуйствую :wink:
DM

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:12 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

А спинку и адаптер вы за груза не считаете? :shock:
Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 2 кг.
Уважаемый, Ffman, Вы писали именно про груза. Это, которые свинцовые квадратики с дырочками. :wink:
Вам несколько человек ответили, что теория, несколько расходится с практикой.
Зачем упираться? :roll:
Возьмите паузу, сделайте эксперимент, потом продолжим.
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#93 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:20 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
А спинку и адаптер вы за груза не считаете? :shock:
Спинка лиминь - 800 грамм, адаптер стальной тяжелый не знаю сколько но минимум 2 кг.
Уважаемый, Ffman, Вы писали именно про груза. Это, которые свинцовые квадратики с дырочками. :wink:
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза. :lol:
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Instructor.deep писал(а): Вам несколько человек ответили, что теория, несколько расходится с практикой.
Зачем упираться? :roll:
Возьмите паузу, сделайте эксперимент, потом продолжим.
:shock: Убил. Напрочь. Инструктор по дайвингу опроверг закон Архимеда. :lol:
Если у вас теория расходится с практикой, значит вы что-то не учитываете в своей практике. Как оказалось - вес спинки с адаптером. :lol:
Последний раз редактировалось Ffman 18-04-2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#94 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:26 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Народ, вы в какую-то не ту степь уехали. Какая вам разница, кто сколько грузов вешает? Само по себе их число никакого значения не имеет.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#95 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:29 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза. :lol:
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Блиин, мой Компаньон имеет мягкую спинку и ни фига не весит, что делаю не так? :lol: Груза не глотал, правда, железных вставок в организьм не имею :lol:
DM

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#96 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:33 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Олег69 писал(а):
Ffman писал(а):
Уважаемый Instructor.deep, груза это не только свинцовые квадратики. Спинка с адаптером тоже входят в категорию груза. :lol:
Вы считаете по другому? Это очень странно, особенно для вас. А то повесив спинку 8 мм весом в 7,5 кг, говорить всем что я без грузов ныряю, так что-ли?
Блиин, мой Компаньон имеет мягкую спинку и ни фига не весит, что делаю не так? :lol: Груза не глотал, правда, железных вставок в организьм не имею :lol:
Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Олег69
Активный участник
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 22-03-2014 18:48
Откуда: Челябинск

#97 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:36 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Ffman писал(а):
Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
это в красноморске, а в пресняке родном 2 хватает, писал уже, для 7-ки 4 кг
DM

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#98 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:41 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Олег69 писал(а):
Ffman писал(а):
Блин. Так вы погружаетесь с 6 кг. А Инструктор говорит что с 2. Вот и вся разница. Неужели прочесть полностью всю переписку так трудно?
это в красноморске, а в пресняке родном 2 хватает, писал уже, для 7-ки 4 кг
А мы в общем-то речь и ведем про соленую воду. Я например вообще в родном пресняке не погружаюсь.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Instructor.deep
Активный участник
Сообщения: 7443
Зарегистрирован: 17-04-2008 12:11
Откуда: Москва/Sabang
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:42 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

...что с 2...
Да, это так.
Имеется ввиду, что в ДЦ я беру тех два малюсеньгих грузика и вешаю глухо на верхний балонный ремень. Кстати, есть сомнение, что они весят по 1 кг, вероятно меньше. :wink:
Спинка алюминий, ОМС. ремни с литыми алюминиевыми пряжками. Адаптора нет.
Остальное, как у всех.
Что Вы хотите доказать? :roll:
Attitude keeps you alive. (c)
Old divers never die they go deeper.

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#100 Сообщение Добавлено: 18-04-2015 21:49 Заголовок сообщения: Re: как правильно подобрать компенсатор плавучести типа крыл

Instructor.deep писал(а):
...что с 2...
Да, это так.
Имеется ввиду, что в ДЦ я беру тех два малюсеньгих грузика и вешаю глухо на верхний балонный ремень. Кстати, есть сомнение, что они весят по 1 кг, вероятно меньше. :wink:
Спинка алюминий, ОМС. ремни с литыми алюминиевыми пряжками. Адаптора нет.
Остальное, как у всех.
Что Вы хотите доказать? :roll:
Я хочу доказать, что ныряете вы не с 2 кг. Вес остального железа тоже учитывается. Это раз. Во вторых костюмчик ваш подубит капитально, было бы интересно замерить сколько грузов потребуется для его затопления. Это два.
И три, то что советы ваши по вопросу подбора объема крыла опасны для жизни по крайней мере новичков.
Вот собственно и все. :D
Цену жизни узнай у мертвых.

Ответить