Грузоподъемность крыла

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Зелибоба
Активный участник
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 13-01-2010 14:45
Откуда: Из вечности

#181 Сообщение Добавлено: 14-07-2015 19:43 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ffman писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):блин ... 14 лет, я столько наверное не проживу чтобы утопить свою спарку :oops:
Да ладно. Дай ее Мухину, он на раз два утопит. :lol:
Не-не :) Ждем авторских курсов от Мухина:
- Как утопить спарку в курсе ОВД, с выдачей сертификата
- Утопление спарки, как переход на СМ конфигурацию
Хотя последнее, это скорее дневники воспоминаний :)
С позицией автора данного сообщения не согласен! Никакого отношения к нему не имею! Я с ним даже не знаком!

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#182 Сообщение Добавлено: 14-07-2015 20:24 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Зелибоба писал(а): - Утопление спарки, как переход на СМ конфигурацию
Хотя последнее, это скорее дневники воспоминаний :)
А я-то все дума чего он на СМ перешел? А тут все просто оказывается, ему спарки давать перестали из опасения, что и их утопит. А СМ спокойней гораздо, баллоны то в воду никто не кидает, на борту нацепляют, ну или аккуратненько стаф подает. :lol:
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#183 Сообщение Добавлено: 14-07-2015 21:30 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ПОЛОЖительный писал(а):блин ... 14 лет, я столько наверное не проживу чтобы утопить свою спарку :oops:
Да ладна! Представь, как она тебе надоест, за столько то времени. В какой то момент матернешься, плюнешь и утопишь. И перейдешь на сайдмаунт.
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#184 Сообщение Добавлено: 14-07-2015 22:40 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):блин ... 14 лет, я столько наверное не проживу чтобы утопить свою спарку :oops:
Да ладна! Представь, как она тебе надоест, за столько то времени. В какой то момент матернешься, плюнешь и утопишь. И перейдешь на сайдмаунт.
Это вовсе не сложно
Танк сбоку и всё
И однажды, возможно,
Вас к нам занесёт
:mrgreen:
Последний раз редактировалось ShurikK 15-07-2015 04:43, всего редактировалось 1 раз.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 14-07-2015 23:15 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ПОЛОЖительный писал(а):блин ... 14 лет, я столько наверное не проживу чтобы утопить свою спарку :oops:
А теперь подумайте на тему, что 2015-2002=13.
Когда-то бесконечно давно, где-то на жизненном пути случилось какое-то незначительное событие, вылившееся в потерю примерно 2500$ тогдашними деньгами. Ну и что?
Вы в аварию ни когда не попадали? На какую сумму?
Вот представьте, что при Вашем 27 летнем стажем вождения автомобиля, 13 лет назад Вы попали в аварию и отделались сравнительно небольшой суммой.
Не трупами, заметьте (как у одного инструктора, которого мне недавно в пример приводили), а просто некой суммой денег, которую Вы достаточно быстро потом заработали.
Вот собственно, что такое утопленная спарка.

Какими словами Вы охарактеризуете группу людей, которые будут Вам регулярно говорить про аварию 13 летней давности?
Вот теми же словами, я про Вас думаю.

Я доходчиво объяснил?
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 15-07-2015 03:47, всего редактировалось 1 раз.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

BKC
Активный участник
Сообщения: 15761
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#186 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 02:21 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):Вот собственно, что такое утопленная спарка.
Какими словами Вы охарактеризуете группу людей...
Валерий, можно немножко альтернативное мнение предложить? :wink: Мне всё-таки кажется, что большинство упоминаний этой истории связано просто с тем, что смешная история. Забавная смешная история в конце концов. Кажется мне, что большинство серьёзных людей именно так к ней относятся и подтрунивают над вами, в общем-то, беззлобно по этому поводу. :wink:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#187 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 03:47 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

BKC писал(а):Валерий, можно немножко альтернативное мнение предложить? :wink: Мне всё-таки кажется, что большинство упоминаний этой истории связано просто с тем, что смешная история.
Вы 13 лет назад не справились с управлением на скользкой дороге и стукнули машину о столб на 2500$. Правда же это очень смешно?
Ехали себе ехали по дороге и вдруг машину повело юзом и... бац! Через секунду Вы уже на столбе. Ой как смешно то!
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#188 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 08:30 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

В аварии люди каждый день попадают, а вот спарку утопил один единственный :D
И после этого он еще тут людей грузоподъемности учит :lol:
Сравнение спарки с авариями в корне не корректно.
Последний раз редактировалось Klaksa 15-07-2015 08:44, всего редактировалось 1 раз.
OWD PADI

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 08:42 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Ну один единственный или нет, неизвестно. Не факт.
Стейджи вот тоже бывает топят. Маски теряют, буйки, шпульки, ножики. Сами теряются. Наверное это смешно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#190 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:08 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Klaksa писал(а):В аварии люди каждый день попадают, а вот спарку утопил один единственный :D.......
Ну и что, топят не только спарки, но и корабли, платформы, баллоны, груза,...., перечень можно продолжать.
Концентрирование на этом внимания, предполагает преследование какой то цели, в данном случае унижения.
А это хреново.
Тот петух, который из кустов первый прокукарекал "....А Мухин то, не не настоящий...", уже слился.
Может хватит тролить человека.
Что касается ошибок, то они были и будут у всех. На них базируется жизненный опыт.
Цель - допустить их как можно меньше, учитывая опыт других. Но собственный, это уже почти инстинкты.
Приведу в пример классиков.

жизнь совершенствуется с помощью попыток и ошибок.
(Бернард Шоу)

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
(А.С. Пушкин)
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#191 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:20 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Валерий Мухин писал(а):
ПОЛОЖительный писал(а):блин ... 14 лет, я столько наверное не проживу чтобы утопить свою спарку :oops:
А теперь подумайте на тему, что 2015-2002=13.
Когда-то бесконечно давно, где-то на жизненном пути случилось какое-то незначительное событие, вылившееся в потерю примерно 2500$ тогдашними деньгами. Ну и что?
Вы в аварию ни когда не попадали? На какую сумму?
Вот представьте, что при Вашем 27 летнем стажем вождения автомобиля, 13 лет назад Вы попали в аварию и отделались сравнительно небольшой суммой.
Не трупами, заметьте (как у одного инструктора, которого мне недавно в пример приводили), а просто некой суммой денег, которую Вы достаточно быстро потом заработали.
Вот собственно, что такое утопленная спарка.

Какими словами Вы охарактеризуете группу людей, которые будут Вам регулярно говорить про аварию 13 летней давности?
Вот теми же словами, я про Вас думаю.

Я доходчиво объяснил?
про аварии. водитель - это моя основная работа. Самая крупная авария - убитый насмерть 220 кузов мерина (в августе будет 12 лет), жертв и пострадавших нет. Но, имея стаж и какой-никакой опыт я никого не учу, не считаю своё мнение единственно верными ни на одном форму про дайвинг или авто не учу людей жизни. Вот и вся разница! Поэтому на ваши вызывы на дуэль я буду "ржать" вам в лицо и спокойно сплёвывать в сторону.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#192 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:35 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Не.. ну странные люди, чесслово... :roll:
никому он нафиг не упал! Уж мне-стопудово. Клянусь своей треуголкой!
Первая стычка (после которой меня Валера "полюбил") была у нас еще на абырвалге, когда Мухин начал окучивать подвохов провести им курсы контраварийной подготовки. :shock: Человек, который не охотится, (причем заявляет, что категорически против ПО), который не имеет опыта (не одел один раз снарягу, а ОПЫТА) подводной охоты, владения снаряжения для ПО, опыта ночных нырялок (а они составляют 90%), нырялки на задержке на глубины до 12-15 метров в мутняке, ночью, с занятыми руками (фонарь, ружье), на текухе. Не имея опыта обныривания коряжника (основные трофеи в труднодоступных местах), человек готов дать контраварийную подготовку! При этом еще и заработать на этом какие-то деньги!!!
Справедливо было моё возмущение тогда? :evil: )
И тут, он во всех темах постоянно пишет: основываясь на моем опыте, ссылаясь на мои методики и тд и тп. На вопрос расскажи на какой свой опыт ты ссылаешься (дабы ПРОСТО ПОНЯТЬ ЧТО ЧУВАК В ТЕМЕ И ПРОНИКНУТЬСЯ УВЕРЕННОСТЬЮ, ЧТО ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ТОВАР (КУРСЫ, ЛЕКЦИИ И ТД) НЕ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ, А РЕАЛЬНО ВЫСТРАДАННЫЙ И НАКОПЛЕННЫЙ КОНЦЕНТРАТ ОПЫТА) , Валера выкладывает ссылки на десяток "порнографических экспедиций" или пишет, что общение с тобой ему не интересно... :bee1:
Ну и...?????
Люди троллят Мухина или Валера заЙ*П тролить форум?????
Я не сомневаюсь, что он за тысячи часов проведенных в бассейне в совершенстве овладел вертолетным разворотом, плаванием жопой вперед и прочими фокусами, на которые разинув рот поведутся несведущая молодежь. Но ответьте, господа мухинские адвокаты: ЭТО ТОТ ОПЫТ КОТОРЫЙ НАДО ВНЕДРЯТЬ В МАССЫ????
ЧТО ОБЩЕГО ЭТА КЛОУНАДА ИМЕЕТ С ПОГРУЖЕНИЯМИ В ТЕЧЕНИИ, МУТНОЙ ВОДЕ, ДИП-ПОГРУЖЕНИЯМИ??? Каким хреном там уперлись навыки, которыми только девок кадрить?

Вот и весь троллинг. ...
Писали уже: Валера, будь скромнее, пиарься в одном разделе потихоньку- и все отстанут. Хренушки... "МЫ", Валерий Мухен в переди планеты всей... :roll: Тьфу, зла не хватает....
Последний раз редактировалось PROFFI 15-07-2015 09:39, всего редактировалось 4 раза.
Владимир. DM

Аватара пользователя
PROFFI
Активный участник
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 12-09-2011 11:11
Откуда: Подмосковье 100км на восток

#193 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:36 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ПОЛОЖительный писал(а): про аварии. водитель - это моя основная работа. Самая крупная авария - убитый насмерть 220 кузов мерина (в августе будет 12 лет), жертв и пострадавших нет. Но, имея стаж и какой-никакой опыт я никого не учу, не считаю своё мнение единственно верными ни на одном форму про дайвинг или авто не учу людей жизни. Вот и вся разница! Поэтому на ваши вызывы на дуэль я буду "ржать" вам в лицо и спокойно сплёвывать в сторону.
В сторону?! :shock: мужик! Вот это выдержка! :lol:
:beer1:
Владимир. DM

Аватара пользователя
Klaksa
Активный участник
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 12-08-2011 12:29
Откуда: Москва, Тушино

#194 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:40 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ShurikK писал(а):Ну один единственный или нет, неизвестно. Не факт.
Стейджи вот тоже бывает топят. Маски теряют, буйки, шпульки, ножики. Сами теряются. Наверное это смешно.
На Тетисе пока достоверно известен только один случай, может в действительности их больше, но знаем мы об одном.
При мне волной смыло стейдж напарника с дайвдеки, хотя он был аккуратно уложен, подперт грузиком, достали с 60 метров.
Мелочевка летит у всех, на это уже внимания никто не обращает, я вот карабин утопил полторы недели назад :)
Но СПАРКА... Без комментариев.
Последний раз редактировалось Klaksa 15-07-2015 09:43, всего редактировалось 1 раз.
OWD PADI

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#195 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:41 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

AVL писал(а): Ну и что, топят не только спарки, но и корабли, платформы, баллоны, груза,...., перечень можно продолжать.
Концентрирование на этом внимания, предполагает преследование какой то цели, в данном случае унижения.
А это хреново.
Тот петух, который из кустов первый прокукарекал "....А Мухин то, не не настоящий...", уже слился.
Может хватит тролить человека.
Что касается ошибок, то они были и будут у всех. На них базируется жизненный опыт.
Цель - допустить их как можно меньше, учитывая опыт других. Но собственный, это уже почти инстинкты.
Ошибки бывают у всех. Но когда регулярно совершающий ошибки (читай озвучивающий бредовые мысли) персонаж в ответ на справедливые замечания начинает выдавать: у вас недостаточно квалификации чтобы спорить со мной, вы не можете понять что я написал, я имел ввиду совсем не то что вы прочитали и тд и тп. , то сначала это вызывает недоумение, потом раздражение, после желание пнуть, ну и наконец устойчивый рефлекс пнуть всегда. Мухина пинали все, начиная от признанных экспертов в дайвинге, таких как Хельга, Васильев, Крейзи и тд. Теперь когда гуру ушли с форума начали пинать те, кто в силу своего опыта в том или ином вопросе дайвинга видит ошибки Величайшего. Меня смущает только, что группа его поддержки тактично молчит, когда он заявляет что-то типа: регулятор не обеспечивает нормальное дыхание на поверхности. Толерантность это не добродетель, толерантность это порок.
Последний раз редактировалось Ffman 15-07-2015 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Цену жизни узнай у мертвых.

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#196 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:42 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Klaksa писал(а):........
Но СПАРКА... Без комментариев.
"И за борт её бросает в набежавшую волну!" (с) :D :D :D
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5835
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#197 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 09:59 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

PROFFI писал(а):Каким хреном там уперлись навыки, которыми только девок кадрить?
С этого места поподробнее! Демонстрация каких навыков лучше всего действует на девок? Поучиться пойти что ли? :roll: И какое крыло лучше брать, чтобы гарантированно произвести впечатление?
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#198 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:00 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Это да. Излагает Валерий Мухин, зачастую, так что понять его очень сложно. Это факт. Я вот не понял про ГФ, пока не уточнил что конкретно он хотел сказать. Но я то хотел понять что он имеет в виду, а кто-то просто не захотел или сделал вид, что не понял.

Меня вот тоже смущает, что большинство из тех, кто активно или не очень противодействует Мухину записывают тех, кто просто выступает за корректное общение в его адвокаты, группу поддержки, подтанцовки и т.д., хотя им уже много раз говорили, что никаких адвокатов и всяких разных групп у него нет. Просто люди выступают за то, чтобы форум был чище, хотя бы в плане общения. Что за манера развешивать ярлыки? А понравиться ли развешивателям ярлыков, если к ним тоже в ответ что-нибудь прилепят?

Предвосхищая комментарий, что форум чище станет без Мухина, сразу скажу нет.
Во первых в определенной области знания и опыт Валерия Мухина, МОЖЕТ И ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ НО ВСЁ ЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ группы дайверов, представляют интерес.
Во вторых мегатроллей в интернете всегда было в избытке.

С регулятором он загнул, конечно, как и про сертификаты на вентилируемое снаряжение, но какой смысл на это указывать мне, например, когда народ в очередь выстраивается, чтобы на это указать?
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#199 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:03 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

Krapiva писал(а):
PROFFI писал(а):Каким хреном там уперлись навыки, которыми только девок кадрить?
С этого места поподробнее! Демонстрация каких навыков лучше всего действует на девок? Поучиться пойти что ли? :roll: И какое крыло лучше брать, чтобы гарантированно произвести впечатление?
Чтобы гарантированно, наверное надо вообще без крыла. :D
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
ПОЛОЖительный
Активный участник
Сообщения: 3897
Зарегистрирован: 17-06-2011 10:03
Откуда: СССР

#200 Сообщение Добавлено: 15-07-2015 10:04 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъемность крыла

ShurikK писал(а):Это да. Излагает Валерий Мухин, зачастую, так что понять его очень сложно. Это факт. Я вот не понял про ГФ, пока не уточнил что конкретно он хотел сказать. Но я то хотел понять что он имеет в виду, а кто-то просто не захотел или сделал вид, что не понял.

Меня вот тоже смущает, что большинство из тех, кто активно или не очень противодействует Мухину записывают тех, кто просто выступает за корректное общение в его адвокаты, группу поддержки, подтанцовки и т.д., хотя им уже много раз говорили, что никаких адвокатов и всяких разных групп у него нет. Просто люди выступают за то, чтобы форум был чище, хотя бы в плане общения. Что за манера развешивать ярлыки? А понравиться ли развешивателям ярлыков, если к ним тоже в ответ что-нибудь прилепят?

Предвосхищая комментарий, что форум чище станет без Мухина, сразу скажу нет.
Во первых в определенной области знания и опыт Валерия Мухина, МОЖЕТ И ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ НО ВСЁ ЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ группы дайверов, представляют интерес.
Во вторых мегатроллей в интернете всегда было в избытке.

С регулятором он загнул, конечно, как и про сертификаты на вентилируемое снаряжение, но какой смысл на это указывать мне, например, когда народ в очередь выстраивается, чтобы на это указать?
Саша, ты всё верно написал. Мне тоже любопытно про СМ (пока только любопытно ... пока), но это безаппеляционность, есть его мнение и неверные ... достало + "расплодился" на форуме, как у себя на кухне и все эти его темы в той же противной манере.
ПОЛОЖительные эмоции возникают, если на всё положить! (с)

Ответить