
Самодельный буксировщик
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Володь, есть фотка!


И́бу ибуди́ — хуйда́о муди́ (一步一步地会到目的)
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
класс
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15-05-2008 21:21
- Откуда: Екатеринбург
А можно еще фоток с разных ракурсов на воздухе снаружи + внутренности и ТТХ
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ic=18334.0
вот электро велосипедисты тут себе батареи заказывают
вот электро велосипедисты тут себе батареи заказывают
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Буксировщик был задуман, как "проект выходного дня". Мы совсем не заботились о дизайне и внешнем виде конструкции, поэтому мне не хотелось бы публиковать фото.КонстантинВ писал(а):А можно еще фоток с разных ракурсов на воздухе снаружи + внутренности и ТТХ
Главная идея в том, что используются совершенно открытые аккумуляторы и выключатель с открытыми контактами, типа "телеграфный ключ". Любой сможет взять троллинговый мотор, несколько аккумуляторов и просто примотать их к куску пенопласта. Такой буксировщик можно сделать за час и он очень неплохо работает.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
У вас проскакивало, что вы использовали электромотор от системы охлаждения автомобиля, но я смотрю идея не прижилась, почему?
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
я вот такой и хочу.
но цены на мотор кушающий Ампер 40 -55 так выросли, что прям даже и не знаю.
пришел ответ, по поводу стоимости батареи -- "1акб на 20 ач 12 вольт с бмс на 200 ампер будет стоить 8000р"
но цены на мотор кушающий Ампер 40 -55 так выросли, что прям даже и не знаю.
пришел ответ, по поводу стоимости батареи -- "1акб на 20 ач 12 вольт с бмс на 200 ампер будет стоить 8000р"
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
это кому вопрос? не совсем понял?Vagif писал(а):У вас проскакивало, что вы использовали электромотор от системы охлаждения автомобиля, но я смотрю идея не прижилась, почему?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
к Shenzhen.СергейМ1975 писал(а):это кому вопрос? не совсем понял?Vagif писал(а):У вас проскакивало, что вы использовали электромотор от системы охлаждения автомобиля, но я смотрю идея не прижилась, почему?
- Shenzhen
- Активный участник
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 24-07-2007 17:03
- Откуда: Москва. Владимир Лопатин
Про дорогой троллинговый мотор я написал для простоты описания.
На втором буксировщике у нас стоит мотор охлаждения от Волги и он отлично работает. Куплен этим летом в московском автомагазине за 1200 рублей. Мотор обклеили тканью с эпоксидкой, вал удлинили и поставили керамический уплотнитель.
На втором буксировщике у нас стоит мотор охлаждения от Волги и он отлично работает. Куплен этим летом в московском автомагазине за 1200 рублей. Мотор обклеили тканью с эпоксидкой, вал удлинили и поставили керамический уплотнитель.
Уровни адаптированности к различным факторам обратно пропорциональны.
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
я так понимаю, мощнее нет?
он самый мощный?
из моторов охлаждения
http://bizorg.su/avtomobilynye-elektrod ... mo-38-3780
— Номинальная мощность: 250 Вт
— Максимальный ток: 30,0 A
— Номинальная частота вращения: 2700 об/мин
он самый мощный?
из моторов охлаждения
http://bizorg.su/avtomobilynye-elektrod ... mo-38-3780
— Номинальная мощность: 250 Вт
— Максимальный ток: 30,0 A
— Номинальная частота вращения: 2700 об/мин
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
а я вот сейчас, как возьму и внесу смуту в головы
Обратите внимание на эволюцию армейских образцов.
2500 оборотов,нет редуктора,125 мм винт.
редуктор,обороты снизили до 1000 и увеличили диаметр винта до 230 мм.
безколлекторник,нет редуктора,обороты 500 и 320 мм винт, мощность 300 Ватт, скорость 4,5 км/час.
К чему бы это?

Обратите внимание на эволюцию армейских образцов.
2500 оборотов,нет редуктора,125 мм винт.
редуктор,обороты снизили до 1000 и увеличили диаметр винта до 230 мм.
безколлекторник,нет редуктора,обороты 500 и 320 мм винт, мощность 300 Ватт, скорость 4,5 км/час.
К чему бы это?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
да, помню, читал. там три мотора поставилиShenzhen писал(а):Да, необыкновенный мотор. Народ делал из них электромобили, насаживая по несколько штук на один вал:)
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16190
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Ну это не магазин, а форумСергейМ1975 писал(а):http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... ic=18334.0
вот электро велосипедисты тут себе батареи заказывают

Я покупаю на http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ands_.html
У них за последние годы открылся склад в России, отправляют быстро и с дешовой доставкой.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
Если сейчас делают из мотора охлаждения Волги- 250 Ватт, 12 Вольт,обороты 2700, максимум 30 Ампер (это уже 360 Ватт), цена приблизительно 1200 рублей.
А промышленный имел частоту вращения 2500 об/мин и при этом требовался гребной винт малого диаметра (125 мм).
Так вот пораскинув мозгами мне думается, что для двигателя от "Волги" нужен винт диаметром 100 - 120 мм.
Хотя тут не все так просто, потому как не известны все данные промышленного- например мощность мотора.
А промышленный имел частоту вращения 2500 об/мин и при этом требовался гребной винт малого диаметра (125 мм).
Так вот пораскинув мозгами мне думается, что для двигателя от "Волги" нужен винт диаметром 100 - 120 мм.
Хотя тут не все так просто, потому как не известны все данные промышленного- например мощность мотора.
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
Что то я в современных аккумуляторах почти не ориентируюсь, если не затруднит, хотя бы примерно скажите, какой там порядок цен??Андрей СПб писал(а): Я покупаю на http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ands_.html
У них за последние годы открылся склад в России, отправляют быстро и с дешевой доставкой.
Чтоб собрать батарею емкостью, ну например 20 А/Ч , с напряжением 12 или 14,4 Вольт. Ток отдачи ампер 70.
Заранее спасибо, за то что разжевали и помогли понять.
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
Отчего зависит , что для некоторых гелиевых аккумуляторов пишут срок службы 10 лет, а для некоторых 5,3 и даже 2 года?
И какой срок службы у литиевых?
Получается что выгоднее брать?
Или литий пока намного дороже гелиевых?
И какой срок службы у литиевых?
Получается что выгоднее брать?
Или литий пока намного дороже гелиевых?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=320.0Shenzhen писал(а):Да, необыкновенный мотор. Народ делал из них электромобили, насаживая по несколько штук на один вал:)
"Поэтому остановился на варианте объединение валов всех трех моторов. Были сделаны специальное приспособление для соединения валов всех моторов. Соосность достигнута с использованием регулируемого крепежа на трех 8 мм шпильках. Крутится руками легко и перекосов нет.
В двух моторах на задних крышках по центру просверливались отверстия. В задних выступы осей этих моторов по центру сделаны резаком (болгаркой) прорези на глубину порядка 5-7 мм. На этот хвостовик первого мотора надевалась трубка внутри которой располагалась пластина входящая в прорезь. Также на второй конец трубки с пластиной насаживался второй мотор и сами моторы фиксировались 8 мм гайками на основании состоящей из 3 осей.
Третий мотор устанавливался лицом к лицу к второму мотору через надетую на валы трубку и зафиксированной шпильками из пружинного провода. И также посредством гаек достигалась соосность валов моторов. В результате получился двигатель состоящий из трех моторов соединенных между собой. Такое соединение позволило существенно сократить потери мощности."
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450
-
- Участник
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30-11-2011 14:04
Вопрос о винтах.
Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед.
То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку.
Попробовал я так на своем моторе, не получается.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?
Шли как то на двух резиновых лодках,поменьше и побольше, побольше первая- тянула вторую,первая лодка шла задом наперед.
То есть на штатном месте, на транце, стоял троллинговый электро мотор, включенный на задний ход и винтом вперед, тянул лодку.
Попробовал я так на своем моторе, не получается.
Значит не все винты так могут.
Вопрос к знающим людям- поясните, как так?
Город Стерлитамак
Skype serg015051
Icq 600-569-450
Skype serg015051
Icq 600-569-450