Виктор, через загубник может попасть теоретически, впускной клапан-то открыт будет.VictorVideo писал(а):Нажать на кнопку - это значит нажать на мембрану, а через нее - на впускной клапан легочника. С чего это там дырень с наружой появится ? Чушь...Игорь Киселев писал(а): При малейшем нажатии на кнопочку там такая дырень в шланг открывается ....
Проблема с регулятором
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
-
- Участник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 21-12-2005 14:25
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Виктор, через загубник может попасть теоретически, впускной клапан-то открыт будет.VictorVideo писал(а):Нажать на кнопку - это значит нажать на мембрану, а через нее - на впускной клапан легочника. С чего это там дырень с наружой появится ? Чушь...Игорь Киселев писал(а): При малейшем нажатии на кнопочку там такая дырень в шланг открывается ....
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Черт побери, слона-то я и не приметил !
Тогда все всает на свои места : вода в легочнике, и оставленный на ночь на пустом баллоне неснятый регулятор.
Вот и засосало.

Вот и засосало.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 30-01-2006 09:32
Еще есть такая фишка. Если регулятор DIN, то это не Yoke, у DINoв через один колпачек герметично не закрывает вход, поэтому бросать такой регулятор в воду без баллона не рекомендуется. Нучно сменить колпачек или если это закрутка подложить в него прокладку из старой пенициллиновой крышки, тогда будет все Ok.
Кстати еще есть вариант при присоединении бугеля с крышкой, в этом случае вне давления тоже может просачиваться вода.
Кстати еще есть вариант при присоединении бугеля с крышкой, в этом случае вне давления тоже может просачиваться вода.
-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
Не не чушь - пояпляется охринеть какая дырень - эт вам не капилярчик в высоких шлангах - дырень будь здоров - правильно же говорите - клапан второй ступени открыли - водичка запросто в шланг рванет через эту дырень - как там про уровень жидкости в соединяющихся сосудахVictorVideo писал(а):Нажать на кнопку - это значит нажать на мембрану, а через нее - на впускной клапан легочника. С чего это там дырень с наружой появится ? Чушь...Игорь Киселев писал(а): При малейшем нажатии на кнопочку там такая дырень в шланг открывается ....

-
- Активный участник
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
- Контактная информация:
WatereLL, ну не поверю, что перед тем как взять вторую ступень в рот ни разу с нее не пшикнули, ну на нюх там воздух взять - ведь учили жеWatereLL писал(а):Подскажите уважаемые. Такой вопрос.
Имее регулятор Аквалунг Титан ЛХ.
Отныряв на нем штук 20 дайвов в прошлом сезоне в Красном море после месячного перерыва решил нырнуть в подмосковье. Первый вдох - не дышится. Чуть посильнее вдохнул - заработал.


-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16-01-2005 03:20
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ни в коем случае не надо этого делать. Во всех сервисных мануалах это выделено очень жирным текстом.VictorVideo писал(а):Надо снять крышку легочника, снять мембрану, и чуть смазать силикончиком клапан и седло
CMAS * Instructor
CMAS BN Instructor
CMAS BN Instructor
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Однако... А я смазывал...
А почему низя ?
А почему низя ?
Было нечего надеть, стало некуда носить !
Внесу кое какие уточнения. Все советы конечно же логичны. Но тем не менее. Проблема выражалась в следующем. Подключил паук к баллону. Пшикнул конечно же. Воздух понюхал. Перед входом в воду взял загубник - попробовал вдохнуть - нифига. Вдохнул посильнее - заработало. Я так и подумал что мембрана прилипла. Но все же отдал в сервис. При мне разобрали и первую и вторую ступень. В легочнике все ок. В первой ступени - вода. Немного. Но ржавчина была. Починили. Отнырял сафари - 20 дайвов. Колпачек заворачивал. Колпачек сушил. После дайва сразу менял балон и оставлял до следующего дайва. В общем все как обычно. После сафари поехали закрыть сезон на Рачий карьер. Подключил - попшикал. Вдох - нифига. Посильнее - заработало. Подозреваю что все опять тоже самое. ЗАвтра плнирую отдать в сервис. По результатам сообщу.