Ивану СПБ по поводу ПТР
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
У нас на Севере опять трагедия. При сварке/резке корпуса под водой, водолаз СФ нарвался на пары топлива. Взрыв. Травмы не совместимые с жизнью. Груз 200 в Краснодар. И это не первый случай. У водолазов были взрывы и при резке в отсеках, от накопившегося в замкнутом пространстве сварочного кислорода. С контузиями и прочими последствиями для здоровья.
Несколько лет назад, моего друга Лешу Верещагина, после взрыва паров топлива при резке корпуса выкинуло на поверхность с порванным по швам сухим костюмом и шлем-маской с выдавленным внутрь стеклом.
Повезло - обошлось без серьезных травм.
Иван СПБ и другие ребята, занимающиеся ПТР: Будьте осторожны, внимательны и помните !!!
Несколько лет назад, моего друга Лешу Верещагина, после взрыва паров топлива при резке корпуса выкинуло на поверхность с порванным по швам сухим костюмом и шлем-маской с выдавленным внутрь стеклом.
Повезло - обошлось без серьезных травм.
Иван СПБ и другие ребята, занимающиеся ПТР: Будьте осторожны, внимательны и помните !!!
- Иван СПб
- Активный участник
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, конечно. А вот еще случай, на ДВ стоят до сих пор в полузатопленном состоянии шхуны зверобойной флотилии

и вот после 20 летнего прикола, местный водолаз врезал трубу в топливный танк и выкачал около тонны соляры, которую тут же стал продавать проезжающим автомобилистам. Через некоторое время кое кто вернулся:) Как результат- травмы не совместимые с жизнью.

и вот после 20 летнего прикола, местный водолаз врезал трубу в топливный танк и выкачал около тонны соляры, которую тут же стал продавать проезжающим автомобилистам. Через некоторое время кое кто вернулся:) Как результат- травмы не совместимые с жизнью.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Не новички.WooDoo писал(а):В пору изучать подводную дегазацию танков .
Берется утопленный параход. Проект - неизвестен. Чертежи рыли - не нарыли.
Нормальный водолаз (проекта Леша Верещагин, 2 класс, 1-2 группа специализации

А там при резке оказалось топливо.... Взрыв....
Какие тут дегазации ? Не знаешь сначала, куда попал: в трюм или в танк. Это не то же, что исползанный рек в 3-мерных демках. У нас тут 200 штук разных бесхозных валяется. С революции.
Последний раз редактировалось Артем 16-08-2006 08:28, всего редактировалось 1 раз.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
А сепаратор из из маш. отделения ему западло было вырезать ?Иван СПб писал(а):и вот после 20 летнего прикола, местный водолаз врезал трубу в топливный танк и выкачал около тонны соляры, которую тут же стал продавать проезжающим автомобилистам. Через некоторое время кое кто вернулся:)
Торговал бы идеальной сепарированной солярой.

-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Говорят же, что рэки трогать нельзя.Иван СПб писал(а):Да, конечно. А вот еще случай, на ДВ стоят до сих пор в полузатопленном состоянии шхуны зверобойной флотилии
и вот после 20 летнего прикола, местный водолаз врезал трубу в топливный танк и выкачал около тонны соляры, которую тут же стал продавать проезжающим автомобилистам. Через некоторое время кое кто вернулся:) Как результат- травмы не совместимые с жизнью.

Андрей Герасименко
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Так его просто шлепнули , а так бы при умелых руках барабаном сепаратора положил бы еще неведом сколько . Видал разок характер повреждени в МО . Жуть вампирная .
А про дегазацию то все понятно , хоть бы водой топили , а так када есть комбинация паров +воздух , по всем параметрам краше пироксилину.
А про дегазацию то все понятно , хоть бы водой топили , а так када есть комбинация паров +воздух , по всем параметрам краше пироксилину.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Так что бы в неизвестном параходе отсек топить, все одно дырку в корпусе нада резать. Рулетка..WooDoo писал(а):А про дегазацию то все понятно , хоть бы водой топили , а так када есть комбинация паров +воздух , по всем параметрам краше пироксилину.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Дорогой друг тюлень, поспрошай пожалуйста у людей, что такое "Водолаз 2 класса, I-II группы", и скока СОТЕН часов под водой на это нада. Это не дайвмастер красноморский. Водолаз постоянно РАБОТАЕТ, и физику под водой не только по учебникам знает, а и на практике (ему еще и на теорию приходится постоянно аттестовываться). А потом спроси, что такое танк, диптанк, расходка, трюм и твиндек. Параход - не пустотелая скорлупка, он отсеками напичкан. И куда при опрокидывании и затоплении топливо из танков выдавит - большой вопрос.тюлень писал(а):а подумать где ее прорезать видать не судьба физику мы все в школе проходили
А когда получишь ответы, переверни кверху пузом модельку левого парахода и представь, где ты дырочку будешь резать

И не физику, а ТУС - "Теория устройства судна". Очень глубокий предмет. Сдавал. И из него следует, что пары топлива внизу, в середине или по центру могут быть, а не наверху.
Были Кибердайверы, теперь ещё и Киберводолазы....

WooDoo работает - он сразу понял.