Самое смешное


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Да, поистине дурной совет. Может это у америкосов все груза промаркированы, но в реале обычно нифига не известно. Так и запишем "две больших бляхи, две маленькие". Наборчик мне как раз - а вот сколько килограмм это, я сказать не могу(ну.. от 3 до 7). Посему каждый раз собирается заново так как правило, так как собранный мною грузовой пояс либо разбазаривается, либо забирается кем-то. Меня обычно улыбает ситуация, как чайник берет мой пояс с перекрученным на грузах ремнем и пытается в нем плавать.. Когда он замечает, что центровка-то у него не ахти(мягко скажем), он кучу времени покувыркается. А потом еще время тратит, чтобы груза нормально разместить. Иногда народ наглеет окончательно и пытается разобрать или даже взять себе мой мягкий пояс - но тут уже пресекаешь действия на корню.Шевчук Сергей писал(а):1. Желательно всегда записывать место погружения, конфигурацию снаряжения ,кол-во грузов.
Самое смешноечто через год, на этом же месте в этом же костюме понадбиться меньше грузов т.к. Ваш костют снтанет тоньше , да ,да моя пятёрка превратилась в обжатую пятёрку.
А на это был пункт 2!Шевчук Сергей писал(а):1. Желательно всегда записывать место погружения, конфигурацию снаряжения ,кол-во грузов.
Самое смешноечто через год, на этом же месте в этом же костюме понадбиться меньше грузов т.к. Ваш костют снтанет тоньше , да ,да моя пятёрка превратилась в обжатую пятёрку.
Алексей, дай не дурной совет!vilino писал(а):Да, поистине дурной совет. Может это у америкосов все груза промаркированы, но в реале обычно нифига не известно. Так и запишем "две больших бляхи, две маленькие". Наборчик мне как раз - а вот сколько килограмм это, я сказать не могу(ну.. от 3 до 7). Посему каждый раз собирается заново так как правило, так как собранный мною грузовой пояс либо разбазаривается, либо забирается кем-то.Шевчук Сергей писал(а):1. Желательно всегда записывать место погружения, конфигурацию снаряжения ,кол-во грузов.
Ddim писал(а):Алексей, дай не дурной совет!vilino писал(а):Да, поистине дурной совет. Может это у америкосов все груза промаркированы, но в реале обычно нифига не известно. Так и запишем "две больших бляхи, две маленькие". Наборчик мне как раз - а вот сколько килограмм это, я сказать не могу(ну.. от 3 до 7). Посему каждый раз собирается заново так как правило, так как собранный мною грузовой пояс либо разбазаривается, либо забирается кем-то.Шевчук Сергей писал(а):1. Желательно всегда записывать место погружения, конфигурацию снаряжения ,кол-во грузов.
Не знаю какой у тебя опыт, но груза обычно бывают 3, 2 и 1 кг (в Египте).
Соответственно, у них размеры примерно пропорциональны весу.
3 кг - большие (они немного загнуты по радиусу), 2 кг - бывают двух видов (плоские и толстые), 1 кг - самые маленькие.
И, если можно, поменьше пафоса в сообщениях.
Какой-то слишком заботливый инструктор - я бы сказал о перегрузе после дайва. А то привыкнут, что за них думают - и совсем отучаться мозгами ворочать. Ладно если это OWD-шники, а если это уже более опытные? Спрашивается, кто их учил груза подбирать?Шевчук Сергей писал(а): Конечно такую картину наблюдал и не раз, как правило бедный инструктор подплывает к нему и начинает убирать с него лишнии грузарассовывая их в свои карманы, это всё происходит как правило на первом дайве к концу которого у инструктора набирается этак дцать кг . свинца. Зато второй дайв уже лучше.
![]()
![]()
Честное слово, не припомню 3-кг грузов.. Да, были 2 и 1.7 - а вот 3-шек не видел. В таиланде, например, все бляшки непонятной ориентации - вроде килограмм, однако точно - х.з.Ddim писал(а): Алексей, дай не дурной совет!
Не знаю какой у тебя опыт, но груза обычно бывают 3, 2 и 1 кг (в Египте).
Соответственно, у них размеры примерно пропорциональны весу.
3 кг - большие (они немного загнуты по радиусу), 2 кг - бывают двух видов (плоские и толстые), 1 кг - самые маленькие.
А как можно относиться к ситуации, когда уже третий раз повторяешь человеку, чтобы потратил десять минут и подобрал груза??Ddim писал(а): И, если можно, поменьше пафоса в сообщениях.
Че-то многовато, я на свои 120 в 5мм длинном беру 12 кг на КМ и 7-8 на ЧМvilino писал(а): Для Египта я бы начал, при среднем весе в 80 кило и 5мм костюме, с 10-12 кило.
Во-первых, я сказал "начать с 10-12 кило", а не "плавать с 10-12 кило". Во-вторых, ты уже знаешь, сколько тебе надо.Балу писал(а):Че-то многовато, я на свои 120 в 5мм длинном беру 12 кг на КМ и 7-8 на ЧМvilino писал(а): Для Египта я бы начал, при среднем весе в 80 кило и 5мм костюме, с 10-12 кило.
А да.. припоминаю, в прошлом году таким чуть по голове не получил - по всей видимости это последний был утоплен, потому что больше не видел.Балу писал(а): 3-х кг груза в Египте не редкость, да они загнутые (типа на пояс), а вот сколько по настоящему весят груза, вам никто точно не скажет, довольно все условно
Ну вот, подтверждение моего п.2.Владимир Григорьев писал(а):Согласен с Балу. много это на 80 кг. 10-12 груза. я в пятерке при весе 80 на КМ беру сначала 8 а потом (обычно в конце второго дня) перехожу на 6.
да. может быть вначале при сухом гидрике придется помогать себе ластами для ухода, но зато потом - песня. и на стопе вишу на пустом жилете.
Весы, если признаться, чего-то нигде не замечал. Видимо. не надо было.e-bird писал(а):Ну с собой весы таскать наверное не надо, безмена хватит![]()
Иногда в дайв центре попадаются весы.
Взвесил 4 килограмовых груза получил 4,7 кг на весах.
В добавление к условной единице было введено обозначение условного килограмма.e-bird писал(а):Очень условные эти килограммы.
От веса зависит размер костюма. А плавучесть у XS и XXL разная.AlexeyS писал(а):А на "Пилотаже" нас учили, что кол-во грузов не зависит от твоих собственных кг