Halcyon Eclipse

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#1 Сообщение Добавлено: 03-12-2006 20:46 Заголовок сообщения: Halcyon Eclipse

Т.к. помню, что этот вопрос не раз задавался на форуме, сообщаю:
свежекупленный девайс со стальной спинкой, адаптером, карманом на спинку и подвеской весит 5,1 кг без воздуха и 5,2 кг с воздухом.
Надеюсь, кому-то инфа окажется полезной.

P.S. всем, корректировавшим мои метания между компенсаторами огромное спасибо за терпение :lol:

P.P.S. А нормально, что в нижней трети крыла складки какие-то есть, наблюдающиеся в надутом его состоянии? Складки несимметричные.

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 03-12-2006 21:27 Заголовок сообщения:

Ничего страшного! Поздравляю с покупкой, отличный девайс. Что теперь будете выбирать?;)
Не стоит судить о человеке по киберпространству. Проверено на практике.

IgorOK

#3 Сообщение Добавлено: 03-12-2006 22:26 Заголовок сообщения:

Рекомендую перед началом эксплуатации отсоединить шланг и тщательно удалить весь силиконовый герметик куски которго со временем отрываются и попадают под клапан. А так же как следует промыть крыло внутри чтобы удалить отходы производства. Поздравляю с приобретением, достойный выбор!

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 03-12-2006 22:31 Заголовок сообщения:

Судя по страшным знаниям, вырванным у производителя с боем :wink:, складки сделаны специально для удобства управления газом в крыле.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#5 Сообщение Добавлено: 04-12-2006 02:04 Заголовок сообщения:

2 Акуленок:
Спасибо большое! Очень, знаете ли, радует позитивное мнение инструктора :)
Не, все, теперь только баллон остался, но это уже совсем потом.
Кстати, не последнюю роль в выборе сыграл Ваш сайт, на котором я обнаружил сей прибор на Вас :)

2 IgorOK:
Спасибо :) Имеется в виду шланг инфлятора промыть? А чем его мыть? Под водопроводным краном? И как я узнаю, вылетели все куски силикона или нет? Те же вопросы по промывке, собственно, крыла :)

2 6c38:
Под пытками знания были вырваны? :) Спасибо :)

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 04-12-2006 03:31 Заголовок сообщения:

hrundel, у Ксю пионер, а не эклипс. :wink:
Конечно, под пытками.

Про разбирать: отсоединяете аккуратненько инфлятор от шланга и чистите силикончик. Если у Вас металлический инфлятор, то скачиваете на долгую память инструкцию по его обслуживанию.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 04-12-2006 09:51 Заголовок сообщения:

Позволю себе дать совет. У меня было крыло пионер последняя модель (пионеры сняли с производства) недавно поменял на новый эклипс.
Так вот, у обоих рассояние между отверстиями было почти на целый сантиметр больше чем соответствющие дырки в адапере/спинке.
Я звонил в Хальсион, типа что вы мне прислали, вы там что с пьяну дырки ковыряете? Но получил ответ, что это нормально, со временем после десятка дайвов крыло сожмется. Я по началу не поверил, но как оказалось, это именно так. При прикручивании нового крыла к спинке образовывалась гармошка, которая постепенно пропадала, особено это сильно заметно после первых погружений. При этом болты надо регулярно подкручивать. Собственноб мой совет именно в том и состоит, что исходя из моего опыта, надо не забыть подкрутит болты по крайней мере после первого дайва. А то я попал в очень некасивую ситуацию, когда во время второго дайва с новым эклипсом ко мне подплыл дайвмастер и протянул какие-то болтики - гаечки. На самом деле я сразу понял откуда они, потому что уже прыгнув в воду я уже сразу понял, что балон болтается, такое уже было раз, с новым пионером, блин, как же я это забыл подкрутить болтики. Надо было конечно сразу прервать дайв, но я решил что поболтается и ничего... Так что появление дайвмастера с болтиками было для меня вполне прогнозируемым событием, однако дальше дело приняло более серьезный оборот. Адапрер по прежнему как то держался на одном болте, но стоило мне всплыть, как из-за волн на поверхности и второй болт раскрутился. Я увидел что уплывает мой балон а с ним и крыло... Тут у меня в памяти всплыла гдето прочинанная небезызвестная фраза (не помню дословно): "The last thing you want to see it is your life support equipment disappearing in abyss". Я остался со спинкой и грузами. Очень неприятно не иметь положительной плавучести особенно когда на море неслабые волны. Я до сих пор не понимаю как я не запаниковал. Наверно только потому, что как говорят, 3 кг перевес - это нестрашно и можно на ластах какое-то время продержаться. Однако в следствие притока адреналина я сейчас затрудняюь сказать в какой последовательности я делал след. вещи:
ВЫПЛЮНУЛ И СКИНУЛ с шеи шланг основного регулатора
снял запасной регулятор с шеи
отссоединил шланг инфлятора
вытащил грузы из карманов и метко метнул их на палубу катера, чуть не убив при этом капитана
расправил длинный шланг основного регулатора и взял регулятор в рот
тут я уже успокоился, так как оказалось, что
имея за спиной только стальную спинку и 3мм костюм на теле я не испытывал никаких проблем держаться на повархности, наверно я был нейтрально или даже положительно плавуч.
Надеюсь, что эта информация про мой маленький инциндент будет полезна. Про то что это могло случится при погружении у стены на приличной глубине я стараюсь не думать.

IgorOK

#8 Сообщение Добавлено: 04-12-2006 09:59 Заголовок сообщения:

hrundel писал(а):
2 IgorOK:
Спасибо :) Имеется в виду шланг инфлятора промыть? А чем его мыть? Под водопроводным краном? И как я узнаю, вылетели все куски силикона или нет? Те же вопросы по промывке, собственно, крыла :)
Хальц наносит силикон в местах соединения шланга с пультом инфлятора и штуцером на крыле, хотя он там нафиг не нужен {силикон}. Соответственно из этих мест соединений его и требуется удалить подручными средствами. Крыло можно промыть и водопроводным краном путем наливания воды в крыло и сливанием ее через предохранительный клапан. Как правило 2-3 промывки достаточно чтобы удалить весь мусор из крыла.

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 04-12-2006 18:30 Заголовок сообщения:

stue писал(а):...бла-бла-бла...
Спасибо, аффтар :lol:
Ржал сильно :lol:
...бывают же такие индивидумы :shock:

Аватара пользователя
hrundel
Активный участник
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 08-01-2006 16:58
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Добавлено: 05-12-2006 14:34 Заголовок сообщения:

Угу, спасибо за советы! Инструкция прочитана наивнимательнейшим образом, крыло вымыто аж 4 раза :)
По поводу того, что подтягивать первое время болты надо, в Декостопе предупредили при покупке.

Всем огромное спасибо :)

P.S. Кстати, веревочка от нижнего клапана малость, кажется, перетерлась. Не знаю, правда, от чего. Видимо, все время на сгибе лежала, там, где из клапана выходит. Это страшно? Можно как-нить эту самую веревочку заменить? Или, может, можно сразу клапан купить новый? Где они продаются и универсальные ли они? И скока он может стоить?

Pain
Активный участник
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 29-06-2006 01:24
Откуда: Munich
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 05-12-2006 15:48 Заголовок сообщения:

6c38 писал(а):hrundel, у Ксю пионер, а не эклипс. :wink:
Конечно, под пытками.

Про разбирать: отсоединяете аккуратненько инфлятор от шланга и чистите силикончик. Если у Вас металлический инфлятор, то скачиваете на долгую память инструкцию по его обслуживанию.

А eсть что-то подобноe для Dive System MOD?

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 06-12-2006 18:59 Заголовок сообщения:

hrundel писал(а):P.S. Кстати, веревочка от нижнего клапана малость, кажется, перетерлась. ... Или, может, можно сразу клапан купить новый? Где они продаются и универсальные ли они? И скока он может стоить?
Что за мания тякая все покупать? Отнеси обратно в декостоп пусть заменят.
Мне жена в плохом настроении все крыло порезала ножем.
А если б я после этого побежал бы новое покупать,
то и сухарь бы порезала до кучи.
Я просто отослал крыло в Хальсин и они его починили
заменой пузыря за $70.

Аватара пользователя
Marco
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08-12-2005 15:33
Откуда: Но-Пасаранск

#13 Сообщение Добавлено: 06-12-2006 19:14 Заголовок сообщения:

P.S. Кстати, веревочка от нижнего клапана малость, кажется, перетерлась. Не знаю, правда, от чего. Видимо, все время на сгибе лежала, там, где из клапана выходит. Это страшно? Можно как-нить эту самую веревочку заменить? Или, может, можно сразу клапан купить новый? Где они продаются и универсальные ли они? И скока он может стоить?
The Swedish Dumpvalve Modification - http://dir-diver.com/en/equipment/dumpvalve_mod.html

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 06-12-2006 19:15 Заголовок сообщения:

Кстати, это не первый раз когда хальцин меняет мне пузырь.
Первый раз я киупил пионер/спинку на ебейе. При пересылке посылка упала
и спинка просто прорезла крыло.
Вот фотки:
http://www.increatum.com/~stue/bc/
Я конечно расстроился по началу, но потом чел у
которого я купил, мне вернул деньги.
Я стал чесать репу как заклеить, надежно ли это,
или лучше новое купить. Но потом бывалые
подсказали - "чего ты паришся? отошли в халц, пусть
у них голова болит". Не считая пересылки
Замена пузыря стоила $50
плюс прислали адаптер с ремями $25
так как новое крыло не может без адаптера.

Ответить