#7
Сообщение
Добавлено: 04-12-2006 09:51 Заголовок сообщения:
Позволю себе дать совет. У меня было крыло пионер последняя модель (пионеры сняли с производства) недавно поменял на новый эклипс.
Так вот, у обоих рассояние между отверстиями было почти на целый сантиметр больше чем соответствющие дырки в адапере/спинке.
Я звонил в Хальсион, типа что вы мне прислали, вы там что с пьяну дырки ковыряете? Но получил ответ, что это нормально, со временем после десятка дайвов крыло сожмется. Я по началу не поверил, но как оказалось, это именно так. При прикручивании нового крыла к спинке образовывалась гармошка, которая постепенно пропадала, особено это сильно заметно после первых погружений. При этом болты надо регулярно подкручивать. Собственноб мой совет именно в том и состоит, что исходя из моего опыта, надо не забыть подкрутит болты по крайней мере после первого дайва. А то я попал в очень некасивую ситуацию, когда во время второго дайва с новым эклипсом ко мне подплыл дайвмастер и протянул какие-то болтики - гаечки. На самом деле я сразу понял откуда они, потому что уже прыгнув в воду я уже сразу понял, что балон болтается, такое уже было раз, с новым пионером, блин, как же я это забыл подкрутить болтики. Надо было конечно сразу прервать дайв, но я решил что поболтается и ничего... Так что появление дайвмастера с болтиками было для меня вполне прогнозируемым событием, однако дальше дело приняло более серьезный оборот. Адапрер по прежнему как то держался на одном болте, но стоило мне всплыть, как из-за волн на поверхности и второй болт раскрутился. Я увидел что уплывает мой балон а с ним и крыло... Тут у меня в памяти всплыла гдето прочинанная небезызвестная фраза (не помню дословно): "The last thing you want to see it is your life support equipment disappearing in abyss". Я остался со спинкой и грузами. Очень неприятно не иметь положительной плавучести особенно когда на море неслабые волны. Я до сих пор не понимаю как я не запаниковал. Наверно только потому, что как говорят, 3 кг перевес - это нестрашно и можно на ластах какое-то время продержаться. Однако в следствие притока адреналина я сейчас затрудняюь сказать в какой последовательности я делал след. вещи:
ВЫПЛЮНУЛ И СКИНУЛ с шеи шланг основного регулатора
снял запасной регулятор с шеи
отссоединил шланг инфлятора
вытащил грузы из карманов и метко метнул их на палубу катера, чуть не убив при этом капитана
расправил длинный шланг основного регулатора и взял регулятор в рот
тут я уже успокоился, так как оказалось, что
имея за спиной только стальную спинку и 3мм костюм на теле я не испытывал никаких проблем держаться на повархности, наверно я был нейтрально или даже положительно плавуч.
Надеюсь, что эта информация про мой маленький инциндент будет полезна. Про то что это могло случится при погружении у стены на приличной глубине я стараюсь не думать.