Владимир Псуненко писал(а):aija_turkel писал(а):Lezhkin писал(а): И не оставляйте болтающихся хлястиков, заправьте его за пояс. .
Я так поняла - это про хлястик пояса...
И ВЫ - ЭТО СЕРЬЕЗНО?

Не злитесь, в этом есть смысл.
Длинный, болтающийся конец обязательно за что-нибудь зацепится и, учитывая конструкцию пряжки, наверняка произойдет несанкционированный сброс грузов, который недопустим даже при выполнении
контроллируемого аварийного всплытия, выполняемого на ластах, а не за счет положительной плавучести.
Не давайте вредных советов,
AOWD. Пройдите занятия по OWD еще раз. Особое внимание обратите на тему оборудование, подготовка, сборка, проверка. Там есть - почему нельзя. А еще учат его одевать и распределять груза (даже если расстегнулся, то как же он должен у Вас болтаться на непонятном месте, чтобы СИЮСЕКУНДНО свалиться и Вы не успеете его подхватить, находясь в горизонте ? Ну если только вертикально с ногами по струнке, щелкая клювом по сторонам или с полным тормозом в голове- ну бывает) Пояс подбирается по размеру, тогда ничего сильно свисать не будет, а то, что свободный кончик будет, его длины для "зацепа

" не хватит. Заправлять хлястик нельзя. Смотри тему: "Аварийное НЕ контролируемое всплытие" (и как возможно замедлить скорость всплятия при сброшенном поясе). А еще на всякий случай, еще раз тему "Аварийное контроллируемое всплытие" (при нем пояс не сбрасывается!).
А если все же слетел и потащило вверх есть способы замедлить скорость всплытия - Вы в сознании и способны принять правильное решение без паники (если отрабатывали навыки для себя. а не для инструктора, и учились не за 3 дня "водить самолеты"!).