Альтернативное крепление длинного шланга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Подскажите, пожалуйста!
Существует DIR-ая конфигурация шлангов: октопус на коротком шланге на резинке, а основной регулятор на длинном шланге
вокруг тела. Видел другую конфигурацию. Основной регулятор
на коротком шланге, октопус на длинном шланге сложен и крепится
справа на подвеску, рядом с крылом.
Если кто знает, киньте ссылочку или фото, пжлста! Хочу посмотреть детали!
Существует DIR-ая конфигурация шлангов: октопус на коротком шланге на резинке, а основной регулятор на длинном шланге
вокруг тела. Видел другую конфигурацию. Основной регулятор
на коротком шланге, октопус на длинном шланге сложен и крепится
справа на подвеску, рядом с крылом.
Если кто знает, киньте ссылочку или фото, пжлста! Хочу посмотреть детали!
- DukeSS
- Модератор
- Сообщения: 3298
- Зарегистрирован: 30-08-2005 15:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В первом варианте такой способ крепления шлангов понятен и логически объясним. А чем объясняются преимущества второго способа?
Сергей Дукачёв
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
TSD ANDI + набор для зимних видов отдыха
Самая, пожалуй, большая беда России - судорожное управление.
Для рекреационнго ныряния несколько проще.
Фактически меняется только шланг на октопусе - ставится 2м и нужно
правильно его закрепить! Хочу попробовать. Вариант DIR, мне лично, не удобен!
Фактически меняется только шланг на октопусе - ставится 2м и нужно
правильно его закрепить! Хочу попробовать. Вариант DIR, мне лично, не удобен!
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Чем не удобен?Пентюх писал(а):Для рекреационнго ныряния несколько проще.
Фактически меняется только шланг на октопусе - ставится 2м и нужно
правильно его закрепить! Хочу попробовать. Вариант DIR, мне лично, не удобен!
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Честно сказать, не хочется спорить о преимуществах и недостатках
какой-либо системы. Если вы видите только преимущества и не видите недостатков, это ваше право!
Я хочу попробовать другой вариант! Обсуждать хочу именно его. DIR меня не волнует. Я не ныряю в технике, не ныряю со спаркой и т.д.
какой-либо системы. Если вы видите только преимущества и не видите недостатков, это ваше право!

- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Мне на самом деле интересно было узнать ваши аргументы по данному вопросу. Мне на самом деле было интересно узнать какие недостатки вы видите в конфигурации ДИР. Но если не хотите, то я и не настаиваю. Мне кажется что вовсе не обязательно нырять со спракой, в "технике" и т.д. (как вы говорите), что бы использовать конфигурацию с длинным шлангом в стиле ДИР.Пентюх писал(а):Честно сказать, не хочется спорить о преимуществах и недостатках
какой-либо системы. Если вы видите только преимущества и не видите недостатков, это ваше право!Я хочу попробовать другой вариант! Обсуждать хочу именно его. DIR меня не волнует. Я не ныряю в технике, не ныряю со спаркой и т.д.
PS: ну а насчет других вариантов - найди "Энциклопедию технического дайвинга" Тома Маунта (в инете она есть), там есть описание и других вариантов конфигурации снаряжения с использованием длинного шланга.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
Сам подумывал о такой конфигурации, т.к. приходилось на своем октопусе "катать пассажиров". Весьма неудобно.Пентюх писал(а):Подскажите, пожалуйста!
Существует DIR-ая конфигурация шлангов: октопус на коротком шланге на резинке, а основной регулятор на длинном шланге
вокруг тела. Видел другую конфигурацию. Основной регулятор
на коротком шланге, октопус на длинном шланге сложен и крепится
справа на подвеску, рядом с крылом.
Если кто знает, киньте ссылочку или фото, пжлста! Хочу посмотреть детали!
Как вариант крепления длинного шланга октопуса - два витка к баллону крепятся жгутом. Фото где-то видел, постараюсь найти.
-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
А не подскажешь где именно в инетеAlexF писал(а):
PS: ну а насчет других вариантов - найди "Энциклопедию технического дайвинга" Тома Маунта (в инете она есть), там есть описание и других вариантов конфигурации снаряжения с использованием длинного шланга.

нашел только http://cavediverclub.narod.ru/books.html
но там списать не получается
AlexF писал(а):Мне на самом деле интересно было узнать ваши аргументы по данному вопросу. Мне на самом деле было интересно узнать какие недостатки вы видите в конфигурации ДИР. Но если не хотите, то я и не настаиваю. Мне кажется что вовсе не обязательно нырять со спракой, в "технике" и т.д. (как вы говорите), что бы использовать конфигурацию с длинным шлангом в стиле ДИР.Пентюх писал(а):Честно сказать, не хочется спорить о преимуществах и недостатках
какой-либо системы. Если вы видите только преимущества и не видите недостатков, это ваше право!Я хочу попробовать другой вариант! Обсуждать хочу именно его. DIR меня не волнует. Я не ныряю в технике, не ныряю со спаркой и т.д.
PS: ну а насчет других вариантов - найди "Энциклопедию технического дайвинга" Тома Маунта (в инете она есть), там есть описание и других вариантов конфигурации снаряжения с использованием длинного шланга.
участник
Да лана, всё нормально качается.NickVectra писал(а):А не подскажешь где именно в инете
нашел только http://cavediverclub.narod.ru/books.html
но там списать не получается
-
- Участник
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 28-11-2005 10:02
- Откуда: Одесса
Только На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает РоссийскийCrazzzy писал(а):Да лана, всё нормально качается.NickVectra писал(а):А не подскажешь где именно в инете
нашел только http://cavediverclub.narod.ru/books.html
но там списать не получается
А я в Одессе
С трафиком разобрался, но не качает скорость чуть больше 0
Спасибо за подсказку
По теме
Я не технический дайвер. Имею крыло и несколько раз ходил со спаркой. При необходимости беру регулятор жены. Шланги короткие - заводские. Недавно на основной регулятор поставил резинку - загубник всегда возле рта. Но при снятии акваланга в том числе в воде о резинке всегда нужно помнить. Думал поставить длинный шланг на свой регулятор, но пока не решился - острой надобности нет.
Один раз пришлось идти на октопусе гида. Проблем небыло был чуть ссзади и сверху.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Я даже догадываюсь, кого и гдематраскин писал(а):Неоднократно видел дайв гидов с длинным октопусным шлангом, свернутым в кольца на манер лассо

Полная дурь и дурной пример окружающимматраскин писал(а): ИМХО маразм.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Зачем изобретать велосипед?
И при чем тут DIR-конфигурация?
Эта конфигурация существовала задолго до образования DIRа....
И при чем тут DIR-конфигурация?
Эта конфигурация существовала задолго до образования DIRа....
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
Извините, но велосипеды бывают разные!
Для шоссе или для гор, например! Мне лично не нравится болтающийся октопус на шее, он стукается под водой об основной регулятор. Не очень просто снимать снаряжение под водой и на поверхности.
Мне кажется, что длинный шланг закрепленный справа на подвеске
был бы разумной альтернативой!

Мне кажется, что длинный шланг закрепленный справа на подвеске
был бы разумной альтернативой!
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Пробуйте!
Что еще можно сказать....
P.S.

Что еще можно сказать....
P.S.
А шнурок/резинку можно подлинее сделать, чтобы не мешал резервный регулятор и не стукался об основной.Мне лично не нравится болтающийся октопус на шее, он стукается под водой об основной регулятор.

"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Основной регулятор на коротком шланге, октопус на длинном - обычная рекреационная конфигурация или я что-то не понимаюПентюх писал(а):Видел другую конфигурацию. Основной регулятор
на коротком шланге, октопус на длинном шланге сложен и крепится
справа на подвеску, рядом с крылом.
Если кто знает, киньте ссылочку или фото, пжлста! Хочу посмотреть детали!

Неоднократно видел очень длинные шланги (длину не мерял) на октопусе у гидов и инструкторов.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
- Григорий Сарычев
- Активный участник
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
- Откуда: Sharm el Sheikh
- Контактная информация:
удалено
Последний раз редактировалось Григорий Сарычев 26-03-2007 09:07, всего редактировалось 1 раз.
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 10:15, всего редактировалось 1 раз.