Оборудование. Поругайте, похвалите.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
На форуме было множество войн по поводу крыльев и жилетов...
Прошу участников воздержатиься от этой полемики, а обсудить конкретно этот компенсатор плавучести Beuchat Masterlift Tek.
Здесь ссылка на сайт производителя
А вот это мое видение девайса http://dive-safari.narod.ru/Beuchat/Mas ... index.html
P.S. Прошу модераторов не переносить в раздел Техно т.к. оборудование поставляется сразу в конфигурации под один баллон.
Прошу участников воздержатиься от этой полемики, а обсудить конкретно этот компенсатор плавучести Beuchat Masterlift Tek.
Здесь ссылка на сайт производителя
А вот это мое видение девайса http://dive-safari.narod.ru/Beuchat/Mas ... index.html
P.S. Прошу модераторов не переносить в раздел Техно т.к. оборудование поставляется сразу в конфигурации под один баллон.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:
Володя ,ну ты же всеравно купил уже его ,что изменится оттого ,что тебя поругают за то,что ты купил Буша ,а не ОМСа ?Удобно тебе в нем , значит это самая замечательная вещь для тебя и возможно не только....
Хвалить не буду, для этого есть вы. Буду ругать. К сожалению, мой отзыв не может быть объективным, т.к. ваше оборудование вижу только на картинке, а сам, кроме того, имею опыт погружений только с одним своим оборудованием, а не с разными для сравнения.
1) 10 d-колец на подвеске. Это что, типа шутка?
2) Грузовые карманы Beuchat делает не вертикальными (какими они должны быть), а горизонтальными. Один раз купил по причине дешевизны, примерил, понял, что пользоваться не смогу, так и лежат в шкафу.
3) 35 кг -- перебор не только для одного баллона, но и для спарки.
4) ОМСовцы крутят шнуры вокруг всего крыла, чтобы они сдавливали его. Дайврайтовцы крутят один шнур с внутренней стороны крыла, чтобы он изменял его геометрический размер и не цеплялся за посторонние предметы. Здесь накрутили один шнур с внешней стороны. Опять типа шутка? Чтобы цеплялся?
5) Крепить спарку на адаптер точно не надо, т.к. при этом появятся два соединения вместо одного. Т.е. баллоны к адаптеру и адаптер к спарке. Смысл адаптера совсем в другом.
Это то, что заметил с первого раза. Теперь о положительном или нейтральном.
a) Чем мне нравятся интегрированные системы, это тем, что там есть полезные детали, которые не продаются отдельно. В данном случае всего одна деталь. Это плечики. Я нигде не могу купить себе такие отдельно. У меня параллоновые накладки, от которых никакого толка.
b) На спинке (а не на адаптере) заметил большое число лишних прорезей. Если они позволят крепить баллонными ремнями два баллона, то это было бы неплохо.
с) Не совсем понял ваш вывод о невозможности использования других крыльев. Вроде дырок и прорезей достаточно. Надо бы попробовать (ради интереса).
Мой вывод.
Если окажется, что использовать чужие крылья все же можно и также окажется, что поменять подвеску к спинке тоже можно, то я бы относился к такому девайсу как к очень странному извращению над классической подвеской, однако извращению, не мешающему нырять.
1) 10 d-колец на подвеске. Это что, типа шутка?
2) Грузовые карманы Beuchat делает не вертикальными (какими они должны быть), а горизонтальными. Один раз купил по причине дешевизны, примерил, понял, что пользоваться не смогу, так и лежат в шкафу.
3) 35 кг -- перебор не только для одного баллона, но и для спарки.
4) ОМСовцы крутят шнуры вокруг всего крыла, чтобы они сдавливали его. Дайврайтовцы крутят один шнур с внутренней стороны крыла, чтобы он изменял его геометрический размер и не цеплялся за посторонние предметы. Здесь накрутили один шнур с внешней стороны. Опять типа шутка? Чтобы цеплялся?
5) Крепить спарку на адаптер точно не надо, т.к. при этом появятся два соединения вместо одного. Т.е. баллоны к адаптеру и адаптер к спарке. Смысл адаптера совсем в другом.
Это то, что заметил с первого раза. Теперь о положительном или нейтральном.
a) Чем мне нравятся интегрированные системы, это тем, что там есть полезные детали, которые не продаются отдельно. В данном случае всего одна деталь. Это плечики. Я нигде не могу купить себе такие отдельно. У меня параллоновые накладки, от которых никакого толка.
b) На спинке (а не на адаптере) заметил большое число лишних прорезей. Если они позволят крепить баллонными ремнями два баллона, то это было бы неплохо.
с) Не совсем понял ваш вывод о невозможности использования других крыльев. Вроде дырок и прорезей достаточно. Надо бы попробовать (ради интереса).
Мой вывод.
Если окажется, что использовать чужие крылья все же можно и также окажется, что поменять подвеску к спинке тоже можно, то я бы относился к такому девайсу как к очень странному извращению над классической подвеской, однако извращению, не мешающему нырять.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Не шутка, а интересный способ подсчета, они в это число включили все кольца, даже те, на которые Вы врядли повесите стейдж, но можете пристегнуть что-то полегче.BK писал(а):...
1) 10 d-колец на подвеске. Это что, типа шутка?
Я уже писал, что против карманов, по этому мне абсолютно без разници вертикальные они или горизонтальные.BK писал(а):2) Грузовые карманы Beuchat делает не вертикальными (какими они должны быть), а горизонтальными. Один раз купил по причине дешевизны, примерил, понял, что пользоваться не смогу, так и лежат в шкафу.
Видимо фирма решила не выпускать широкую гамму крыльев и сделала просто самое большое. Сразу с расчетом на очень крупного дядю в сухаре, со спаркой и пяточком стейджей.BK писал(а):3) 35 кг -- перебор не только для одного баллона, но и для спарки.
А в чем заключается перебор? Ведь объем то потенциальный, поддуваем же только "скока нада".
Вот в этих премудростях я не силен... А за что им цепляться? Я пока погружаюсь только в КМ, без проникновения в реки и пещеры. Но это только пока...BK писал(а):4) ОМСовцы крутят шнуры вокруг всего крыла, чтобы они сдавливали его. Дайврайтовцы крутят один шнур с внутренней стороны крыла, чтобы он изменял его геометрический размер и не цеплялся за посторонние предметы. Здесь накрутили один шнур с внешней стороны. Опять типа шутка? Чтобы цеплялся?
Это точно. Нормальная спарка с манифолдом и кольцами крепится в отверстия спинки. Направляющие (не знаю их правильного названия) от Scubapro тоже крепятся насквозь.BK писал(а):5) Крепить спарку на адаптер точно не надо, т.к. при этом появятся два соединения вместо одного. Т.е. баллоны к адаптеру и адаптер к спарке. Смысл адаптера совсем в другом.
Умеют французы делать красиво как итальянцы, удобно как у них водится и надежно. Вiзмешь в руку маешь вещь!BK писал(а):...a) Чем мне нравятся интегрированные системы, это тем, что там есть полезные детали, которые не продаются отдельно. В данном случае всего одна деталь. Это плечики. Я нигде не могу купить себе такие отдельно. У меня параллоновые накладки, от которых никакого толка.
А как тогда крепить крыло? Именно по этому я и показал способ крепления двух баллонов на адаптер.BK писал(а):b) На спинке (а не на адаптере) заметил большое число лишних прорезей. Если они позволят крепить баллонными ремнями два баллона, то это было бы неплохо.
С отверстиями и прорезями беда. Они ни коим образом не совпадают с OMS и DiveRiteBK писал(а):с) Не совсем понял ваш вывод о невозможности использования других крыльев. Вроде дырок и прорезей достаточно. Надо бы попробовать (ради интереса).
Собственно в том, что нырять не мешает я уже убедился. Меня интересуют возможные дальнейшие пути развития этого девайса, особенно дублирование камеры.BK писал(а):Мой вывод.
Если окажется, что использовать чужие крылья все же можно и также окажется, что поменять подвеску к спинке тоже можно, то я бы относился к такому девайсу как к очень странному извращению над классической подвеской, однако извращению, не мешающему нырять.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Да вроде ничего плохого. Лишние кольца могут поначалу мешать. Зачем они болтаются? С большим крылом по первому дайву с 5-ти метров должно бы вынести наверх. А, когда попривыкнешь, то, наверное, ничего мешать не должно.Владимир Псуненко писал(а):Не шутка, а интересный способ подсчета, они в это число включили все кольца, даже те, на которые Вы врядли повесите стейдж, но можете пристегнуть что-то полегче.
Сразу с расчетом на очень крупного дядю в сухаре, со спаркой и пяточком стейджей.
А в чем заключается перебор?
За траву, может ещё за что, не знаю. У меня-то ничего не цепляется. Но раз в ОМСовских крыльях плавают, то и на вашем цепляться не должно.Владимир Псуненко писал(а):А за что им цепляться? Я пока погружаюсь только в КМ, без проникновения в реки и пещеры. Но это только пока...
Да, никак, это я перепутал. Просто иногда хочется прикрепить баллоны, не связываясь с хомутами, которых может не быть под рукой, или дорогущей ОМСовской мягкой системой, которая вместо жестких хомутов.Владимир Псуненко писал(а):А как тогда крепить крыло? Именно по этому я и показал способ крепления двух баллонов на адаптер.
На всякий случай напишу размер между центрами дырок на DR, вдруг подойдёт. Стандартно 27 см, но поскольку снизу 2 или 3 дырки, то ещё 31.5 см или ещё сколько-то.Владимир Псуненко писал(а):С отверстиями и прорезями беда. Они ни коим образом не совпадают с OMS и DiveRite
Я бы не стал ничего делать. А камеру дублировать точно не стал бы. Мало того, что без неё куча лишних деталей (хоть те же кольца), так ещё и лишние шланги появятся. Впрочем, если стремиться к совсем уж полной универсальности, то... Но я бы все равно не стал. По-моему, все и так нормально, тем более, что вам нравится и удобно.Владимир Псуненко писал(а):Собственно в том, что нырять не мешает я уже убедился. Меня интересуют возможные дальнейшие пути развития этого девайса, особенно дублирование камеры.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Дублирование камеры все-таки необходимо при сложных погружениях. Я подозреваю, что французы ориентировались на близлежащие моря, в которых без сухаря некомфортно, по этому и не дублировали. Но в теплой водичке сухарь все-таки излишество, на мой взгляд. А вот вторая система плавучести (SMB и пакетик исключаем из списка) штука полезная при декомпрессионных погружениях.BK писал(а):Я бы не стал ничего делать. А камеру дублировать точно не стал бы. Мало того, что без неё куча лишних деталей (хоть те же кольца), так ещё и лишние шланги появятся. Впрочем, если стремиться к совсем уж полной универсальности, то... Но я бы все равно не стал. По-моему, все и так нормально, тем более, что вам нравится и удобно.Владимир Псуненко писал(а):Собственно в том, что нырять не мешает я уже убедился. Меня интересуют возможные дальнейшие пути развития этого девайса, особенно дублирование камеры.
Я никак не могу найти информацию о возможности или полной невозможности приобрести второе крыло без спинки и подвески. За счет престановки инфлятора справа налево, можно было-б получить удобное дублирование... В техническом каталоге только старая версия компенсатора, но там вроде была возможность покупки отдельно...
Может кто-то сможет помочь составить письмо на завод по французски?



Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
У моего самое большое расстояние между отверстиями 142мм, остальные идут с шагом 37мм.BK писал(а):На всякий случай напишу размер между центрами дырок на DR, вдруг подойдёт. Стандартно 27 см, но поскольку снизу 2 или 3 дырки, то ещё 31.5 см или ещё сколько-то.Владимир Псуненко писал(а):С отверстиями и прорезями беда. Они ни коим образом не совпадают с OMS и DiveRite
Видел, что на каких-то спинках снизу не ряд отверстий, а прорезь. Уже примеряюсь с лобзиком, но пока не буду абсолютно уверен в своей правоте, пилить не стану.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
На всех DR. Это внутренняя сторона спинки, которая к спине. Я положил сантиметр от центра верхнего отверстия до краёв нижней прорези, оно составляет от 26.5 до 29.5 см, т.е. прорезь 3 см.Владимир Псуненко писал(а):Видел, что на каких-то спинках снизу не ряд отверстий, а прорезь. Уже примеряюсь с лобзиком, но пока не буду абсолютно уверен в своей правоте, пилить не стану.
А здесь она же, в полном ракурсе:
http://diveriteexpress.com/bcs/backplates.shtml
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Владимир: Сорри, что не по теме, но мимо не мог пройти.BK писал(а):a) Чем мне нравятся интегрированные системы, это тем, что там есть полезные детали, которые не продаются отдельно. В данном случае всего одна деталь. Это плечики. Я нигде не могу купить себе такие отдельно. У меня параллоновые накладки, от которых никакого толка.
2ВК: посмотрите вот это http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3759 думаю это как раз то, что Вам нужно.
Да. Это именно то, что мне очень нужно. Но там не то продаётся. Был бы рад ошибиться. Но почти уверен, что там обычные неопреновые накладки на моностропу. Просто, скорее всего, они с фотографией напутали.KVT писал(а):2ВК: посмотрите вот это http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3759 думаю это как раз то, что Вам нужно.
В АкваПро есть плечики для TransPac, не неопреновые накладки, а именно плечики, точно такие как на самом TransPac
А где АкваПро? Я набрал в браузере aquapro.ru и aquapro.com -- там чего-то не то.ВиталийЛВ писал(а):В АкваПро есть плечики для TransPac, не неопреновые накладки, а именно плечики, точно такие как на самом TransPac
http://www.aqua.ru/BK писал(а):А где АкваПро? Я набрал в браузере aquapro.ru и aquapro.com -- там чего-то не то.ВиталийЛВ писал(а):В АкваПро есть плечики для TransPac, не неопреновые накладки, а именно плечики, точно такие как на самом TransPac
Тоже испытываю здоровое любопытство к этим накладкам

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ну хоть каую-то пользу рассмотрение компенсатора от Beuchat принесло! 

Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Несомненно.Владимир Псуненко писал(а):Ну хоть каую-то пользу рассмотрение компенсатора от Beuchat принесло!

Еще раз убедился в правильности идеи покупки классики. Без излишеств, нестандартов и наворотов.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.