Если класть один брусок - еше ничего, а если больше, то возникают проблемы их удобного размешения. Да и Zeagle не рекомендует класть грузы просто в карманы (Там снизу шнуры - могут перетерется) - для етого у них предназначены вкладные карманы (сетчатые такие) на 12 или 16 паундов по форме кармана. А вот в них не особо стандартные бруски положишь.KVT писал(а):у меня Escape (система сброса грузов Pull-Out), так никаких проблем со стандартными грузами не возникало.Evgenich писал(а):...(особенно в Зигелях).
Грузы для интегрированных грузовых систем.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз повторяю, система сброса грузов Pull-Out, это которая без шнурка, так вот в нее можно класть обычные груза, о чем есть упоминание и рисунки, фотографии в Owner's Manual от зигла.Evgenich писал(а):Да и Zeagle не рекомендует класть грузы просто в карманы (Там снизу шнуры - могут перетерется)...
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не было у бабки заботы....
Неужели килограммовые груза никуда не лезут и не распределяются ? Это что ж за карманы такие ? Это что ж за компенесаторы с такими карманами ? Это что ж за умники, что эти компенсаторы покупают ?
А протёртый-прорезанный карман - этот стон к нас песней зовётся. Таки трудно чехольчик сшить ? Таки трудно остроносый груз на тупоносый заменить или острый угол обстучать ? Таки трудно новый карман через лет пять купить ? Или сшить, наконец ?
Неужели килограммовые груза никуда не лезут и не распределяются ? Это что ж за карманы такие ? Это что ж за компенесаторы с такими карманами ? Это что ж за умники, что эти компенсаторы покупают ?
А протёртый-прорезанный карман - этот стон к нас песней зовётся. Таки трудно чехольчик сшить ? Таки трудно остроносый груз на тупоносый заменить или острый угол обстучать ? Таки трудно новый карман через лет пять купить ? Или сшить, наконец ?
Последний раз редактировалось VictorVideo 14-05-2007 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Килограммовые говоришь... Мне вот надо 14 кило грузов (точнее 28 фунтов). Так что килограмовые россыпью можно затусовать, да вот только не удобно. С рассыпными такой проблемы нет - очень аккуратно располагаются.VictorVideo писал(а):Не было у бабки заботы....
Неужели килограммовые груза никуда не лезут и не распределяются ? Это что ж за карманы такие ? Это что ж за компенесаторы с такими карманами ? Это что ж за умники, что эти компенсаторы покупают ?
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не, так точно (в фунтах) мы не умеем... нам плюс-минус оглобля.Evgenich писал(а): Мне вот надо 14 кило грузов (точнее 28 фунтов).

Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Никогда о такой не слышал - то что видел Ripcord Weight System. В Интернете нашел только упоминание о ней. Что она (грузовая система)из себя представляет?KVT писал(а):Еще раз повторяю, система сброса грузов Pull-Out, это которая без шнурка, так вот в нее можно класть обычные груза, о чем есть упоминание и рисунки, фотографии в Owner's Manual от зигла.
Последний раз редактировалось Evgenich 14-05-2007 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- PahanV
- Активный участник
- Сообщения: 2775
- Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
- Откуда: с пляжа
- Контактная информация:
Лом обернутый вокруг талииEvgenich писал(а): Никогда о такой не слышал - то что видел Ripcord Weight System. В Интернете нашел только упоминание о ней. Что она (грузовая система)из себя представляет?

ничего не покупаю
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Evgenich писал(а):Никогда о такой не слышал - то что видел Ripcord Weight System. В Интернете нашел только упоминание о ней. Что она (грузовая система)из себя представляет?

В двух словах: по бокам находятся сбрасываемые карманы на мощной липучке (см. фото). Каждый карман может сбрасываться независимо. Кроме того имеются два задних кармана (по бокам баллона) у которых сброс грузов производится открытием нижней части карманов (делается удобно большими пальцами обеих рук, там есть специальные петли для них).
Единственный момент, что липучка мощная т.ч. просто так потянув ее разодрать проблематично, что ИМХО хорошо ибо предотвращает случайный сброс. А вот если резко и направлено дернуть, то карманы отщелкиваются.
- olegofrend
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13-05-2007 22:59
- Откуда: Израиль г.Натания.
Да.... Конечно я и не-подозревал что интегрированные поднимут такой ажиотаж.Андрей спасибо от Митрича. 

Мудрецы говорят-Лучше пожалеть о сделанном,чем о том что хотел сделать но не сделал....
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вообще у зиглов три различных системы сброса грузов:Evgenich писал(а):Надо сказать что подобную грузовую систему на Zeagle увидел первый раз.
1. Pull-Out Pocket System - ее описал выше.
2. Zip Touch System - внешне похожа на Ripcord, но там ничего не выдергивается, а просто грузовые карманы открываются наружу и из них вываливаются такие же грузовые карманы, как у Ripcord
3. Ripcord System - та что у Вас, сброс грузов выполняется выдергиванием шнура. Подобная система используется у парашютистов.
Последнее время Zeagle активно продвигает на рынке Ripcord систему, хотя ИМХО Pull-Out удобнее ибо в случае необходимости можно сбросить только часть грузов, что поможет получить некоторую положительную плавучесть, но не вылететь пробкой. С системой Ripcord производится сброс всех грузов, что тут же приведет к неконтролируемому всплытию.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Карманов-то - два, да еще груза на спине. Кто заставляет всё это сбрасывать ?
Но вообще - намеренный сброс грузов - это крайне невероятное событие.
ИМХО, смена моделей - чисто маркетинговые ходы.
Но вообще - намеренный сброс грузов - это крайне невероятное событие.
ИМХО, смена моделей - чисто маркетинговые ходы.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вообще карманов четыре (еще два сзади).VictorVideo писал(а):Карманов-то - два, да еще груза на спине. Кто заставляет всё это сбрасывать ?

В том-то и дело, что в системе Ripcord при вытягивании шнура происходит сброс всех

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
А может, и преимущество... Поскольку реально сброс грузов - это когда полный ***ец, или при спасательно-реанимационных мероприятиях, или на поверхности (когда уже нету сил или паника) - так что "все сразу одним движением" - вполне логично.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- KVT
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12-05-2004 16:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага, дернул - вся развесовка нафиг и крыло резко макает паникующего дайвера фейсом в водичку (ибо задние груза тоже выпали), что только усиливает паникуVictorVideo писал(а):А может, и преимущество... паника.. так что "все сразу одним движением" - вполне логично.

- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Не, если уж крыло "держит" - то на фига тогда сбрасывать ?, а не "держит" - то никто никого никуда не макнет.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я дико извиняюсь... Зачем так много килограммов? И что это за фунты по 500 грамм?Evgenich писал(а):Килограммовые говоришь... Мне вот надо 14 кило грузов (точнее 28 фунтов).
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
-
- Активный участник
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 21-02-2007 14:32
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Не, в Ripcord сбрасываются грузы только из передних карманов. Задние грузовые карманы (опциональные) абсолютно идентичные твоим.KVT писал(а):ага, дернул - вся развесовка нафиг и крыло резко макает паникующего дайвера фейсом в водичку (ибо задние груза тоже выпали), что только усиливает паникуVictorVideo писал(а):А может, и преимущество... паника.. так что "все сразу одним движением" - вполне логично.