TUSA IQ800 и авиаперелет
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
У товарища в крайнюю поездку новая ТУСА почему то насчитала 12 часов полного рассыщения, после авиаперелета. Разве это нормально? С чего она себя так ведет? В мануале, про перелеты ничего не сказано. еще смущает то, что у нее нет кнопки включения/выключения. Можно ли ее как-то в самолете "выключить"?
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Тыкать кнопки в самолёте не рекомендуется ни на каком компе. Он должен быть в режиме просто часиков.
так вроде и был так. в сумке правда лежал. может нажалось в сумке?
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
В апреле было тоже с 700-ой. Закончил считать рассыщение и запрет на полет в аэропорту Хургады за пол-часа до вылета.
В самолете показал на дисплее горы и насчитал рассыщение около
5 часов. Ничего сам не "тыкал"
Для подстраховки фотал комп. Фотки на работе. Завтра выложу.
Хотел спросить по прилету если будут какие-нибудь симптомы
ДКБ. Прислушивался-присматривался к себе. Вроде всё нормально.
В самолете показал на дисплее горы и насчитал рассыщение около
5 часов. Ничего сам не "тыкал"
Для подстраховки фотал комп. Фотки на работе. Завтра выложу.
Хотел спросить по прилету если будут какие-нибудь симптомы
ДКБ. Прислушивался-присматривался к себе. Вроде всё нормально.
Cовершенно естественное поведение с точки зрения компа.
В самолете давление меньше, чем на уровне моря. Соответственно считает рассыщение.
В самолете давление меньше, чем на уровне моря. Соответственно считает рассыщение.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...
это наверное только у моделей с автоматическим определением высоты. почему же он считает время рассыщений после посадки?
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
- Ametta
- Участник
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 28-03-2007 22:19
- Откуда: Порт пяти морей :-)
- Контактная информация:
Есть такая фича, глюком не стал бы называть т.к. определенная логика в этом есть
У меня Туса 700, после перелета всегда показывает азота больше чем было до полета. Особо интересно, когда прилетаешь нырять (компьютер пол года воды не видел), а он тебе одно-два деления остаточного азота показывает.
Лично я ничего в этом плохого ничего не вижу т.к. добавляет консерватизма. Да и не часто получается прямо с самолета и нырять, чаще на следующий день, к этому времени все в 0 сбрасывается.
Поправьте, если ошибаюсь, но на мой взгляд главное что б до вылета count down закончился, а что он потом будет считать - не особо важно.
Кстати, кнопки никак не влияют, можно тыкать, можно не тыкать ....
У меня Туса 700, после перелета всегда показывает азота больше чем было до полета. Особо интересно, когда прилетаешь нырять (компьютер пол года воды не видел), а он тебе одно-два деления остаточного азота показывает.
Лично я ничего в этом плохого ничего не вижу т.к. добавляет консерватизма. Да и не часто получается прямо с самолета и нырять, чаще на следующий день, к этому времени все в 0 сбрасывается.
Поправьте, если ошибаюсь, но на мой взгляд главное что б до вылета count down закончился, а что он потом будет считать - не особо важно.
Кстати, кнопки никак не влияют, можно тыкать, можно не тыкать ....
что мне не понравилось в Tusa: моя суонта (Вайпер) после некоторого неиспользования выключается и пока несколько секунд не подержишь кнопку включения - не включается. В Тусе я так понял такого нет и экран работает всегда, что еще отрицательно сказывается на расход батарейки.
Adv. Nitrox TDI (250+)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
Технический дайвинг - это не глубокие погружения, а безопасные погружения(с)
А еще газы не переключает и симуляции нет. Зато вибро-сигнал прикольный 
Вообще интересно, почему за такое примитивное устройство, как дайв-компьютер, дерут такие бабки?

Вообще интересно, почему за такое примитивное устройство, как дайв-компьютер, дерут такие бабки?
- Техподдержка
- Подводный портал
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05-10-2004 13:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это нормально. В принципе, если мануал прочитать от корки до корки, то можно получить ответы на многие вопросы. Выключить комп нельзя, потому как это связано с вопросом безопасности погружений.AlexeyS писал(а):У товарища в крайнюю поездку новая ТУСА почему то насчитала 12 часов полного рассыщения, после авиаперелета. Разве это нормально? С чего она себя так ведет? В мануале, про перелеты ничего не сказано. еще смущает то, что у нее нет кнопки включения/выключения. Можно ли ее как-то в самолете "выключить"?
Про перелеты сказано:
• При изменениях в уровне высоты, на дисплее будет высвечен индикатор насыщения тканей азотом (PGT) и произведен расчет времени на поверхности, даже если до этого индикатор PGT не был активирован.
• Не дотрагивайтесь до водных контактов D (рис.1), находясь в самолете или в другой среде, в которой возможны резкие изменения воздушного давления.
Т.е., если в самолете, скажем в багаже, комп был завернут в невысохший еще гидрокостюм, то это может вызвать замыкание водных контактов, что, в свою очередь, может привести к непредсказуемому (с нашей точки зрения) поведению компа.
С уважением,
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
- Техподдержка
- Подводный портал
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05-10-2004 13:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Опять же это нормальное поведение компа, ведь он автоматически непрерывно замеряет высоту над уровнем моря, а точнее давление окружающей среды, и на этом основании строит свои вычисления.Pamir писал(а):В апреле было тоже с 700-ой. Закончил считать рассыщение и запрет на полет в аэропорту Хургады за пол-часа до вылета.
В самолете показал на дисплее горы и насчитал рассыщение около
5 часов. Ничего сам не "тыкал"
Для подстраховки фотал комп. Фотки на работе. Завтра выложу.
Хотел спросить по прилету если будут какие-нибудь симптомы
ДКБ. Прислушивался-присматривался к себе. Вроде всё нормально.
А вообще, существует простое правило, которое значительно уменьшает вероятность декомпрессионного заболевания - погружаться не раньше, чем на следующий день после прилета и летать не раньше, чем на следующий день после последнего погружения.
С уважением,
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
- Техподдержка
- Подводный портал
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05-10-2004 13:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что касается расхода батареек, то наибольший расход идет во время погружения. На поверхности расход энергии ничтожно мал.AlexeyS писал(а):что мне не понравилось в Tusa: моя суонта (Вайпер) после некоторого неиспользования выключается и пока несколько секунд не подержишь кнопку включения - не включается. В Тусе я так понял такого нет и экран работает всегда, что еще отрицательно сказывается на расход батарейки.
Напомню из инструкции:
"Срок службы батареи: около 3 лет (использует батарею CR2032) при соблюдении следующих условий:
Компьютер используется в 50-ти одночасовых погружениях в год, звуковой сигнал подается в течение 10 секунд на каждое погружение."
С уважением,
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Спасибо за разъяснение.