Утеря багажа
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Александр Жуков
- Активный участник
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 30-09-2005 11:05
- Откуда: Москва
Столкнулся с неприятным моментом, летели назад в Москву, наш багаж потеряли, немного погодя нашли, но осадок остался...
Хорошо что "туда" не потеряли, это вообще сорванный отдых...
Какие есть варианты действий ?
Порыскав немного в инете нашел, что если страховать, то больше 2000$ не дадут... а если стоимость оборудования больше этой суммы ? Имеет ли смысл при пересечении границы заполнять таможенную декларацию ?
Хорошо что "туда" не потеряли, это вообще сорванный отдых...
Какие есть варианты действий ?
Порыскав немного в инете нашел, что если страховать, то больше 2000$ не дадут... а если стоимость оборудования больше этой суммы ? Имеет ли смысл при пересечении границы заполнять таможенную декларацию ?
- Fenix
- Активный участник
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 16-05-2007 13:47
- Откуда: ДаХаБ
- Контактная информация:
Смотри на http://www.dive.st-rez.ru/
Ищи страхование потери снаряжения...
Думаю купить годовой полис... Правда пока еще не разобрался с процедурой... Есть подозрение что нужно обязательно декларировать снаряжение с указанием стоимости... боюсь придется платить таможне...

Ищи страхование потери снаряжения...
Думаю купить годовой полис... Правда пока еще не разобрался с процедурой... Есть подозрение что нужно обязательно декларировать снаряжение с указанием стоимости... боюсь придется платить таможне...

Еще больше позитива!
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
Владимир Степанец AKA -=DiveМир=-
Инструктор PADI #647433
- sv
- Активный участник
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 18-04-2005 09:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
.... Особо порадовалоFenix писал(а):Смотри на http://www.dive.st-rez.ru/
Ищи страхование потери снаряжения...
Думаю купить годовой полис... Правда пока еще не разобрался с процедурой... Есть подозрение что нужно обязательно декларировать снаряжение с указанием стоимости... боюсь придется платить таможне...

Не является страховым случаем событие, явившееся следствием:
— военных действий и их последствий, гражданских волнений, восстаний и забастовок;
— воздействия ядерного взрыва, радиации, радиоактивного или иного вида заражения вследствие применения оружия массового поражения;
— износа, ржавчины, плесени, обесцвечивания и других естественных изменений свойств застрахованного имущества;
— порчи имущества насекомыми или грызунами;
— царапин, шелушения окраски, других нарушений внешнего вида имущества, не вызвавших нарушения его функций;
— умышленных действий или грубой неосторожности Страхователя, направленных на наступление страхового случая;
...... все жизнь дала ТРЕЩЕНУ

"... Если вам дали хорошее образование, это ещё не значит, что вы его получили ....... "
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Несколько лет назад в Домодедово пытался выяснить, как можно застраховать багаж перед полетом. На меня смотрели как на инопланетянина и видно было, что даже начальник аэровокзала никогда просто не задумывался на эту тему. Я понял, что задаю неприличные вопросы и отстал.
Страна чудес!
Страна чудес!
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- tu.sha
- Активный участник
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
- Откуда: Тайланд, Пхукет
- Контактная информация:
Рассею твои подозрения - так и есть.Fenix писал(а):Есть подозрение что нужно обязательно декларировать снаряжение с указанием стоимости...
В двух экземплярах.
Ничего не случится - все уже случилось.
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Сперва таможня и декларация и затем только "пеленание сумок" в полиэтилен, регистрация и сдача багажа.
Иногда приходится ходить через "кордоны" напрорыв...
Но личное спокойствие дороже.
Иногда приходится ходить через "кордоны" напрорыв...
Но личное спокойствие дороже.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Денис Анатольевич
- Активный участник
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 04-05-2006 19:37
- Откуда: СПБ
на территории России(по крайней мере) нельзя перевозить радиостанции,газ, оружие и тд (без разрешения)Natalia35 писал(а):Потеря багажа это очень плохо и прав у нас у туристов ни каких. В Дохе в феврале у нас изъяли бытовые радиостанции, с которыми ездили много лет, при этом радиостанции были обесточены, батареек не было, вреда они никому принести не могли. и тд.
мы всегда когда в горы ездили в фольгу их заворачивали(и форму хитрою придавали). еслиб у меня изьяли станции, я бы смирился.
а раньше вам просто везло!
"Dive Deeper-Stay Longer"
PADI OWD
PADI OWD
Маленькое, но существенное уточнение - не подлежат лецензированию, регистрации, а значит, и не имеют вообще никаких разрешений радиостанции на 27 и 433 МГц ( "любительский" диапозон), если их передающая мощность не привышает 10мВт. Они и продаются свободно... Есть правда, у большинства из них ма-а--аленькая тонкость ...Денис Анатольевич писал(а):
на территории России(по крайней мере) нельзя перевозить радиостанции,газ, оружие и тд (без разрешения)
мы всегда когда в горы ездили в фольгу их заворачивали(и форму хитрою придавали). еслиб у меня изьяли станции, я бы смирился.
а раньше вам просто везло!

Но формально - не иможет быть никаких притензий.
Ссылки на сайт, конечно, хорошая вещь. Только суд их не учитывает:) А вот страховой полис - это договор, заключенный между мной и страховой компанией, и именно он имеет юридическую силу. Цитирую полис СР Платинум+:tu.sha писал(а):Рассею твои подозрения - так и есть.Fenix писал(а):Есть подозрение что нужно обязательно декларировать снаряжение с указанием стоимости...
В двух экземплярах.
"п.9.8 По страховому случаю "Утрата снаряжения для подводного плавания" страховая выплата производится непосредственно самому Застрахованному при наличии следующих документов:
- список утраченного оборудования;
- заявление, заверенное двумя свидетелями, с указанием паспортных данных и места проживания свидетелей;
- документы из медицинского учреждения, подтверждающие наступление несчастного случая при занятиях дайвингом, в результате которого было уничтожено или утрачено застрахованное имущество;
- документы, подтверждающие его действительную стоимость - по требованию Страховщика".
И где написано про декларирование? В полисе - нигде.
Также в полисе нигде не написано о потере снаряжения при других обстоятельствах, кроме как под водой.
Должны быть еще "Общие условия страхования", как, впрочем, и в любой другой страховой компании. Там "букафф побольше", хотелось бы ознакомиться, но что-то в электронном виде не могу найти, а сходить в СР некогда.
Очень хотелось бы услышать комментарии представителя "Стандарт Резерв"...
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
Выдлержка из правил чартерной авиаперевозки:
В случае утери багажа Вы должны обратиться к сотрудникам аэропорта на стойку розыска багажа или к представителям авиакомпании. За утрату, недостачу или повреждение багажа, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик в соответствии с нормами ст.119. Воздушного кодекса РФ несет ответственность в следующих размерах:
1) если багаж был принят к воздушной перевозке с объявлением ценности - в размере объявленной ценности; если без объявления ценности, - то в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа;
2) за утрату, недостачу или повреждение вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Стоимость багажа и вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии, исходя из средней цены на аналогичный товар в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения.
За просрочку доставки пассажира или его багажа в пункт назначения перевозчик в соответствии с нормами ст.120 Воздушного кодекса РФ должен уплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
В случае утери багажа Вы должны обратиться к сотрудникам аэропорта на стойку розыска багажа или к представителям авиакомпании. За утрату, недостачу или повреждение багажа, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик в соответствии с нормами ст.119. Воздушного кодекса РФ несет ответственность в следующих размерах:
1) если багаж был принят к воздушной перевозке с объявлением ценности - в размере объявленной ценности; если без объявления ценности, - то в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа;
2) за утрату, недостачу или повреждение вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда.
Стоимость багажа и вещей, находящихся при пассажире, определяется исходя из цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при ее отсутствии, исходя из средней цены на аналогичный товар в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения.
За просрочку доставки пассажира или его багажа в пункт назначения перевозчик в соответствии с нормами ст.120 Воздушного кодекса РФ должен уплатить штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- Den SPb
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 03-03-2007 20:53
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
По программе Platinum+, да и по другим программам СР, оформленным на год , страхуется риск утраты снаряжения при наступлении несчастного случая, связанного с дайвингом. При этом декларировать ничего не надо.
Утрата снаряжения в случае его транспортировки страхуется как утрата багажа, вот тут и необходимо декларирование багажа, т.к. это единственный способ подтверждения того, что в Вашем багаже было застрахованое имущество.
Утрата снаряжения в случае его транспортировки страхуется как утрата багажа, вот тут и необходимо декларирование багажа, т.к. это единственный способ подтверждения того, что в Вашем багаже было застрахованое имущество.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
недавноимел дела с аэрофлотом - летал из Хорватии в Москву, лимит по весу 20кг, у меня 23. я говорю - оплачу перевес итд итп. нет, нельзя. покупайте другую сумку и лишние кг в ручную кладь. но я НЕ ХОЧУ иметь дела в ручной кладью. у меня из ручной клади портмоне и паспорт и все. нет, надо.
ну ладно, х с вами подумал я и купил рюкзак в магазине, переложил кое-что, в итоге сдаваемый багаж 18кг.
прилетел в Москву жду чемодан а его нет. уже и уборщицы домой ушли а моего багажа нет. написал заявление, мне дали квиток. через неделю звоню - не потому что ленивый а потому что целую неделю по указанному телефону никто трубку не брал. нет, не нашли вашу многоцветную сумку. какую такую многоцветную сумку? у меня ЧЕРНЫЙ ЧЕМОДНА! Но у вас в заявлении написано "многоцветная сумка". день понедльник, я сел в машину и поехал в шереметьево. мда, там реально многоцветная сумка. переделали.
Через неделю снова звлню - нет, не наши. спрсил - а вы че там по цвету и форме ищете или все-таки по компу и бар-коду смотрите не попал ли мой багаж на другой рейс и может быть щас в Париже там или в бурунди где-нибдь.
И тут ответ - конечно по цвету, кто же его будет искать по рейсам!
Нормально, да? его ищут не в системе распределения багажа а глазами зыркают по аеропорту отправки, вдруг он свалился где-нибудь....
Через еще 2 недели его, ессьно, не находят. пишу новое заявление-претензию чтобы мне типа убытки возместили и все такое и тут я узнаю что эта комиссия которая решает какому из владельцев про**анных чемоданов авиакомпания будет выплачивать деньги состается РАЗ В 3 МЕСЯЦА!!!! и это при том что все случилсь по вине ИХ сотрудников в другой стране. но мне повезло, онон было через 3 дня. И мне отказали потомоу что, видите ли, они цитата "не могут нести ответственность за действия сотрудников компании Аэрофлот в других странах".
Сказать что я офигел это ничего не сказать....
В 2003 году ездил к сестре в Бразилию на 2 месяца и компания SAS проморгала один из двух чемоданов, через каких-то два часа мне ВЫПЛАТИЛИ НАЛИЧНЫМИ 4769 бразильсих денег т.е. где-то 1600 долларов, ровно столько сколько мне обошелся билет туда и обратно хотя в этой сумке было какое-то барахло типа футболки/плавки/труси/носки. И еще дали 12 реалов за парковку т.к. сестре пришлось ждать немного долшье чем она планировала. И еще скзаали "если вы на работу опоздали случайно, директор нашего представительства сейчас сможет позвонить Вашему начальству и все объяснить"
ну ладно, х с вами подумал я и купил рюкзак в магазине, переложил кое-что, в итоге сдаваемый багаж 18кг.
прилетел в Москву жду чемодан а его нет. уже и уборщицы домой ушли а моего багажа нет. написал заявление, мне дали квиток. через неделю звоню - не потому что ленивый а потому что целую неделю по указанному телефону никто трубку не брал. нет, не нашли вашу многоцветную сумку. какую такую многоцветную сумку? у меня ЧЕРНЫЙ ЧЕМОДНА! Но у вас в заявлении написано "многоцветная сумка". день понедльник, я сел в машину и поехал в шереметьево. мда, там реально многоцветная сумка. переделали.
Через неделю снова звлню - нет, не наши. спрсил - а вы че там по цвету и форме ищете или все-таки по компу и бар-коду смотрите не попал ли мой багаж на другой рейс и может быть щас в Париже там или в бурунди где-нибдь.
И тут ответ - конечно по цвету, кто же его будет искать по рейсам!
Нормально, да? его ищут не в системе распределения багажа а глазами зыркают по аеропорту отправки, вдруг он свалился где-нибудь....
Через еще 2 недели его, ессьно, не находят. пишу новое заявление-претензию чтобы мне типа убытки возместили и все такое и тут я узнаю что эта комиссия которая решает какому из владельцев про**анных чемоданов авиакомпания будет выплачивать деньги состается РАЗ В 3 МЕСЯЦА!!!! и это при том что все случилсь по вине ИХ сотрудников в другой стране. но мне повезло, онон было через 3 дня. И мне отказали потомоу что, видите ли, они цитата "не могут нести ответственность за действия сотрудников компании Аэрофлот в других странах".
Сказать что я офигел это ничего не сказать....
В 2003 году ездил к сестре в Бразилию на 2 месяца и компания SAS проморгала один из двух чемоданов, через каких-то два часа мне ВЫПЛАТИЛИ НАЛИЧНЫМИ 4769 бразильсих денег т.е. где-то 1600 долларов, ровно столько сколько мне обошелся билет туда и обратно хотя в этой сумке было какое-то барахло типа футболки/плавки/труси/носки. И еще дали 12 реалов за парковку т.к. сестре пришлось ждать немного долшье чем она планировала. И еще скзаали "если вы на работу опоздали случайно, директор нашего представительства сейчас сможет позвонить Вашему начальству и все объяснить"
Именно так и естьferret писал(а):В свое время я купил страховку багажа в СР. Меня предупредили, что необходимо декларировать груз на таможне. Я улетал из Домодедово. Пришел в аэропорт, подошел к стойке информации. Спросил, в какой последовательности нужно действовать. Мне ответили, что сначала надо зарегистрироваться на рейс, а потом декларировать груз. Я зарегистрировался и сдал багаж. Прихожу на таможню, беру декларацию, заполняю. Меня просят предъявить багаж к осмотру. Я пытаюсь объяснить, что сдал багаж, что все это только для страховки... Мне говорят, что извини, брат, без осмотра ничего не получится. Так вот я и остался без страховки. Правда, она мне не понадобилась.

-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Я в 1985...87гг. работал в системе Аэрофлота. В питерском аэропорту Пулково очередь для устройства на должность грузчиком багажа составляла года три...четыре. И кого попало не брали - ещё и отстегнуть надо было не хило при приёме на эту должность. И фиг бы эта очередь в грузчики вообще бы двигалась, если бы как раз-таки раз в три...четыре года их бы не сажали целыми бригадами.
У самого в то время разок была проблема на рейсе Питер-Тюмень-Сургут. По прилёту в Сургут обнаружил, что угол чемодана надорван как бы случайно и из него потырено всё более менее ценное. Поднял хай и через пять минут был сдан сургутским аэропортовским ментам, а это менты специфические. От отбития почек спасло только министерско-московское удостоверение Аэрофлота. Извинились, выпустили, тут же позвали бригадира смены грузчиков, который ситуацию выслушал и из заднего кармана молча достал сумму, раза в четыре превышающую стоимость утерянного. На том и расстались к взаимному удовольствию.
А ещё через четыре месяца вдруг пришел почтовый перевод от сургутского авиаотряда - я таки успел накатать заявление об утере и банально его забыл забрать после получения от бригадира денег. Перевод пришел на заявленную мной сумму - это уже та самая "комиссия" постаралась видать.
Не думаю, что что-то сильно изменилось с тех пор. Так что и геммор с непонятками как декларировать уже сданный багаж, и комиссии раз в три месяца - это всё очень выгодный бизнес для кого-то. Про багаж можно забыть зачастую если он потерялся.
У самого в то время разок была проблема на рейсе Питер-Тюмень-Сургут. По прилёту в Сургут обнаружил, что угол чемодана надорван как бы случайно и из него потырено всё более менее ценное. Поднял хай и через пять минут был сдан сургутским аэропортовским ментам, а это менты специфические. От отбития почек спасло только министерско-московское удостоверение Аэрофлота. Извинились, выпустили, тут же позвали бригадира смены грузчиков, который ситуацию выслушал и из заднего кармана молча достал сумму, раза в четыре превышающую стоимость утерянного. На том и расстались к взаимному удовольствию.
А ещё через четыре месяца вдруг пришел почтовый перевод от сургутского авиаотряда - я таки успел накатать заявление об утере и банально его забыл забрать после получения от бригадира денег. Перевод пришел на заявленную мной сумму - это уже та самая "комиссия" постаралась видать.
Не думаю, что что-то сильно изменилось с тех пор. Так что и геммор с непонятками как декларировать уже сданный багаж, и комиссии раз в три месяца - это всё очень выгодный бизнес для кого-то. Про багаж можно забыть зачастую если он потерялся.
ОК:) Я просто уже сталкивалась с явным непониманием таможни и нежеланием поставить штамп на моей декларации, и, более того, с отсутствием бланков деклараций (!)Den SPb писал(а):По программе Platinum+, да и по другим программам СР, оформленным на год , страхуется риск утраты снаряжения при наступлении несчастного случая, связанного с дайвингом. При этом декларировать ничего не надо.
Утрата снаряжения в случае его транспортировки страхуется как утрата багажа, вот тут и необходимо декларирование багажа, т.к. это единственный способ подтверждения того, что в Вашем багаже было застрахованое имущество.
А если я внутренними рейсами лечу? Как тогда? Платинум+ годовая - территория действия: весь мир, включая РФ

И вообще... включает ли Платинум+ "страхование багажа"? Или надо отдельно страховать?
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28-06-2007 22:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Уважаемые участники форума! Для того, чтобы иметь правильное понимание обсуждаемой ситуации необходимо понимать от кого вы хотите получить компенсацию за утерянный багаж: от перевозчика или страховщика. В зависимости от этого вы совершаете все последующие действия, направленные на защиту ваших интересов при перевозке дорогостоящего оборудования. 

Lilia Krygina DM-642415
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28-06-2007 22:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Итак. Ситуация 1. Вы оформляете страховку перед вылетом и смогли достигнуть соглашения со страховой компанией о выплате страхового возмещения при утере вашего багажа при перевозке. В этом случае вы декларируете вывоз конкретного оборудования, с указанием стоимости (бланк ТД предусматривает все эти позиции), бланки ТД - не являются дефицитом. Для того, чтобы представители таможни смогли совершить необходимые отметки, без которых ТД не имеет юридической силы, вы должны предъявить для досмотра задекларированное имущество. Не ленитесь это сделать. 

Lilia Krygina DM-642415
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28-06-2007 22:20
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ситуация 2. Вы желаете получить компенсацию за утерю багажа от перевозчика. В этом случае багаж следует оценить с составлением описи совместно представителем авиакомпании-перевозчика, при регистрации. Учитывая то, что процедура занимает много времени, советую заблаговременно приехать в аэропорт.
О правильности поведении в аэропорту Дохи - сообщу при необходимости дополнительно.
О правильности поведении в аэропорту Дохи - сообщу при необходимости дополнительно.

Lilia Krygina DM-642415