Найден ИЛ-2

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#161 Сообщение Добавлено: 17-05-2007 09:59 Заголовок сообщения:

Поклон кораблям победы писал(а):Добрый день. Что касается пулеметов на крыльях - то они в гнездах. Пушек не видели. Если пушки располагались под крылом, то вполне закономероно что мы их не видели. Крылья замыты по пулемет. Материал крыла, по ощущениям - дюраль. В описаниях Ил-2 мы нашли указание на то, что хвостовая часть делеалась из дерева. поскольку хвостовой обшивки нет, остались только железные тяги и каркас, то делаем вывод, что дерево сгнило. Обшивка крыльев цела и не пробита. Могу ошибаться, но передняя кромка крыла ровная. Хотя надо еще раз посмотреть видео.
Ствол пушки довольно сильно выступает из крыла, пулемет намного короче, но то же выступает.
Viva Scuba Libre!

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#162 Сообщение Добавлено: 17-05-2007 14:56 Заголовок сообщения:

Прошел сюжет в программе "Точка отрыва" на телеканале "спорт". Поскольку будут еще повторы, то обращаю внимание. Там много подводных кадров. Может, появятся новые идеи.

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#163 Сообщение Добавлено: 17-05-2007 15:05 Заголовок сообщения:

Так всё-таки, организуете просмотр с поисковиками - вдумчиво и не торопясь ? Поясню : вы - авторы, они - историки, мы - авиаторы (хотя тоже дайверы). Вместе надо думать, как биографию этого самолета распутать.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#164 Сообщение Добавлено: 22-05-2007 08:18 Заголовок сообщения:

Как вариант - ресторан Сипадан на Большой Тульской, поскольку у них есть все необходимое для просмотра видео.

В качестве даты предлагаю рассмотреть 5 или 6 июня. Поскольку будний день, можем назначить сбор часов на 20.00.

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#165 Сообщение Добавлено: 22-05-2007 11:32 Заголовок сообщения:

Поклон кораблям победы писал(а):Там много подводных кадров. Может, появятся новые идеи.
а че старые идеи все испробовали?
ничего не покупаю

Поклон кораблям победы
Участник
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05

#166 Сообщение Добавлено: 22-05-2007 14:08 Заголовок сообщения:

И еще одно предложение. Если таки встрече - быть, то давайте подтвердимся-запишемся кто будет участвовать. Чтобы у организаторов было понимание.

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#167 Сообщение Добавлено: 22-05-2007 14:16 Заголовок сообщения:

Меня пиши !

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#168 Сообщение Добавлено: 22-05-2007 14:18 Заголовок сообщения:

Я, под вопросом, см. личку.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Борис Сергеев
Участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: С.-Петербург
Контактная информация:

#169 Сообщение Добавлено: 03-09-2007 15:22 Заголовок сообщения:

Найден ИЛ.
--------------------------------------------------------------------------------
Маркировка двигателя 2300002 *? С-12М з-д им. Сталина
или 3300002 *? С-12М з-д им. Сталина

Помогите пожалуйста собрать информацию для помощи в идентификации.

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#170 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:57 Заголовок сообщения:

Борис Сергеев писал(а):Найден ИЛ.
--------------------------------------------------------------------------------
Маркировка двигателя 2300002 *? С-12М з-д им. Сталина
или 3300002 *? С-12М з-д им. Сталина

Помогите пожалуйста собрать информацию для помощи в идентификации.
фото:
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3449
Ква!

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#171 Сообщение Добавлено: 15-12-2007 14:43 Заголовок сообщения:

По проведенной архивной работе с документами ЦАМО установлено:

872 ШАП Дело - Приказы опись 147229 дело 1.

Приказ 06 по 872 ШАП 23 января 1943 года д. Ежева. "Самолет Ил-2 3150 с мотором АМ-38 29512 не вернувшийся с боевого задания с района Синявино 14 января 1943 года пилотируемый пилотом Ивановым из боевого состава полка исключить и записать в книгу не вернувшихся с боевого задания самолетов. Основание : рапорт командира".

Тем самым полностью установлено, что обломки самолета обнаруженные на дне реки Нева принадлежат к составу 872 ШАП и вместе с самолетом погиб старший пилот 872 ШАП 281 ШАД 14 ВА младший лейтенант Иванов Григорий Федорович, который не вернулся с боевого задания 14 января 1943 года.

Цель в р-не Синявино, подбит ИА противника, упал в Неву, ушел под лед Нева. 1921 г.р.

Уроженец: Казахская ССР Семиполатинская область Жанасемейский район село Клементьевка, отец Иванов Федор Михайлович. Мобилизован Семиполатинским РВК.


Работы по идентификации проводили ребята из Объединенного Фонда поисковых отрядов СПб и Ленинградской области. Руководитель: Илья Прокофьев.

Аватара пользователя
Александр98
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01-01-2008 23:31
Откуда: Нарва, Эстония
Контактная информация:

#172 Сообщение Добавлено: 02-01-2008 01:34 Заголовок сообщения:

А о чём говорят повреждения самолёта? Кто решил, что лётчики погибли?
В 99ом году извлекали из озера Консу ИЛ2. Он тоже упал зимой, но был крупно детализован и при этом и пилот и стрелок оказались на своих местах.
Ныне, с почестями, захоронены в воинском кладбище Нарва-Йыесуу.
На поднятом нами боевые повреждения были такие:
1. На одной лопасти винта зияла крупнокалиберная дырка. И из всего боекомплекта стрелка осталась только половина. А это значит, что за ними гонялись истребители.
2. Множество заклеенных дырок (ремонт), а значит не первый раз.
3. Большое количество отверстий от взрыва снаряда над левой плоскостью. Даже переднее бронестекло имеет осколочное повреждение со стороны кабины пилота. Этот взрыв, скорее, решил их судьбу.
4. Патронов для шкасов и 37 миллиметровых пушек тоже осталось не много. В крыльях оставались бомбы. Бомбы - из не качественных снарядов для 45ятки.
Из этого получается, что пилот, долетев до озера успел попользоваться всем, что заложили конструктора, а факт гибели Сорокина и Смирнова подтвердили мы. Представьте моё удивление, когда я приехав на родину Сорокина и не найдя родственников заглянул в «Книгу Памяти», он числится погибшим где и был обнаружен. А могли быть и варианты.
Всех с праздником, счастья, достатка, интересных погружений! :alc8:
Нет ни чего интересней и красивее погружения на парусное судно 17-18 века.

Ответить