Ствол пушки довольно сильно выступает из крыла, пулемет намного короче, но то же выступает.Поклон кораблям победы писал(а):Добрый день. Что касается пулеметов на крыльях - то они в гнездах. Пушек не видели. Если пушки располагались под крылом, то вполне закономероно что мы их не видели. Крылья замыты по пулемет. Материал крыла, по ощущениям - дюраль. В описаниях Ил-2 мы нашли указание на то, что хвостовая часть делеалась из дерева. поскольку хвостовой обшивки нет, остались только железные тяги и каркас, то делаем вывод, что дерево сгнило. Обшивка крыльев цела и не пробита. Могу ошибаться, но передняя кромка крыла ровная. Хотя надо еще раз посмотреть видео.
Найден ИЛ-2
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Viva Scuba Libre!
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Прошел сюжет в программе "Точка отрыва" на телеканале "спорт". Поскольку будут еще повторы, то обращаю внимание. Там много подводных кадров. Может, появятся новые идеи.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Так всё-таки, организуете просмотр с поисковиками - вдумчиво и не торопясь ? Поясню : вы - авторы, они - историки, мы - авиаторы (хотя тоже дайверы). Вместе надо думать, как биографию этого самолета распутать.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
Как вариант - ресторан Сипадан на Большой Тульской, поскольку у них есть все необходимое для просмотра видео.
В качестве даты предлагаю рассмотреть 5 или 6 июня. Поскольку будний день, можем назначить сбор часов на 20.00.
В качестве даты предлагаю рассмотреть 5 или 6 июня. Поскольку будний день, можем назначить сбор часов на 20.00.
-
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02-05-2007 20:05
И еще одно предложение. Если таки встрече - быть, то давайте подтвердимся-запишемся кто будет участвовать. Чтобы у организаторов было понимание.
Меня пиши !
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Я, под вопросом, см. личку.
Было нечего надеть, стало некуда носить !
-
- Участник
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: С.-Петербург
- Контактная информация:
Найден ИЛ.
--------------------------------------------------------------------------------
Маркировка двигателя 2300002 *? С-12М з-д им. Сталина
или 3300002 *? С-12М з-д им. Сталина
Помогите пожалуйста собрать информацию для помощи в идентификации.
--------------------------------------------------------------------------------
Маркировка двигателя 2300002 *? С-12М з-д им. Сталина
или 3300002 *? С-12М з-д им. Сталина
Помогите пожалуйста собрать информацию для помощи в идентификации.
фото:Борис Сергеев писал(а):Найден ИЛ.
--------------------------------------------------------------------------------
Маркировка двигателя 2300002 *? С-12М з-д им. Сталина
или 3300002 *? С-12М з-д им. Сталина
Помогите пожалуйста собрать информацию для помощи в идентификации.
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=3449
Ква!
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
По проведенной архивной работе с документами ЦАМО установлено:
872 ШАП Дело - Приказы опись 147229 дело 1.
Приказ 06 по 872 ШАП 23 января 1943 года д. Ежева. "Самолет Ил-2 3150 с мотором АМ-38 29512 не вернувшийся с боевого задания с района Синявино 14 января 1943 года пилотируемый пилотом Ивановым из боевого состава полка исключить и записать в книгу не вернувшихся с боевого задания самолетов. Основание : рапорт командира".
Тем самым полностью установлено, что обломки самолета обнаруженные на дне реки Нева принадлежат к составу 872 ШАП и вместе с самолетом погиб старший пилот 872 ШАП 281 ШАД 14 ВА младший лейтенант Иванов Григорий Федорович, который не вернулся с боевого задания 14 января 1943 года.
Цель в р-не Синявино, подбит ИА противника, упал в Неву, ушел под лед Нева. 1921 г.р.
Уроженец: Казахская ССР Семиполатинская область Жанасемейский район село Клементьевка, отец Иванов Федор Михайлович. Мобилизован Семиполатинским РВК.
Работы по идентификации проводили ребята из Объединенного Фонда поисковых отрядов СПб и Ленинградской области. Руководитель: Илья Прокофьев.
872 ШАП Дело - Приказы опись 147229 дело 1.
Приказ 06 по 872 ШАП 23 января 1943 года д. Ежева. "Самолет Ил-2 3150 с мотором АМ-38 29512 не вернувшийся с боевого задания с района Синявино 14 января 1943 года пилотируемый пилотом Ивановым из боевого состава полка исключить и записать в книгу не вернувшихся с боевого задания самолетов. Основание : рапорт командира".
Тем самым полностью установлено, что обломки самолета обнаруженные на дне реки Нева принадлежат к составу 872 ШАП и вместе с самолетом погиб старший пилот 872 ШАП 281 ШАД 14 ВА младший лейтенант Иванов Григорий Федорович, который не вернулся с боевого задания 14 января 1943 года.
Цель в р-не Синявино, подбит ИА противника, упал в Неву, ушел под лед Нева. 1921 г.р.
Уроженец: Казахская ССР Семиполатинская область Жанасемейский район село Клементьевка, отец Иванов Федор Михайлович. Мобилизован Семиполатинским РВК.
Работы по идентификации проводили ребята из Объединенного Фонда поисковых отрядов СПб и Ленинградской области. Руководитель: Илья Прокофьев.
- Александр98
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 01-01-2008 23:31
- Откуда: Нарва, Эстония
- Контактная информация:
А о чём говорят повреждения самолёта? Кто решил, что лётчики погибли?
В 99ом году извлекали из озера Консу ИЛ2. Он тоже упал зимой, но был крупно детализован и при этом и пилот и стрелок оказались на своих местах.
Ныне, с почестями, захоронены в воинском кладбище Нарва-Йыесуу.
На поднятом нами боевые повреждения были такие:
1. На одной лопасти винта зияла крупнокалиберная дырка. И из всего боекомплекта стрелка осталась только половина. А это значит, что за ними гонялись истребители.
2. Множество заклеенных дырок (ремонт), а значит не первый раз.
3. Большое количество отверстий от взрыва снаряда над левой плоскостью. Даже переднее бронестекло имеет осколочное повреждение со стороны кабины пилота. Этот взрыв, скорее, решил их судьбу.
4. Патронов для шкасов и 37 миллиметровых пушек тоже осталось не много. В крыльях оставались бомбы. Бомбы - из не качественных снарядов для 45ятки.
Из этого получается, что пилот, долетев до озера успел попользоваться всем, что заложили конструктора, а факт гибели Сорокина и Смирнова подтвердили мы. Представьте моё удивление, когда я приехав на родину Сорокина и не найдя родственников заглянул в «Книгу Памяти», он числится погибшим где и был обнаружен. А могли быть и варианты.
Всех с праздником, счастья, достатка, интересных погружений!
В 99ом году извлекали из озера Консу ИЛ2. Он тоже упал зимой, но был крупно детализован и при этом и пилот и стрелок оказались на своих местах.
Ныне, с почестями, захоронены в воинском кладбище Нарва-Йыесуу.
На поднятом нами боевые повреждения были такие:
1. На одной лопасти винта зияла крупнокалиберная дырка. И из всего боекомплекта стрелка осталась только половина. А это значит, что за ними гонялись истребители.
2. Множество заклеенных дырок (ремонт), а значит не первый раз.
3. Большое количество отверстий от взрыва снаряда над левой плоскостью. Даже переднее бронестекло имеет осколочное повреждение со стороны кабины пилота. Этот взрыв, скорее, решил их судьбу.
4. Патронов для шкасов и 37 миллиметровых пушек тоже осталось не много. В крыльях оставались бомбы. Бомбы - из не качественных снарядов для 45ятки.
Из этого получается, что пилот, долетев до озера успел попользоваться всем, что заложили конструктора, а факт гибели Сорокина и Смирнова подтвердили мы. Представьте моё удивление, когда я приехав на родину Сорокина и не найдя родственников заглянул в «Книгу Памяти», он числится погибшим где и был обнаружен. А могли быть и варианты.
Всех с праздником, счастья, достатка, интересных погружений!

Нет ни чего интересней и красивее погружения на парусное судно 17-18 века.