Halcyon vs OMS (много)

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#1 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 09:48 Заголовок сообщения: Halcyon vs OMS (много)

Никак не могу выбрать между Halcyon Eclipse и OMS ВС116-S-32
Вопрос именно в выборе крыла, а не подвески, пряжки и прочего. Вроде и крылышки очень похожи: оба бублики, один клапан.
Выбор осложняется тем, что у меня тяжелые ноги (в отличие от многих в пресной воде лежать на поверхности не могу – ноги сразу уходят под воду). Так что для поддержания горизонтального положения в воде приходится вешать достаточно много грузов на баллонный ремень. Например, когда в прошлый раз брал на красное море на прокат Halcyon с мет спинкой, приходилось из 4 килограммов грузов - 2 вешать на баллонный ремень.
Если присмотреться к Eclipse, то видно, что у него бублик в районе головы более объемный, чем в районе э… внизу короче. :)
Если кто плавал и с тем и с другим – может у OMSа центр подъемной силы больше смещен вниз? Или может в моем случае какое другое крыло присмотреть?

ЗЫ: Интересуют только крылышки! Жилетки предлагать не нужно.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:04 Заголовок сообщения:

Попробуйте ласты с положительной плавучестью.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#3 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:10 Заголовок сообщения: Re: Halcyon vs OMS (много)

Newcomer писал(а): может у OMSа центр подъемной силы больше смещен вниз? Или может в моем случае какое другое крыло присмотреть?
Вот вариант от DiveRite, как раз с расширением на э-э-э.... ну, вообщем, там где заказывали :)
Изображение
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#4 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:14 Заголовок сообщения:

Да у меня с положительной - OMS Slipsream. Как то пробовал Jet Fin - так плавать нормально не смог. Весь дайв ластами шуршал, чтоб в позу морского конька не встать. Устал ужас как :)

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#5 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:19 Заголовок сообщения:

С "попробовать" есть определенные сложности. Для этого надо взять на прокат и поехать нырнуть (хтябы метров на 15-20). На меньшей глубине BCD все равно почти сдут, так что потестить в бассейне - глухой номер

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#6 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:24 Заголовок сообщения:

Newcomer писал(а):С "попробовать" есть определенные сложности. Для этого надо взять на прокат и поехать нырнуть (хтябы метров на 15-20). На меньшей глубине BCD все равно почти сдут, так что потестить в бассейне - глухой номер
А перегрузиться килограмм на 10 не пробовали?
Распределить груза в те же места, что и обычно, но удвоить количество. И крылышко надуется сразу.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#7 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:29 Заголовок сообщения:

А перегрузиться килограмм на 10 не пробовали?
Идея наверно хорошая. Осталось узнать где его можно взять попробовать.

Аватара пользователя
vitya
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06-12-2004 10:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:44 Заголовок сообщения:

Newcomer писал(а):С "попробовать" есть определенные сложности. Для этого надо взять на прокат и поехать нырнуть (хтябы метров на 15-20). На меньшей глубине BCD все равно почти сдут, так что потестить в бассейне - глухой номер
Если вдуматься в эту фразу, то получится что с любым BCD на рекреационных глубинах вы будете стремиться к "морскому коньку". Значит надо развесовку не зависимо от крыла регулировать. А крыло лучше то котрое меньше на развесовку влияет назависимо от степени надутости.
Последний раз редактировалось vitya 04-09-2007 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:53 Заголовок сообщения:

vitya писал(а):
Newcomer писал(а):С "попробовать" есть определенные сложности. Для этого надо взять на прокат и поехать нырнуть (хтябы метров на 15-20). На меньшей глубине BCD все равно почти сдут, так что потестить в бассейне - глухой номер
Если вдуматься в эту фразу, то получится что с любым BCD на рекреационных глубинах вы будете стремиться к "морскому коньку". Значит надо развесовку не зависимо от крыла регулировать.
Даже как-то стесняюсь спросить... :oops: Это предложение нацепить спарку и V-груз? :roll:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#10 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 10:54 Заголовок сообщения:

vitya писал(а): Если вдуматься в эту фразу, то получится что с любым BCD на рекреационных глубинах вы будете стремиться к "морскому коньку". Значит надо развесовку не зависимо от крыла регулировать.
Это не совсем так. На малой глубине плавучесть поддерживается мокрым костюмом и распределена по всему телу. При погружении костюм сжимается, теряет плавучесть и ее приходится компенсировать крылом. Тут то центр подъемной силы и смещается в зависимости от конфигурации крыла или жилета.

Аватара пользователя
vitya
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06-12-2004 10:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:00 Заголовок сообщения:

Newcomer писал(а):
vitya писал(а): Если вдуматься в эту фразу, то получится что с любым BCD на рекреационных глубинах вы будете стремиться к "морскому коньку". Значит надо развесовку не зависимо от крыла регулировать.
Это не совсем так. На малой глубине плавучесть поддерживается мокрым костюмом и распределена по всему телу. При погружении костюм сжимается, теряет плавучесть и ее приходится компенсировать крылом. Тут то центр подъемной силы и смещается в зависимости от конфигурации крыла или жилета.
Используйте сухой костюм :wink:

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#12 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:04 Заголовок сообщения: Re: Halcyon vs OMS (много)

SVD писал(а):Изображение
Что то я не могу понять. На сайте DiveRite у этого крыла выпускной клапан на внутренней стороне крыла, а на СкубаМаркете - на внешней. Это что, типа выбирать можно или разные версии продукта?
Кто нибудь крылышко это использует? Может поделитесь впечатлениями?

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#13 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:10 Заголовок сообщения:

vitya писал(а):Используйте сухой костюм :wink:

Предложение конечна хорошее, особенно в августе в Хургаде. От одной мысли чего-либо надеть типа сухаря можно рассудком двинуться :bud:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:13 Заголовок сообщения:

Newcomer писал(а):
vitya писал(а):Используйте сухой костюм :wink:

Предложение конечна хорошее, особенно в августе в Хургаде. От одной мысли чего-либо надеть типа сухаря можно рассудком двинуться :bud:
У большинства обратная проблема - ноги вслывают. Эту проблему решают грузами на лодыжки.
Вам похоже надо пенопласт на лодыжки цеплять. Утолщение крыла в районе пятой точки малоэффективно ввиду длин рычагов, ИМХО.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
vitya
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 06-12-2004 10:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:20 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):Даже как-то стесняюсь спросить... :oops: Это предложение нацепить спарку и V-груз? :roll:
Владимир не стесняйся, но спарку и V-груз на однобалоное крыло это перебор :) .

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#16 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:21 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):У большинства обратная проблема - ноги вслывают. Эту проблему решают грузами на лодыжки.
Вам похоже надо пенопласт на лодыжки цеплять. Утолщение крыла в районе пятой точки малоэффективно ввиду длин рычагов, ИМХО.
Нда!!! Представляю как это будет выглядеть! :shock1:

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:26 Заголовок сообщения:

Newcomer писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):У большинства обратная проблема - ноги вслывают. Эту проблему решают грузами на лодыжки.
Вам похоже надо пенопласт на лодыжки цеплять. Утолщение крыла в районе пятой точки малоэффективно ввиду длин рычагов, ИМХО.
Нда!!! Представляю как это будет выглядеть! :shock1:
А надутое на ж.. крыло или груз на шее :shock2: лучше выглядеть будут? :smile5:
Я вот мучаюсь со всплывающими ногами на малых глубинах, даже на тяжелые Jet-Fins из-за этого поглядываю... Прикидывал как присобачить грузики на любимые ласты, пока ничего толкового не пришло в голову.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:30 Заголовок сообщения:

vitya писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):Даже как-то стесняюсь спросить... :oops: Это предложение нацепить спарку и V-груз? :roll:
Владимир не стесняйся, но спарку и V-груз на однобалоное крыло это перебор :) .
Это точно!
может как вариант - грузовые карманы на верхний баллонный ремень?
Но это я все теоретизирую, у самого совсем другие трудности.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
DrCasper
Активный участник
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 08-10-2005 21:49
Откуда: Moscow

#19 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:41 Заголовок сообщения: Re: Halcyon vs OMS (много)

Newcomer писал(а):
SVD писал(а):Изображение
Что то я не могу понять. На сайте DiveRite у этого крыла выпускной клапан на внутренней стороне крыла, а на СкубаМаркете - на внешней. Это что, типа выбирать можно или разные версии продукта?
Кто нибудь крылышко это использует? Может поделитесь впечатлениями?
Клапан на ВНУТРЕННЕЙ стороне? И пользоваться им можно только перевернувшись на спину? :)
Dmitry Nikitin | CMAS Instructor | IANTD Tech

Newcomer
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04-09-2007 09:43

#20 Сообщение Добавлено: 04-09-2007 11:54 Заголовок сообщения:

Прочел отзывы на Divernet - пишут, что это крылышко (Venture Wing) наоборот опрокидывает назад (воздух остается в перемычке на шее). Так что не вариант. :cry:

Ответить