Хелп!! Помогите разобраться в ситуации с дилерами Uwatec!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Rider
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09-04-2007 19:58
Откуда: Прага

#1 Сообщение Добавлено: 16-10-2007 23:37 Заголовок сообщения: Хелп!! Помогите разобраться в ситуации с дилерами Uwatec!

Начало ситуации описано вот здесь: viewtopic.php?t=24872 .
Вкратце. 1 марта я купил Аладин Тек за 12390 крон у конторы, которая, как впоследствии оказалось, официальным дилером не является.
Отнырял с ним на Сейшелах в марте, потом в Хорватии в июле. Вернувшись из Хорватии не смог передать данные через ИК порт. На сайте Uwatec-Germany нашел дилера и 8 августа сдал им компьютер. Через месяц позвонил, ответили нет результата. Позвонил через еще через 3 недели (итого 8, во время сдачи обещали что не больше займёт), опять нет ещё. Еще через неделю, объяснил что уезжаю нырять - позвоните через недельку. Звоню через неделю - приезжайте забирайте Тек 2Г. Но есть одно но, как приедете сообщим.
Подъехал. Оказывается (интересно почему на выяснение этого ушло 11 недель, хотя от нас до Швейцарии - несколько часов на машине и почта работает нормально) я купил комп у неавторизованного дилера и мне продали очень серьезно поюзанный девайс, 80 дайвов (был абсолютно как новый и логбук пустой) о гарантии к которому речи быть не может. Но! фирма Юватек дорожит своим реноме и вручает мне абсолютно новый Тек 2Г, если я доплачу 2500 крон (91 евро). Или я могу ехать нырять без компа, а они мне пришлют мой назад через пару недель и за 80 евро почтовых расходов. И с ним я смогу пойти в продавший магазин разбираться, хотя меня там скорее не поймут, поскольку на фактуре серийного номера нет (действительно нет).
Я ему ответил, что с собой денег нет, приеду завтра.
Сомнения у меня именно по поводу этих 2500. Очень похоже на развод. Мою позицию ослабляет глава о гарантии в инструкции: The warranty only covers dive computers which have been bought from an authorised Scubapro Uwatec retailer. Аппелировать к "закону о защите прав потребителей" мне, мягко говоря, будет сложно, поскольку я этого закона здесь не знаю. Поехать и напрячь продавших можно, и я это наверно попробую, хотя средства (и время!!) ограничены. Если упрутся, не знаю, что смогу с ними сделать. Все "нажимные" варианты отпадают, во-первых так здесь дела не делают, а во-вторых сумма не та, да и закончится может полицией и проблемами от непродления ВНЖ до депортации.
Собираюсь завтра позвонить в Щвейцарию и выяснить, их ли это инициатива по поводу 2500 крон. Если да, то придется платить. Если нет, то поеду ругаться.
Помогите, пожалуйста, следующим:
советом - особенно если Вы каким-нибудь образом приближены к Юватеку;
контактом - телефон вроде нагуглил ( +41 (41) 784 12 12), но может у кого-нибудь есть прямой телефон к какому-нибудь англоязычному работнику там, который обладает достаточными полномочиями.
Заранее спасибо.

OLDD
Активный участник
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 19-06-2007 18:24

#2 Сообщение Добавлено: 17-10-2007 01:55 Заголовок сообщения: Re: Хелп!! Помогите разобраться в ситуации с дилерами Uwatec

Rider писал(а):Аладин Тек за 12390 крон у конторы, которая, как впоследствии оказалось, официальным дилером не является.
Сомнения у меня именно по поводу этих 2500.
Большого и личного опыта нет - так что моё сообщение почти бесполезно. Но я несколько раз по разным поводам общался и с дилерами и со ScubaPro в США. (Не знаю сколь сам Uwatec отличается по политике.) ScubaPro же наверное самая консервативная организация в этом смысле. Даже если бы вы купили абсолютно новый компьютер (регулятор, гидрокостюм...) не у официального дилера - они бы ничего вам бесплатно не делали. И они эту систему "authorized dealers" похоже очень блюдут.

Так что будьте готовы заплатить, что просят и попытайтесь получить от этого удовольствие и новый гарантийный (!) компьютер.
Для меня здесь скорее удивительно, что они вообще что-то Вам обещали сделать: не официальный дилер + юзаный компютер! (Вы правы - репутация фирмы и они когда можно стараются не становиться в позу насмерть.)

Попробовать "пободаться" конечно надо, но из моего, чисто теоретического, опыта следует, что они вообще-то уже пошли Вам навстречу и поступились принципами.

Удачи!

Rider
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09-04-2007 19:58
Откуда: Прага

#3 Сообщение Добавлено: 17-10-2007 11:30 Заголовок сообщения:

OLDD, спасибо за ответ.
Вот как ситуация развивается. Нагугленный телефон не правильный. Пришлось перезвонить в Юватек-Британия. Там нарвался на нормального дядечку Джеймса, рассказал ему историю, серийный сообщил. Он перезвонил в Германию, потом мне. Сообщил:"комп мы поменяли на 2Г бесплатно, на прошлой неделе дилер его забрал. 2500 это его инициатива, может быть за доставку."

Всё как я и думал. Поеду разбираться.
П.С. Вот, кстати, вредная привычка гуглить: все телефоны есть на последней стороне инструкции.

e-bird
Активный участник
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 15-05-2006 15:36

#4 Сообщение Добавлено: 17-10-2007 12:59 Заголовок сообщения:

ИМХО это почтовые расходы. Обратно прислали за счет производителя, а вот дорогу туда дилер на себя взять не захотел. Что вполне логично он не продавал (денег не получил), а производитель ему ничего не компенсирует.
Очень разумный выход из ситуации.

Аватара пользователя
Borodin
Активный участник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 17-12-2005 11:36
Откуда: Norge

#5 Сообщение Добавлено: 23-10-2007 10:34 Заголовок сообщения:

Купил я году в 98 Аладин AiRx и с большим удовольствием им пользовался, но когда пришло время менять батарею - начались проблемы... :shock: Долго пытался поменять батарею на пост советском пространстве, но так и не получилось. С аказией отправил в Вену, там дилер сказал, нет проблем, но через неделю позвонили и сказали, что надо отправлять в Германию, из Германии отправили в Швейцарию, а от туда ответили что на этой модели батарея не меняеться, доплатите 450 евро и мы ощастливим вас новой моделью, после отказа сообщили, что комп. они потеряли :D Правда все же через 2 месяца комп. вернулся в Вену и счет 80 евро за все пересылки. На выставке "Золотой Дельфин" я обратился к дилеру и два человека мне с уверенностью сказали что без проблем заменят батарею, но потом подошел очень знающий чел. и сказал, что батарея на этой модели действительно не меняеться, а на вопрос почему не сказали это при продаже - ответил, а мы сами этого тогда не знали :shock:
Больше я с UWATEK не дружу, хотя комп. меня очень даже устраивал.
Instructor CMAS**, IDSA Level 3
жизнь такова-какова и больше никакова

Аватара пользователя
Jurgen
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 17-12-2003 01:01
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 23-10-2007 18:38 Заголовок сообщения:

Borodin писал(а):Купил я году в 98 Аладин AiRx и с большим удовольствием им пользовался, но когда пришло время менять батарею - начались проблемы... :shock: Долго пытался поменять батарею на пост советском пространстве, но так и не получилось. С аказией отправил в Вену, там дилер сказал, нет проблем, но через неделю позвонили и сказали, что надо отправлять в Германию, из Германии отправили в Швейцарию, а от туда ответили что на этой модели батарея не меняеться, доплатите 450 евро и мы ощастливим вас новой моделью, после отказа сообщили, что комп. они потеряли :D Правда все же через 2 месяца комп. вернулся в Вену и счет 80 евро за все пересылки. На выставке "Золотой Дельфин" я обратился к дилеру и два человека мне с уверенностью сказали что без проблем заменят батарею, но потом подошел очень знающий чел. и сказал, что батарея на этой модели действительно не меняеться, а на вопрос почему не сказали это при продаже - ответил, а мы сами этого тогда не знали :shock:
Больше я с UWATEK не дружу, хотя комп. меня очень даже устраивал.
В AirX батарею можно было поменять, но за приличные деньги и только на заводе Uwatec, а в последующих моделях батарею можно менять уже в сервис-центрах.
С Уважением,
Юрий

Ответить