компрессор и холод

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Вал
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03-12-2007 05:54

#1 Сообщение Добавлено: 06-12-2007 15:07 Заголовок сообщения: компрессор и холод

Есть печальный опыт убивания четвертой ступени на компрессоре Калтри-Саб MCH-6-запускали его на зимой на улице.
Опять пришла зима,четвертых ступеней не напасешся,в помещении делать забивку не хочется-качество воздуха может быть не тем.

Вопрос:если предварительно разогретый компрессор вынести на улицу(минус 20)-четвертая ступень не загнется,она уже достаточно теплая,но не будет ли проблем с первой ступенью,куда эти минус 20 попадают?
Или же компрессор в теплом помещении,а забор воздуха(ХОЛОДНОГО)-с улицы?
С уважением.Валерий

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 06-12-2007 15:28 Заголовок сообщения:

Компрессору на всос - чем холодней тем лучше! Выводите всасывающий наружу и не парьтесь...
...и это пройдет....

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19537
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 06-12-2007 17:57 Заголовок сообщения:

На стационарных Бауэровских компрессорах опционально идет система охлаждения воздуха после сжатия перед подачей его в фильтр. Так что если получится, можете сделать допонительный охладитель перед фильтрацией, фильтр дольше жить будет.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#4 Сообщение Добавлено: 06-12-2007 23:39 Заголовок сообщения: Re: компрессор и холод

Вал писал(а):Есть печальный опыт убивания четвертой ступени на компрессоре Калтри-Саб MCH-6-запускали его на зимой на улице.
Опять пришла зима,четвертых ступеней не напасешся,в помещении делать забивку не хочется-качество воздуха может быть не тем.
Насколько я понял речь идет о выходе из строя четвертой ступени в первое время запуска компрессора на холоде, что скорее всего обусловлено низкой температурой компрессорного масла. Если я понял правильно вашу проблему, то похожую я решил установкой подогревателя масла в масленный бак. Предварительный прогрев масла до 40-50 градусов, а затем пуск компрессора и не отличить работу компрессора зимой от эксплуатации летом. Но может я не понял вашу проблему?
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Togi
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18-11-2007 06:03
Откуда: Russia

#5 Сообщение Добавлено: 07-12-2007 04:39 Заголовок сообщения:

у меня такой же компрессор. Проблема решается просто - до начала забивки компрессор должен быть в тепле, желательно температура +5 и выше. Это нужно для прогревки масла, иначе все летит к чертям. Потом хоть 3 часа забивай на холоде - проблем никаких.
Все что делается - все к лучшему!
Adv.TMX TDI, Divemaster PADI

ABM
Активный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск

#6 Сообщение Добавлено: 07-12-2007 17:05 Заголовок сообщения:

Как вариант можно попробовать установить дизельную свечу накала в масляный бачок и ей прогревать. Запитывать от аккумулятора, думаю SLA на 20Ah будит достаточно. Желательно вначале поэксперементировать, чтобы свеча не сжигала масло.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин

Аватара пользователя
Mikle
Активный участник
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 09-11-2014 20:17 Заголовок сообщения: Re: компрессор и холод

Тут поисковик выкинул мне эту древнюю тему...

Единственное за чем сюда пишу - так потому, что последний совет смертелен.

Люди, не вздумайте использовать для прогрева чего-либо дизельные свечи. Эти свечи раскаляются до температуры 1300 - 1500 градусов буквально за секунды. Поместив такую хрень в масло вы можете получить взрыв и возгорание, но никак не прогрев картера.

Проблемы с отказами компрессоров при запуске на морозе связаны не столько с вязким маслом, сколько с водой которая всегда есть в патрубках и системе вододеления. Если она в состоянии льда - это приведёт к выходу компрессора из строя. Достаточно перед запуском прогреть компрессор до минимального плюса - и можете запускать смело. Только дайте ему немного погреться на холостых прежде чем давать на него нагрузку.

Аватара пользователя
Архангел
Активный участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02-02-2011 12:53
Откуда: Россия

#8 Сообщение Добавлено: 03-12-2014 17:07 Заголовок сообщения: Re: компрессор и холод

В данное время компрессор находится в гараже. Температура на улице -17. В помещении -6. Какие способы оптимальны для "разогрева" головки MCH6 и продолжительность по времени? Обычный тепловентилятор подойдёт?

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 05-12-2014 19:15 Заголовок сообщения: Re: компрессор и холод

Здесь гляньте: viewtopic.php?f=1&t=87364
Там на первой страничке - ещё пара ссылок есть.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Ответить