компрессор и холод
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Есть печальный опыт убивания четвертой ступени на компрессоре Калтри-Саб MCH-6-запускали его на зимой на улице.
Опять пришла зима,четвертых ступеней не напасешся,в помещении делать забивку не хочется-качество воздуха может быть не тем.
Вопрос:если предварительно разогретый компрессор вынести на улицу(минус 20)-четвертая ступень не загнется,она уже достаточно теплая,но не будет ли проблем с первой ступенью,куда эти минус 20 попадают?
Или же компрессор в теплом помещении,а забор воздуха(ХОЛОДНОГО)-с улицы?
С уважением.Валерий
Опять пришла зима,четвертых ступеней не напасешся,в помещении делать забивку не хочется-качество воздуха может быть не тем.
Вопрос:если предварительно разогретый компрессор вынести на улицу(минус 20)-четвертая ступень не загнется,она уже достаточно теплая,но не будет ли проблем с первой ступенью,куда эти минус 20 попадают?
Или же компрессор в теплом помещении,а забор воздуха(ХОЛОДНОГО)-с улицы?
С уважением.Валерий
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19537
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
На стационарных Бауэровских компрессорах опционально идет система охлаждения воздуха после сжатия перед подачей его в фильтр. Так что если получится, можете сделать допонительный охладитель перед фильтрацией, фильтр дольше жить будет.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Активный участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
- Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск
Насколько я понял речь идет о выходе из строя четвертой ступени в первое время запуска компрессора на холоде, что скорее всего обусловлено низкой температурой компрессорного масла. Если я понял правильно вашу проблему, то похожую я решил установкой подогревателя масла в масленный бак. Предварительный прогрев масла до 40-50 градусов, а затем пуск компрессора и не отличить работу компрессора зимой от эксплуатации летом. Но может я не понял вашу проблему?Вал писал(а):Есть печальный опыт убивания четвертой ступени на компрессоре Калтри-Саб MCH-6-запускали его на зимой на улице.
Опять пришла зима,четвертых ступеней не напасешся,в помещении делать забивку не хочется-качество воздуха может быть не тем.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин
Федоренко Константин
у меня такой же компрессор. Проблема решается просто - до начала забивки компрессор должен быть в тепле, желательно температура +5 и выше. Это нужно для прогревки масла, иначе все летит к чертям. Потом хоть 3 часа забивай на холоде - проблем никаких.
Все что делается - все к лучшему!
Adv.TMX TDI, Divemaster PADI
Adv.TMX TDI, Divemaster PADI
-
- Активный участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 06-09-2006 12:37
- Откуда: Беларусь, Бобруйск-Минск
Как вариант можно попробовать установить дизельную свечу накала в масляный бачок и ей прогревать. Запитывать от аккумулятора, думаю SLA на 20Ah будит достаточно. Желательно вначале поэксперементировать, чтобы свеча не сжигала масло.
Руки даны чтобы творить. Еще бы нормальную голову иметь...
Федоренко Константин
Федоренко Константин
- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут поисковик выкинул мне эту древнюю тему...
Единственное за чем сюда пишу - так потому, что последний совет смертелен.
Люди, не вздумайте использовать для прогрева чего-либо дизельные свечи. Эти свечи раскаляются до температуры 1300 - 1500 градусов буквально за секунды. Поместив такую хрень в масло вы можете получить взрыв и возгорание, но никак не прогрев картера.
Проблемы с отказами компрессоров при запуске на морозе связаны не столько с вязким маслом, сколько с водой которая всегда есть в патрубках и системе вододеления. Если она в состоянии льда - это приведёт к выходу компрессора из строя. Достаточно перед запуском прогреть компрессор до минимального плюса - и можете запускать смело. Только дайте ему немного погреться на холостых прежде чем давать на него нагрузку.
Единственное за чем сюда пишу - так потому, что последний совет смертелен.
Люди, не вздумайте использовать для прогрева чего-либо дизельные свечи. Эти свечи раскаляются до температуры 1300 - 1500 градусов буквально за секунды. Поместив такую хрень в масло вы можете получить взрыв и возгорание, но никак не прогрев картера.
Проблемы с отказами компрессоров при запуске на морозе связаны не столько с вязким маслом, сколько с водой которая всегда есть в патрубках и системе вододеления. Если она в состоянии льда - это приведёт к выходу компрессора из строя. Достаточно перед запуском прогреть компрессор до минимального плюса - и можете запускать смело. Только дайте ему немного погреться на холостых прежде чем давать на него нагрузку.
В данное время компрессор находится в гараже. Температура на улице -17. В помещении -6. Какие способы оптимальны для "разогрева" головки MCH6 и продолжительность по времени? Обычный тепловентилятор подойдёт?
Здесь гляньте: viewtopic.php?f=1&t=87364
Там на первой страничке - ещё пара ссылок есть.
Там на первой страничке - ещё пара ссылок есть.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.