Вопрос про OMS

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Abelito
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08-07-2003 00:01
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 20:54 Заголовок сообщения: Вопрос про OMS

Доброго всего уважаемые коллеги.
Собираюсь прикупить комплект OMS из навески IQ , крыла DB 100 двухинфляторного и грузовой системы, кто-нибудь может сказать чего плохое про снарягу OMS, что в ней быстро умирает, рвется и почему ее использовать опасно?
Заранее очень признателен

Довбыш Владислав
Активный участник
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 19-08-2002 00:01
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 23:16 Заголовок сообщения:

Пользовать снарягу от OMS вовсе даже не опасно, а приятно и удивительно. Единственый ее минус это цена. Мое глубокое ИМХО - надо к Вашему комплекту добавить еще металическую спинку. Она придает жесткость и стабильность всей этой конструкции и перераспределяет груза.

Аватара пользователя
Анатолий Белощин
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17-09-2002 00:01
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-05-2004 22:06 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про OMS

Abelito писал(а):Доброго всего уважаемые коллеги.
Собираюсь прикупить комплект OMS из навески IQ , крыла DB 100 двухинфляторного и грузовой системы, кто-нибудь может сказать чего плохое про снарягу OMS, что в ней быстро умирает, рвется и почему ее использовать опасно?
Заранее очень признателен
О, как! Прям таки - опасно??? :shock:
Это тебе где сказали? В магазине/клубе, который не торует ОМСом? :roll:
Потенциально опасным может быть однокамерное крыло, если в нем перетянуть хомуты - тогда, в случае пробива камеры или инфлятора, воздух может быть весь вытолкнут хомутами. Для этого, не стоит их стягивать полностью. А использование 2-ой камеры полностью решает эту проблему.... Опасно.... пошукай фотографии в интернете народа, который делает действительно сложниые и глубокие погружения.

Еще из минусов - на мой взгляд - не совсем удобно расположены инфляторы, и длиноваты они... В этом плане, Хольцион получше будет. Но, там несколько иная концепция.
Еще минусы?
Грузовая система не сама удобная. Нормальная альтернатива, ИМХО, только одна - хольционовские грузовые карманы.
...........
И еще парочка. Не напугал? ;)
Быстроразъемная пластиковая пряжка - не самая надежная, хотя и удобная вещь.
Альтернатива? Подвеска ДайвСистем или монолента Хольцион (сейчас еще и Дайв Райт) . Моноленту не удобно снимать в море, на поверхности воды.

Так что, у всего свои плюсы и минусы... В целом - ОМС она из лучших систем и главное, весьма высокого качества.

Да. Если покупаешь все это для "крутизны" - IQ -вполне! Если, все же берешь из расчета занятием техническим дайвингом - нафиг IQ - бери только стальную или алюминиевую спинку.

/Параллельный обладатель и постоянный пользователь OMS и HOLCYON/

Аватара пользователя
Negoro
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 14-05-2004 09:50 Заголовок сообщения:

Товарищи!! Вы Белощина слушайте!!
В плане покупок для крутизны, ему равных нет!! :P :roll:

Аватара пользователя
Анатолий Белощин
Активный участник
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 17-09-2002 00:01
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 14-05-2004 12:04 Заголовок сообщения:

:lol:

...есть - волейбол, есть - футбол, гантбол.... есть даже- пейнтбол ....

Я есть ты, Николай - 3.14зидобол! :lol: 8) :D

Magus
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 30-01-2003 01:01
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 14-05-2004 13:33 Заголовок сообщения:

Являюсь постоянным пользователем OMSика - в следующей конфигурации - 100 футовое крыло 2х инфляторное крыло, АйКью, ляминевая спинка - очень доволен...из недостатков могу сказать следующее - немного длинноватые инфляторы (можно подрезать), грузовую систему родную не использую - использую обычный пояс. По моему мнению очень неудобные кольца на мягкой подвеске - трудной цеплять декомпрессионные баллоны....из небольших советов - могу предложить не крепить шланг низкого давления на второй инфлятор - если залипнет кнопка трудно будет разобраться из-за какого несет наверх - быстро прикрепить второй будет проще

Аватара пользователя
Abelito
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08-07-2003 00:01
Откуда: Москва

#7 Сообщение Добавлено: 17-05-2004 20:49 Заголовок сообщения:

Спасибо всем еще раз.
Где то мелькала тема про то, что крылья ОМS типа рвутся здорово, лопаются и т.д. около полутора лет тому был звон клапана там стравливающие не работают и т.п. Вот решил уточнить.
IQ приметил т.к. ее и мягкую мона сделать и спинку всунуть, а на харнесс подушку приложить стремновато для мягкости :)

Toffee
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18-11-2002 01:01
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 18-05-2004 09:10 Заголовок сообщения:

А в чем стрем-то? Я такой вариант использую и очень довольна.

Аватара пользователя
Abelito
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08-07-2003 00:01
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 18-05-2004 17:16 Заголовок сообщения:

Стрем заключается в том, что за комплект надо отслюнить больше штуки енотов, а потом еще туда всяко разно "напильником дорабатывать" и приспосабливать по кулибински...

Cat68
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08-12-2003 01:01
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 19-05-2004 05:48 Заголовок сообщения:

Пользую грузовые карманы OMS - хорошие и здоровые. Но когда в них кладешь больше 2 кг грузов они начинают кататься по ремню. Стандартное крепление за D-ринг на груди проблемы не решает. В итоге зацепил карабинами прямо за спинку и они встали мёртво.

А почему ОМСА? - я просто присматриваю себе крыло двухинфляторное для спарки и пытаюсь понять что нужно. Пока попробовал 100 лбшное крыло DiveSystem - не очень понравилось как свисают инфляторы. Хотя с этим еще можно поиграть. Почему всеже ОМСА? - если только не понты

steel
Участник
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 02-06-2003 00:01

#11 Сообщение Добавлено: 19-05-2004 08:42 Заголовок сообщения:

попробуйте рассмотреть аглицкий custom divers - есть и с бандажами (как они говорят "смерти" - т.е. не производитель :) , а dir товарищи)относительно недавно они стали изготовлять также крылья и без них

Ответить