Компенсатор и обогащенные кислородом смеси

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#21 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 10:52 Заголовок сообщения:

Могу только предположить, что бэтмены в стейджах берут для декомпрессии нитрокс с очень большим содержанием кислорода и он, соответственно, в жилет никак попасть не может...
а тот нитрокс, что используется в качестве основной или единственной смеси, поступает в жилет, как обычно....

правильно?
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#22 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 11:07 Заголовок сообщения:

Бэтмены, использующие "жирный" нитрокс для декомпрессии, в качестве основной смеси используют воздух(ER) или тримикс, который может быть нормоксичным или с пониженным содержанием кислорода (т.е. без "кислородно-жилетных" проблем) :wink:
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#23 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 11:11 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
ReedCat писал(а): предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину" :)

- уменьшение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Я вот про этот эффект :)

Аватара пользователя
ChaosChild
Активный участник
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07-08-2007 21:52
Откуда: Южная Африка
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 12:10 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):правильно?
в принципе да. правда иногда бывает, что прихватываешь с собой обычный "пони" с воздухом (или, скажем, аргоном для сухаря) для подкачки крыла / сухаря. особенно когда жаба гложет гелиевую смесь в крыло дуть. ;)
зверь самый дикий жалости не чужд, я чужд, так значит я не зверь.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#25 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 12:19 Заголовок сообщения:

VVB писал(а): а тот нитрокс, что используется в качестве основной или единственной смеси, поступает в жилет, как обычно....

правильно?
Правильно. Поскольку основная (единственная) смесь крайне редко бывает крепче 40% :lol: , а все, что до 40% кислородной очистки не требует. По крайней мере, по утверждениям производителей регуляторов.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 12:24 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
VVB писал(а):
ReedCat писал(а): предлагали накачивать шины не воздухом, а азотом, "чтобы устранить разрушающее воздействие кислорода на резину" :)

- уменьшение процессов окисления металлокорда шины и материала диска
Я вот про этот эффект :)
колеса типа гниют изнутри... а все, что снаружи, на них никакого влияния не оказывает, либо это влияние настолько мало, что им можно пренебречь..... :D :D :D :D

но про более крупные молекулы азота, которым сложнее прорваться сквозь молекулы резины, это круче.... :D :D :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 12:27 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Поскольку основная (единственная) смесь крайне редко бывает крепче 40% :lol: , а все, что до 40%
И тут 40%... все-таки эти 40% ..... магическое значение.... :D :D :D
Овощной кибердайвенгист

GERA
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10-01-2006 20:01
Откуда: Deutschland , BREMEN

#28 Сообщение Добавлено: 22-04-2008 12:32 Заголовок сообщения:

Вы говорите Подводные диверсанты в "тени" ...
Они из неё иногда выходят !
Готовая инструкция как "насолить".

AntonU - Писал :

Берется солидол и закладывается из шприца в кислородный шланг с торца, который вворачивается в редуктор в количестве грамм 150-200. Шланг привертывается к редуктору, балон за веревочку открывается из засады за ключ, прихваченный к штоку вентиля.
Имеем большой БУМ и облако черной сажи - все, что остается от шланга . Рассказывали, что однажды при таком опыте разорвало горловину балона, но этого я не видел .
......................................................................................................


Дай мне свою руку и я приведу тебя к тебе ...

Ответить