Химики, ау!

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#1 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 08:41 Заголовок сообщения: Химики, ау!

Понадобилось чуть подлатать свою селиконовую маску. "Закрыть" небольшое отверстие.
Вопрос: Какими методами кто пользовался? Вулканизируется ли селикон?

Аватара пользователя
Max
Активный участник
Сообщения: 8914
Зарегистрирован: 15-02-2003 01:01
Откуда: Королев, М.О.

#2 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 09:25 Заголовок сообщения:

Попробуй герметик автомобильный, если "отверстие" не большое -вполне подойдет.

Аватара пользователя
Сергей Чугреев
Активный участник
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23-07-2002 00:01
Откуда: г.Пенза

#3 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 12:58 Заголовок сообщения:

Если соберетесь воспользоваться советом насчет "автомобильного герметика", купите сразу запасную маску, и потренируйтесь в навыке смены маски при ее быстром затапливании. Силикон- это не резина.
Вулканизация- процесс термического отверждения. Многократно дешевле маску поменять. А с дырочкой- оставьте себе до той поры, когда придете на курс ER TDI или TEC DEEP PADI/DSAT. :)

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#4 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 13:40 Заголовок сообщения:

Сергей Чугреев писал(а):Если соберетесь воспользоваться советом насчет "автомобильного герметика", купите сразу запасную маску, и потренируйтесь в навыке смены маски при ее быстром затапливании. Силикон- это не резина.
Вулканизация- процесс термического отверждения. Многократно дешевле маску поменять. А с дырочкой- оставьте себе до той поры, когда придете на курс ER TDI или TEC DEEP PADI/DSAT. :)

Спасибо ВАм за совет... Вообщем-то я частенько тренируюсь и без маски, и с закрытыми глазами.. так как ношу линзы. :) И запасная маска у меня всегда с собой...
По поводу "автомобильного герметика" - подозревал... :)
И на счет дешевизны - "Понимаешь друг, она мне дорога, как память" :D
Но всё равно ещё раз спасибо. Ваше мнение для меня важно.

Аватара пользователя
mex
Активный участник
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18-04-2004 19:44
Откуда: Нара

#5 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 15:25 Заголовок сообщения:

Щас по-моему вулканизации нет. есть заплатки из красной резины и какой-то отвердтель. Система такая? Отрываешь заплатку как наклейку от бумаги и мажешь ее отвердителем минута на воздухе - и прижимаешь еще на минуту в месте склейки пальцами - все мертво. Приминяется в вело аптечках сам пробывал на т.н. селиконовых камерах после 1 минуты склейки качал колесо до 8 атм. - как новое. Склеивает зверски. Продается на вело рынке под МИРОМ КОЖИ в Сокольниках - попробуй. Может подойдет, главное чтобы заплатки были те, перед покупкой переспроси у продовцов - они знают о чем речь, по моему на эти заплптки прешли уже все шиномантажи в москве. Удачи!
Плата за подводные аттракционы берется на выходе!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 21-07-2004 18:19 Заголовок сообщения:

В магазинах автохимии есть в продаже силиконовая паста -уплотнитель в тюбиках - наносишь ее на место прокола или дырки и через15-30 минут она сама затвердевает на воздухе, образуя мягкий и прочный силикон, причем она бывает разного цвета - от черного до желтого, и я ею уже пользовалсе при ремонте масок
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#7 Сообщение Добавлено: 26-07-2004 10:35 Заголовок сообщения: Только тщательно обезжирить и чуть зашершавить края дырки :о

:о)))

Ответить