Двухинфляторное крыло
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Спасибо огромное! Всем бы здесь такого участия и люди бы добрее стали!Fenix писал(а):Смотря как на тебе крыло сидит. В большинстве случаев имеет смысл повернуть "вверх", да бы уменьшить перегиб шланга инфлятора...!Persianin! писал(а):На левой или на правой лямке? Уголок пусть вниз смотрит или на верх перевернуть?BeerFood писал(а):Это уже истерика. n-постов назад кто-то уже говорил, что второй инфлятор, как и первый, через плечо идет и продевается в резинку или липучку держателя инфляторного шланга на подвеске, если не убирается под бандаж.

- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Да нифига. Вас пока не пнешь, никакой пользы для вас же не добьешься!Persianin! писал(а): Спасибо огромное! Всем бы здесь такого участия и люди бы добрее стали!

Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
-
- Участник
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10-04-2008 16:43
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Олег, если ослабить гайку и просто повернуть его с 6-30 на 12-00, ну или гдето так, должно быть все ок!All писал(а):если уголок перевернуть вверх, то произайдет залом гофры
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18-07-2008 13:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
У второго гофра короче, и через плече может не хватить длины проложить ее. Понравился этот ответ "Кладешь правую руку на дно баллона и поднимаешь чуть вврерх до пульта инфлятора. Нажиамешь кнопку поддува. Все. Потом можешь спокойно достать его и расположить на плече как удобно."
- Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
- Контактная информация:
Может просто кто-то читает по диагонали?!Persianin! писал(а):Вот бы из кучи непонятной речи разумные посты выделять красным, а остальное оставить инертной составляющей!All писал(а):Протсто когда у когото возникнет подобный вопрос он не сможет среди флуда отыскать правильный ответ.

вторая и третья страница этой чудо ветки:
что делать -чтобы поддуться при таком расположеии-писали далееGooD писал(а):Есть вариант резервный инфлятор засунуть под специальную резинку надетую на баллон
Amph писал(а): Возможные варианты ответов:
как уже говорили, открутить и заглушить;
засунуть второй инфлятор под бандаж и не морочь людям голову;
маячокcrow писал(а): К чему эти извраты? У твоей подвески две лямки.

Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
Вы что сегодня все с ума посходили?
Хоть кто-нибудь из отвечавших на 8 страницах имеет понятие о двухинфляторном крыле?
2 !Persianin!:
Вопросы, конечно, Вы очень странные задаете. Как нырять-то будете?
ОК. У меня Dual Rec.
Наберите в любом поисковике Dual Rec, и увидите на картинке, как установлены инфляторы: основной (он подлиннее) - слева, бэкап (покороче) - справа. Можно переставить их местами. Но для открытой воды ИМХО это не нужно. Надеюсь, не надо объяснять, что "лево" - это по левую руку, когда крыло на Вас надето. Со спарки с левой стойки шланг идет к левому инфлятору, с правой - к правому. Один баллон - принцип тот же.
Если Вы в сухаре, и вторая камера не нужна, не подключайте второй инфлятор - либо купите заглушку и уберите его, либо заправляйте неподключенный инфлятор под внутренний бандаж на крыле.
Если Вы в мокряке, и вторая камера нужна как дублирующая, НЕ заправляйте резервный инфлятор под резинку! Если инфлятор встанет на фри-флоу, можете не успеть сдуться. Располагайте второй инфлятор так же, как и основной.
Вроде все понятно объяснила? ИМХО, тему можно закрыть.
2 All: Про разрыв обеих камер я писала пару месяцев назад, воспользуйтесь поиском.

Хоть кто-нибудь из отвечавших на 8 страницах имеет понятие о двухинфляторном крыле?


2 !Persianin!:
Вопросы, конечно, Вы очень странные задаете. Как нырять-то будете?

ОК. У меня Dual Rec.
Наберите в любом поисковике Dual Rec, и увидите на картинке, как установлены инфляторы: основной (он подлиннее) - слева, бэкап (покороче) - справа. Можно переставить их местами. Но для открытой воды ИМХО это не нужно. Надеюсь, не надо объяснять, что "лево" - это по левую руку, когда крыло на Вас надето. Со спарки с левой стойки шланг идет к левому инфлятору, с правой - к правому. Один баллон - принцип тот же.
Если Вы в сухаре, и вторая камера не нужна, не подключайте второй инфлятор - либо купите заглушку и уберите его, либо заправляйте неподключенный инфлятор под внутренний бандаж на крыле.
Если Вы в мокряке, и вторая камера нужна как дублирующая, НЕ заправляйте резервный инфлятор под резинку! Если инфлятор встанет на фри-флоу, можете не успеть сдуться. Располагайте второй инфлятор так же, как и основной.
Вроде все понятно объяснила? ИМХО, тему можно закрыть.
2 All: Про разрыв обеих камер я писала пару месяцев назад, воспользуйтесь поиском.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- GooD
- ER байкер
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В целом разумноLionfish писал(а):Вы что сегодня все с ума посходили?![]()
.........................
Вроде все понятно объяснила? ИМХО, тему можно закрыть.


Но ИМХО:
1. если инфлятор станет на фрифлоу то сдуваться надо клапаном, это в любом случае эфективней и ничего доставать не надо.
2. действительно из бандажа трудно в спешке выпутывать инфлятор, даже найти бывает проблемно. Поэтому если убирать, то под резинку на баллоне. Можно легко найти, удобно использовать и просто доставать.
3.варианты резервного инфлятора отсоединенным шлангом поддува (до факапа) или вообще без него (оральный поддув в случае факапа) считаю стремными.
4.сам держу резервный инфлятор закрепленным к правой лямке подвески. Мне не мешает.
Be good, do good...
Ага...GooD писал(а):4.сам держу резервный инфлятор закрепленным к правой лямке подвески. Мне не мешает.
Хатуль Мадан
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Собственно двухинфляторное крыло - прежде всего двухкамерное. Простой способ удвоения (резервирования) системы контроля плавучести. Всякий бред об опасности для всех без исключения (поголовном вимирании) дайверов читался-писался не раз и положения дел не меняет: крылья упорно используются там, где их применение оправдано. Умение использованиея данного девайса позволяет использовать его с досаточной безопасностью... как и любое другое оборудование!
...и это пройдет....
На Dual Rec, чтобы сдуться клапанами, надо вверх ногами встать. Такая возможность есть далеко не всегда, тем более, когда летишь вверх. Я имела возможность это очень хорошо прочувствовать (слава Богу, на курсах). Мораль - если это резерв, и ты на него рассчитываешь (иначе какой смысл?) - ты крепишь его так же, как основной. Для меня - без вариантов.GooD писал(а):1. если инфлятор станет на фрифлоу то сдуваться надо клапаном, это в любом случае эфективней и ничего доставать не надо.
2. действительно из бандажа трудно в спешке выпутывать инфлятор, даже найти бывает проблемно. Поэтому если убирать, то под резинку на баллоне. Можно легко найти, удобно использовать и просто доставать.
+1. Но со счетов не сбрасываю.GooD писал(а):3.варианты резервного инфлятора отсоединенным шлангом поддува (до факапа) или вообще без него (оральный поддув в случае факапа) считаю стремными.
+1. И не может мешать.GooD писал(а):4.сам держу резервный инфлятор закрепленным к правой лямке подвески. Мне не мешает.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- GooD
- ER байкер
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 07-02-2006 13:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если глубина маленькая, то, скорее всего, все равно ничего не успеешь сделать. Если обязательств нет, ты уже на поверхности.Lionfish писал(а):На Dual Rec, чтобы сдуться клапанами, надо вверх ногами встать. Такая возможность есть далеко не всегда, тем более, когда летишь вверх. Я имела возможность это очень хорошо прочувствовать (слава Богу, на курсах).


Если глубина приличная и тащит наверх то поза ноги к верху и активная работа ластами для стабилизации глубины, наиболее верная. И сдувайся сколько хочешь.
Be good, do good...
GooD, мы в разделе Дайвинг. При фри-флоу инфлятора вылет с двадцатки гарантирую. ДКБ и баротравма возможны и при отсутствии декообязательств. Лучше не надо. При нырялке в мокряке пусть справа висит второй инфлятор, он не мешает совершенно. Прикрепите инфляторы резинками к подвеске и все. Да, если уж человек не знает, куда инфляторы девать - не надувайте обе камеры одновременно!!!GooD писал(а):Если глубина маленькая, то, скорее всего, все равно ничего не успеешь сделать. Если обязательств нет, ты уже на поверхности.Lionfish писал(а):На Dual Rec, чтобы сдуться клапанами, надо вверх ногами встать. Такая возможность есть далеко не всегда, тем более, когда летишь вверх. Я имела возможность это очень хорошо прочувствовать (слава Богу, на курсах).Если нет, сдуваешься и уходишь достаивать обязательства (можно даже успеть комп не "засадить").
![]()
Если глубина приличная и тащит наверх то поза ноги к верху и активная работа ластами для стабилизации глубины, наиболее верная. И сдувайся сколько хочешь.
Вдохнули, выдохнули, закрыли глаза. Начинаем погружение во внутреннее море. (C)KWAK
vouloir c'est pouvoir!
vouloir c'est pouvoir!
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
А зачем вообще в реакреационном дайвинге 2 инфлятора????
Ребята, вы о чём тут? Разделы не попутали случайно?
И вообще, два инфлятора, это суксь!
Ребята, вы о чём тут? Разделы не попутали случайно?
И вообще, два инфлятора, это суксь!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Итак, попробуем обобщить вышесказанное и добавить выше-не-сказанное.
Правый (второй) инфлятор.
С сухарем - нафик не нужен (снять, поставить заглушку).
В однобалонном однорегуляторном варианте второй инфлятор:
а) нафик не нужен (снять, поставить заглушку)
б) возможно, некуда будет вворачивать второй шланг поддува, справа оба порта LP заняты (снять, поставить заглушку)
Со спаркой, или с двумя регуляторами на одном баллоне, в мокряке:
а) так же, как левый, симмерично
б) за резинку (лучше толстую венгерку, выдернуть легче) на баллоне или правом баллоне спарки.
в) за бандажи крыла (хуже, чем за резинку, сложнее вынимать)
Всякие развороты и подбор длины гофры - по вкусу.
Подключение правый регулятор -> правый инфлятор, левый регулятор -> левый инфлятор (прямое) или левый->правый, правый->левый - по вкусу.
В комплекте:
- навык использования резервной камеры со сдувом основной
- навык определения спонтанного поддува резервной камеры и борьбы с этим счастьем
Мое личное мнение - а ну его нахрен.... если есть хоть малейшая возможность его не использовать.
Да, чуть не забыл
Флейм тут: viewtopic.php?t=36341

Правый (второй) инфлятор.
С сухарем - нафик не нужен (снять, поставить заглушку).
В однобалонном однорегуляторном варианте второй инфлятор:
а) нафик не нужен (снять, поставить заглушку)
б) возможно, некуда будет вворачивать второй шланг поддува, справа оба порта LP заняты (снять, поставить заглушку)
Со спаркой, или с двумя регуляторами на одном баллоне, в мокряке:
а) так же, как левый, симмерично
б) за резинку (лучше толстую венгерку, выдернуть легче) на баллоне или правом баллоне спарки.
в) за бандажи крыла (хуже, чем за резинку, сложнее вынимать)
Всякие развороты и подбор длины гофры - по вкусу.
Подключение правый регулятор -> правый инфлятор, левый регулятор -> левый инфлятор (прямое) или левый->правый, правый->левый - по вкусу.
В комплекте:
- навык использования резервной камеры со сдувом основной
- навык определения спонтанного поддува резервной камеры и борьбы с этим счастьем
Мое личное мнение - а ну его нахрен.... если есть хоть малейшая возможность его не использовать.
Да, чуть не забыл

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
СВД пишет: "...всякие развороты и подбор длины гофры - по вкусу."
Сэнсэй отвечает: вкус тут не причем. Длинна шланга подбирается так, чтоб оба инфлятора имели одинаковую длинну (удобно) в состоянии когда крыло наполнено под "0" плавучести (примерно), а шланги низкого давления от регуляторов ложились без люфта или дефицита длинны.
СВД пишет: "...Подключение правый регулятор -> правый инфлятор, левый регулятор -> левый инфлятор (прямое) или левый->правый, правый->левый - по вкусу.
Сэнсэй отвечает: вкус тут не причем. РАБОЧИЙ инфлятор должен подключаться к РАБОЧЕМУ регулятору. Резервный регулятотор не подключается (разомкнут) к резервному инфлятору.
Пояснения: это НЕ "Тайский способ" подключения... сам виноват.
Сэнсэй отвечает: вкус тут не причем. Длинна шланга подбирается так, чтоб оба инфлятора имели одинаковую длинну (удобно) в состоянии когда крыло наполнено под "0" плавучести (примерно), а шланги низкого давления от регуляторов ложились без люфта или дефицита длинны.
СВД пишет: "...Подключение правый регулятор -> правый инфлятор, левый регулятор -> левый инфлятор (прямое) или левый->правый, правый->левый - по вкусу.
Сэнсэй отвечает: вкус тут не причем. РАБОЧИЙ инфлятор должен подключаться к РАБОЧЕМУ регулятору. Резервный регулятотор не подключается (разомкнут) к резервному инфлятору.
Пояснения: это НЕ "Тайский способ" подключения... сам виноват.
...и это пройдет....
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Существует несколько равноправных "школ" и схем трассировки шлангов для двухинфляторных крыльев. Также, как и вариантов конфигурирования самих инфляторов (длинный/короткий, одинаковой/разной длины).Сэнсэй писал(а): .......
Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
И каждая имеет своих сторонников, в том числе и весьма известных инструкторов.
Спорить о плюсах/минусах каждой смысла не вижу.
И тема эта уже для другого раздела.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Алекс1954 писал(а):Рассказ моего сослуживца.
Ныряем это мы этой зимой на каком-то ближнем Хургадском сайте, дно метрах на 12. Рядом припарковывается МГУ-шный бот. Там всё круто, ребята готовят спарки, обвешиваются стейджами. Наш гид рассуждает вслух - Do they want to have some sleep on the sand? Прыгают. Через пару минут один появляется на поверхности и орёт дурным голосом:
- Ваасяя!!
- Чего?!
- Там на столе мой ВР3 остался лежать, подай!
Занавес.

А меня учили отсоеденять шланг инфлятораGooD писал(а): Но ИМХО:
1. если инфлятор станет на фрифлоу то сдуваться надо клапаном, это в любом случае эфективней и ничего доставать не надо.
