Недорогой надежный регулятор?Для начинающих.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Не стоит экономить на своей жизни и здоровье.
Не всегда в ДЦ качественно и своевременно обслуживают регуляторы.
При правильной эксплуатации свой регулятор можно обслуживать и реже.
Берите Калипсо и не парьтесь.
Не всегда в ДЦ качественно и своевременно обслуживают регуляторы.
При правильной эксплуатации свой регулятор можно обслуживать и реже.
Берите Калипсо и не парьтесь.
По моему это будет как раз тот случай когда кроилово ведет к попадалову. Обслужить регулятор конечно можно и самому, и мануал найти несложно. Только с первого раза мало у кого хорошо получается. А если уж совсем вдаватьс я в подробности - Вам надо будет еще запчасти где-то найти, и баллон для регулировки.BarSuK_TDM писал(а):Про Калипсо я здесь прочитал, что для его разбора не нужно спец.инструментов и для тех.обслуживания не нужны какие-либо спец. О-ринги.valery писал(а):1. *Калипсо* - поршень, *Титан* - мембранник...
Обслужить можно и тот,и другой< ежели знать устройство, иметь навыки...
А какой инструмент нужен для разборки Титана и какие комплектующие в нем меняются при обслуживании?
Я упорно пытаюсь получить ответ на этот вопрос по простой причине - раз в год сдавать регулятор на обслуживание в сервис стоит примерно столько же сколько стоит прокат регулятора на неделю.
Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
Paul
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вопрос спорный - сможешь ли обслужить еще не испортив.BarSuK_TDM писал(а):Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
экномить или нет на своем регуляторе и на его нормальном обслуживание - дело конечно сугубо личное.
У меня друг в Блюхоле на арендованном регуляторе поимел клин поршня в первой ступени. Бади был хрен знает где. Хорошо в зоне досягаемости был другой дайвер.
Проще учится на чужих ошибках

- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!Dikiy писал(а):вопрос спорный - сможешь ли обслужить еще не испортив.BarSuK_TDM писал(а):Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
экномить или нет на своем регуляторе и на его нормальном обслуживание - дело конечно сугубо личное.
У меня друг в Блюхоле на арендованном регуляторе поимел клин поршня в первой ступени. Бади был хрен знает где. Хорошо в зоне досягаемости был другой дайвер.
Проще учится на чужих ошибках
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.
Был рад служитьс Вами, господа!
Думаю, что слова "недорогой" и "для начинающих" надо поменять на "самый наворочанный для суперпрофи" ну или хотя бы для продвинутых любителей, ибо:
1. Нырять что новичку что маститому подводнику - надо чтобы было комфортно и безопасно, дышалось легко.
2. И через 10 лет будете нырять как вчера, оборудование вашим запросам будет вполне соответствовать.
в противном случае вам видимо при переходе из новичка в неновичка корячится приобретение еще одного паука, соответственно затраты впустую
1. Нырять что новичку что маститому подводнику - надо чтобы было комфортно и безопасно, дышалось легко.
2. И через 10 лет будете нырять как вчера, оборудование вашим запросам будет вполне соответствовать.
в противном случае вам видимо при переходе из новичка в неновичка корячится приобретение еще одного паука, соответственно затраты впустую
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
Ну не совсем такматраскин писал(а):Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.

особенно если регулятор не типа Апекса или Легенды.
Кстати когда единственный раз в жизни обслуживал Легенду, она тоже "почемуто"


Пришлось открыть таки сервис мануал и внимательно его изучить.

регуляторов достаточно много и есть очень экзотические, так что конечно не все так легкоvioch писал(а): Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!

Последний раз редактировалось Владимир Апуков 25-08-2008 14:48, всего редактировалось 1 раз.
- BarSuK_TDM
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это уже напоминает рекламу: Купите мерседес - надо ведь на чем-то ездить...Abelito писал(а):Думаю, что слова "недорогой" и "для начинающих" надо поменять на "самый наворочанный для суперпрофи"...

Я по работе имею дело с компьютерами, так сколько уже раз наблюдал как люди накалывались, брали что подороже на перспективу, а потом оказывалось, что вся эта крутизна им не нужна - МикрософтОфис и пасьянс работают на любом железе.
Или со временем прогресс шел не туда, и им приходилось все сбрасывать за полцены и опять брать все крутое...

В реальности не думаю, что большой процент начинающих настолько загорается дайвингом, что начинает нырять зимой или вообще переходит в техно.
Кто сейчас может далеко спрогнозировать развитие своих интересов и финансовых возможностей...

Вот Остап Бендер в таком случае говорил: Шура, мне не нужна вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно!
Так что покупка супернавороченных зимних регуляторов на начальном этапе это, по моему, просто понты.
Все вышесказанное сугубо ИМХО.
Последний раз редактировалось BarSuK_TDM 25-08-2008 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
признаться ничего кроме апекса и не видал.Владимир Апуков писал(а):Ну не совсем такматраскин писал(а):Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.![]()
особенно если регулятор не типа Апекса или Легенды.
Кстати когда единственный раз в жизни обслуживал Легенду, она тоже "почемуто"не держала установочное давление после "ремонта"
![]()
Пришлось открыть таки сервис мануал и внимательно его изучить.
регуляторов достаточно много и есть очень экзотические, так что конечно не все так легкоvioch писал(а): Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!
Был рад служитьс Вами, господа!
Прочтите отзыв о Калипсо человека, который постоянно ныряет с ними в Красноморске http://www.aquadao.com/equipment/test_equipment.htmBarSuK_TDM писал(а): .....
- BarSuK_TDM
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так человек и о Титанах и Калипсо вполне положительно отзывается.
С Калипсой мне все понятно, только смущает информация, что у поршня возможно заклинивание...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
С Калипсой мне все понятно, только смущает информация, что у поршня возможно заклинивание...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
1. Интересовался стоимостью ремонтного набора. На начало года на Аквалунг был равен стоимиости тех. обслуживания в КашалотеBarSuK_TDM писал(а):Так человек и о Титанах и Калипсо вполне положительно отзывается.
С Калипсой мне все понятно, только смущает информация, что у поршня возможно заклинивание...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.

Он там и о Легендах с Апексами писал.
Изначальный вопрос "не дорого и надежно"?
Вот и берите Калипсо. Для начала ххватит "за глаза".
Станете крутым техно-перцем, перекинете его на стейдж.
На самостоятельном обслуживании Вы сэкономите рублей 500-600, так как остальные деньги платите за рем комплект. Не забудьте, что и манометр для настройки установочного давления нужен. Тоже деньги.
Изначальный вопрос "не дорого и надежно"?
Вот и берите Калипсо. Для начала ххватит "за глаза".
Станете крутым техно-перцем, перекинете его на стейдж.
На самостоятельном обслуживании Вы сэкономите рублей 500-600, так как остальные деньги платите за рем комплект. Не забудьте, что и манометр для настройки установочного давления нужен. Тоже деньги.
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Жаба не такая уж и дура, чтоб "вкрутить" ей про "в десятки раз дороже."Evgen1960 писал(а): 2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.

Лично мне она предъявила следующие аргументы:
"Продвинутый" дайвер баллон имеет по умолчанию, спец инструмент - велосипедный ключ с барахолки за 10 рублей, манометр установочного давления $20 стоит. Ну и если хочешь, чтобы что-то было сделано вовремя и хорошо - сделай сам.
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Ну если считать, что мануалы по ТО пишутся не для нас ( почитайте Recommended Tool List, Test Bench specs, Recom. Lubricants & Cleaners) , то можно и топором и шилом обслужить.vioch писал(а):Жаба не такая уж и дура, чтоб "вкрутить" ей про "в десятки раз дороже."Evgen1960 писал(а): 2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.![]()
Лично мне она предъявила следующие аргументы:
"Продвинутый" дайвер баллон имеет по умолчанию, спец инструмент - велосипедный ключ с барахолки за 10 рублей, манометр установочного давления $20 стоит. Ну и если хочешь, чтобы что-то было сделано вовремя и хорошо - сделай сам.

Я смотрел ( и пользовал) результаты квалифицированного обслуживания - вычищены до идеального состояния ультразвуком, субъективных ощущений отличия от новых нет. ( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)


Вот если бы он их восстанавливал...
Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Зайдите а Кашалот и скажите ему личноВладимир Псуненко писал(а):Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)Значит ни чего не делает
.

Именно это он и делает после разборки во время сборкиВладимир Псуненко писал(а):Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
Вот если бы он их восстанавливал...

А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные?Владимир Псуненко писал(а):Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)

Перекручивает всё "по-своему"....Evgen1960 писал(а):А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные?Владимир Псуненко писал(а):Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)

А потом понтуеццоReedCat писал(а):Перекручивает всё "по-своему"....Evgen1960 писал(а):А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные?Владимир Псуненко писал(а): Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.
