Недорогой надежный регулятор?Для начинающих.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#181 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 08:23 Заголовок сообщения:

Не стоит экономить на своей жизни и здоровье.
Не всегда в ДЦ качественно и своевременно обслуживают регуляторы.
При правильной эксплуатации свой регулятор можно обслуживать и реже.
Берите Калипсо и не парьтесь.

Paul
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25-09-2003 00:01
Откуда: Москва, Россия

#182 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 09:39 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки как разбирается Титан?

BarSuK_TDM писал(а):
valery писал(а):1. *Калипсо* - поршень, *Титан* - мембранник...
Обслужить можно и тот,и другой< ежели знать устройство, иметь навыки...
:wink:
Про Калипсо я здесь прочитал, что для его разбора не нужно спец.инструментов и для тех.обслуживания не нужны какие-либо спец. О-ринги.
А какой инструмент нужен для разборки Титана и какие комплектующие в нем меняются при обслуживании?

Я упорно пытаюсь получить ответ на этот вопрос по простой причине - раз в год сдавать регулятор на обслуживание в сервис стоит примерно столько же сколько стоит прокат регулятора на неделю.
Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
По моему это будет как раз тот случай когда кроилово ведет к попадалову. Обслужить регулятор конечно можно и самому, и мануал найти несложно. Только с первого раза мало у кого хорошо получается. А если уж совсем вдаватьс я в подробности - Вам надо будет еще запчасти где-то найти, и баллон для регулировки.
Paul

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#183 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 09:52 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки как разбирается Титан?

BarSuK_TDM писал(а):Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
вопрос спорный - сможешь ли обслужить еще не испортив.
экномить или нет на своем регуляторе и на его нормальном обслуживание - дело конечно сугубо личное.
У меня друг в Блюхоле на арендованном регуляторе поимел клин поршня в первой ступени. Бади был хрен знает где. Хорошо в зоне досягаемости был другой дайвер.
Проще учится на чужих ошибках :)

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#184 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 10:08 Заголовок сообщения: Re: Так все-таки как разбирается Титан?

Dikiy писал(а):
BarSuK_TDM писал(а):Получается, что при выезде раз в год иметь свой регулятор имеет смысл только при самостоятельном обслуживании.
вопрос спорный - сможешь ли обслужить еще не испортив.
экномить или нет на своем регуляторе и на его нормальном обслуживание - дело конечно сугубо личное.
У меня друг в Блюхоле на арендованном регуляторе поимел клин поршня в первой ступени. Бади был хрен знает где. Хорошо в зоне досягаемости был другой дайвер.
Проще учится на чужих ошибках :)
Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#185 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 10:35 Заголовок сообщения:

Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Abelito
Участник
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 08-07-2003 00:01
Откуда: Москва

#186 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 14:22 Заголовок сообщения:

Думаю, что слова "недорогой" и "для начинающих" надо поменять на "самый наворочанный для суперпрофи" ну или хотя бы для продвинутых любителей, ибо:
1. Нырять что новичку что маститому подводнику - надо чтобы было комфортно и безопасно, дышалось легко.
2. И через 10 лет будете нырять как вчера, оборудование вашим запросам будет вполне соответствовать.

в противном случае вам видимо при переходе из новичка в неновичка корячится приобретение еще одного паука, соответственно затраты впустую

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#187 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 14:41 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.
Ну не совсем так :D

особенно если регулятор не типа Апекса или Легенды.
Кстати когда единственный раз в жизни обслуживал Легенду, она тоже "почемуто" :shock: не держала установочное давление после "ремонта" :lol:

Пришлось открыть таки сервис мануал и внимательно его изучить. :wink:
vioch писал(а): Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!
регуляторов достаточно много и есть очень экзотические, так что конечно не все так легко :wink:
Последний раз редактировалось Владимир Апуков 25-08-2008 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BarSuK_TDM
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

#188 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 14:44 Заголовок сообщения:

Abelito писал(а):Думаю, что слова "недорогой" и "для начинающих" надо поменять на "самый наворочанный для суперпрофи"...
Это уже напоминает рекламу: Купите мерседес - надо ведь на чем-то ездить... :D

Я по работе имею дело с компьютерами, так сколько уже раз наблюдал как люди накалывались, брали что подороже на перспективу, а потом оказывалось, что вся эта крутизна им не нужна - МикрософтОфис и пасьянс работают на любом железе.
Или со временем прогресс шел не туда, и им приходилось все сбрасывать за полцены и опять брать все крутое... :shock:

В реальности не думаю, что большой процент начинающих настолько загорается дайвингом, что начинает нырять зимой или вообще переходит в техно.
Кто сейчас может далеко спрогнозировать развитие своих интересов и финансовых возможностей... :cry:
Вот Остап Бендер в таком случае говорил: Шура, мне не нужна вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно!
Так что покупка супернавороченных зимних регуляторов на начальном этапе это, по моему, просто понты.
Все вышесказанное сугубо ИМХО.
Последний раз редактировалось BarSuK_TDM 25-08-2008 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#189 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 14:51 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а):
матраскин писал(а):Обслуживать регулятор, очень сложно. Почти как колесо поменять, и намного сложнее чем ласты. Четыре порта. Две гайки и куча орингов. Пружинку главное не потерять.
Ну не совсем так :D

особенно если регулятор не типа Апекса или Легенды.
Кстати когда единственный раз в жизни обслуживал Легенду, она тоже "почемуто" :shock: не держала установочное давление после "ремонта" :lol:

Пришлось открыть таки сервис мануал и внимательно его изучить. :wink:
vioch писал(а): Вы, хоть, для интереса загляните в мануал по обслуживанию какого- нибудь регулятора - чего там портить-то?!
регуляторов достаточно много и есть очень экзотические, так что конечно не все так легко :wink:
признаться ничего кроме апекса и не видал.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#190 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 15:05 Заголовок сообщения:

BarSuK_TDM писал(а): .....
Прочтите отзыв о Калипсо человека, который постоянно ныряет с ними в Красноморске http://www.aquadao.com/equipment/test_equipment.htm

Аватара пользователя
BarSuK_TDM
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

#191 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 15:30 Заголовок сообщения:

Так человек и о Титанах и Калипсо вполне положительно отзывается.
С Калипсой мне все понятно, только смущает информация, что у поршня возможно заклинивание...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...

Evgen1960
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
Откуда: Москва (Зеленоград)

#192 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 15:40 Заголовок сообщения:

BarSuK_TDM писал(а):Так человек и о Титанах и Калипсо вполне положительно отзывается.
С Калипсой мне все понятно, только смущает информация, что у поршня возможно заклинивание...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
1. Интересовался стоимостью ремонтного набора. На начало года на Аквалунг был равен стоимиости тех. обслуживания в Кашалоте
2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже. :wink:

Аватара пользователя
Pamir
Активный участник
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 20-01-2006 23:20
Откуда: Moscow

#193 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 15:41 Заголовок сообщения:

Он там и о Легендах с Апексами писал.
Изначальный вопрос "не дорого и надежно"?
Вот и берите Калипсо. Для начала ххватит "за глаза".
Станете крутым техно-перцем, перекинете его на стейдж.
На самостоятельном обслуживании Вы сэкономите рублей 500-600, так как остальные деньги платите за рем комплект. Не забудьте, что и манометр для настройки установочного давления нужен. Тоже деньги.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#194 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 15:49 Заголовок сообщения:

Evgen1960 писал(а): 2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже. :wink:
Жаба не такая уж и дура, чтоб "вкрутить" ей про "в десятки раз дороже." :)

Лично мне она предъявила следующие аргументы:
"Продвинутый" дайвер баллон имеет по умолчанию, спец инструмент - велосипедный ключ с барахолки за 10 рублей, манометр установочного давления $20 стоит. Ну и если хочешь, чтобы что-то было сделано вовремя и хорошо - сделай сам.

Evgen1960
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
Откуда: Москва (Зеленоград)

#195 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 16:01 Заголовок сообщения:

...
Последний раз редактировалось Evgen1960 25-08-2008 16:14, всего редактировалось 2 раза.

Evgen1960
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
Откуда: Москва (Зеленоград)

#196 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 16:13 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Evgen1960 писал(а): 2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже. :wink:
Жаба не такая уж и дура, чтоб "вкрутить" ей про "в десятки раз дороже." :)

Лично мне она предъявила следующие аргументы:
"Продвинутый" дайвер баллон имеет по умолчанию, спец инструмент - велосипедный ключ с барахолки за 10 рублей, манометр установочного давления $20 стоит. Ну и если хочешь, чтобы что-то было сделано вовремя и хорошо - сделай сам.
Ну если считать, что мануалы по ТО пишутся не для нас ( почитайте Recommended Tool List, Test Bench specs, Recom. Lubricants & Cleaners) , то можно и топором и шилом обслужить. :wink: Вовремя - согласен. Хорошо - нет. ИМХО
Я смотрел ( и пользовал) результаты квалифицированного обслуживания - вычищены до идеального состояния ультразвуком, субъективных ощущений отличия от новых нет. ( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#197 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 16:35 Заголовок сообщения:

Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
:smile1: Значит ни чего не делает :wink:
Вот если бы он их восстанавливал...
Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.

Evgen1960
Активный участник
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
Откуда: Москва (Зеленоград)

#198 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 17:22 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
:smile1: Значит ни чего не делает :wink: .
Зайдите а Кашалот и скажите ему лично :twisted:
Владимир Псуненко писал(а):
Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)

Вот если бы он их восстанавливал...
Именно это он и делает после разборки во время сборки :deal:
Владимир Псуненко писал(а):
Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.
А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные? :wink:

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#199 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 17:46 Заголовок сообщения:

Evgen1960 писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
Evgen1960 писал(а):( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.
А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные? :wink:
Перекручивает всё "по-своему".... :)

Аватара пользователя
Алекс1954
Активный участник
Сообщения: 7613
Зарегистрирован: 10-01-2007 19:51
Откуда: Питер

#200 Сообщение Добавлено: 25-08-2008 18:04 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Evgen1960 писал(а):
Владимир Псуненко писал(а): Да и то, лично мне это не нужно - я предпочитаю иные настройки, чем то, что я получал с завода.
А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные? :wink:
Перекручивает всё "по-своему".... :)
А потом понтуеццо :smile1:

Ответить