В автосервисе колесо снимают/ставят на подъёмнике стоимостью в несколько тыс. у.е. и ключ электрический (не знаю, как называется) для откручивания/закручивания болтов применяют, однако в полевых условиях так же хорошо всё это делается двухсот рублёвым домкратом и двадцати рублёвым баллонником.Evgen1960 писал(а):
Ну если считать, что мануалы по ТО пишутся не для нас ( почитайте Recommended Tool List, Test Bench specs, Recom. Lubricants & Cleaners) , то можно и топором и шилом обслужить.Вовремя - согласен. Хорошо - нет. ИМХО
Недорогой надежный регулятор?Для начинающих.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Потому и взял.....valery писал(а):Он универсален... Годится как для теплой, так и холодной воды...
За счет *сухой* камеры 1 ступень практически не подвержена загрязнению (а в южных морях - отложению солей)...
Отличная *рабочая* модель...

Овощной кибердайвенгист
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Имею в хозяйстве десяток регуляторов.Evgen1960 писал(а):Ну если считать, что мануалы по ТО пишутся не для нас ( почитайте Recommended Tool List, Test Bench specs, Recom. Lubricants & Cleaners) , то можно и топором и шилом обслужить.vioch писал(а):Жаба не такая уж и дура, чтоб "вкрутить" ей про "в десятки раз дороже."Evgen1960 писал(а): 2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.![]()
Лично мне она предъявила следующие аргументы:
"Продвинутый" дайвер баллон имеет по умолчанию, спец инструмент - велосипедный ключ с барахолки за 10 рублей, манометр установочного давления $20 стоит. Ну и если хочешь, чтобы что-то было сделано вовремя и хорошо - сделай сам.Вовремя - согласен. Хорошо - нет. ИМХО
Я смотрел ( и пользовал) результаты квалифицированного обслуживания - вычищены до идеального состояния ультразвуком, субъективных ощущений отличия от новых нет. ( мастер сказал что сохраняет все заводские настройки)
Имею профессию автослесаря.
Имею мнение: карбюратор ГАЗ-53 на порядок сложнее и в устройстве и в обслуживании регулятора Апекс. А разбирать - чинить - чистить - настраивать - собирать карбюратор умеет любой дядя Вася в деревенской МТС.
Был рад служитьс Вами, господа!
И везде-то Вы были, и всё-то Вы видели (С) И в ЧеКа, и у станка, и крестиком, и на машинкематраскин писал(а): Имею профессию автослесаря.

Вот тока в случае если дядя Вася напорет с карбюратором, это будет стоить всего лишь несколько денег на ужор бизнину, на другого дядю Васю в пределах достижимости, или уж в крайнем случае на буксировку до этого дяди Васи. А тут - навыки аварийного всплытия и всё такоематраскин писал(а): Имею мнение: карбюратор ГАЗ-53 на порядок сложнее и в устройстве и в обслуживании регулятора Апекс. А разбирать - чинить - чистить - настраивать - собирать карбюратор умеет любой дядя Вася в деревенской МТС.

- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Ага, новенький регулятор газ подавать отказывался. При проверке оказалось что установочное далеко за 10 (и это у холодноводного исполнения!Evgen1960 писал(а):А можно поподробнее? Не нравились рабочие характеристики новых регуляторов? Или "получали" неправильно настроенные?

А по поводу работы мастера - пишите яснее и не будет поводов для спора

Если ныряешь 2 раза в год,
бережно относишься и хранишь,
думаю можно обслуживать раз 5 лет.
бережно относишься и хранишь,
думаю можно обслуживать раз 5 лет.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Нет, поршневичек Буша как-раз прекрасно служит без влезания вовнутрь.матраскин писал(а):Буша?
Дурила Легенда, нулячая, из запечатаной коробочки.
Наверное, все же иногда.
Ч.з определенное количество нырков, а не лет.
Ч.з определенное количество нырков, а не лет.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 13-08-2008 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну тут уж позвольте не согласится. А седло клапана? А затяжной момент? а падушку клапана? А установочное давление? А чистоту сборки?... и т.д. и т.п. Все это может в итоге привести к октопусу товарища!!!матраскин писал(а):Регулятор проще - там нечего запороть.
З.Ы.: перечислять детали регулятора которые можно запороть, можно еще долго. А ждать поставки деталей на их замену еще дольше. Как говорится все в наших руках!

-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
Все в автослесари! Невзирая на пол, возраст и профессию!! Оставим без работы мастеров по обслуживанию регуляторов!! Ура, товарищи!!!!матраскин писал(а):Имею в хозяйстве десяток регуляторов.
Имею профессию автослесаря.
Имею мнение: карбюратор ГАЗ-53 на порядок сложнее и в устройстве и в обслуживании регулятора Апекс. А разбирать - чинить - чистить - настраивать - собирать карбюратор умеет любой дядя Вася в деревенской МТС.
- BarSuK_TDM
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот еще вопрос, а что рем.набор всегда полностью расходуется за одно обслуживание? Или может его хватит на несколько раз?Evgen1960 писал(а):1. Интересовался стоимостью ремонтного набора. На начало года на Аквалунг был равен стоимиости тех. обслуживания в КашалотеBarSuK_TDM писал(а):...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.
Опять же, если я отдаю регулятор в какой-нибудь сервис на обслуживание, там обязательно все что можно меняют, или все-таки смотрят по состоянию?
А регулировка на стенде ИМХО нужна только в том случае, если появились проблемы с легкостью дыхания (вот в этом случае есть смысл тащить регулятор в сервис), а если дышится нормально, то наверно можно обойтись только чисткой и заменой того, что поизносилось...
А насчет жабы, так я же съэкономленные (на покупке недорогого регулятора и его самостоятельном обслуживании) бабки не собираюсь в землю закапывать - просто смогу поехать нырять в более интересное (и, увы, более дорогое) место...
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...
10-15 000 рублей по нынешней жизни мало, что решают... на поездку точно ничего не выгадаешь... потратишь "на жизнь" 
А вообще, это очень хорошо, что рынок сейчас предлагает разные товары на разный вкус и кошелек...
Вполне имеет право на существование и другой подход к снаряжению - вообще ничего не покупать, а пользоваться прокатным... либо покупать что-то лишь частично, например, только костюм...
я, например, долго думал, покупать что-то, или нет... ибо планирую нырять не чаще 3 раз в год в теплых морях...
в итоге, все же решил покупать... свое как-то приятнее...
Уже купил костюм Waterproof Lynx, регулятор Титан LX Суприм с октопусом LX и манометром, компутер Суунто Вайпер, ласты Марес Аванти Кватро Эксел, боты... на очереди подвеска Транспак с крылом Трэвел...

А вообще, это очень хорошо, что рынок сейчас предлагает разные товары на разный вкус и кошелек...
Вполне имеет право на существование и другой подход к снаряжению - вообще ничего не покупать, а пользоваться прокатным... либо покупать что-то лишь частично, например, только костюм...
я, например, долго думал, покупать что-то, или нет... ибо планирую нырять не чаще 3 раз в год в теплых морях...
в итоге, все же решил покупать... свое как-то приятнее...

Уже купил костюм Waterproof Lynx, регулятор Титан LX Суприм с октопусом LX и манометром, компутер Суунто Вайпер, ласты Марес Аванти Кватро Эксел, боты... на очереди подвеска Транспак с крылом Трэвел...
Последний раз редактировалось VVB 26-08-2008 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Овощной кибердайвенгист
Были аналогичные условия, купил Легенду Суприм Дин. Ни сколько не жалею!Arsen писал(а):Нырять собираюсь в Красном море и в Подмосковье весна-осень(без льда)
Это так кажетсяВедь если я под лед ближайший год-другой не собираюсь нужны ли мне соответствующие возможности регулятора?

Кандидат в мастера спирта по фигурному шатанию.
С уважением, коммуникабельный опенок-авантюрист.
С уважением, коммуникабельный опенок-авантюрист.
-
- Активный участник
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 03-04-2007 18:26
- Откуда: Москва (Зеленоград)
1. Ремкомплект называется "Overhaul Parts Kit" и используется весь - таковы правила. Конечно, за 2 года или 100 дайвов (норма между заменами) на большинстве деталей часто не видно никаких признаков износа ( н.п. диафрагма), и некоторые меняют только изношенные (поврежденные ) части. Плюс: копеечная экономия на комплектующие ( с учетом того что есть возможность их доставать поодиночке) Минус: резиновые (полимерные) детали подвержены естественному старению ( а меняются в осн. они)BarSuK_TDM писал(а):Вот еще вопрос, а что рем.набор всегда полностью расходуется за одно обслуживание? Или может его хватит на несколько раз?Evgen1960 писал(а):1. Интересовался стоимостью ремонтного набора. На начало года на Аквалунг был равен стоимиости тех. обслуживания в КашалотеBarSuK_TDM писал(а):...
Вот я все сравниваю и пытаюсь понять надо ли раз в год (ну или в два) менять на Титане мембрану, и смогу ли я сам с его сервисом справиться...
2. Если большая и зеленая жаба не дает заплатить раз в 2 года 1.300-1.500 руб. за ТО ( с годовой гарантией) - попробуйте уговорить ее тем, что затраты на квалифицированный домашний ремонт ( баллон с воздухом, спец. инструмент. манометры, стенд и т.д. ) - будут стоить в десятки раз дороже.
Опять же, если я отдаю регулятор в какой-нибудь сервис на обслуживание, там обязательно все что можно меняют, или все-таки смотрят по состоянию?
А регулировка на стенде ИМХО нужна только в том случае, если появились проблемы с легкостью дыхания (вот в этом случае есть смысл тащить регулятор в сервис), а если дышится нормально, то наверно можно обойтись только чисткой и заменой того, что поизносилось...
А насчет жабы, так я же съэкономленные (на покупке недорогого регулятора и его самостоятельном обслуживании) бабки не собираюсь в землю закапывать - просто смогу поехать нырять в более интересное (и, увы, более дорогое) место...
Например, реальный случай, когда седло клапана 2-й ступени при осмотре не имело никаких следов после 2-х лет, но еще через полгода лежания на полке при первом подключению к баллону сразу начал травить. конечно, в принципе лечится просто, но не все дайверы - бывшие автослесари.

2. регулировка и оценка работы регулятора на стенде дает гарантию корректности настроек и обеспечение заявленных характеристик.
3. кажущаяся ненужная периодичность с "тупой" заменой расходников называется у Них "Preventive Maintenance" и является основой гарантии работоспособности любого оборудования в межремонтный период. Вы готовы к проблемам со своим регулятором в море на сафари? Тогда можно не обслуживать.
Вообще это личное дело каждого. Можно обслуживать современную иномарку самому, у дяди Васи или у дилера с гарантией. Разные люди - разные возможности и умения - разные подходы.
- BarSuK_TDM
- Новичок
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 22-08-2007 08:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
И что же в итоге, при 1-2 выездах в год на нырялку, получается:
Если тех.обслуживание собственного регулятора оптимально производить в клубе с приличным сервисом, то тогда уж во всех отношениях разумней вообще не связываться со своим пауком (он же будет 11 с половиной месяцев в году лежать на полке), а просто брать его на прокат в этом же клубе, так там его будут регулярно использовать и обслуживать.
Даже спокойней иметь дело с регулятором с которым кто-то недавно нырял, чем с тем, который год валялся на полке.
А при оформлении проката всегда можно поинтересоваться когда и где использовался прокатный паук и когда он проходил ТО. И, в приличном клубе, врать я думаю не будут.
Если тех.обслуживание собственного регулятора оптимально производить в клубе с приличным сервисом, то тогда уж во всех отношениях разумней вообще не связываться со своим пауком (он же будет 11 с половиной месяцев в году лежать на полке), а просто брать его на прокат в этом же клубе, так там его будут регулярно использовать и обслуживать.
Даже спокойней иметь дело с регулятором с которым кто-то недавно нырял, чем с тем, который год валялся на полке.
А при оформлении проката всегда можно поинтересоваться когда и где использовался прокатный паук и когда он проходил ТО. И, в приличном клубе, врать я думаю не будут.
Лучше сделать и пожалеть, чем ничего не делать и ни о чем не жалеть...
BarSuK_TDM писал(а): А при оформлении проката всегда можно поинтересоваться когда и где использовался прокатный паук и когда он проходил ТО. И, в приличном клубе, врать я думаю не будут.

Овощной кибердайвенгист