1. Показатель того,что регулятор хорошо отрегулирован. Так и дложен вести себя любой правильно настроенный регулятор с эффектом вентури. При положении заслонки + или окло того.После нажитя на кнопку поддува должен вствавть на фри флоу, а при перекрывании потока рукой фри должно прекращаться. При залстонке "-" фри флоу возникать не должно.Katolix писал(а):Все мои замечания по этому регулятору расплылись по разным темам, поэтому решил собрать их вместе, т.к. судя по некоторым отзывам у других форумцев были такие же проблемы.
Итак имеем Aqualung Titan LX Supreme, серия 8ххххххх. Куплен в августе. Состояние – муха не сидела. Собран со шлангами опытным дайвером-продавцом (специально попросил, чтобы самому не накосячить).
1. При покупке подсоединили регулятор к баллону. Вторая ступень сразу же после первого нажатия встала на фри-флоу. Ручка изменения эффекта Вентури где-то последней трети ближе к +. При затыкании пальцем конечно подача воздуха прекращалась, но следующее нажатии опять... и так раза четыре. Потом вроде все устатанилось. На нырялках не проявлялась.
2. Где-то на 5-м дайве при подъеме по гряде с 24м на-пол пути стал травить шланг октопуса, из соединения между шлангом и второй ступенью. При разборе на катере оказалось что о-ринг шланга разорван в клочья.
3. Открутился штуцер первой ступени. Сам по себе. Ничего кроме как аккуратного штатного прикручивая-откручивая к вентилю с регулятором не производилось. После прикручивания штуцера руками все было нормально.
И это французский регулятор от легендарного роизводителя? Его что, надо дотягивать по кругу, как совкопормовский автомобиль?![]()
Завтра ныряние в ходолное озероЧета я уже начинаю волноваться...
2. О-ринг между шлангом и второй ступенью октопуса... к регулятору не относится. Какой модели был октпус? Скорее всего О-ринг порвало после того как он был продавлен в плохое соединение между шлангом и второй ступенью. Так чаще всего и бывает. Производитель не виноват. Стоит поинтересоваться у продавца, что делали с этим октопусом. Возможно его не однократно откручивали от шланга, а в крайний перед продажей раз плохо прикрутили.
3. известная "проблема" Титанов. Очень часто этот регулятор пытаются открутить от баллона слегка провернув первую ступень. При этом неизбежно ослабляется резбовое соединение между штуцером и корпусом. Хорошо помогает тщательное стравливание воздуха после закрытия вентиля перед откручиванием. И еще можнго первым делом расстегивать ремень крепления баллона на жилете и слегка опускать его, перед откручиванием регулятора, иногда жилет мешает, первую ступень перекашивает и винт не проворачивается.
Ну и как рекомендовали могие выше - затяните этот штуцер по туже (и не забудьте проверить что на нем писана слово MAXI если он на 300 бар, а не MAX)