Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
ReedCat
- Активный участник
- Сообщения: 14867
- Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
- Откуда: Москва
#41
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 14:56 Заголовок сообщения:
dimasg писал(а):Так вот хальцевских я еще пару хочу, заместо сорванной на сафари пары, ..
А что, на сафари гопники уже карманы срывают?

-
Whissper
- Активный участник
- Сообщения: 2175
- Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
- Откуда: из-за угла
-
Контактная информация:
#42
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 15:12 Заголовок сообщения:
вот недорогие Сиксабовские карманы с доставкой по москве:
http://www.divemagazin.ru/shop/CID_37.html
у мну на баллонных ремнях 4 универсальных-которые по 360р...немного великоваты по высоте имхо..при желании мона запихать в него 2кг+1кг
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#43
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 17:07 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
Black crocodile писал(а):из стропы сделал два ремешка длинной чуть меньше балона застрочил петлёй на одном конце чтоб балонный ремень продеть, и вот чего получилось...
Леш, извини тупизну мою, не понял, а на другой конец просто под ремень заправляется и затягивается? И не соскальзывают при смене баллона, если ушко у груза широкое? Хотя там можно и стопор поставить. А то петлю еще более гиморно протаскивать, если ушко узкое.
Рекламное место сдается.
-
Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
#44
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 18:02 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
Lezhkin писал(а):Black crocodile писал(а):из стропы сделал два ремешка длинной чуть меньше балона застрочил петлёй на одном конце чтоб балонный ремень продеть, и вот чего получилось...
Леш, извини тупизну мою, не понял, а на другой конец просто под ремень заправляется и затягивается? И не соскальзывают при смене баллона, если ушко у груза широкое? Хотя там можно и стопор поставить. А то петлю еще более гиморно протаскивать, если ушко узкое.
Все правилно Ты додумал

можно стопоры( я так и делаю) а свободный конец под второй ремень
тема ушла в сторону карманов

я дир не исповедую

но здоровый минимализм считаю правильным.. да и сей причиндас изготовить при помощи стопора и куска стропы (вместо пострачивания ) дело пяти секунд ! для того и выложил темку

заслуженный техносноркель

-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15804
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#45
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 18:54 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
Black crocodile писал(а):Lezhkin писал(а):Black crocodile писал(а):из стропы сделал два ремешка длинной чуть меньше балона застрочил петлёй на одном конце чтоб балонный ремень продеть, и вот чего получилось...
...а на другой конец просто под ремень заправляется и затягивается? И не соскальзывают при смене баллона...
...изготовить при помощи стопора и куска стропы (вместо пострачивания ) дело пяти секунд ! для того и выложил темку

Не могу сказать, что конструкция "приглянулась", а сказать что-то хочется...
Из опыта "потерянных поясов"... Ну, мои пару копеек - вдруг кому-то приспичит груза так навешивать "в полевых условиях".
ПМСМ, можно спокойно обойтись и без прошивания верхней петли. И сверху и снизу заправить свободный конец стропы в груз "обратным ходом". Для большинства грузов будет держать надёжно. Преимущество - вообще ничего не нужно кроме куска стропы.
P.S. У карманов плюс - разгружаться/зарружаться быстрее и удобнее. Хотя, с другой стороны, карманы всякий "лишние" болтаются. У меня - карман, когда нужно.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#46
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 19:06 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
BKC писал(а):P.S. У карманов плюс - разгружаться/зарружаться быстрее и удобнее.
У карманов есть ещё и минус. Я уже замучился надевать через голову акваланг, на котором распихано по карманам лишние 8 кг, поэтому думаю вернуться обратно к поясу.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
#47
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 19:54 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
BK писал(а):BKC писал(а):P.S. У карманов плюс - разгружаться/зарружаться быстрее и удобнее.
У карманов есть ещё и минус. Я уже замучился надевать через голову акваланг, на котором распихано по карманам лишние 8 кг, поэтому думаю вернуться обратно к поясу.
Одевайте в воде

заслуженный техносноркель

-
web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
-
Контактная информация:
#49
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 20:30 Заголовок сообщения:
не парюсь - купил карманы для грузов, зафиксировал на моностропу в районе пояса.
Гордые дайверы тонут надув щеки
-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#50
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 20:43 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
BKC писал(а):P.S. А грузовой пояс, если вернётесь к нему, Вы тоже через голову лихо закидываете? Или как последний лох сзади натягиваете...
Так это... не получается у меня надеть тяжелый акваланг обычным путем, т.е. сначала на одно плечо закинуть, потом на другое. Либо его сразу сверху закидывать, либо искать возвышенность, чтобы его туда поставить, а потом подлезать под него. А если возвышенности нет, кругом пустыня... Кроме того, я по возможности не пользуюсь гидрокостюмом, поэтому любой перекос d-кольца при надевании оставляет следы на плечах. Ну, или в воде надевать, как Black crocodile говорит, но до воды его ещё дотащить надо. А с поясом проще, надел его и забыл, что он есть, а потом уже легкий акваланг надеваешь.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
Amph
- Активный участник
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 15-07-2004 14:40
- Откуда: Латвия
-
Контактная информация:
#51
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 22:19 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
BK писал(а):Так это... не получается у меня надеть тяжелый акваланг обычным путем, т.е. сначала на одно плечо закинуть, потом на другое. Либо его сразу сверху закидывать, либо искать возвышенность, чтобы его туда поставить, а потом подлезать под него. А если возвышенности нет, кругом пустыня...
Неужто и помочь некому? А если вместо возвышенности, например, машину использовать? Или транспортировка скубы через пустыню осуществляется исключительно на верблюдах?

-
BK
- Активный участник
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03-01-2007 17:47
#52
Сообщение
Добавлено: 03-12-2008 23:34 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
Amph писал(а):Неужто и помочь некому?
А кому -- гидам, которых я презираю, или дайверам, которые приехали нырять за свои деньги, и обратиться к которым не считаю по этой причине возможным? Нет, всё желательно делать самому, без посторонней помощи. Потому в следующий раз возьму с собой ремень для пояса.
Выпил -- пристегнись ремнём безопасности.
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#53
Сообщение
Добавлено: 04-12-2008 17:12 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
BKC писал(а):И сверху и снизу заправить свободный конец стропы в груз "обратным ходом".
Это как? Можно как-то схематично объяснить?
Рекламное место сдается.
-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15804
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#54
Сообщение
Добавлено: 04-12-2008 18:47 Заголовок сообщения: Re: вариант размещения грузов
Lezhkin писал(а):BKC писал(а):И сверху и снизу заправить свободный конец стропы в груз "обратным ходом".
Это как? Можно как-то схематично объяснить?
Ну да, конечно... Щас вам объясни всё... А потом придёт Апуков и объяснит как он не любит старпёров за свежие слюни и хорошую память.
Найдите в Инете картинку старого "АВМовского" грузового пояса. Что-то мне не попалась сразу. Там было две пряжки - в смысле по части пражки на каждом конце пояса. Своего рода "фастекс" того времени - быстроразъёиная пряжка. В одной части было две прорези, как и в современных - там ремень можно было надёжно зафиксировать. А в ответной части - одна прорезь. Свободный конец ремня надо было как-то дополнительно фиксировать - иначе он просто выскакивал из пряжки. Способ был простой. После надевания всех необходимых грузов надевалась пряжка. Затем свободный конец вёлся обратно (просто следуя вдоль самой стропы) к грузу и продевался через его прорези в обратном направлении. Т.е. получалась петля из стропы, продетая сквозь груз. (Собственно, так же вы закрепляете стропу на пражке большинства грузовых поясов.)
Держит очень надёжно. Если свободный конец длинный - можно продолжить его путь и пропустить и через второй груз. Такая петля уже просто никогда не распустится! Пару раз в жизни использовал это вообще вместо пряжки! Пояс, конечно, получается совершенно не самосбрасываемым

но зато не нужно ничего кроме самой стропы.
Последний раз редактировалось
BKC 04-12-2008 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#55
Сообщение
Добавлено: 04-12-2008 19:01 Заголовок сообщения:
Спасибо большое, я уже смекнул. Можно и в стопор заправить, тогда вообще не вопрос, две петли на оба ремня и ничего не болтается.
Рекламное место сдается.
-
Black crocodile
- Активный участник
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 12-11-2006 17:33
- Откуда: Москва, Зеленоград
#56
Сообщение
Добавлено: 04-12-2008 19:24 Заголовок сообщения:
заслуженный техносноркель

-
BKC
- Активный участник
- Сообщения: 15804
- Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57
#57
Сообщение
Добавлено: 04-12-2008 19:46 Заголовок сообщения:
Lezhkin писал(а):Спасибо большое, я уже смекнул. Можно и в стопор заправить, тогда вообще не вопрос, две петли на оба ремня и ничего не болтается.
А какого хрена я это всё писал?
Совершенно верно! Точно также, как в стопоре. Стопором является сам груз! - ничего больше и не надо.
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
-
Чибис
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04-05-2008 09:23
- Откуда: Москва
#58
Сообщение
Добавлено: 19-01-2009 15:52 Заголовок сообщения:
Вопрос к тем кто крепит груза на баллон:
А нет проблемы перевертывания баллоном вниз? Особенно при большом количестве грузов?
-
AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
-
Контактная информация:
#59
Сообщение
Добавлено: 19-01-2009 17:04 Заголовок сообщения:
Чибис писал(а):Вопрос к тем кто крепит груза на баллон:
А нет проблемы перевертывания баллоном вниз? Особенно при большом количестве грузов?
У меня таких проблем не возникает

.
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
-
Чибис
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04-05-2008 09:23
- Откуда: Москва
#60
Сообщение
Добавлено: 19-01-2009 17:39 Заголовок сообщения:
Не возникает - т.к. это результат опыта?
Давеча плавал в бассейне со стальным балоном, чуть спиной шевельнешь, в крен тянет...