вопрос по компрессорам

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Kroxa
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-04-2004 18:23
Откуда: Красноярск

#1 Сообщение Добавлено: 20-02-2009 12:11 Заголовок сообщения: вопрос по компрессорам

Люди, пользующиеся данными аппаратами подскажите отличаются ли координально Компрессор Pacific PG210B от Coltri Sub MCH 6/SH. и какой более предпочтителен для группы в 15 единомышленников.

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 20-02-2009 16:37 Заголовок сообщения:

только не кольтри..... пацифик однозначно
координально отличаются по надежности .... у кольтри очень нагружена 4ая ступень ... которая часто выходит из строя .. и он 100л м а пацифик 210..... если много народу то кольтри будет работать постоянно ..... даже выбирая кольтри или атлантик я бы советовал атлантик...... бусть и 100лм но он более надежный .... (являюсь владельцем кольтри мсн6 ... от безденежья)
нам бы жабры

Kroxa
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-04-2004 18:23
Откуда: Красноярск

#3 Сообщение Добавлено: 20-02-2009 17:14 Заголовок сообщения:

то есть получается что пацифик хоть и тяжелее почти на добрую сотню килограмм, но лучше кольтри, и в тоже время стоит дешевле чуть ли не в половину ?

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 20-02-2009 17:18 Заголовок сообщения:

пацифик стоит 230 в среднем кольтри 6 стоит 80

за 50тр я сам куплю пацифик прям сейчас не раздумывая
нам бы жабры

Rzhev
Активный участник
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 01-02-2009 19:19

#5 Сообщение Добавлено: 20-02-2009 22:04 Заголовок сообщения:

А где бы катриджи взять на колтри? Дайте наколочку.

Kroxa
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09-04-2004 18:23
Откуда: Красноярск

#6 Сообщение Добавлено: 21-02-2009 07:24 Заголовок сообщения:

спасибо за советы, выбор сделан в пользу колтри (по финансовым соображениям)

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 21-02-2009 12:58 Заголовок сообщения:

Kroxa писал(а):спасибо за советы, выбор сделан в пользу колтри (по финансовым соображениям)
будет работать. тока не перегружайте... И замените масло на синтетику если есть возможность ослужить ( промыть) ... И еще: Колтри любит када жарко, если его эксплуатировать в холодную зиму на северном полюсе - быстро умрет. А так... вроде живая техника. Там много поменяли внутре уже за прошлие 2 года. Кстати - где сделан? Голова конечгно...
...и это пройдет....

Water
Участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15-08-2008 20:04
Откуда: Москва

#8 Сообщение Добавлено: 21-02-2009 21:19 Заголовок сообщения:

А их что, в разных местах делают?
И что там поменяли, вкратце если можно?

Аватара пользователя
koleyka
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:52
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 27-02-2009 20:18 Заголовок сообщения:

Только преобрели Coltri Sub MCH 6/SH. Смущает вязкость масла для компрессора, уж больно оно густое. И еще, каков должен быть уровень масла в двигателе? на щупе меток нет, а в инструкции на рисунке уровень масла нарисован по кромку заливной горловины. Кто эксплуатирует данный девайс подскажите.

Аватара пользователя
АВМ-5
Активный участник
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 03-03-2009 09:36 Заголовок сообщения:

насчет вязкости не знаю у меня жидкое


щуп
Вложения
oil.JPG
нам бы жабры

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 06-03-2009 12:34 Заголовок сообщения:

Масло очень вязкое, что минералка, что синтетика. Нужно просто правильно обкатать данный девайс и потом правильно экплуатировать. По личному опыту знаю, что те три которые я правильно обкатал и щас правильно используют люди, работают уже больше года и масло почти не жрут. А один, который был неправильно обкатан масло кушает очень хорошо, но пока жив. Есть простые вещи, которые надо учитывать при его работе, охраняя его слабое место 4-ю ступень и будет вам счастье. Бьет не быстро, но уверенно.
Кстати щас в Тетисе есть вариант купить только головку без двигателя, а потом боджетно поставить на нее движек, который нужен.
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
Serg21
Активный участник
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 28-08-2007 12:56
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 06-03-2009 15:18 Заголовок сообщения:

div25 писал(а):Масло очень вязкое, что минералка, что синтетика. Нужно просто правильно обкатать данный девайс и потом правильно экплуатировать.
А для интересующихся - правилами "правильной обкатки" можно поделиться?... :wink:
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 06-03-2009 15:45 Заголовок сообщения:

Следует писать "КАРДИНАЛЬНО"
Овощной кибердайвенгист

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 10-03-2009 09:32 Заголовок сообщения:

Конечно можно, это не секрет и обычно это объясняют при покупке в нормальных фирмах.
Подробности в личку.
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
koleyka
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:52
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 12-03-2009 11:15 Заголовок сообщения:

div25 писал(а):Конечно можно, это не секрет и обычно это объясняют при покупке в нормальных фирмах.
Подробности в личку.
Я тоже хочу знать. Тоже жду в личке.

Аватара пользователя
koleyka
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:52
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 12-03-2009 12:54 Заголовок сообщения:

А ещё вопросик.
В инструкции написано, что в начале работы нужно проверить работу предохранительного клапана. Для этого закрыть зарядный вентель и запустить компрессор. Т.е. как я понимаю способность его стравливать при повышенном давлении.
А при каком давлении он стравливает?????

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 12-03-2009 13:08 Заголовок сообщения:

Предохранительный клапан проверяют для того , чтоб знать на каком давлении он срабатывает, чтоб не перебить давление больше рабочего для баллонов. Его можно ркгулировать в небольших пределах или заменить если давление нужно большее или меньшее.
Он всего лишь открывается и не дает превысить давление, выпуская воздух наружу, (служит шумовым сигнализатором забивки баллона).
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
koleyka
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:52
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 12-03-2009 13:21 Заголовок сообщения:

div25 писал(а):Предохранительный клапан проверяют для того , чтоб знать на каком давлении он срабатывает, чтоб не перебить давление больше рабочего для баллонов. Его можно ркгулировать в небольших пределах или заменить если давление нужно большее или меньшее.
Он всего лишь открывается и не дает превысить давление, выпуская воздух наружу, (служит шумовым сигнализатором забивки баллона).
Т.е. его проверяют просто на предмет срабатывания, а не на срабатывание по заданному(установленному) давлению?

div25
Участник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
Откуда: Адлер
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 12-03-2009 13:42 Заголовок сообщения:

естественно на предмет срабатывания по давлению (глядя на манометр и надеясь, что он не врет 8))).
Просто на нем написано 225 бар (чаще всего если у тебя не модификация кака), а открыться он может на 210 если недокручен или на 250 если перекручен. Так что проверяешь и ставишь то, что тебе нужно. Увеличивать с целью набить побольше не советую, бей всегда рабочее и проблем не будет. Кстати и баллоны, которые приносят или свои нужно проверять и точно знать их рабочее давление, это к слову 8)))
если хочется - то всегда!

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#20 Сообщение Добавлено: 13-03-2009 01:47 Заголовок сообщения:

div25 писал(а): Кстати щас в Тетисе есть вариант купить только головку без двигателя, а потом боджетно поставить на нее движек, который нужен.
и почем компрессор без движка нынче ?

кстати, инструкцию по обкатке думаю есть смысл сюда выложить.
многим может пригодиться сейчас или в будущем.

Ответить