вопрос по компрессорам
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Люди, пользующиеся данными аппаратами подскажите отличаются ли координально Компрессор Pacific PG210B от Coltri Sub MCH 6/SH. и какой более предпочтителен для группы в 15 единомышленников.
- АВМ-5
- Активный участник
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 13-11-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
только не кольтри..... пацифик однозначно
координально отличаются по надежности .... у кольтри очень нагружена 4ая ступень ... которая часто выходит из строя .. и он 100л м а пацифик 210..... если много народу то кольтри будет работать постоянно ..... даже выбирая кольтри или атлантик я бы советовал атлантик...... бусть и 100лм но он более надежный .... (являюсь владельцем кольтри мсн6 ... от безденежья)
координально отличаются по надежности .... у кольтри очень нагружена 4ая ступень ... которая часто выходит из строя .. и он 100л м а пацифик 210..... если много народу то кольтри будет работать постоянно ..... даже выбирая кольтри или атлантик я бы советовал атлантик...... бусть и 100лм но он более надежный .... (являюсь владельцем кольтри мсн6 ... от безденежья)
нам бы жабры
то есть получается что пацифик хоть и тяжелее почти на добрую сотню килограмм, но лучше кольтри, и в тоже время стоит дешевле чуть ли не в половину ?
А где бы катриджи взять на колтри? Дайте наколочку.
спасибо за советы, выбор сделан в пользу колтри (по финансовым соображениям)
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
будет работать. тока не перегружайте... И замените масло на синтетику если есть возможность ослужить ( промыть) ... И еще: Колтри любит када жарко, если его эксплуатировать в холодную зиму на северном полюсе - быстро умрет. А так... вроде живая техника. Там много поменяли внутре уже за прошлие 2 года. Кстати - где сделан? Голова конечгно...Kroxa писал(а):спасибо за советы, выбор сделан в пользу колтри (по финансовым соображениям)
...и это пройдет....
А их что, в разных местах делают?
И что там поменяли, вкратце если можно?
И что там поменяли, вкратце если можно?
Только преобрели Coltri Sub MCH 6/SH. Смущает вязкость масла для компрессора, уж больно оно густое. И еще, каков должен быть уровень масла в двигателе? на щупе меток нет, а в инструкции на рисунке уровень масла нарисован по кромку заливной горловины. Кто эксплуатирует данный девайс подскажите.
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Масло очень вязкое, что минералка, что синтетика. Нужно просто правильно обкатать данный девайс и потом правильно экплуатировать. По личному опыту знаю, что те три которые я правильно обкатал и щас правильно используют люди, работают уже больше года и масло почти не жрут. А один, который был неправильно обкатан масло кушает очень хорошо, но пока жив. Есть простые вещи, которые надо учитывать при его работе, охраняя его слабое место 4-ю ступень и будет вам счастье. Бьет не быстро, но уверенно.
Кстати щас в Тетисе есть вариант купить только головку без двигателя, а потом боджетно поставить на нее движек, который нужен.
Кстати щас в Тетисе есть вариант купить только головку без двигателя, а потом боджетно поставить на нее движек, который нужен.
если хочется - то всегда!
А для интересующихся - правилами "правильной обкатки" можно поделиться?...div25 писал(а):Масло очень вязкое, что минералка, что синтетика. Нужно просто правильно обкатать данный девайс и потом правильно экплуатировать.

Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Следует писать "КАРДИНАЛЬНО"
Овощной кибердайвенгист
Я тоже хочу знать. Тоже жду в личке.div25 писал(а):Конечно можно, это не секрет и обычно это объясняют при покупке в нормальных фирмах.
Подробности в личку.
А ещё вопросик.
В инструкции написано, что в начале работы нужно проверить работу предохранительного клапана. Для этого закрыть зарядный вентель и запустить компрессор. Т.е. как я понимаю способность его стравливать при повышенном давлении.
А при каком давлении он стравливает?????
В инструкции написано, что в начале работы нужно проверить работу предохранительного клапана. Для этого закрыть зарядный вентель и запустить компрессор. Т.е. как я понимаю способность его стравливать при повышенном давлении.
А при каком давлении он стравливает?????
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
Предохранительный клапан проверяют для того , чтоб знать на каком давлении он срабатывает, чтоб не перебить давление больше рабочего для баллонов. Его можно ркгулировать в небольших пределах или заменить если давление нужно большее или меньшее.
Он всего лишь открывается и не дает превысить давление, выпуская воздух наружу, (служит шумовым сигнализатором забивки баллона).
Он всего лишь открывается и не дает превысить давление, выпуская воздух наружу, (служит шумовым сигнализатором забивки баллона).
если хочется - то всегда!
Т.е. его проверяют просто на предмет срабатывания, а не на срабатывание по заданному(установленному) давлению?div25 писал(а):Предохранительный клапан проверяют для того , чтоб знать на каком давлении он срабатывает, чтоб не перебить давление больше рабочего для баллонов. Его можно ркгулировать в небольших пределах или заменить если давление нужно большее или меньшее.
Он всего лишь открывается и не дает превысить давление, выпуская воздух наружу, (служит шумовым сигнализатором забивки баллона).
-
- Участник
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 18-04-2005 15:00
- Откуда: Адлер
- Контактная информация:
естественно на предмет срабатывания по давлению (глядя на манометр и надеясь, что он не врет
)).
Просто на нем написано 225 бар (чаще всего если у тебя не модификация кака), а открыться он может на 210 если недокручен или на 250 если перекручен. Так что проверяешь и ставишь то, что тебе нужно. Увеличивать с целью набить побольше не советую, бей всегда рабочее и проблем не будет. Кстати и баллоны, которые приносят или свои нужно проверять и точно знать их рабочее давление, это к слову
))

Просто на нем написано 225 бар (чаще всего если у тебя не модификация кака), а открыться он может на 210 если недокручен или на 250 если перекручен. Так что проверяешь и ставишь то, что тебе нужно. Увеличивать с целью набить побольше не советую, бей всегда рабочее и проблем не будет. Кстати и баллоны, которые приносят или свои нужно проверять и точно знать их рабочее давление, это к слову

если хочется - то всегда!
и почем компрессор без движка нынче ?div25 писал(а): Кстати щас в Тетисе есть вариант купить только головку без двигателя, а потом боджетно поставить на нее движек, который нужен.
кстати, инструкцию по обкатке думаю есть смысл сюда выложить.
многим может пригодиться сейчас или в будущем.