Если вы отправляете что то на ремонт за границу - ТАМОЖНЯ.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
В администрацию Президента Российской Федерации.
2 апреля 2009 года компанией DHL я отправил из Краснодара принадлежащую мне аппаратуру (подводный фото бокс, порт, фотоаппарат Nikon D90 и макро объектив) на ремонт в США на завод-изготовитель Ikelite. Все чеки, гарантийные талоны с номерами изделий, подтверждающими, что содержимое посылки приобреталось на территории Российской федерации, а так же сопроводительное письмо прилагались и сейчас находятся внутри почтового отправления. Номер накладной DHL 4470935980.
После поступления моего почтового отправления моя техника была проверена и отправлена назад в Краснодар почтой DHL 16 апреля 2009 года. Номер накладной 9131880111
Помимо этого, в документах на отправление заводом изготовителем было объявлено, что это «Возврат фотоаппарата после ремонта».
На краснодарской таможне в аэропорту при получении посылки мне хамским тоном было объявлено, что я должен заплатить таможенные платежи. В моей просьбе изучить ситуацию был отказ. Так же мне было отказано в приеме и регистрации моей жалобы на действия таможенника. После моих настойчивых требований, содержимое моей посылки все-таки было осмотрено. Таможенники из нее извлекли гарантийные талоны на аппаратуру. На мой просьбу извлечь накопитель памяти из фотоаппарата с целью убедиться, что фотоаппарата всегда принадлежал мне, так же никакой реакции не последовало.
Несмотря на то, что таможенные платежи сравнительно небольшие, я из соображений здравого смысла отказался платить и не собираюсь делать это в дальнейшем.
Я имею четкую и ясную гражданскую позицию и не собираюсь идти на поводу у чиновников, допускающих подобные действия.
Я, как гражданин Российской федерации прошу Вас разобраться с поведением должностных лиц.
Я хочу, что бы наша страна приобрела цивилизованные нормы устройства и не позволяла в дальнейшем подобную модель поведения с людьми.
Я уверен, что развитие нашего общества напрямую зависит от желания граждан поступать именно так, как это делаю я в данном конкретном случае.
Убедительно прошу разобраться в действиях таможенников, дать указание вернуть принадлежащее мне имущество и наказать виновных.
Гражданин РФ Щелбанин К.А.
2 апреля 2009 года компанией DHL я отправил из Краснодара принадлежащую мне аппаратуру (подводный фото бокс, порт, фотоаппарат Nikon D90 и макро объектив) на ремонт в США на завод-изготовитель Ikelite. Все чеки, гарантийные талоны с номерами изделий, подтверждающими, что содержимое посылки приобреталось на территории Российской федерации, а так же сопроводительное письмо прилагались и сейчас находятся внутри почтового отправления. Номер накладной DHL 4470935980.
После поступления моего почтового отправления моя техника была проверена и отправлена назад в Краснодар почтой DHL 16 апреля 2009 года. Номер накладной 9131880111
Помимо этого, в документах на отправление заводом изготовителем было объявлено, что это «Возврат фотоаппарата после ремонта».
На краснодарской таможне в аэропорту при получении посылки мне хамским тоном было объявлено, что я должен заплатить таможенные платежи. В моей просьбе изучить ситуацию был отказ. Так же мне было отказано в приеме и регистрации моей жалобы на действия таможенника. После моих настойчивых требований, содержимое моей посылки все-таки было осмотрено. Таможенники из нее извлекли гарантийные талоны на аппаратуру. На мой просьбу извлечь накопитель памяти из фотоаппарата с целью убедиться, что фотоаппарата всегда принадлежал мне, так же никакой реакции не последовало.
Несмотря на то, что таможенные платежи сравнительно небольшие, я из соображений здравого смысла отказался платить и не собираюсь делать это в дальнейшем.
Я имею четкую и ясную гражданскую позицию и не собираюсь идти на поводу у чиновников, допускающих подобные действия.
Я, как гражданин Российской федерации прошу Вас разобраться с поведением должностных лиц.
Я хочу, что бы наша страна приобрела цивилизованные нормы устройства и не позволяла в дальнейшем подобную модель поведения с людьми.
Я уверен, что развитие нашего общества напрямую зависит от желания граждан поступать именно так, как это делаю я в данном конкретном случае.
Убедительно прошу разобраться в действиях таможенников, дать указание вернуть принадлежащее мне имущество и наказать виновных.
Гражданин РФ Щелбанин К.А.
Это что, хохма?
Обращение в райсуд в данном случае быстрее даст нужный эффект.
Сергей Хохлачёв,
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Подводный пловец ДОСААФ, парашютист ДОСААФ, AOWD PADI.
Сначала с заявлением к начальнику Краснодарской таможни положено. Там скорее всего дело и разрешилось бы в 3-5 минут общения. (Не встречал ещё среди начальников таможен людей несведущих и не конструктивных. )Serg21 писал(а):Обращение в райсуд в данном случае быстрее даст нужный эффект.
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
Не даст.Serg21 писал(а):Обращение в райсуд в данном случае быстрее даст нужный эффект.
"Товарищ", скорее всего, по собственной неграмотности, при отправке оборудования в ремонт _не_поместил_ его под таможенный режим "Вывоз с последующим ввозом".
Если этого сделано не было, то никакие пляски вопли и суды не заставят таможню заменить режим при ввозе с "выпуск для свободного обращения" на что-нибудь ещё. Таможня ничего не нарушает и действует строго по ТК РФ.
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23-08-2007 17:29
- Откуда: Chita
ReedCat : "Товарищ", скорее всего, по собственной неграмотности, при отправке оборудования в ремонт _не_поместил_ его под таможенный режим "Вывоз с последующим ввозом".
Вы простите но такого таможенного режима нет, есть режим "Временный вывоз",
Если этого сделано не было, то никакие пляски вопли и суды не заставят таможню заменить режим при ввозе с "выпуск для свободного обращения" на что-нибудь ещё. Таможня ничего не нарушает и действует строго по ТК РФ.
Это тоже не так, даже если что то было вывезено в режиме "Экспорт", то этот режим всегда можно закрыть режимом "Реимпорт", то есть ввоз ранее вывезенного товара.
В данном случае все намного сложнее, как можно понять из письма, груз был отправлен физическим лицом в почтовом отправлении, и никаких таможенных режимов по ГТД на данный груз не было заявлено. Следовательно и обижаться надо только на себя. [/b]
Вы простите но такого таможенного режима нет, есть режим "Временный вывоз",
Если этого сделано не было, то никакие пляски вопли и суды не заставят таможню заменить режим при ввозе с "выпуск для свободного обращения" на что-нибудь ещё. Таможня ничего не нарушает и действует строго по ТК РФ.
Это тоже не так, даже если что то было вывезено в режиме "Экспорт", то этот режим всегда можно закрыть режимом "Реимпорт", то есть ввоз ранее вывезенного товара.
В данном случае все намного сложнее, как можно понять из письма, груз был отправлен физическим лицом в почтовом отправлении, и никаких таможенных режимов по ГТД на данный груз не было заявлено. Следовательно и обижаться надо только на себя. [/b]
Ничего вы не понимаете. Надо просто написать письмо Господу Богу. И вопрос решится. А обращения к доброму царю обычно заканчиваются кровавыми воскресеньями.
Овощной кибердайвенгист
"Овощной", а пробовали делом заняться?
Ножичек у вас уже есть, осталось найти овощь и чистить его, чистить...
Ножичек у вас уже есть, осталось найти овощь и чистить его, чистить...
"Материя без духа не способна творить историю!"
Наталья Нарочницкая
Наталья Нарочницкая
2alex loginov
Простите, поленился проверить свой склероз в части названий.
Суть, хотя, от этого не изменилась, но признаю, что зря исказил.
Простите, поленился проверить свой склероз в части названий.
Суть, хотя, от этого не изменилась, но признаю, что зря исказил.
Суть сказанного мной, опять-таки не изменилась.2. Товары, помещенные под таможенный режим реимпорта, рассматриваются для таможенных целей как выпущенные для свободного обращения.
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
суть одна и та же.alex loginov писал(а):ReedCat : "Товарищ", скорее всего, по собственной неграмотности, при отправке оборудования в ремонт _не_поместил_ его под таможенный режим "Вывоз с последующим ввозом".
Вы простите но такого таможенного режима нет, есть режим "Временный вывоз",
Гордые дайверы тонут надув щеки
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
твоя самая большая ошибка называется DHL, к сожалению.Shelbanin писал(а):В администрацию Президента Российской Федерации.
2 апреля 2009 года компанией DHL
И еще - таможенники абсолютно правы в данном случае.
Гордые дайверы тонут надув щеки
"Любящий эмоции баблмэйкер", делом я занимаюсь исключительно за деньги. 

Овощной кибердайвенгист
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06-06-2009 20:43
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
alex loginov писал(а):ReedCat : "Товарищ", скорее всего, по собственной неграмотности, при отправке оборудования в ремонт _не_поместил_ его под таможенный режим "Вывоз с последующим ввозом".
Вы простите но такого таможенного режима нет, есть режим "Временный вывоз",
Если этого сделано не было, то никакие пляски вопли и суды не заставят таможню заменить режим при ввозе с "выпуск для свободного обращения" на что-нибудь ещё. Таможня ничего не нарушает и действует строго по ТК РФ.
Это тоже не так, даже если что то было вывезено в режиме "Экспорт", то этот режим всегда можно закрыть режимом "Реимпорт", то есть ввоз ранее вывезенного товара.
В данном случае все намного сложнее, как можно понять из письма, груз был отправлен физическим лицом в почтовом отправлении, и никаких таможенных режимов по ГТД на данный груз не было заявлено. Следовательно и обижаться надо только на себя. [/b]
Да, есть режим "Временный вывоз", но к физикам он никакого отношения не имеет, кроме сопровождаемого багажа, автомобилей, культурных ценностей и какихто ещё пары исключений.
Незабывайте есть ещё режим "Ремонт в не таможенной территории", но он тоже физикам не помощник. Вопрос, почему если это приобреталось на территории России, то проблемами гарантийного ремонта занимался покупатель, а не продавец или сервис центр.
По моему опыту, такие проблемы решаются на уровне начальника поста.
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23-08-2007 17:29
- Откуда: Chita
Vlad WK "Да, есть режим "Временный вывоз", но к физикам он никакого отношения не имеет, кроме сопровождаемого багажа, автомобилей, культурных ценностей и какихто ещё пары исключений.
Незабывайте есть ещё режим "Ремонт в не таможенной территории", но он тоже физикам не помощник."
В соответствии с Таможенным Кодексом к лицам на которых распространяется действие вышеуказанного документа относятся как юридические, так и физические лица. Соответственно любое физическое лицо в праве заявить этот режим, как и режим "Переработка вне таможенной территории". А попытки решения таких вопросов вне правового поля часто приводит к вымогательству взяток отдельными инспекторами таможенных органов.
Незабывайте есть ещё режим "Ремонт в не таможенной территории", но он тоже физикам не помощник."
В соответствии с Таможенным Кодексом к лицам на которых распространяется действие вышеуказанного документа относятся как юридические, так и физические лица. Соответственно любое физическое лицо в праве заявить этот режим, как и режим "Переработка вне таможенной территории". А попытки решения таких вопросов вне правового поля часто приводит к вымогательству взяток отдельными инспекторами таможенных органов.