Поделитесь впечатлениями о Scubapro D400
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Поделитесь впечатлениями о Scubapro D400.
От нескольких человек уже слышал, что дышать особенно легко (по сравнению с другими моделями) даже на глубинах более 40 метров.
В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
От нескольких человек уже слышал, что дышать особенно легко (по сравнению с другими моделями) даже на глубинах более 40 метров.
В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Я слышал слоган "Это Мерседес среди регуляторов", но про S600.Domoko писал(а):В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
- Pirex
- Активный участник
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 11-02-2003 01:01
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
В каком кузове?"Это Мерседес среди регуляторов"

Мужики, вы прям как дети...
Какая Вам разница, Porsche или Maserati?
Под воду надо брать то, что надежно, а не то что вызывает фырчащие и жрущие бензин ассоциации

Кстати, ИМХО, мне больше BMW по душе

С Уважением и пожеланиями вечной чётности,
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
Илья Якунин (Pirex)
PADI/EFR IDC Staff Инструктор №636386
-
- Активный участник
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 10-11-2004 14:52
- Откуда: Москва
Ну, ё-моёPirex писал(а):[quoteПод воду надо брать то, что надежно, а не то что вызывает фырчащие и жрущие бензин ассоциации![]()


Честно говоря, мне не очень понравилась его конструкция, а именно:Domoko писал(а):Поделитесь впечатлениями о Scubapro D400.
От нескольких человек уже слышал, что дышать особенно легко (по сравнению с другими моделями) даже на глубинах более 40 метров.
В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
- посадка защитного кожуха
- клапан выдоха, совмещенный с мембраной
- переключатель "dive/surf"
Да и начинка показалась замороченной
Хотя думаю все это не особо влияет на дыхание

"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
Отличный регулятор! Можно сказать,полет инженерной мысли. Уникальная конструкция. Очень надежный (у меня работает с 1996 года,отплавал уже больше 4 тыс. дайвов).Domoko писал(а):Поделитесь впечатлениями о Scubapro D400.
От нескольких человек уже слышал, что дышать особенно легко (по сравнению с другими моделями) даже на глубинах более 40 метров.
В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
НО, в начале 2004 года снят с производства в связи с запуском вместо него Х650

Ну а про Мерседес - это не про Д400,а про S600. Не только потому,что дышится хорошо,а просто название совпадает с 600-ым Мерседесом

С уваж.,
Б.Э.
Уважаемый Б.Э. надеюсь протестировать регулятор в конце января у вас в "Садко".
Всегда готовы!Domoko писал(а):Уважаемый Б.Э. надеюсь протестировать регулятор в конце января у вас в "Садко".

С уваж.,
Б.Э.
- OldTourist
- Активный участник
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 12-03-2004 11:45
- Откуда: Москва
Исключительно хороший регулятор. Потрясающая легкость дыхания. Великолепно работает как в рекреации, так и в техно (на больших глубинах). По опыту использующих в моем окружении- практически базотказен. Если есть возможность купить- обязательно берите.Domoko писал(а):Поделитесь впечатлениями о Scubapro D400.
От нескольких человек уже слышал, что дышать особенно легко (по сравнению с другими моделями) даже на глубинах более 40 метров.
В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.
Отличный регулятор, плавал с ним и в тропиках и подо льдом- никаких претензий.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06-12-2004 12:35
- Контактная информация:
d400 - хороший регулятор. Пользуюсь им с 1998 года (с МК20 и МК25АФ). Последние несколько лет - в качестве основного регулятора на спарке. Неоднократно ходил с ним глубже 100. Максимальная глубина - 131 метр. Никаких замечаний. Особенно приятным достоинством считаю возможность дышать, перевернувшись под водой на спину - мало с каким регулятором это возможно (в том числе, и с 600). Если бы сейчас пришлось покупать - взял бы именно этот регулятор.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
На aqua.ru такие слоганы публикуютсяАлександр (Kh) писал(а):Я слышал слоган "Это Мерседес среди регуляторов", но про S600.Domoko писал(а):В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.

Atomic - ролс ройс в мире регуляторов (и иде он теперь ?)
http://www.aqua.ru/sna/vyb-040529.htm
"Форсфины" - Ламбурджини мира ласт
http://www.aqua.ru/sna/pro-forcefin.htm
....

- Mikle
- Активный участник
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лично использую уже около 7-ми лет.
Дышится действительно достаточно легко, конструкция простая и надёжная, легко ремонтируется в полевых условиях.
Не буду говорить о плюсах, скажу лучше о минусах.
- конструкция основного клапана не предусматривает его разгрузки в период хранения. Это приводит к проседанию седла и к тому, что он начинает подтравливать. Но: это происходит года через полтора, соотвественно если вы вовремя провели ТО, то с этм не столкнётесь
- коснтрукция вентури предусматривает только одну установочную регулировку и прод водой не может быть изменена. В 600 это изжито.
- конструкция корпуса не позволяет перевесить подающий шланг на другую сторону, и сделать из "левого" регулятора "правый"
- неприемлем в тяжелых условимях. Столкнулся со случаями массового отказа на глубинах более 20-ти метров и температуре минус два градуса. Это, скорее, связано с недостаточной хладостойкостью первой ступени (МК-25AF)
- столкнулся с бракованными экземплярами - был новый D-400 (проданный, правда во Владике) оказывающий значительное сопротивление дыханию (т.е. такое же как посейдон). Причина - пережата клапанная пружина. При попытке её ослабить выяснился перекос седла клапана относительно направляющей - заводской дефект.
Как видите недостатков мало и на многие из них просто можно не обращать внимание, а брак везде встречается.
Вывод - прекрасный регулятор для не экстремальных применений при условии регулярного обслуживания.
Дышится действительно достаточно легко, конструкция простая и надёжная, легко ремонтируется в полевых условиях.
Не буду говорить о плюсах, скажу лучше о минусах.
- конструкция основного клапана не предусматривает его разгрузки в период хранения. Это приводит к проседанию седла и к тому, что он начинает подтравливать. Но: это происходит года через полтора, соотвественно если вы вовремя провели ТО, то с этм не столкнётесь
- коснтрукция вентури предусматривает только одну установочную регулировку и прод водой не может быть изменена. В 600 это изжито.
- конструкция корпуса не позволяет перевесить подающий шланг на другую сторону, и сделать из "левого" регулятора "правый"
- неприемлем в тяжелых условимях. Столкнулся со случаями массового отказа на глубинах более 20-ти метров и температуре минус два градуса. Это, скорее, связано с недостаточной хладостойкостью первой ступени (МК-25AF)
- столкнулся с бракованными экземплярами - был новый D-400 (проданный, правда во Владике) оказывающий значительное сопротивление дыханию (т.е. такое же как посейдон). Причина - пережата клапанная пружина. При попытке её ослабить выяснился перекос седла клапана относительно направляющей - заводской дефект.
Как видите недостатков мало и на многие из них просто можно не обращать внимание, а брак везде встречается.
Вывод - прекрасный регулятор для не экстремальных применений при условии регулярного обслуживания.
Последний раз редактировалось Mikle 06-12-2004 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Не имея отношения к aqua.ru, все же замечу, что не так часто на дорогах встречаются ролс-ройсы и ламборджиниАртем писал(а): На aqua.ru такие слоганы публикуются![]()
Atomic - ролс ройс в мире регуляторов (и иде он теперь ?)
http://www.aqua.ru/sna/vyb-040529.htm
"Форсфины" - Ламбурджини мира ласт
http://www.aqua.ru/sna/pro-forcefin.htm
....

Кстати, насколько мне известно регулятор Atomic создавался конструкторами ушедшими из ScubaPro. Но это уже совсем другая тема
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Точно помню слоганыDomoko писал(а): В Германии говорят, что это "Мерседес" среди регуляторов - видимо по качеству дыхания.

S600- "Мерседес среди регуляторов"
D400- "Роилс-Ройс Среди регуляторов"
По совпадению названий моделей (думаю совпадение, было подстроенно

Да чего тут рассуждать, нет плохих моделей у хороших фирм, есть недостаток обслуживания, и неумелые регулировки, но это тоже к обслуживанию (+брак, но он бывает у всех, в том числе и у лучших, исключон только у штучных вещей (и то не уверен

Так что бери что по душе, либо говори зачем тебе регулятор, бум обсуждать

Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06-12-2004 12:35
- Контактная информация:
Не только у 400-го. У 600-го это тоже не получится. Сделать из левого правый (а точнее из правого - левый) можно только с простыми вторыми ступенями, типа R190, 290 и т.п. Так что не считаю это недостатком 400-гоMikle писал(а): - конструкция корпуса не позволяет перевесить подающий шланг на другую сторону, и сделать из "левого" регулятора "правый"
Ну да, скорее тут дело в первой ступени.Mikle писал(а): - неприемлем в тяжелых условимях. Столкнулся со случаями массового отказа на глубинах более 20-ти метров и температуре минус два градуса. Это, скорее, связано с недостаточной хладостойкостью первой ступени (МК-25AF)
спасибо за ответы.
и ещё один вопрос: в чём отличие D350 от D400 ?
и ещё один вопрос: в чём отличие D350 от D400 ?
В мелких чисто технических нюансах. 400 стали выпускать вместо 350. А 350 сняли с производства больше 10 лет назад.Domoko писал(а):спасибо за ответы.
и ещё один вопрос: в чём отличие D350 от D400 ?
С уваж.,
Б.Э.