Да не вопрос, удаляюсьbobb писал(а): ТАК получилось что Кто то увидел прочитал отписался... а собак спускаете до сих пор на нас. На каком основании? Это же АБСУРД!

этот тоже описался?:
P.S. вчера ужинал с участниками Вашего последнего сафари, ну тесен мир ... в общем они тоже не совсем довольны. Ребята хотели отписать о своих претензиях, долго ржали придумывая ответы которые можно ожидать от Мальдивианы, выдержанные в том же духеВсем здравствуйте!!!
Замечательные туристы , а главное грамотные и вежливые .
Сегодня как минимум 5 человек стоит на ушах, чтобы всё-таки наш замечательный товарищ всё-таки воссоединился со своей наверное любимой девушкой.
По пунктам:
Забыли паспорта - может случится с каждым, но лучше проверять документы
У нашего туриста забронирован а/б по специальному тарифу, который здаётся со штрафом 200 евро или переписать и только в авиакомпании менее чем за 24 ч. до вылета также за 200 евро, если больше чем 24 часа, то за 150 евро.. Понятно, что под честное слово и отсутствие документов и денег , туристу обратившемуся первый раз в компанию никто ничего делать не будет.
Ок! Предложили срочно приехать, но к сожалению осталось меньше чем 24 часа до вылета и соответственно заплатите пожалуйста 200 евро по курсу авиакомпании естественно.
А/б можно переоформить только в офисе авиакомпании со 100% оплатой штрафа и наш курьер ножками с 11 часов был в офисе авиакомпании. в 13 :56 авиабилет уже у туриста, хотя а/б электронный и в принципе, достаточно паспорта ( своего) на регистрации. Мы плохие? что не правильно?
На мальдивах! Есть понятие как трансфер и встреча в аэропорту. Это переписка с отелем , это дополнительный выезд в аэропорт на встречу - это звонки в отель, что турист прилетает другим рейсом. Это определённая работа, которая стоит определённых временных и физических затрат.
Турист не улетел исключительно по свой вине . "Плохая" Компания Мальдивиана , без каких либо доп. оплат штрафов в пользу компании и т.д. делала и сделала всё возможное чтобы турист попал на Мальдивы. При этом турист приходит в офис , не побоюсь сказать, с перегаром( все люди- нет проблем) в агресивном состоянии и начинает себя вести так ,как будто эта бедная девочка которая собственно решала его проблемы виновата во всех тяжких.
Ну бог бы с ним не ждём благодарностей и слов " спасибо" , но писать такие отзывы - просто не справедливо.. В такой ситуации могло быть всё намного хуже. ТАк что абсолютно не принимаю в адрес Компании ни каких обвинений.
ПИшу от лица компании Мальдивиана.