Карточки

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 13:04 Заголовок сообщения:

Хм ... откуда такая интересная инфа???? Потому как есть прямо противоположная информация. QA рассматривает ВСЕ заявления отвечающие нескольким требованиям:
От туда же. Если я каждый год заношу деньги в мою горячо любимую организацию, то за это я получаю полную защиту от любого не профессионала. Абыдно, да. Ну уж что есть. Поэтому решить эту проблему может только сертифицирующий инструктор. И боже упаси пытаться схватить его за причинные места, вернее можно, но нежно.

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#22 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 13:20 Заголовок сообщения:

Кроме того, что Вы заносите деньги в П***И , плятя ей за использование ее брэнда, эта коммерческая организация борется и за пристижность своей торговой марки, за имидж и т.д. . Посему , в случае когда у Вашего клиента ( который в конечном счете вот первых так-же платит деньги в П**И, а во вторых в конечном счете как раз и является первоначальным источником всех денежных потоков в эту организацию) имеются к Вам обоснованные притензии, для сохранения пристижности торговой марки система менеджмента настучит Вам по голове в той или иной форме, извиниться перед клиентом и постораеться дело полюбовно решить... Основы корпоративного менеджмента. Являсь просто инструктором вы по сути являетесь "менеджером по розничным продажам", над Вами еще целый бюрократически-управленческий аппарат, который работает по правилам рынка, а одно из правил рынка заставляет "любить" клиента, ибо , еще раз повторюсь, он и есть источник финансовых потоков - обидь его - он и сам уйдет, и еще тройку человек потенциальных клиентов с собой утянет.

Сори, что перевел все объяснения в сугубо в область менеджмента и рынка, до этого в другой теме в похожей ситуации я пробовал сылаться на законы и мануалы , где то-же самое прямо написанно, видимо как то не так объяснялся. :D :D :D [/quote]

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 13:49 Заголовок сообщения:

Paul_S писал(а):Кроме того, что Вы заносите деньги в П***И , плятя ей за использование ее брэнда, эта коммерческая организация борется и за пристижность своей торговой марки, за имидж и т.д. . Посему , в случае когда у Вашего клиента ( который в конечном счете вот первых так-же платит деньги в П**И, а во вторых в конечном счете как раз и является первоначальным источником всех денежных потоков в эту организацию) имеются к Вам обоснованные притензии, для сохранения пристижности торговой марки система менеджмента настучит Вам по голове в той или иной форме, извиниться перед клиентом и постораеться дело полюбовно решить... Основы корпоративного менеджмента. Являсь просто инструктором вы по сути являетесь "менеджером по розничным продажам", над Вами еще целый бюрократически-управленческий аппарат, который работает по правилам рынка, а одно из правил рынка заставляет "любить" клиента, ибо , еще раз повторюсь, он и есть источник финансовых потоков - обидь его - он и сам уйдет, и еще тройку человек потенциальных клиентов с собой утянет.

Сори, что перевел все объяснения в сугубо в область менеджмента и рынка, до этого в другой теме в похожей ситуации я пробовал сылаться на законы и мануалы , где то-же самое прямо написанно, видимо как то не так объяснялся. :D :D :D
[/quote]

Да вы батенька демагог, однако. Данный ваш опус ни на секунду не ускорит проблему данного человека. И попробуйте доказать обратное. За доказательство могу принять только то, что вы смогли решить эту проблему. Видите ли, вы не можете (в данном случае) понять одну вешь, я не использую бренд горячо любимой мной организации, я являюсь носителем этого бренда.

Paul_S
Главный Изувер
Сообщения: 3380
Зарегистрирован: 25-07-2002 00:01
Откуда: Москва/РФ

#24 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 14:06 Заголовок сообщения:

Ускорить решение данной проблемы может и должен сертифицируюшщий инструктор! Сори . он за это деньги получил! Посему предложение нежно но неотвратимо взять его за ... - по моему как раз правельное! Проверить , на какой стади потерялись карточки может любой профи ПАДИ, как я понял как раз этим Акуленок и занялась...:)
Мой как выговорите "опус" был посвященн Вашему конкретному высказыванию, посвященному невозможности подачи и рассмотрения жалобы в QA от лица рядового дайвера, слегка расходящемуся с некоторыми абзацами опять таки инструкторского мануала и вообще с принципами построения ПАДИ как системы менеджмента:). Сори если Вас задел, но мне не хотелось, чтоб у мение просвященных рядовых дайверов сложилось мнение о невозможности решения подобного типа проблем официальным путем. Не стоит вводить так настойчиво в область российского дайвинга постулаты "дикого рынка", где "бабло отдал - и все , свободен!". :D Сори , в развитом мире живут немного по друглому, может по этому они и живут лучше и богаче? :D
еще раз прошу прощенгие, если чем задел. и с уверением в полнейшем к Вам почтении! :D
PS/ с наступающим Новым Годом! И чтоб и у нас ( просто ныряющих) и у Вас ( учащих нас, просто ныряющих), все было, нам ничего за это не было, и еще оставлось бы о чем мечтать!!! :beer1:

ocean
Активный участник
Сообщения: 5424
Зарегистрирован: 01-11-2004 10:38
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 14:11 Заголовок сообщения:

Ок, без проблем.
Я просто иногда бываю немного резким.... Сори, такой уж получился.
И Вам удачи.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 29-12-2004 14:24 Заголовок сообщения:

Не в карточках счастье, и не в их количестве ! Ныряйте в свое удовольствие. Счастливого Всем Нового года !
Best regards, Valery

Ответить