пара вопросов про регулятор

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
DDmitry
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01-11-2004 19:17
Откуда: Moscow

#1 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:27 Заголовок сообщения: пара вопросов про регулятор

Добрый день всем.

Недавно стал обладателем своего регулятора, и сразу появились вопросы.

1. Покупал набор titan + glacia. Так вот в место присоедениея шланга к второй ступене есть протектор на шланге, а вот на октопусе нету. При присоеденении к первой ступене есть на обоих шлангах. Это так и должно быть? Или просто в магазине сняли? :)
2. Жилетку, вроде выбрал но финансов пока не хватает (TransPac II + Trek Wings). Вопрос встал о покупке шланга для BCD.
--- Все ли разъемы для подсоеденения шланга одинаковы или нет?
--- Если нет, то какой нужен для девайса описанного выше...
--- Если кто покупал, идет ли вместе с BCD и шланг?
--- И вообще стоит ли покупать или можно в дайв центре арендовать и на время прикрутить к своему регулятору?
3. Как лучше хранить (в висячем, лежачем, стоячем положении) ругулятор. Если можно ссылку.
4. Как лучше обслуживать регулятор, имеется ввиду после дайва (промыть, просушить). Дело в том, что у всех инструкторов (у кого учился) свое мнение, а в мануале немного не так. Правда это может быть проблема моего перевода с английского. Есть ли у кого ссылка на руский вариант и вообще ссылка по обслуживанию...
5. Перед первым дайвом нужно ли отнести в сервис центр на проверку? Или можно просьл в басейне попробовать. Как лучше?

Thanks,
Dmitry
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 16:54 Заголовок сообщения:

Если есть возможность - естественно, лучше опробовать в бассейне. Если возникнут проблемы - фри-флоу, значительное усилие на подрыв клапана на вдохе и прочее - тогда в сервис, на проверку и регулировку. Вообще то в последнее время качество практически всех именитых брендов упало, и не редкость необходимости регулировок сразу после покупки.
Best regards, Valery

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 17:00 Заголовок сообщения:


Макс Поморев
Участник
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20-12-2004 17:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 17:00 Заголовок сообщения:

Шланг BCD обычно идет с самим BCD в комплекте.
( кстати так ли это для модульной системы?)
я бы погодил пока шланг покупать.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 17:27 Заголовок сообщения: Re: пара вопросов про регулятор

DDmitry писал(а):
2. Жилетку, вроде выбрал но финансов пока не хватает (TransPac II + Trek Wings). Вопрос встал о покупке шланга для BCD.
Вопрос покупки шланга поддува с повестки дня можете снять. Они идет в комплекте с компенсатором. И совместим со всеми первыми ступням.
DDmitry писал(а):

3. Как лучше хранить (в висячем, лежачем, стоячем положении) ругулятор. Если можно ссылку.
Оптимально в висячем. Меньше места занимает и удобно.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

DDmitry
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01-11-2004 19:17
Откуда: Moscow

#6 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 17:41 Заголовок сообщения:

to KWAK:

Тогда вопрос поставлю так. Приехал я в Египед со своим регулятором, и хочу взять BCD на прокат, мнее дадут шланг поддува вместе с BCD?
Спаршиваю, потомучто никогда не сталкивался. И еще в дагонку, если брать в аренду сухарь, шланг поддува тоже дадут?
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God

Аватара пользователя
Domoko
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07-10-2002 00:01
Откуда: Frankfurt

#7 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 18:03 Заголовок сообщения:

если уже разорился на регулятор, то и шланг надо покупать. не так уж это и дорого. а как жилет купишь, второй шланг продашь или для сухаря пригодится

ВиТим
Джентльмен форума
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 27-01-2004 12:01

#8 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 18:10 Заголовок сообщения:

Domoko писал(а):если уже разорился на регулятор, то и шланг надо покупать. не так уж это и дорого. а как жилет купишь, второй шланг продашь или для сухаря пригодится
Хм.. :roll: Не знаю как у кого, но у меня для сухаря и для инфлятора шланги не взаимозаменяемые.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 18:16 Заголовок сообщения:

К сожалению на вопрос в таком ключе, я ответить точно не могу. Потому что не задавался этим вопросом. Все необходимые шланги просто собственные. И вопрос проката выяснять небыло необходимости.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Реалист
Активный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08-09-2004 08:17

#10 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 19:30 Заголовок сообщения:

К сожалению, если Вы берете в прокате компенсатор, то Вам его дают без шланга. А шланги, кстати, не взаимозаменяемые. Я совершенно недавно столкнулся с глупой ситуацией - поставил на регулятор шланг от технического крыла, а вместо крыла взял рекреационный жилет. Итог: после падения на глубину 12 метров инфлятор встает на постоянный поддув (разъем инфлятора давил на ниппель разъема шланга). Пришлось отсоединять шланг инфлятора и плавать на оральном поддуве компенсатора. После замены шланга на другой проблема была исчерпана.

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 19:32 Заголовок сообщения:

Витим , Посейдон тем и славится что пипка коннектирующая Иная .
А вот в прокате шланги прикручены к регуляторам как правило , посему шланг конечно не плохо иметь свой . Да и свой то шланг завсегда роднее и ближе чем чужой ! :lol: :lol: Разве что бывает что чужой толще .....

Аватара пользователя
Anton
Активный участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 19:40 Заголовок сообщения:

Реалист писал(а):разъем инфлятора давил на ниппель разъема шланга.
А он и должен туда давить.

DDmitry
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01-11-2004 19:17
Откуда: Moscow

#13 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 19:57 Заголовок сообщения:

Ок, шланг поддува не проблема, купим, но
1. я так понял что та часть что подсоеденяется к первой ступени у всех одинаковая. А та что идет к инфлятору может различаться от модели BCD. Так? Какой тогда наиболее распростроненный тип соеденения с инфлятором?
2. Кто знает у dive rate стандартное соеденение или то же какое то не такое. У них типо закос под техно?

P.S. Блин, вот так намудрили, раньше как-то об этом не задумывался :-(, нельзя что-ли о стандарте договориться.

P.S.P.S. Еще раз спасибо за терпение... Там наверху еще несколько вопросов было :-)
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God

Аватара пользователя
WooDoo
Активный участник
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
Откуда: Лимассол, Одесса
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 20:02 Заголовок сообщения:

Дмитрий , у Дайв Райт стандартный разьем .

Реалист
Активный участник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08-09-2004 08:17

#15 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 21:52 Заголовок сообщения:

Anton писал(а):
Реалист писал(а):разъем инфлятора давил на ниппель разъема шланга.
А он и должен туда давить.
Он слишком сильно давил. В общем, мистика, но при нормально работавшей кнопке поддува компенсатора (она не запала) компенсатор постоянно поддувался. С заменой шланга проблема исчезла.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19553
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 13-01-2005 22:23 Заголовок сообщения:

DDmitry писал(а):Ок, шланг поддува не проблема, купим, но
1. я так понял что та часть что подсоеденяется к первой ступени у всех одинаковая. А та что идет к инфлятору может различаться от модели BCD. Так? Какой тогда наиболее распростроненный тип соеденения с инфлятором?
Это слава богу стандартно. Просто человеку шланг глючный попался. Ну мало ли куда прокатным шлангом тыкают. Просто не повезло.
DDmitry писал(а): P.S.P.S. Еще раз спасибо за терпение... Там наверху еще несколько вопросов было :-)

4. Как лучше обслуживать регулятор, имеется ввиду после дайва (промыть, просушить). Дело в том, что у всех инструкторов (у кого учился) свое мнение, а в мануале немного не так. Правда это может быть проблема моего перевода с английского. Есть ли у кого ссылка на руский вариант и вообще ссылка по обслуживанию...
Возьмите кассету с курсом ПАДИ. Там все на пальцах объясняют. Колпачок первой ступени зажать. Прополоскать под струей воды просушить. Аккуратно свернуть и убрать в специальную сумку. Или повесить на гвоздик.

DDmitry писал(а): 5. Перед первым дайвом нужно ли отнести в сервис центр на проверку? Или можно просьл в басейне попробовать. Как лучше?

Thanks,
Dmitry
Сходите для очистки совести в бассейн. А на тех контроль через годик понесете.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

DDmitry
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01-11-2004 19:17
Откуда: Moscow

#17 Сообщение Добавлено: 14-01-2005 20:59 Заголовок сообщения:

Всем кто пытался помочь большое спасибо.
C уважением Дмитрий Девяткин
Drink water and pray the God

Ответить