OMS - выпирают болты

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#81 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 08:29 Заголовок сообщения:

я бы не сказал, что OMS так уж понтово выглядит
для незнатока, ессно
железка какая-то с мешком 8)
летом ныряли поляки в дайв-центре на Кипре, я подумал - чё за хрень они из чемодана вытащили ?
раскладушка какая-то :roll:
и 2 инфлятора зачем-то 8)

надоело прокатное "снаряжение", почитал то-сё, решил, что надо крыло брать.
OMS посоветовали, вот и взял, по ебеевским ценам, т.е. процентов на 30-40 дешевле.

а есть же ещё транспаки всякие, чёрные алмазы и тд

ну а то, что возникают непонятки, как собрать, как чё смазать - а почему бы и нет ?
это ж конструктор ...
ещё надо выбрать всякие штуки типа грузовых карманов :?

Аватара пользователя
Иван Дулин
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24-12-2009 15:11
Откуда: Челябинск

#82 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 09:52 Заголовок сообщения:

Грузовые карманы хороши только на балонных ремнях, а еще лучше их оставлять на полках магазинов и пользоваться грузом в спинке.

Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#83 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 11:00 Заголовок сообщения:

а как же типа аварийный сброс ? :?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19550
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 11:20 Заголовок сообщения:

А это вас уже "техническими" приблудами смущают. :wink:
В однобалонном вариате их засовыванть некда.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Ras
Активный участник
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 07-12-2009 23:14
Откуда: Москва

#85 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 11:27 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):А это вас уже "техническими" приблудами смущают. :wink:
В однобалонном вариате их засовыванть некда.
Как некуда? А в руках подержать?
Это мое оценочное суждение

Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#86 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 11:37 Заголовок сообщения:

А вот это ?
Самый маленький подойдёт для обычного 5 мм костюма ?

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.omsdive.com/bc_access.html

Аватара пользователя
Иван Дулин
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24-12-2009 15:11
Откуда: Челябинск

#87 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 11:39 Заголовок сообщения:

Самый маленький и крепится на баллонный ремень. А правильная вывеска вкупе с грамотной организацией погружения вообще не требует сброса груза в аварийной ситуации.

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#88 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 12:03 Заголовок сообщения:

Иван Дулин писал(а):Самый маленький и крепится на баллонный ремень. А правильная вывеска вкупе с грамотной организацией погружения вообще не требует сброса груза в аварийной ситуации.
За те деньги, которые просят за этот карман лучше груз сразу на ремень повесить. А так - очень даже ничего.
А самый верхний очень удобен для походов в хозяйственный магазин за картошкой.
P.S. Про фастекс чего-то забыли. :D :D :D

Аватара пользователя
Иван Дулин
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24-12-2009 15:11
Откуда: Челябинск

#89 Сообщение Добавлено: 28-12-2009 21:42 Заголовок сообщения:

Ваши соревнования в остроумии переносятся вот сюда
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?t=49165
Квак.

Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#90 Сообщение Добавлено: 02-05-2010 11:25 Заголовок сообщения:

Занырнул-таки в бассейне

Поясной ремень очень длинный для моей комплекции.
Его что - просто укоротить, обрезав ?

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 02-05-2010 11:54 Заголовок сообщения:

Обрезать лишнее, но не сильно.
Если слишком много обрежешь, то в сухом костюме поясную пряжку не застегнешь, т.к. не хватит длины ремня.
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

Nail
Участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12-11-2009 21:51
Откуда: Ульяновск

#92 Сообщение Добавлено: 03-05-2010 09:50 Заголовок сообщения:

Как определить, сколько резать, чтоб и для сухаря хватило ?
Примерить в пуховике ?
Или тулупе офицерском ? :roll:

Аватара пользователя
Рустам
Активный участник
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16-04-2005 08:58
Откуда: Москва.
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 04-05-2010 08:51 Заголовок сообщения:

Методом научного тыка. :D
MSDT PADI #634798
Водолаз 6 разряда
Спасатель 1 класса

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 05-05-2010 07:27 Заголовок сообщения:

Почитал первую страницу задело, :D решил отписаться. Вот моя история эксплуатации данной подвесной системы. Юзал её как со спаркой так и с одним баллоном с бубликом. После первых пяти дайвов выкинул накладки плечевые, слишком мне показались твердыми и давят шею. Затем снял красивые крепежи для инфляторов OMS тоже показалась не удобными. При этом сразу же отказался от грузовых карманов, это по моему в случае с крылом вообще "от лукавого" и так на поясе фонари, нож, манометр, да этапники с катушками. Соответственно пришла зима купил себе переходник под один баллон, крыло одноинфляторное и стал с одним балоном нырять, целый один раз :) , а затем выкинул переходник. Он какой то не удобный, и стал просто продевать ремни в спинку и через отверстия в крыле двумя ремнями крепить балон, при этом наткнулся на проблему, что один баллон очень высоко сидит, и регулятором в основание черепа тычет. Плюнул, достал свой SEAQUWEST PRO QD, и донырял с ним зиму. Правда посреди зимы на голубом озере столкнулся с ещё одной проблемой (хорошо что после крайнего дайва), кто то (а может и я сам) поставил неосторожно спарку и лопнула плечевая пряжка на OMS, причем та её часть, которая намертво пришита.
Короче итог: от этой подвески у меня осталась спинка и D кольца с фиксаторами, купил 4 метра моностопы (многовато), и соорудил отличную удобную техническую подвесную систему, а для рекреации использую жилет.

З.Ы. Болты реально не мешают при условии выпирания от поверхнгости барашка на 5 мм
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
skingearvirus
Инструктор
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 26-09-2005 10:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 05-05-2010 10:17 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а): После первых пяти дайвов выкинул накладки плечевые, слишком мне показались твердыми и давят шею. Затем снял красивые крепежи для инфляторов OMS тоже показалась не удобными. При этом сразу же отказался от грузовых карманов, это по моему в случае с крылом вообще "от лукавого" и так на поясе фонари, нож, манометр, да этапники с катушками. Соответственно пришла зима купил себе переходник под один баллон, крыло одноинфляторное и стал с одним балоном нырять, целый один раз :) , а затем выкинул переходник. Он какой то не удобный, и стал просто продевать ремни в спинку и через отверстия в крыле двумя ремнями крепить балон, при этом наткнулся на проблему, что один баллон очень высоко сидит, и регулятором в основание черепа тычет. ......skipped....
Короче итог: от этой подвески у меня осталась спинка и D кольца с фиксаторами, купил 4 метра моностопы (многовато), и соорудил отличную удобную техническую подвесную систему, а для рекреации использую жилет.

З.Ы. Болты реально не мешают при условии выпирания от поверхнгости барашка на 5 мм


Была такая сказка про кашу из топора :) очень напоминает.... только в обратную сторону
Поляков Станислав SSI Technical Extended Range Trimix, Technical Wreck, Full Cave & Full Mine Instructor Trainer #78865

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#96 Сообщение Добавлено: 05-05-2010 13:47 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):...
Так оно обычно и происходит :)

"Многие начинают с использования более сложной (и дорогой) подвески. По прошествии времени большинство либо удалят бОльшую часть "дополнений" с этой подвески, либо повесят себе на спинку подвеску Хогарта. Очень немногие, начиная с подвески Хогарта, переходят на более сложные подвески - уже только это говорит само за себя."

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#97 Сообщение Добавлено: 05-05-2010 16:40 Заголовок сообщения:

У всех разный опыт...

По рекреационной конфигурации:

Мне вот не удалось использовать никакой однобаллонный адаптер, кроме штатного... Все "альтернативные" варианты (в том числе и просовывание ремней в крыло) - оказались неудобны. А пробовал я разные.
И размещение грузов где-либо, кроме штатных карманов пробовал - неудобно...

Из недостатков - странная поясная пряжка, которая регулярно разгибается... :(

А все остальное - вполне устраивает. :)

Ответить