Легкий способ закессониться.

Обсуждаются вопросы рекреационного (спортивного) дайвинга и водолазного дела.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#41 Сообщение Добавлено: 04-11-2010 23:42 Заголовок сообщения:

ДмитрийХ писал(а):
Paul Falcon писал(а):
hokumski писал(а):есть сомнения - объяснить ситуацию бортпроводникам и просить баллон с кислородом
Думаю, что не дадут. Придется потом в лог заносить, балон заполнять и т.д. никому ваш геморрой не нужен. А если еще на земле скажете, вообще с рейса снимут. :wink:
Дадут по первому требованию.
У меня альтернативный опыт, правда, не связанный с дайвингом. Стюардесса уперлась рогом и не хотела давать человеку баллон. Выручило только то, что моя жена медсестра и смогла красочно напугать стюардессу страшным рассказом о том, как пассажир умрет мучительной смертью без кислорода. :lol:

Короче, от страны и авиакомпании сильно зависит. У вас там все непуганные, а у нас ключевое слово liability. Все боятся жопу под удар подставить. Вот к примеру, дашь кислород бабушке, а у нее COPD и дыхание от кислорода остановится. Кто потом отвечать будет? Думаете, мертвая бабушка? 8)

Commando
Участник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 14-07-2009 12:40
Откуда: Екатеринбург

#42 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 16:05 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]В компах есть скрин - "Desaturation time" называется. Для особо продвинутых сообщаю - он показывает время до полного рассасывания. Удивительно, что некоторые "бородатые" инструкторы об этом не знают, а смотрят на скрин "Time to flight", который тупо отсчитывает либо 12 часов после одиночного дайва, либо 24 часа после серии....[/quote]
В инструкции для Suunto написано:
7.4 Flying after diving.
The no-fly time is always at least 12 hours, or equivalent to the so-called desaturation time (if longer than 12 hours). For desaturation time lower than 70 minutes, no no-fly time is given.
Vladimir_S писал(а):рекриационные компы пишут время до полного рассыщеня!
пример серия погружений 12 дней глубины 50-60м:
VR-3 : No fly 11 часов (Desaturanion 45 часов)
D-6 (Suunto, режим Gauge) - no Fly 46 часов!!!
Игорь вам, как инструктору не знать время рассыщения и время до полета? :popcorn:
если так переживаете, сводите клиентов на изобаротерапию за 4 часа до вылета!
ЗЫ: или купите нормальный комп, чтобы спать спокойно :wink:
Хм, а почему полет возможен через 11 часов? По идеи должно рассыщение пройти. Или "остатки" не критичны и можно лететь? :oops:

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#43 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 16:46 Заголовок сообщения:

Commando писал(а):
Vladimir_S писал(а):рекриационные компы пишут время до полного рассыщеня!
пример серия погружений 12 дней глубины 50-60м:
VR-3 : No fly 11 часов (Desaturanion 45 часов)
Хм, а почему полет возможен через 11 часов? По идеи должно рассыщение пройти. Или "остатки" не критичны и можно лететь? :oops:
VR-3 уже стал рекреационным компом? :shock: И планку глубин на 20 м. вниз подвинули??... А мужики-то не знают.... :oops:
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 19:45 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]
Commando писал(а):
Vladimir_S писал(а):рекриационные компы пишут время до полного рассыщеня!
пример серия погружений 12 дней глубины 50-60м:
VR-3 : No fly 11 часов (Desaturanion 45 часов)
Хм, а почему полет возможен через 11 часов? По идеи должно рассыщение пройти. Или "остатки" не критичны и можно лететь? :oops:
VR-3 уже стал рекреационным компом? :shock: И планку глубин на 20 м. вниз подвинули??... А мужики-то не знают.... :oops:[/quote]
взято для примера! чтобы народу можно было отныряться крайний день до полета :wink:
ЗЫ: VR вполне рекреационный комп в прошивке ОЦ+Nitrox :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
S.S. "Drip"
Активный участник
Сообщения: 5079
Зарегистрирован: 30-11-2006 13:43
Откуда: иногда Москва

#45 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 20:15 Заголовок сообщения:

А что круче:
- Нырять с VR-3 на 60 с небольшим, или
- Нырять без VR-3 на 40, но с большим ?
Моника! Ты можешь стать первой в Америке, кто делал это у двух президентов. Я в тебя верю!

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 20:16 Заголовок сообщения:

круче нырять на Тетисе по ДОФу :wink:
ЗЫ: или по RDP...
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

скат

#47 Сообщение Добавлено: 05-11-2010 23:22 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]А что круче:
- Нырять с VR-3 на 60 с небольшим, или
- Нырять без VR-3 на 40, но с большим ?[/quote]

С большим всяко круче :D

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 06-11-2010 06:30 Заголовок сообщения:

[quote="S.S. "Drip""]А что круче:
- Нырять с VR-3 на 60 с небольшим, или
- Нырять без VR-3 на 40, но с большим ?[/quote]
Круче всего с боттомтаймером и головой :D.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Marsa
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29-10-2010 02:34
Откуда: Moscow

#49 Сообщение Добавлено: 06-11-2010 21:59 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а):
hokumski писал(а):есть сомнения - объяснить ситуацию бортпроводникам и просить баллон с кислородом
Думаю, что не дадут. Придется потом в лог заносить, балон заполнять и т.д. никому ваш геморрой не нужен.
Бред. Может в каких-нибудь "мухосранских авиалинияях", и считается дать пассажиру кислород "большим гиммором", например для тех крю, кто в принципе не умеет этот кислородный баллон использовать... ну или логбук заполнять...

[/quote]Короче, от страны и авиакомпании сильно зависит. У вас там все непуганные, а у нас ключевое слово liability. Все боятся жопу под удар подставить. [/quote]

Да ну? Что правда? Чтоб Вы знали, прежде чем "подставлять свою ж...у" и давать кислород, у пострадавшего интересуются возможными противопоказаниями. А при определенных симптомах давать кислород является обязательным (в т.ч. подозрение на ДКБ и.т.п.), в принципе, также как и на боте - при подозрении на дкб первое что должны сделать - это дать вам кислород, даже если вы ныряли на найтроксе. Это к слову о "liability" и бабушке. Так что "непуганные" скорее у "вас там", ну или те, о которых я выше написала... ИМХО.

Аватара пользователя
agentLenok
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23-10-2008 18:02
Откуда: Москва,Выхино

#50 Сообщение Добавлено: 08-11-2010 10:40 Заголовок сообщения:

Был у меня случай....более двух лет назад.....

Возвращались из Хургады...отныряли 6 дней.....первая открытая вода, так что глубоко не ходили.....20 часов после последнего погружения прошло.....
На следующий день, после прилета, не смогла встать с кровати....ломало суставы.....ощущения тяжести.....отлежалась и с утра на работу.....

Теперь, уже имея опыт, понимаю, что все таки легкие симптомы кессонки были, но причина так и не понятна......

Спиртным мы не увлекались....время с последнего дайва, прошло достаточно....... :shock:

Фиг его знает...... :shock:

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 08-11-2010 11:31 Заголовок сообщения:

agentLenok писал(а):На следующий день, после прилета, не смогла встать с кровати....ломало суставы.....ощущения тяжести.....отлежалась и с утра на работу.....:
Или акклиматизация и аллергия на Родину и работу :wink:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#52 Сообщение Добавлено: 08-11-2010 12:33 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):
agentLenok писал(а):На следующий день, после прилета, не смогла встать с кровати....ломало суставы.....ощущения тяжести.....отлежалась и с утра на работу.....:
Или акклиматизация и аллергия на Родину и работу :wink:
а у меня вчера, и без перелета, после погружения были такие же симптомы 8)
Выспался. Сегодня все в норме :wink:

Аватара пользователя
agentLenok
Участник
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23-10-2008 18:02
Откуда: Москва,Выхино

#53 Сообщение Добавлено: 08-11-2010 16:40 Заголовок сообщения:

Узнаю Тетис....все хиханьки..... :lol:
А ведь правда было фигово.....да ладно... :wink:

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#54 Сообщение Добавлено: 09-11-2010 01:54 Заголовок сообщения:

Marsa писал(а):
Короче, от страны и авиакомпании сильно зависит. У вас там все непуганные, а у нас ключевое слово liability. Все боятся жопу под удар подставить.
Да ну? Что правда? Чтоб Вы знали, прежде чем "подставлять свою ж...у" и давать кислород, у пострадавшего интересуются возможными противопоказаниями. А при определенных симптомах давать кислород является обязательным (в т.ч. подозрение на ДКБ и.т.п.), в принципе, также как и на боте - при подозрении на дкб первое что должны сделать - это дать вам кислород, даже если вы ныряли на найтроксе. Это к слову о "liability" и бабушке. Так что "непуганные" скорее у "вас там", ну или те, о которых я выше написала... ИМХО.
Чтоб вы знали, неплохо сначала хоть немного знать о предмете, перед тем как писать с такии апломбом. Законы во всех странах разные. В USA у стюардессы нет duty of care, соответственно она вам по закону ничего не должна. Дав вам кислород по вашей просьбе, она потенциально рискует залететь на lawsuit за практику медицины без лицензии (на кислород формально нужен doctors order) и good samaritan laws здесь ей не помогут. Так что она, скорее всего, будет склонна занять более консервативную позицию, особенно если вы не умираете прямо у нее на глазах.

Аватара пользователя
Нарвал
Активный участник
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 02-09-2004 10:06
Откуда: Сибирь

#55 Сообщение Добавлено: 09-11-2010 12:14 Заголовок сообщения:

agentLenok писал(а):Узнаю Тетис....все хиханьки..... :lol:
А ведь правда было фигово.....да ладно... :wink:
Уважаемая agentLenok, что у вас было – кессонка, или просто усталость от перелета мы уже, наверное, никогда не узнаем.
Мне предположение Natalie со смайликом показалось не менее убедительным, чем ваше - без.
Потому что, часто после перелетов (после) погружений, и просто после длительных переездов на авто у меня тело слегка ломает (и суставы ломит). Усталость и прочее… Правда, «приятная» усталость. Догадываюсь, что занятия дайвингом не совсем полезное занятие для организма, может бывает и суперлегкая форма ДКБ, ну да вскрытие покажет. 8)

Аватара пользователя
Kenia
Активный участник
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: 13-05-2006 01:18
Откуда: Россия, Москва

#56 Сообщение Добавлено: 09-11-2010 13:51 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а): Чтоб вы знали, неплохо сначала хоть немного знать о предмете, перед тем как писать с такии апломбом. Законы во всех странах разные. В USA у стюардессы нет duty of care, соответственно она вам по закону ничего не должна. Дав вам кислород по вашей просьбе, она потенциально рискует залететь на lawsuit за практику медицины без лицензии (на кислород формально нужен doctors order) и good samaritan laws здесь ей не помогут. Так что она, скорее всего, будет склонна занять более консервативную позицию, особенно если вы не умираете прямо у нее на глазах.
Краткий словарь терминов :lol:

duty of care - обязанность проявлять внимание, заботиться
lawsuit - судебный иск
doctors order - назначение врача, предписание
good samaritan laws - закон доброго самаритянина (действующий в США свод законов, согласно которому человек, оказавший помощь пострадавшему и случайно нанесший ему при этом вред, освобождается от ответственности, если помощь оказана добросовестно, в пределах его знаний и возможностей, и не связана с его профессиональными обязанностями - т.е. он не врач на дежурстве, например)
My head's underwater but I'm breathing fine...

Marsa
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29-10-2010 02:34
Откуда: Moscow

#57 Сообщение Добавлено: 12-11-2010 02:01 Заголовок сообщения:

Paul Falcon писал(а):
Чтоб вы знали, неплохо сначала хоть немного знать о предмете, перед тем как писать с такии апломбом.
Paul Falcon писал(а):
Короче, от страны и авиакомпании сильно зависит. У вас там все непуганные, а у нас ключевое слово liability. Все боятся жопу под удар подставить.
Это я-то с апломбом пишу???:shock: (см. выше)
И да, кстати, я "немного знаю" о предмете, иначе бы не писала. :lol:


2 Kenia: :wink: thnx :D

Ответить